Просмотр полной версии : Выхлоп! Катализатор/лямбда/пламягаситель!
Вопрос. хочу выпотрошить нах катализатор,и заменить оконечную банку, чтоб не душил двиг и звук был по басистей, что делать с лямбдой, слышал про какие то обманки, какой то пламягаситель, вместо ката, просвятите человека в этом вопросе)))
Было где то на просторах форума... смысл в том, что вместо ката вваривается бачок, 1-я лямбда остается на месте, а 2-я вворачивается в приваренную к трубе после бочка трубку. В общем надо, как я понял, что бы на лямбдах были разные показания... Вот для это трубка и нужна.
Вот тема близкая... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24106
оооо на 96 году ZJ 2 лямбды?
и еще у него мозги тупые как у паровоза, вырезай и меняй, да еще катализатор с 96 года тоже смешно...... он там хоть есть?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14675
Вот, Ёсик постарался... С 9 поста смотри...
оооо на 96 году ZJ 2 лямбды?
и еще у него мозги тупые как у паровоза, вырезай и меняй, да еще катализатор с 96 года тоже смешно...... он там хоть есть?
А, что с 96г. катализаторов небыло?
А, что с 96г. катализаторов небыло?
что от него осталось с 96 года........
или ты свято веришь что его меняли на новый, могу допустить, но срок службы такого 80 тыс км не больше.
Аааа... Ну, ХЗ у меня на Ровере кат стоит, по ходу работает, не засран... Машин с 1989г... Может меняли конечно, но я в нем дырку уже заваривал. На Жипе пока с выпуском не знакомился близко... погода как то не позволяла... Задняя банка сечет с низу...
катализатор максимум способен переварить 150 тыс км, а на нашем бензине так еще меньше. Да ровер я посмотрю машина века:ag:
катализатор максимум способен переварить 150 тыс км, а на нашем бензине так еще меньше. Да ровер я посмотрю машина века:ag:
Ну, как то так... Аналог "Хонды-Легенд", аппарат довольно редкий... У нас в области только у меня!:ag: Комплектация "Стерлинг" даже задние сиденья с моторчиками, память на 4-х водителей... Кондей, правда умер...
на днях снял выхлопную систему, каталик был "мертвее не бывает" - внутри болтались его остатки, а один кусок вообще закрыл выходное отверстие. До этого были 3 тойоты, две из них старые (88г и 90г), на них родные каталики как новые были...
отвечу сразу всем )) да стоит две лямбды, катализатор тоже стоит , даже думаю родной, засранный походу в хлам, и в нем лямда почему то балтается как извиняюсь за выражений *** в ведре! пробег 167 тыщ, машина долгое время была в аресте, так что пробег вроде как даже родной.
на ТАЗах тюненгмастеры всегда советовали выбивать ломом из катализатора кирамическую хрень, получалась типа бочки пустой,, вот думаю сделать нечто аналогичное, тока думаю че делать с лямбой на этом кате, поставить в штатное место, выпатрашеного ката или или или варианты?
и объясните пожалуйста нах там ваще две лямбды , на что влияет вторая?? если ее обмануть не повлияет ли это на расход, хотелось бы его снизить.
на днях снял выхлопную систему, каталик был "мертвее не бывает" - внутри болтались его остатки, а один кусок вообще закрыл выходное отверстие. До этого были 3 тойоты, две из них старые (88г и 90г), на них родные каталики как новые были...
о почти земляк! )) привет! что сделал то со своми каталиком ?
оооо на 96 году ZJ 2 лямбды?
и еще у него мозги тупые как у паровоза, вырезай и меняй, да еще катализатор с 96 года тоже смешно...... он там хоть есть?
а почему мозги тупые? =(
Fenix ага, рядом )) пока просто выбил его полностью, на днях зарплату получу и займусь выхлопом основательно.
Fenix ага, рядом )) пока просто выбил его полностью, на днях зарплату получу и займусь выхлопом основательно.
какие планы на выхлоп?
повторусь!!!!!!!!!!!! аууууууууууу!!!!!!!!
По умолчанию
отвечу сразу всем )) да стоит две лямбды, катализатор тоже стоит , даже думаю родной, засранный походу в хлам, и в нем лямда почему то балтается как извиняюсь за выражений *** в ведре! пробег 167 тыщ, машина долгое время была в аресте, так что пробег вроде как даже родной.
на ТАЗах тюненгмастеры всегда советовали выбивать ломом из катализатора кирамическую хрень, получалась типа бочки пустой,, вот думаю сделать нечто аналогичное, тока думаю че делать с лямбой на этом кате, поставить в штатное место, выпатрашеного ката или или или варианты?
и объясните пожалуйста нах там ваще две лямбды , на что влияет вторая?? если ее обмануть не повлияет ли это на расход, хотелось бы его снизить.
в других подобных темах всё вокруг да около!!!!!!! хотелось бы по конкретней,товарищи, будьте любезны))))))))))))))) Нужен колхоз штатной выхлопной, с наименьшими затратами, и с наивысшей пользой в виде низкого расхода керасина и нормальной приемистости!!!!
повторусь!!!!!!!!!!!! аууууууууууу!!!!!!!!
По умолчанию
отвечу сразу всем )) да стоит две лямбды, катализатор тоже стоит , даже думаю родной, засранный походу в хлам, и в нем лямда почему то балтается как извиняюсь за выражений *** в ведре! пробег 167 тыщ, машина долгое время была в аресте, так что пробег вроде как даже родной.
на ТАЗах тюненгмастеры всегда советовали выбивать ломом из катализатора кирамическую хрень, получалась типа бочки пустой,, вот думаю сделать нечто аналогичное, тока думаю че делать с лямбой на этом кате, поставить в штатное место, выпатрашеного ката или или или варианты?
и объясните пожалуйста нах там ваще две лямбды , на что влияет вторая?? если ее обмануть не повлияет ли это на расход, хотелось бы его снизить.
в других подобных темах всё вокруг да около!!!!!!! хотелось бы по конкретней,товарищи, будьте любезны))))))))))))))) Нужен колхоз штатной выхлопной, с наименьшими затратами, и с наивысшей пользой в виде низкого расхода керасина и нормальной приемистости!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14675
Аналогишно, повторяюсь! С 9-го поста....
что от него осталось с 96 года........
или ты свято веришь что его меняли на новый, могу допустить, но срок службы такого 80 тыс км не больше.
Не знаю как у других, а я 2 года назад поменял каталик без особых затрат
Не знаю как у других, а я 2 года назад поменял каталик без особых затрат
да ладно? сколько встал новый каталик?
Не знаю как у других, а я 2 года назад поменял каталик без особых затрат
я тоже поменял и не на одной машине и не парюсь, а вообще катализаторы давно стали дешево стоить и пламягаситель давно тоже не проблема.
У меня один кислородник, катализатора нет давно, стоит пламягоситель. Глушитель на прошлой неделе заменил на walker от 5,2. Стоит смешных денег, на 4л тот же walker, стоил дороже более чем в 2 раза.
A.S.A.T.
01.04.2012, 22:18
я тоже поменял и не на одной машине и не парюсь, а вообще катализаторы давно стали дешево стоить и пламягаситель давно тоже не проблема.
+1
Макушкин Ю
02.04.2012, 08:28
У меня один кислородник, катализатора нет давно, стоит пламягоситель. Глушитель на прошлой неделе заменил на walker от 5,2. Стоит смешных денег, на 4л тот же walker, стоил дороже более чем в 2 раза.
Walker 18444 Cat kit
Это "он"?! Чё-то позрительно дёшево, и фото нет в экзисте - побоялся заказывать, цена - как за "хомутик"!
Walker 18444 Cat kit
Это "он"?! Чё-то позрительно дёшево, и фото нет в экзисте - побоялся заказывать, цена - как за "хомутик"!
угу как то дешево и применение там стоит опель аскона 88года))) это точно банка катализатора на 5.2?
Макушкин Ю
03.04.2012, 10:48
Walker 18444 Cat kit
Это "он"?! Чё-то позрительно дёшево, и фото нет в экзисте - побоялся заказывать, цена - как за "хомутик"!
Нужен срочный ответ!
Ну какой глушак может стоить 460 рублей, ответ очевиден.
посмотрел на экзисте по крайслеру каталик 35 тыщ! аж глаз задергался
A.S.A.T.
07.04.2012, 21:32
посмотрел на экзисте по крайслеру каталик 35 тыщ! аж глаз задергался
не смотри его на ночь :ag::ag::ag:
посмотрел на экзисте по крайслеру каталик 35 тыщ! аж глаз задергался
А если все будут без них ездить , то глазы из за загозованности будут у всех дёргаться !!!!!:bp:
плоская шутка канешна.
так банка родная оконечная еще 35! ))) я весь задергалася
Inline_6
08.04.2012, 13:50
так банка родная оконечная еще 35! ))) я весь задергалася
наверное 1 апреля они этот прайс ставили
катбэк magnaflow из нержавейки (полированная банка и выхлопная труба с насадкой) с доставкой из Пендостана стоит 22 тыщи
... а просто банка вообще 4500-6000 руб.
а каталик почем можно выхватить??? кстати мужики, ту у меня вопрос встал, заехал на яму, ибо загрохотало в глушаке, как выяснилось опытным путем, каталик рассыпался по всему глушаку осколки гремят, снял хомут с ката, зашубуршил его туда сюда.зашевелился с двух концов ))) он одной стороной в трубу до штанов вставлен во внутрь, а другой стороной, в трубу которая до окончания и эта трубка как раз в 5 см от кузова на изгибе что не дает отодвинуть его чтобы каталик вынуть собственно говоря, и никак вообщем обшими усилиями вынуть не смогли, не прибегая откручивания штанов, и болгарки))) вопрос кто как его ваше снимать то? поделитесь опытом! неужели от штанов откручивать, этож гемор, на братишкином чирке этот урок уже проходили с откручивание штанов, повторять не хотелось бы))
Inline_6
08.04.2012, 23:59
а каталик почем можно выхватить???
http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-23226-Direct-Fit-Cat-Jeep-Grand-Cherokee-4-0-Catalytic-Converter-/300652556902?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item460049f266&vxp=mtr
$113+ доставка в пределах $100
но я себе планирую поставить пламегаситель вместо каталика
ОТОРВАЛ СЕГОДНЯ ГЛУШАК ПО САМЫЕ ШТАНЫ! ******** ЗВУК ПОЛУЧИЛСЯ)) ДВА КВАРТАЛА ПРОСНУЛИСЬ И НЕРВНО КУРЯТ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot