PDA

Просмотр полной версии : Шумоизоляция помогите советом !


Кинстинтин
27.03.2012, 22:01
Имеем XJ 1993г. обивка снята полы зачищены,обработаны преобразователем ржи и отгрунтованы.Далее первым слоем планируется что то типа Виброфильтра ВФ100 НП в инстукции : Материал клеится первым слоем на все части кузова автомобиля (днище, арки, моторный щит, двери, крыша и крышка капота).
Варианты:
1.Клеить на грунт(материал обладает хорошими антикоррозийными свойствами.)
2.Покрасить затем заклеить
3.Покрасить, залить антикором,заклеить.
Что посоветуете?

Кинстинтин
28.03.2012, 17:13
Жаль что нет советов:ak:
Я обьяснюсь:
На каком то форуме по шумке один уважаемый там человек написал,что
под шумку много слоев краски либо чего нибудь еще плохо т.к.металл
должен дышать.Вроде фигня какая то - но в голоу залезло,а где читал
вспомнить не могу:ah:

Развейте сомнения:aa:

Шахматурик
28.03.2012, 18:57
http://vsepoedem.com/story/kak-pravilno-kleit-shumoizolyatsiyu

Шахматурик
28.03.2012, 19:00
если металл будет дышать, значит туда попадет влага! а это попахивает скорой покраской машины.... логика..

Кинстинтин
28.03.2012, 22:15
если металл будет дышать, значит туда попадет влага! а это попахивает скорой покраской машины.... логика..



Вот я и говорю логика, а в голове-червяк, ну да ладно
буду красить по полной! А червячка законсервирую (лед сойдет и на рыбалку!):ag:

PS.:ah:по ссылке шумка на машины в изначально хорошем(новом) состоянии-там деваться некуда,а у меня (см 1 пост) все полы ободраны и обшкурены(были).Но все равно спасибо за помощь в победе над червями!:bp::bp::bp:

driver_swamp
29.03.2012, 14:50
перед поклейкой желательно покрасить, как минимум загрунтовать жирно, потом поклеить вибру а потом шумку, родную тряпочку лучше сразу выкинуть если она намокнет вонять будет не по детски

Кинстинтин
31.03.2012, 13:46
перед поклейкой желательно покрасить, как минимум загрунтовать жирно, потом поклеить вибру а потом шумку, родную тряпочку лучше сразу выкинуть если она намокнет вонять будет не по детски

Спасибо за ответ-совет!:bp:
Да я уже сам сообразил,когда начал расковыривать багажник,там после варки заплат поленились их обработать хоть чем нибудь:aq:,а сразу залили то ли битумом то ли чем то похожим.В результате:снаружи красиво,а в нутри::ai:


слава богу полез ковыряться, а то через год-полтора опять были бы дыры.

По поводу коврика, я не знаю,что там в стоке,а у меня подкладкой лежал
сантиметроый слой войлока-его летом в жару фик высушишь-в помойку!!!

fire679
31.03.2012, 17:04
На обезжиренную, чистую поверхность положить БиМаст Бомб и потом Сплен 3004.
Приобрести можно тут http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/multimedia/shumka/stp/, кстати они отправляют в регионы без проблем. цены одни из самых демократичных.
красить навное не имеет смысла, так как составу БиМаста пофиг на что ложиться.

Кинстинтин
31.03.2012, 18:24
красить навное не имеет смысла, так как составу БиМаста пофиг на что ложиться.

Во!!!
Стало интересно уже из принципа (на будущее):bp::bp::bp:
Все таки если ,например переварить полы и потом ложить шумку красить или нет???:ag:

driver_swamp
01.04.2012, 00:36
не слушай их я так наложил этой битумной чачи 2 года назад, сейчас полы опять перевариваю , так его еще хер отчистишь и под ним гниет в изумительно. влага поподает меж битумом и железом и гниет а высохнуть не может, поподает через мастику, даже продавцы кровли говорят что каждые два года надо перекрыввать крышу тк битум рассыхается
грунтовать, красить, швы герметиком промазать, по битум забыть вообще навсегда это не защита а прикрытие чтоб невидно было

джипу где варил в колесных арках грунтовал и замазывал герметиком боди 999 не только швы но и всю латку и вокруг, всю зиму ползал везде нигде не отошло не вздыбилось и не ржавеет

мой тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=2 там где пол водительский снизу вся латка в герметике ни ободралась хотя на пузе я часто ползаю

войлок это родное дерьмецо годиться для сухих жарких стран, такое же гомно в москвичах было , пока не выкинешь воняет

Кинстинтин
01.04.2012, 09:57
[QUOTE=driver_swamp;371939]не слушай их я так наложил этой битумной чачи 2 года назад, сейчас полы опять перевариваю , так его еще хер отчистишь и под ним гниет в изумительно. влага поподает меж битумом и железом и гниет а высохнуть не может, поподает через мастику, даже продавцы кровли говорят что каждые два года надо перекрыввать крышу тк битум рассыхается
грунтовать, красить, швы герметиком промазать, по битум забыть вообще навсегда это не защита а прикрытие чтоб невидно было

джипу где варил в колесных арках грунтовал и замазывал герметиком боди 999 не только швы но и всю латку и вокруг, всю зиму ползал везде нигде не отошло не вздыбилось и не ржавеет

мой тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=2 там где пол водительский снизу вся латка в герметике ни ободралась хотя на пузе я часто ползаю

Да нет !!! :ag::ag::ag:
Я для себя все уже понял (см пост выше)
Сейчас все зашкурено, пролито преобразователем от ржи,загрунтовано,покрашено-сохнет греется. Ждет шумку.
Но коли тема создана, надо добить ее до конца,дабы у людей при возникновении схожих вопросов были ответы.
Думаю так:
1 Если машина с нуля то то подалуста лепи шумку (не забыв обезжирить)
2 А если у тебя старенький пепелац то приведи его в порядок,а потом лепи что хочешь.
Пы сы по технологии приведения в порядок недавно читал у Есика что то про пороги (там интересно),но ссылку не даю тк он грозился это все куда то перенести :ah: