PDA

Просмотр полной версии : AW 4 не работает задняя и нейтраль.


caxapa
27.03.2012, 21:26
После длительного буксования начались проблемы с карабасом.
при включении нейтрали машина едет на первой скорости, на задней трогается на полметра вперед! и встает, на паркинге также пытается тронуться и встает. Масло слил, (черное) поддон почистил, залил новое,- не помогло. В других режимах все ок. Подскажите к чему готовиться?

andreyLunev
27.03.2012, 21:47
К кап. ремонту.

Ёсик
27.03.2012, 21:49
Кап. ремонт.

alekssandr
27.03.2012, 21:49
сварилось в ней что то

ciberman
27.03.2012, 21:55
После длительного буксования начались проблемы с карабасом.
при включении нейтрали машина едет на первой скорости, на задней трогается на полметра вперед! и встает, на паркинге также пытается тронуться и встает. Масло слил, (черное) поддон почистил, залил новое,- не помогло. В других режимах все ок. Подскажите к чему готовиться?

А фильтр поменял?

Ворчун
27.03.2012, 21:56
осыпалось напыление с фрикционых дисков...

кап.ремонт!

andreyLunev
27.03.2012, 22:10
осыпалось напыление с фрикционых дисков...

кап.ремонт!

Вряд-ли.. если б осыпалось - она бы НЕ ехала.. а тут скорее какой-нить пакет, как правильно заметил Alexandr, сварился и спекся.. например Forward Clutch..

caxapa
27.03.2012, 22:46
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?

Ворчун
27.03.2012, 22:48
Вряд-ли.. если б осыпалось - она бы НЕ ехала.. а тут скорее какой-нить пакет, как правильно заметил Alexandr, сварился и спекся.. например Forward Clutch..

из личного опыта: осыпалась часть фрикционов, забился как следствие насос и каналы в плите, сначала пробуксовывать начала задняя, потом нейтраль стала не нейтрать, далее и и в перёд стало возможным двигаться только на холодную!

причина: прохудившийся контур охлаждения в радиаторе и попадание тосола в коробку....

andreyLunev
27.03.2012, 23:03
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?

Вскрытие покажет :( Судя по симптомам - надо готовиться у б/у коробке ("железо" дорогое).

из личного опыта: осыпалась часть фрикционов, забился как следствие насос и каналы в плите, сначала пробуксовывать начала задняя, потом нейтраль стала не нейтрать, далее и и в перёд стало возможным двигаться только на холодную!

причина: прохудившийся контур охлаждения в радиаторе и попадание тосола в коробку....

Согласен - но тут несколько другие симптомы. Резко все кончилось (а у тебя плавно помирала). Хотя-я.. в общем - вскрытие покажет :(((

ciberman
27.03.2012, 23:06
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?

б.у. коробки 1-20

ciberman
27.03.2012, 23:07
Господа, а как кстати отдельно мозг промыть? Не чем, а именно как?

andreyLunev
27.03.2012, 23:16
Господа, а как кстати отдельно мозг промыть? Не чем, а именно как?

Двух друзей хороших надоть.. иначе скучно будет :bp::bp::bp:

Имеется ввиду гидроблок? Ну как.. разбираешь его.. собираешь раскатившиеся шарики в коробочку.. потом вынимаешь все клапана.. идешь собирать отскочившие пружинки.. собираешь в обратной последовательности ничего не перепутав :bp::bp::bp:

Ну а если совсем серьезно:
Аккуратно разбираешь. фиксируя максимально четко что и где стояло/лежало.
Вынимаешь все клапана и складываешь их в отдельное место в той последовательности и порядке как вынимал. Голую плиту моешь.. да хоть в бензине, продуваешь всю (нюанс.. БЕЗ перчаток.. руками, иначе ворс останется где-нить).
Затем начинаешь клапана ПО одному ставить и смотреть, чтоб легко ворочались (БЕЗ масла, насухую).. если не ворочаются - нежными но уверенными движениями расхаживаешь. Все проверил, потом уже собираешь "начисто" плиту.
Ставишь шарики. собираешь. ставишь на машину.

Как то так..

ciberman
27.03.2012, 23:26
Не Андрей, не перебрать , а промыть, продуть, не разбирая. Может у него грязью шарики раскорячило и все.

caxapa
27.03.2012, 23:29
Посоветуйте где б.у коробку нормальную поискать можно? или не стоит?

andreyLunev
27.03.2012, 23:33
Не Андрей, не перебрать , а промыть, продуть, не разбирая. Может у него грязью шарики раскорячило и все.

Не выйдет.. ты его разобранным видел?
25672
Вот и ..

Кстати, шарики грязью сложно раскорячить. а вот попавшая грязь между стальным клапаном и алюминиевой плитой гидроблока запирает его напрочь - иногда час убьешь, чтобы этот клапан просто вытащить..

andreyLunev
27.03.2012, 23:34
Посоветуйте где б.у коробку нормальную поискать можно? или не стоит?

DmitrySD - пройдись поиском в барахолке.. Ну и вообще разборки..

MOTO UMKA
28.03.2012, 17:24
Здравствуй те. подскажите,зимой задняя передача включалась без проблем,чуть потеплело и началось.можно стоять и газовать пол часа и более,уровень масла в норме. но если чуть толкнуть назад то она врубается. коробка 242 . спасибо

lexa
28.03.2012, 19:36
После длительного буксования начались проблемы с карабасом.
при включении нейтрали машина едет на первой скорости, на задней трогается на полметра вперед! и встает, на паркинге также пытается тронуться и встает. Масло слил, (черное) поддон почистил, залил новое,- не помогло. В других режимах все ок. Подскажите к чему готовиться?

на 42RE такя же херь была!вкл.заднюю на прогретой машине и зазонул сильно,все появилось задняя и нетраль!но через 1000км.пропала задняя и выше 3-ей не переключает!так што перебирай пока совсем не все печально!

caxapa
29.03.2012, 09:30
Может кто подскажет, где запчасти поискать, exist сказал вин не бьется.
На моем коробасе 21 шлиц на выходном валу вроде как, возможно ли поставить коробас с 23 шлицами?

Nevskiy
29.03.2012, 09:42
Погоди ща домой подеду кину ссылку

Nevskiy
29.03.2012, 10:05
Вот! http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=340&num=1

kazankazan
29.03.2012, 10:10
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?

я брал коробку 30-40le от тойота кроун у нее потроха идентичные нашим только выводной вал другой и перекидывал все на свой корпус вышло все в 10тыр

andreyLunev
29.03.2012, 16:52
Может кто подскажет, где запчасти поискать, exist сказал вин не бьется.
На моем коробасе 21 шлиц на выходном валу вроде как, возможно ли поставить коробас с 23 шлицами?

Можно.
Но придется или выходной вал коробки переставлять со своей (они взаимозаменяемы).
Или мудрить с раздаткой (замена входного вала или раздатки всборе).

caxapa
29.03.2012, 19:06
Можно.
Но придется или выходной вал коробки переставлять со своей (они взаимозаменяемы).
Или мудрить с раздаткой (замена входного вала или раздатки всборе).
Если ли сложности в перестановки валов?

andreyLunev
29.03.2012, 19:49
Если ли сложности в перестановки валов?

Ну как сказать.. в раздатке просто - там ошибиться практически негде.

А в коробке.. надо всю коробку разобрать (вал "в самом конце").. а потом собрать.. нетривиальная задачка без опыта.. да и с опытом тоже :(

ПашаАБАКАН
02.06.2012, 20:46
Добрый день. Решил не создавать новую тему, а задать вопрос в старой.
Планирую взять машину у товарища. Гранд Чероки 1993 г, 4.0L. АКПП модели AW4.
Осенью на непрофильном, но хорошем и знакомом сервисе, хозяин машины практически насильно заставил мастеров перебрать ему АКПП. Не по причине поломки, а просто решил, что мол пора уже, благо деньги свободные были. Мастера отнекивались, но в итоге согласились. Поставили часть новых деталей. Через пол года у машины умерла задняя предача. Причина поломки не известна, т.к. на машине ездила бывшая жена хозяина (общение особо не поддерживают).
Как думаете, может быть причина в чем-то не серьезном?

andreyLunev
02.06.2012, 23:03
Как думаете, может быть причина в чем-то не серьезном?

Ох-хо-хо.. Несерьезного в автомате не бывает.. Любая "несерьезная" резиночка заставит еще раз ремонтировать коробку..

ПашаАБАКАН
02.06.2012, 23:56
Ох-хо-хо.. Несерьезного в автомате не бывает.. Любая "несерьезная" резиночка заставит еще раз ремонтировать коробку..

Ну что ж, печально конечно, но вцелом машинка хорошая и отдают дешево. Для себя уже решил брать и смирился с возможными расходами. Думаю даже если потребуется ПОЛНЫЙ ремонт АКПП (со снятием-установкой и покупкой контрактной коробки) уложусь в 40-50 тыр. А там, может повезет обойтись мало кровью. Например снятие-установка тысяч 9-12 и запчастей в пределах червонца... Буду пытаться не в мастерскую отдать, а рукастому мастеру-частнику. Если найду такового.

andreyLunev
03.06.2012, 07:36
Ну что ж, печально конечно, но вцелом машинка хорошая и отдают дешево. Для себя уже решил брать и смирился с возможными расходами. Думаю даже если потребуется ПОЛНЫЙ ремонт АКПП (со снятием-установкой и покупкой контрактной коробки) уложусь в 40-50 тыр. А там, может повезет обойтись мало кровью. Например снятие-установка тысяч 9-12 и запчастей в пределах червонца... Буду пытаться не в мастерскую отдать, а рукастому мастеру-частнику. Если найду такового.

Поищи б/у с разбора.. за 20 найдешь точно. А ремонт АВ4-й встанет в 30-ку минимум..

ПашаАБАКАН
03.06.2012, 12:51
Поищи б/у с разбора.. за 20 найдешь точно. А ремонт АВ4-й встанет в 30-ку минимум..

Я хотел сделать несколько иначе:
1. Сдать машину в ремонт/диагностику.
2. Снимают АКПП, смотрят, ставят диагноз: сколько будет стоить ремонт.
3. Сравниваю цену ремонта и цену контрактной коробки. Принимаю решение.
4. Устанавливают починеную или новую коробку назад.
Как-то так. Конечно хотелось бы сдать в ремонт туда/тому, где/у кого можно сразу и коробку новую взять.:)