Просмотр полной версии : AW 4 не работает задняя и нейтраль.
После длительного буксования начались проблемы с карабасом.
при включении нейтрали машина едет на первой скорости, на задней трогается на полметра вперед! и встает, на паркинге также пытается тронуться и встает. Масло слил, (черное) поддон почистил, залил новое,- не помогло. В других режимах все ок. Подскажите к чему готовиться?
andreyLunev
27.03.2012, 21:47
К кап. ремонту.
alekssandr
27.03.2012, 21:49
сварилось в ней что то
ciberman
27.03.2012, 21:55
После длительного буксования начались проблемы с карабасом.
при включении нейтрали машина едет на первой скорости, на задней трогается на полметра вперед! и встает, на паркинге также пытается тронуться и встает. Масло слил, (черное) поддон почистил, залил новое,- не помогло. В других режимах все ок. Подскажите к чему готовиться?
А фильтр поменял?
осыпалось напыление с фрикционых дисков...
кап.ремонт!
andreyLunev
27.03.2012, 22:10
осыпалось напыление с фрикционых дисков...
кап.ремонт!
Вряд-ли.. если б осыпалось - она бы НЕ ехала.. а тут скорее какой-нить пакет, как правильно заметил Alexandr, сварился и спекся.. например Forward Clutch..
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?
Вряд-ли.. если б осыпалось - она бы НЕ ехала.. а тут скорее какой-нить пакет, как правильно заметил Alexandr, сварился и спекся.. например Forward Clutch..
из личного опыта: осыпалась часть фрикционов, забился как следствие насос и каналы в плите, сначала пробуксовывать начала задняя, потом нейтраль стала не нейтрать, далее и и в перёд стало возможным двигаться только на холодную!
причина: прохудившийся контур охлаждения в радиаторе и попадание тосола в коробку....
andreyLunev
27.03.2012, 23:03
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?
Вскрытие покажет :( Судя по симптомам - надо готовиться у б/у коробке ("железо" дорогое).
из личного опыта: осыпалась часть фрикционов, забился как следствие насос и каналы в плите, сначала пробуксовывать начала задняя, потом нейтраль стала не нейтрать, далее и и в перёд стало возможным двигаться только на холодную!
причина: прохудившийся контур охлаждения в радиаторе и попадание тосола в коробку....
Согласен - но тут несколько другие симптомы. Резко все кончилось (а у тебя плавно помирала). Хотя-я.. в общем - вскрытие покажет :(((
ciberman
27.03.2012, 23:06
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?
б.у. коробки 1-20
ciberman
27.03.2012, 23:07
Господа, а как кстати отдельно мозг промыть? Не чем, а именно как?
andreyLunev
27.03.2012, 23:16
Господа, а как кстати отдельно мозг промыть? Не чем, а именно как?
Двух друзей хороших надоть.. иначе скучно будет :bp::bp::bp:
Имеется ввиду гидроблок? Ну как.. разбираешь его.. собираешь раскатившиеся шарики в коробочку.. потом вынимаешь все клапана.. идешь собирать отскочившие пружинки.. собираешь в обратной последовательности ничего не перепутав :bp::bp::bp:
Ну а если совсем серьезно:
Аккуратно разбираешь. фиксируя максимально четко что и где стояло/лежало.
Вынимаешь все клапана и складываешь их в отдельное место в той последовательности и порядке как вынимал. Голую плиту моешь.. да хоть в бензине, продуваешь всю (нюанс.. БЕЗ перчаток.. руками, иначе ворс останется где-нить).
Затем начинаешь клапана ПО одному ставить и смотреть, чтоб легко ворочались (БЕЗ масла, насухую).. если не ворочаются - нежными но уверенными движениями расхаживаешь. Все проверил, потом уже собираешь "начисто" плиту.
Ставишь шарики. собираешь. ставишь на машину.
Как то так..
ciberman
27.03.2012, 23:26
Не Андрей, не перебрать , а промыть, продуть, не разбирая. Может у него грязью шарики раскорячило и все.
Посоветуйте где б.у коробку нормальную поискать можно? или не стоит?
andreyLunev
27.03.2012, 23:33
Не Андрей, не перебрать , а промыть, продуть, не разбирая. Может у него грязью шарики раскорячило и все.
Не выйдет.. ты его разобранным видел?
25672
Вот и ..
Кстати, шарики грязью сложно раскорячить. а вот попавшая грязь между стальным клапаном и алюминиевой плитой гидроблока запирает его напрочь - иногда час убьешь, чтобы этот клапан просто вытащить..
andreyLunev
27.03.2012, 23:34
Посоветуйте где б.у коробку нормальную поискать можно? или не стоит?
DmitrySD - пройдись поиском в барахолке.. Ну и вообще разборки..
MOTO UMKA
28.03.2012, 17:24
Здравствуй те. подскажите,зимой задняя передача включалась без проблем,чуть потеплело и началось.можно стоять и газовать пол часа и более,уровень масла в норме. но если чуть толкнуть назад то она врубается. коробка 242 . спасибо
После длительного буксования начались проблемы с карабасом.
при включении нейтрали машина едет на первой скорости, на задней трогается на полметра вперед! и встает, на паркинге также пытается тронуться и встает. Масло слил, (черное) поддон почистил, залил новое,- не помогло. В других режимах все ок. Подскажите к чему готовиться?
на 42RE такя же херь была!вкл.заднюю на прогретой машине и зазонул сильно,все появилось задняя и нетраль!но через 1000км.пропала задняя и выше 3-ей не переключает!так што перебирай пока совсем не все печально!
Может кто подскажет, где запчасти поискать, exist сказал вин не бьется.
На моем коробасе 21 шлиц на выходном валу вроде как, возможно ли поставить коробас с 23 шлицами?
Погоди ща домой подеду кину ссылку
Вот! http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=340&num=1
kazankazan
29.03.2012, 10:10
ФИЛЬТР МЕНЯЛ.
денег много готовить?
я брал коробку 30-40le от тойота кроун у нее потроха идентичные нашим только выводной вал другой и перекидывал все на свой корпус вышло все в 10тыр
andreyLunev
29.03.2012, 16:52
Может кто подскажет, где запчасти поискать, exist сказал вин не бьется.
На моем коробасе 21 шлиц на выходном валу вроде как, возможно ли поставить коробас с 23 шлицами?
Можно.
Но придется или выходной вал коробки переставлять со своей (они взаимозаменяемы).
Или мудрить с раздаткой (замена входного вала или раздатки всборе).
Можно.
Но придется или выходной вал коробки переставлять со своей (они взаимозаменяемы).
Или мудрить с раздаткой (замена входного вала или раздатки всборе).
Если ли сложности в перестановки валов?
andreyLunev
29.03.2012, 19:49
Если ли сложности в перестановки валов?
Ну как сказать.. в раздатке просто - там ошибиться практически негде.
А в коробке.. надо всю коробку разобрать (вал "в самом конце").. а потом собрать.. нетривиальная задачка без опыта.. да и с опытом тоже :(
ПашаАБАКАН
02.06.2012, 20:46
Добрый день. Решил не создавать новую тему, а задать вопрос в старой.
Планирую взять машину у товарища. Гранд Чероки 1993 г, 4.0L. АКПП модели AW4.
Осенью на непрофильном, но хорошем и знакомом сервисе, хозяин машины практически насильно заставил мастеров перебрать ему АКПП. Не по причине поломки, а просто решил, что мол пора уже, благо деньги свободные были. Мастера отнекивались, но в итоге согласились. Поставили часть новых деталей. Через пол года у машины умерла задняя предача. Причина поломки не известна, т.к. на машине ездила бывшая жена хозяина (общение особо не поддерживают).
Как думаете, может быть причина в чем-то не серьезном?
andreyLunev
02.06.2012, 23:03
Как думаете, может быть причина в чем-то не серьезном?
Ох-хо-хо.. Несерьезного в автомате не бывает.. Любая "несерьезная" резиночка заставит еще раз ремонтировать коробку..
ПашаАБАКАН
02.06.2012, 23:56
Ох-хо-хо.. Несерьезного в автомате не бывает.. Любая "несерьезная" резиночка заставит еще раз ремонтировать коробку..
Ну что ж, печально конечно, но вцелом машинка хорошая и отдают дешево. Для себя уже решил брать и смирился с возможными расходами. Думаю даже если потребуется ПОЛНЫЙ ремонт АКПП (со снятием-установкой и покупкой контрактной коробки) уложусь в 40-50 тыр. А там, может повезет обойтись мало кровью. Например снятие-установка тысяч 9-12 и запчастей в пределах червонца... Буду пытаться не в мастерскую отдать, а рукастому мастеру-частнику. Если найду такового.
andreyLunev
03.06.2012, 07:36
Ну что ж, печально конечно, но вцелом машинка хорошая и отдают дешево. Для себя уже решил брать и смирился с возможными расходами. Думаю даже если потребуется ПОЛНЫЙ ремонт АКПП (со снятием-установкой и покупкой контрактной коробки) уложусь в 40-50 тыр. А там, может повезет обойтись мало кровью. Например снятие-установка тысяч 9-12 и запчастей в пределах червонца... Буду пытаться не в мастерскую отдать, а рукастому мастеру-частнику. Если найду такового.
Поищи б/у с разбора.. за 20 найдешь точно. А ремонт АВ4-й встанет в 30-ку минимум..
ПашаАБАКАН
03.06.2012, 12:51
Поищи б/у с разбора.. за 20 найдешь точно. А ремонт АВ4-й встанет в 30-ку минимум..
Я хотел сделать несколько иначе:
1. Сдать машину в ремонт/диагностику.
2. Снимают АКПП, смотрят, ставят диагноз: сколько будет стоить ремонт.
3. Сравниваю цену ремонта и цену контрактной коробки. Принимаю решение.
4. Устанавливают починеную или новую коробку назад.
Как-то так. Конечно хотелось бы сдать в ремонт туда/тому, где/у кого можно сразу и коробку новую взять.:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot