PDA

Просмотр полной версии : как еще увеличить проходимость


override
27.03.2012, 16:26
имеем ZJ лифт 6" колеса 33" жесткие блоки в обоих мостах, машина едет но хочеться еще большей проходимости но на техже колесах, что посоветуете?

origin
27.03.2012, 16:30
Какой именно проходимости? Преймущественный ареал обитания озвучить хотя бы не помешает.

iitywiswybmad
27.03.2012, 16:36
поставить вперед и назад передние мосты от МТЗ-82
Проходимость будет что надо :)
http://images.reklama.com.ua/2012-02-04/1320728/photos0-800x600.jpeg

override
27.03.2012, 16:48
да думал уже лапландры воткнуть )))))
нет катлету не хочу

обитание, соревнования в ТР2

ciberman
27.03.2012, 16:50
А марка 33тих какая?

override
27.03.2012, 16:54
мики томпсон, будет боггер

iitywiswybmad
27.03.2012, 16:55
да думал уже лапландры воткнуть )))))
нет катлету не хочу

обитание, соревнования в ТР2


ставить более злую резину чем сейчас ... или никак, если не хочется лифтоваться выше и ставить большие колеса или менять мосты на порталы

ciberman
27.03.2012, 16:56
Двигатель AMC 150 Вес двигателя - около 125 кг .
Двигатель AMC 242 Вес двигателя - около 227 кг .
Двигатель Magnum 318 V8 Вес двигателя - около 245 кг.

override
27.03.2012, 17:17
Двигатель AMC 150 Вес двигателя - около 125 кг слабоват
252 и магнум 20кг ниочем это

override
27.03.2012, 17:28
считаю, надо кординально вес уменьшать, отрезать жопу, крылья, выкинуть весь пластик и тд
что еще?

Ворчун
27.03.2012, 17:41
мики томпсон, будет боггер

чего мелочиться?

усиленные полуоси+трактора!

Аксён
27.03.2012, 17:42
нет катлету не хочу

считаю, надо кординально вес уменьшать, отрезать жопу, крылья, выкинуть весь пластик и тд
что еще?
Не, ну ни разу не котлетообразно:ap:

override
27.03.2012, 17:44
усиленные полуоси уже стоят, пары тоже

ciberman
27.03.2012, 17:54
Двигатель AMC 150 Вес двигателя - около 125 кг слабоват
252 и магнум 20кг ниочем это
Для леса слабоват? У уазов сколько кобыл? А вес? Да и пары если уже стоят. А минус 100 кг на морде гранда разве не ощутимо?

михась
27.03.2012, 18:01
Привязать к релингам большую питарду.Уедет не далеко но эффектно :ag::ag:

Klesh
27.03.2012, 18:48
стабилизаторы отключить... артикуляция будет лучше, а как следствие и проходимость...

override
27.03.2012, 20:19
стабилизаторы отключить... артикуляция будет лучше, а как следствие и проходимость...

заднего вообще нет, передний отключаемый

Денис М.
27.03.2012, 20:32
лебедь скоростной!

override
27.03.2012, 20:33
лебедь варн

norg
27.03.2012, 20:43
дана 60 и любые колеса :bf:

override
28.03.2012, 10:02
дана 60 думал уже, но нада перечулкововать, что проблематично

Никита
28.03.2012, 13:15
думается из гранда больше не выжать, дальше кузов будет трещать по швам и тд и тп.

override
28.03.2012, 15:36
согласен Никита

Особое Внимание
28.03.2012, 15:49
резать по полной и ставить 36

Никита
28.03.2012, 15:50
резать по полной и ставить 36

ну ну, это уже будет для вылазок и по быстрому обратно в стойло, на прицепе.

override
28.03.2012, 16:53
а есть примеры РАДИКАЛЬНОГО уменьшения веса гранда, буду благодарен

Shtirbul
28.03.2012, 17:05
Велосипедная тяга)))))) А вообще гугли Jeepspeed.

admin
28.03.2012, 17:06
http://www.bigassjeep.com/pics/phoenix/9.24.05.q.jpg
http://www.bigassjeep.com/pics/phoenix/9.24.05.r.jpg
http://www.nagca.com/forum/picture.php?albumid=1&pictureid=846
http://www.jeepkings.ca/forums/images/imported/2007/10/166.jpg

это не котлета :ap: ...наверно...

Особое Внимание
28.03.2012, 17:10
ну ну, это уже будет для вылазок и по быстрому обратно в стойло, на прицепе.
ой не прав, у меня клиенты отлично передвигаются, сейчас вот к вылазке в горы готовятся и не плачут)))))

Особое Внимание
28.03.2012, 17:17
http://www.bigassjeep.com/pics/phoenix/9.24.05.q.jpg
http://www.bigassjeep.com/pics/phoenix/9.24.05.r.jpg
http://www.nagca.com/forum/picture.php?albumid=1&pictureid=846
http://www.jeepkings.ca/forums/images/imported/2007/10/166.jpg

это не котлета :ap: ...наверно...

особенно зимой хорошо.

Никита
28.03.2012, 17:23
ой не прав, у меня клиенты отлично передвигаются, сейчас вот к вылазке в горы готовятся и не плачут)))))

конечно конечно, что еще сказать, а то клиенты не поедут, и денег вваливать не будут. :ad: всё тут понятно.
Только как правило Ваши клиенты, да не только Ваши, после постройки своих Жыпов, чуть поездив выставляют их на продажу, и не спроста это.
А я на своем Гранде, езжу постоянно , начиная с 2005 года, и очень хорошо представляю машину, слабые и сильные стороны, ресурс узлов и возможности машины и просто так не говорю о 36 колесах.

override
28.03.2012, 17:42
36 долго не продержит думаю

nikolaj
28.03.2012, 17:54
Дана 60 вполне экономный вариант(продаются на форуме, я все облизываюсь) и запчастей море

override
28.03.2012, 17:57
дана 60 перечулковывать надо

nikolaj
28.03.2012, 18:12
не так уж это и страшно, делают люди

Шахматурик
28.03.2012, 18:51
не так уж это и страшно, делают люди

где делают и скока бобла??

nikolaj
28.03.2012, 18:54
Не приценивался, Паша админ сделает скорей всего, спроси у него

override
28.03.2012, 19:05
у нас проблемно

Особое Внимание
28.03.2012, 19:18
конечно конечно, что еще сказать, а то клиенты не поедут, и денег вваливать не будут. :ad: всё тут понятно.
Только как правило Ваши клиенты, да не только Ваши, после постройки своих Жыпов, чуть поездив выставляют их на продажу, и не спроста это.
А я на своем Гранде, езжу постоянно , начиная с 2005 года, и очень хорошо представляю машину, слабые и сильные стороны, ресурс узлов и возможности машины и просто так не говорю о 36 колесах.

ну конечно ты последняя инстанция, пусть будет так:ag:

admin
28.03.2012, 20:07
радикальное уменьшение веса... телогрейка и тент по любому легче ))))))))

admin
28.03.2012, 20:29
Д60 хороший мост но как дело доходит до дела все сливаются тк ценник такой нормальный выходит :)

override
28.03.2012, 21:05
на уровне лапландеров, а они поприкольнее 60ки будет

nikolaj
28.03.2012, 23:38
Все относительно. На 60 с запчастями проще чем с лапами и по трассе можно ездить. В колее канечна лапы впереди

BORODA84
29.03.2012, 00:13
В колее боюсь с 60 даной проиграешь у крайслер 8.25,плуг то вырастает и не в нашу сторону,орех становится все ниже но плюс в том что можно компенсировать без напрягов 39 колесами:ag:

nikolaj
29.03.2012, 00:15
В колее боюсь с 60 даной проиграешь у крайслер 8.25,плуг то вырастает и не в нашу сторону,орех становится все ниже но плюс в том что можно компенсировать без напрягов 39 колесами:ag:

в том -то и дело. и запчасти по сравнению с лапами стоят копейки и найти не проблема.

BORODA84
29.03.2012, 00:29
Но дело в том что гранд сам по себе тяжелый и проходимость без увеличения резины не поднимешь как не старайся,из экстрим резины я бы посоветовал все таки TSL чем Bogger(практически не держит боковых сносов)+усиление всего чего только можно усилить начиная с полуосей крестовин,заканчивая качественными парами.Или дана 60 что крепче и лучше но везде свои стороны дана 60 на порядок тяжелее 44А отсюда выводы придется срезать лишние железки габажники силовики и т.д а еще лучше изготовить все из алюминия+пластиковый капот крылья и т.д.А лапы дорого,спрашивается нахера,тогда нужен прицеп и условно это уже прото(ТР3 и выше класс даже на 33)

override
29.03.2012, 09:26
вот вот
я же хочу остаться в тр2

override
30.03.2012, 13:34
думаю надо заняться правильной развесовкой
+перенести радиатор назад, у кого есть примеры?

norg
30.03.2012, 15:11
дана 60 перечулковывать надо

форт ф250-350 в помощь

Макушкин Ю
30.03.2012, 18:49
вот вот
я же хочу остаться в тр2

Если не секрет - кто и на чём "замучил" тебя обгонять в ТР2?!

override
31.03.2012, 09:29
wragler

Дамир Дилфарович
31.03.2012, 10:20
Да ладно Марат скажешь тоже.:ah: Вранглер полегче просто. У тебя тоже машинка зачетная.

Biton
01.04.2012, 16:00
Привязать к релингам большую питарду.Уедет не далеко но эффектно :ag::ag:

То что надо!:ag::ag:

Банкир
03.04.2012, 08:47
Дамир....скоро у тебя конкурент будет не хилый!!! Марат котлету построит :)

Банкир
03.04.2012, 08:54
Марат вообще мне кажется тебе надо именно с колес начать.....желательно широкие поставить (больше 12,5) что увеличит пятно соприкосновения с землей и соответственно уменьшит давление на грунт.
А вообще почитай тех требования нашего кубка и определи в какой ты зачетный класс попадаешь?
И конечно опыт!!!!
Я лично видел как на нашей гонке (Лесная АВАНТЮРА) ребята с Ульяновска на Z-етке на саймаксах 31-х проезжали торфяные заболоченности, где УАЗы на 33-х сидели