PDA

Просмотр полной версии : Хочу приобрести XJ дизельный...


kombat
27.03.2012, 13:33
Добрый день, уважаемые форумчане!

Рассматриваю вариант приобретения дизельного Джипа. В данный момент мне известно о трех автомобилях в Москве:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17870814-fc64.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16086650-e16b.html
http://www.avito.ru/items/schyolkovo_avtomobili_s_probegom_jeep_cherokee_199 7_58395407

Кто-нибудь может подсказать-рассказать что об этом дизельном двигателе и о механической коробке - в Библии про них ничего толком не написано.

А может быть кто и смотрел эти машинки и сможет сказать что-то конкретное именно по этим экземплярам.

Бюджет 400000 деревянных.
За ранее спасибо за любой совет и информацию!

С уважением, Перевозчиков Александр.

RRRight
27.03.2012, 16:33
Если коротко, двигатель овно, коробка норм.
Хотя правильнее будет так: старый дизель - почти всегда лотерея, а запчасти конкретно на этот двигатель относительно редкие и дорогие.

По ссылкам:
Первый:
XJ 1998года дизель цена 360.000р (продает перекуп ВИН не дал)
-Давление масла отсутствует на холостых, при поднятых оборотах поднимается всего на треть
-В районе второго цилиндра саляра просто стекает струечкой
-Горит чек
-Рыхлая ржа: капот, багажник, правый порог (немного замят)
-Коробка механика (отличная)
-Турбина сухая без люфтов

Второй:
Продается с осени, сначала стоял за 335. Видимо, что-то с ним не так.

Третий:
Хз. Первый раз объяву вижу.)

Inline_6
27.03.2012, 16:39
тут есть специальная ветка по дизелям в разделе "Двигатели", думаю туда надо заглянуть.

uvn
27.03.2012, 21:27
первые два в топку)))

kombat
28.03.2012, 17:11
Всем спасибо!

Учитывая, что последний вариант продан, то остаются только первые два варианта...

первые два в топку)))

А почему в топку? Просьба аргументировать.

Лодырь
28.03.2012, 17:21
Не торопись,скоро мой поступит в продажу 2000год,пока ни где не выставлял,предложил форумчанину из питера,отправил ему фотки,если не договоримся-буду выкладывать на форум,а уж потом на авто ру только на порядок дороже.

John Dreik
28.03.2012, 18:56
Дизельный XJ хорош только тем,что когда стуканет движок,его можно смело выкинуть и поставить 4.0.))

Лодырь
28.03.2012, 19:26
Дизельный XJ хорош только тем,что когда стуканет движок,его можно смело выкинуть и поставить 4.0.))
Прежде,чем давать советы-зайдите в раздел"диз.двигатели"и найдите хоть одну тему стуканул мотор и не забудьте почитать раздел "бензиновые двигатели",особено касается 4.0л рестайл,а имено про юбки поршней и т.д.
VM не уступает другим дизельным двигателям с тем же объемом,проблемы схожи,я не по наслышке знаю этот мотор и могу рассказать его приемущества и слабые места.Если вам не трудно изложите свою мысль до логического завершения,чтобы ТС и всяк,читающий эту тему,смог сделать правильный выбор при покупке...

John Dreik
28.03.2012, 20:06
Прежде,чем давать советы-зайдите в раздел"диз.двигатели"и найдите хоть одну тему стуканул мотор и не забудьте почитать раздел "бензиновые двигатели",особено касается 4.0л рестайл,а имено про юбки поршней и т.д.
VM не уступает другим дизельным двигателям с тем же объемом,проблемы схожи,я не по наслышке знаю этот мотор и могу рассказать его приемущества и слабые места.Если вам не трудно изложите свою мысль до логического завершения,чтобы ТС и всяк,читающий эту тему,смог сделать правильный выбор при покупке...
На VM 150-180 тысяч это уже капиталка,когда умрет 242-ой двигатель?Тысячам к 350-400.Просто я сейчас сам перед выбором,вернее вариант один остался,тот самый VM.В Германии пересмотрено пару десятков машин,пробеги 250-300 тысяч,двигателя полуживые,на некоторых на 150 тысячах уже меняли головки,что уже говорит не в пользу надежности двигателя.
У нас в место стандартных дизелей ставят мерсовские 3-х литровые моторы.Стоимость контрактного мотора 1$,дешевле чем с капиталкой родного заморачиаться,да и надежность в разы выше.
А про 4,0.У меня уже лежит распилыш праворукий выпуска июня 1995 года(пробег 80 тысяч).Вариант такой,покупаю дизеля,скидываю движок,ставлю бензинку,коробас остается тот же ,раздатку 242-ую с донора,лифт пару дюймов и 31или 32-ую резину,не забываем что у дизеля пары в мостах 3,73,что не сомненно плюс.Вот и вся мысль.

Лодырь
28.03.2012, 20:38
Головки да,но эта проблема практически всех дизелей и при меньшем пробеге,а полуживые-это как,масло жрут?У меня знакомый на 96года,катает 8 лет пробег 400,и ни кто не знает какой он на самом деле,на своем я менял головку,но сам скипятил.

John Dreik
28.03.2012, 22:22
Полуживые-это ездить будет,но не долго.Немцы перед продажей с ремонтом авто особо не заморачиваются,потому хорошую машину найти сложно.Сейчас,у нас проходной год по таможне 2001-ый и выше, в выборе остались 3 модели XJ,WJ,KJ. KJ-какой то не серьезный,больше деффкам нравится,WJ-больше семейный универсал,хоть и на мостах, но свесы берут свое,бампера точно в горах останутся)).Остался только XJ,причем что европейца,что американца фиг днем с огнем версию Limited найдешь,вернее они есть, но праворукие японцы(это уже на крайний случай,т.к хочется машину на механике.)

Лодырь
28.03.2012, 22:38
Полуживые-это ездить будет,но не долго.Немцы перед продажей с ремонтом авто особо не заморачиваются,потому хорошую машину найти сложно. )
Вот имено живые даже немцы не продают,а избавляются от хлама,а у нас складывается мнение,что они в принципе VM чахлые,повторюсь-не хуже чем дизеля других марок в этом объеме.

John Dreik
29.03.2012, 05:03
Продают иногда,в файле прикрепленном машинка,которую в декабре предлагали(тогда еще можно было завезти 2000 год),но с немцем в цене не сошлись,он ее за два дня продал,это в принципе нормальный срок за который "уходит" хорошая машина,а барахло всякое по полгода стоит,ни кто не покупает.

FatFox
04.04.2012, 06:20
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16086650-e16b.html
Гыг, я этого кирпича еще два года назад смотрел. Тогда он вроде 340 стоил, продавец по телефону заявлял что, машина в хорошем состоянии, но с мелкими недочетами. Когда приехал смотреть, то мелкими недочетами оказались двигатель, равномерно покрытый маслом со всех сторон (типа прокладка под клапанной крышкой подтекает, при этом владелец сказал, что прокладку купил и достал из багажника прокладку ... ГБЦ:)), горящий чекэнджайн (типа проводка на какой-то датчик оборвалась), напрочь убитый салон (походу врассыпную удобрения на дачу возили, продавец сказал если будете брать, то на химчистку скидку сделаю), сантиметровый слой трескающейся шпатли на правом крыле (в объяве тогда небыло фото с правой стороны) и подозрительные волны на металле телевизора с правой же стороны. Желание смотреть машину более подробно у меня тогда сразу пропало, но думаю там много чего еще интересного было бы найдено.

ЗЫ. Вообще, при покупке джипа сложилось такое мнение, что подавляющее большинство владельцев их жестко отжимают, потом продают как ОТС, новый владелец опять его жестко отжимает и так пока машина не попадет на свалку...

ЗЗЫ. И да, Джип (особенно с ВМ) ломучее говно :ag:

san_tehnik
05.04.2012, 16:49
Хорошая машина! У самого XJ 1998. А деньги придется вкладывать в любой, в том числе и новый, автомобиль. Из проблем: запчасти (в Питере все на заказ), а так же не один BOSCH сервис не хочет делать топливную. В целом по форуму все кто ездит на VM довольны. Я бы купил еще и WJ; 3.2; АКПП.

Fedor33
07.04.2012, 17:02
У меня ваще древний дизель 2.1 от рено. ДА, он слабый, но машина по городу едет уверенно и по трассе 100 км/ч без проблем. Только в глубоком снегу и в говне едет лишь на понижайке. Зато налог копеечный (1000 рублей), страховка тоже примерно 2000. И самое главное расходл 9-10 литров по городу!
пробег на сегодня 276 тыщ, проблем конкретно по двигателю НЕТ и не намечается (3 раза тьфу) Недостаток есть тока зимой после -20 трудновато заводится. Электрики в двигателе кроме клапана топливного нет! всё просто.

sobaka
21.05.2012, 00:11
У меня 95 год xj 2.5 литра VM. Проблем никаких ваобсче. Проблем с запчастями и ремонтом в Москве нету. Заезжал в контору, что в Мытищах, специализируется на VM. Спрашивал у них, что за двигатель. Получил ответ, что двигатель как двигатель, не хуже и не лучше остальных, главное не перегревать и не раскручивать и проблем не будет.Вся информация есть в дизельной ветке. Лично я доволен дизелем, особенно радует расход.
А мой приятель на 4ех литровой зажигалке, меняет двигатель раз в сезон и радуется этой процедуре) типа тоже ни каких проблем)))

RRRight
21.05.2012, 01:47
Это ж как и куда надо ездить, чтобы 4-литровый двиган умирал за три месяца...

Борман
06.06.2012, 00:34
А мой приятель на 4ех литровой зажигалке, меняет двигатель раз в сезон и радуется этой процедуре) типа тоже ни каких проблем)))

То, что не скрутили на моём дорестайле = 465000км.
На ресте (по сканеру пробег не скручивали) = 162000 км.
Ни один двигатель не перебирался.
И да идут тёмной тропой человеки, никогда не юзавшие четыре литра.