PDA

Просмотр полной версии : ТУРБОКОМПРЕССОР НА 4,0


пётр
26.03.2012, 20:33
Всем привет, приобрёл нагнетатель и собираюсь внедрять.
У кого есть опыт такого тюнинга, какие есть обязательные условия, типа замены пружин всасывающих клапанов и замены форсунок большим литражом?

disshaman
27.03.2012, 10:15
...тюнинг АКПП, чтобы не навернулась?

пётр
27.03.2012, 11:42
...тюнинг АКПП, чтобы не навернулась?

У неё большоё запас, проглотит:ag:

NEW
27.03.2012, 12:08
приобрёл нагнетатель

А поподробнее можно?

Денис М.
27.03.2012, 12:12
Что за нагнетатель,? модель? характеристики?
Тоже очень интересно

KVAkk
27.03.2012, 12:29
А цель какая?

пётр
28.03.2012, 10:29
А цель какая?

Банальная - расширение поголовия скота:ag:
Разве плохо повысить мощь на низах?
модель: A 2710901880 Aeton307170

Денис М.
28.03.2012, 13:37
чет не нашел про него инфу, можно ссылку?
тож рррракету хочу!

admin
28.03.2012, 14:08
http://www.atasoyotomotiv.net/image/cache/data/1%20MERCEDES%20KOMPRESSOR%20%C3%87IKMA%20OEM%20271 0901880%20W211%20E200%20W203%20C200%20C180%20C230% 20W209%20CLK200%20230%20W171%20SLK200%20230-500x500.JPG
мерседес компрессор - маленький он для 4.0... с таким же успехом можно было любой рутс искать на V8

пётр
29.03.2012, 22:26
мерседес компрессор - маленький он для 4.0... с таким же успехом можно было любой рутс искать на V8

Нефига не маленький: на 2,3 крутиш до 75000, а я на черке максимум 5000 и то уже не помню когда так крутил:ad:плюс производительность регулируется диаметром шкива, немпого математики и вычисляешь нужную длину окружности, это лучше, чем бороться с перебором.
Даже при условии "впасть в крайность" и дать давление равное атмосферному, это несравнимо лучше, чем отрицательное в классическом исполнении.

HANS
29.03.2012, 22:54
нахрен компрессоры и нагнетатели. Строкер кит наше всё!

BORODA84
29.03.2012, 23:29
Ждем отчета,а то мне местные маньяги все подбивали от 5 литрового мурзика вкорячить я не согласился:ag:А так покури пиндосский форум вот ссылочка там много интересного и много ответов на вопросы,вот к примеру турбо на 4.0 http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285

пётр
30.03.2012, 01:31
Ждем отчета,а то мне местные маньяги все подбивали от 5 литрового мурзика вкорячить я не согласился:ag:А так покури пиндосский форум вот ссылочка там много интересного и много ответов на вопросы,вот к примеру турбо на 4.0 http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285

:ai: Я чуть не подавился слюной, интересно какие эмоции у народа...наверное каждый второй обладает такими основными средствами:ag:

admin
30.03.2012, 09:11
Ждем отчета,а то мне местные маньяги все подбивали от 5 литрового мурзика вкорячить я не согласился:ag:А так покури пиндосский форум вот ссылочка там много интересного и много ответов на вопросы,вот к примеру турбо на 4.0 http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285
комперессор от 5л мурза это наш выбор... а вообше V8 5.2 "весело и вусно... максдональдс" (С)

K.O.T.
02.04.2012, 19:21
строкер 4.6 в варианте рок крайлер. сил становится как у 5.2, зато момент... тоже как у 5.2, порядка 450 на 2-х тысячах :) степень сжатия 8.8. Вот это я понимаю ТЯГА НА НИЗАХ. Компрессоры это свистулька на верхах :) у пендосов правильный способ увеличение мощности - посредством увеличения объёма ;)

Inline_6
02.04.2012, 19:55
строкер 4.6 в варианте рок крайлер. сил становится как у 5.2, зато момент... тоже как у 5.2, порядка 450 на 2-х тысячах :) степень сжатия 8.8. Вот это я понимаю ТЯГА НА НИЗАХ. Компрессоры это свистулька на верхах :) у пендосов правильный способ увеличение мощности - посредством увеличения объёма ;)

у 5,2 по библии 406 момента
по всем отзывам строкер на 4.0 это суперудачный вариант тюнинга

egor
03.04.2012, 06:23
а можно вам всем вопрос а вы все делаете строкиры , нагнетали , портинг гбц, А кто ВАМ всем пишет программы?
Просто без программы ваше железо это просто железо которое просто не работает.

пётр
03.04.2012, 09:22
строкер 4.6 в варианте рок крайлер. сил становится как у 5.2, зато момент... тоже как у 5.2, порядка 450 на 2-х тысячах :) степень сжатия 8.8. Вот это я понимаю ТЯГА НА НИЗАХ. Компрессоры это свистулька на верхах :) у пендосов правильный способ увеличение мощности - посредством увеличения объёма ;)

Хау мач такое чудо и кто притарабанит в Россию?

KVAkk
03.04.2012, 11:56
а можно вам всем вопрос а вы все делаете строкиры , нагнетали , портинг гбц, А кто ВАМ всем пишет программы?
Просто без программы ваше железо это просто железо которое просто не работает.

Специально обученные люди)))

egor
03.04.2012, 15:26
Специально обученные люди)))
Кто именно ?

KVAkk
05.04.2012, 11:08
Что касается моего гольфа нестраивался он еще ДО меня, предыдущим хозяином и под него. Настраивал некто Вадим, "Фантом" вроде бы ник. Претензий нет. Мотор живет уже достаточно давно, правда я на 100% не мучаю, максимум на 80-85.. Едет без взрыва, тянет с низов до верхов ровно. Опять-таки это под предыдущего хозяина сделано, я б наверное с 4500 до 7000 бы хотел. Езжу редко, посему не перенастраиваю.

Что касается боевых машин 12-ек, калины, суб.. Они хоть и строятся в команде, но настраивать их тим менеджер увозит. Тоже не знаю кто, это не секрет, просто не интересовался. Если какой пилот хочет поэксперементировать с мотором (есть один такой) - кончается все сходом по двиглу))) Мой же пилот всегда просит сделать надежно, пусть сил и момента поменьше (это не значит, что мало), но чтоб было надежнее. Едем 5-6500 на вазах. 12-ка прожила 2 сезона, полет нормальный, калина только построена еще рано говорить. Кстати, экспериментаторы уже по 3-4 мотора поменяли)))

Что касается жыпа, он еще не переделан, только плянирую, надеюсь - в ближайшее время. Поеду в Ярославль, к Виталию Богаевскому.

egor
06.04.2012, 05:12
На каком блоке управления ?

KVAkk
06.04.2012, 11:02
Гольф на январе 5.1,зажигание на коммутаторах. Жып тоже так сделан будет. Надеюсь..)))) Про боевые опять не в курсе.

admin
06.04.2012, 12:04
январь больше 4х котлов не управляет...
углы вмт у 4х цилиндров совпадают а вот у 6 нет ;) 2 цилиндра в пролете... хотя мож январь уже и дальше ушел... но мало верояно что там еще 2 канала добавили...

KVAkk
06.04.2012, 13:08
На всем, что я перечислил 4 котла.
Но вроде как управляет почти всем 4-6-8. Проблема только с 5 циллиндровыми. За точность не ручаюсь, просто обсуждали эту тему с настройщиками где-то год назад, это что в памяти осталось)))

egor
07.04.2012, 06:07
пока это экслюзив

K.O.T.
17.04.2012, 00:00
Хау мач такое чудо и кто притарабанит в Россию?

3 килобакса готовый собратый строкер, примерно полтора - комплект для сбора. Вот с доставкой - траблы. В принципе, 8 баксов кило и едет морем. Двигло это порядка 150 кг :bm:

пётр
17.04.2012, 00:11
3 килобакса готовый собратый строкер, примерно полтора - комплект для сбора. Вот с доставкой - траблы. В принципе, 8 баксов кило и едет морем. Двигло это порядка 150 кг :bm:

А зачему собирать у них, когда можно только побрикушки, а колдовать на месе, кило металла почти пятьсот рубликов....просто у меня еть два блока, правда бошки старые, но это дело поправимое...

fire679
17.04.2012, 08:59
Кто именно ?

Да походу никто. Накупят железа, прикрутят и будут думать как всё это научить работать.

K.O.T.
17.04.2012, 12:46
А зачему собирать у них, когда можно только побрикушки, а колдовать на месе, кило металла почти пятьсот рубликов....просто у меня еть два блока, правда бошки старые, но это дело поправимое...

просто там блок уже со статусом РЕБИЛД, а как амеры ребилд моторов делают, ммммммм, аж слюнки текут. Если есть лишний блок - мне подари :) я потихоньку готовлюсь к строкеру. Башка от вжика есть, клапана впуск-выпуск нада покупать, роликовые толкатели, распредвал... ну и атм по мелочи :ag:

admin
17.04.2012, 15:04
мотор 4.0 весит голый 230кг

K.O.T.
18.04.2012, 08:25
мотор 4.0 весит голый 230кг

:ag: когда мы мой мотор и габажника зэдки тягали, по осчусчениям был он не более 100, были мы трезвые :ad:
150-230... 80 кило разницы не критично, вот когда мне колено ценой 200 баксов предложили за 3 дня доставить за тышшу вечнозелёных :ai: хотя по массе уже больше поддона, фигова...

пётр
19.04.2012, 00:19
:ag: когда мы мой мотор и габажника зэдки тягали, по осчусчениям был он не более 100, были мы трезвые :ad:
150-230... 80 кило разницы не критично, вот когда мне колено ценой 200 баксов предложили за 3 дня доставить за тышшу вечнозелёных :ai: хотя по массе уже больше поддона, фигова...

Да вы маньяки, я как-то уронил двигло без башни, в мототсек на пол, так мы вспатели верёвками из под тачки вытаскивать, а у вас почти в два раза тяжелее:ag:

князь тьмы
25.10.2012, 00:57
Ну так как успехи?

Mechanic
17.12.2012, 17:38
Походу нету успехов пока))

tizhse
02.10.2014, 23:31
Всем привет, приобрёл нагнетатель и собираюсь внедрять.
У кого есть опыт такого тюнинга, какие есть обязательные условия, типа замены пружин всасывающих клапанов и замены форсунок большим литражом?

мммм дополнительная мощща )