Просмотр полной версии : Как влияет МАР на работу?
Fazerovod
26.03.2012, 17:48
Какие симптомы не работающего МАРа на 5.2? И В какие моменты от него что-то зависит?
Хочу услышать ваше мнение.
По датчику МАР вычисляется количество воздуха которое потребляется двигателем,
который делится на 14.7 и получается количество топлива.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/logic.htm
Я думаю он сильно влияет на расход (надо поменять кстати, тока на него надежда ))))
Fazerovod
26.03.2012, 20:04
По датчику МАР вычисляется количество воздуха которое потребляется двигателем,
который делится на 14.7 и получается количество топлива.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/logic.htm
А может ли он иметь плавающий дефект?
Т.к. машина при переходе с режима прогрева на нормальный режим начинает дико захлебываться бензином, если в этот момент дать газ в пол, то продувается и всё в порядке, и дальше работает на ура, только в момент перехода такая проблема. Как думаете?( мозг проверили, не он...)
Сам по себе вряд ли,если только не обломанный сосок(на WJ он прямо под дроссельной заслонкой ).Там мембрана.
У меня валялся для таких случаев MPX4115 (http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPX4115.pdf)
второй ответ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
От нексии Map Sensor - цена вопроса 600 рэ...джи эмовский кстати...
От нексии Map Sensor - цена вопроса 600 рэ...джи эмовский кстати...
Флаг вам в руки.
Fazerovod
27.03.2012, 09:04
От нексии Map Sensor - цена вопроса 600 рэ...джи эмовский кстати...
От нексии это для 4х литров, на 5.2 совсем другой! Плавали, знаем...
Fazerovod
27.03.2012, 09:05
Сам по себе вряд ли,если только не обломанный сосок(на WJ он прямо под дроссельной заслонкой ).Там мембрана.
У меня валялся для таких случаев MPX4115 (http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPX4115.pdf)
второй ответ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
Спасибо, буду ковырять пробовать...
ciberman
27.03.2012, 09:22
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Вот это про 4.0. В режиме прогрева комп не смотрит на кислородник. Так может проблема в кислороднике?
Fazerovod
27.03.2012, 09:27
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Вот это про 4.0. В режиме прогрева комп не смотрит на кислородник. Так может проблема в кислороднике?
Он сцука новый и МОПАР, (:bu: не хочу на него грешить..
Он сцука новый и МОПАР, (:bu: не хочу на него грешить..
Вот это правильно. Если не обломан чисто механически.
От нексии это для 4х литров, на 5.2 совсем другой! Плавали, знаем...
Ты тут не прав.Они одинаковые.
Что для литрового,четырехлитрового,шестилитрового,главное чтобы без наддува (не выйти за атмосферное давление ).
Датчик Одно атмосферный.
Ему пофигу обьем,количество цилиндров, главное померить разряжение (абсолютное значение относительно атмосферного ).
Fazerovod
27.03.2012, 14:03
Ты тут не прав.Они одинаковые.
Что для литрового,четырехлитрового,шестилитрового,главное чтобы без наддува (не выйти за атмосферное давление ).
Датчик Одно атмосферный.
Ему пофигу обьем,количество цилиндров, главное померить разряжение (абсолютное значение относительно атмосферного ).
Я наверное просто не правильно выразился, по смыслу они одинаковые, но вот по форме нет ( я имел ввиду).
просто от нексии без переделок встанет на 4х литровый, даже разъем подойдет, а на 5.2 нет.
ciberman
27.03.2012, 16:03
Он сцука новый и МОПАР, (:bu: не хочу на него грешить..
А если его отсоединить и посмотреть что будет после прогрева?
Ошибки то вообще есть какие? Или это ренг 5.2 ?
Fazerovod
27.03.2012, 16:15
А если его отсоединить и посмотреть что будет после прогрева?
Ошибки то вообще есть какие? Или это ренг 5.2 ?
Он самый :ag:
Отсоединял ( имеешь ввиду МАР я так понимаю), происходит следующее:
неровная работа ( но работает) и на полных оборотах как будто отсечка срабатывает.
С вообще снятой клемой с него не заводится.
ciberman
27.03.2012, 16:23
Не, я про кислородник.
Fazerovod
27.03.2012, 16:28
Да нет, не пробовал его отключать.
Понимаешь какая штука и на прогреве и в нормальной работе двиг работает отлично! Выхлоп пахнет нормально ( для 5и литровго движка без катализаторов), расход на свеже откапиталинном движке около 22-24 , что тоже считаю нормой.
И потом я смоневаюсь чтобы кислородник смог так сильно дать корректировку ( за такой короткий промежуток времени, а проблемы длится 3-5 сек максимум) и так повлиять на смесеобразование, чтобы залит наглухо все восемь горшков.
Кстати выкручивание свечей ничего не показало, все ровного налета, без намеков на богатую смесь.
ciberman
27.03.2012, 16:35
Да нет, не пробовал его отключать.
Понимаешь какая штука и на прогреве и в нормальной работе двиг работает отлично! Выхлоп пахнет нормально ( для 5и литровго движка без катализаторов), расход на свеже откапиталинном движке около 22-24 , что тоже считаю нормой.
И потом я смоневаюсь чтобы кислородник смог так сильно дать корректировку ( за такой короткий промежуток времени, а проблемы длится 3-5 сек максимум) и так повлиять на смесеобразование, чтобы залит наглухо все восемь горшков.
Кстати выкручивание свечей ничего не показало, все ровного налета, без намеков на богатую смесь.
Но ведь в режиме прогрева комп на лямбу не смотрит, а когда прогрелся, глянул и на тебе, чо то и происходит.
п.с. А колба то ведь без клапана, и обратки нет и что за насос?
Fazerovod
27.03.2012, 16:57
Ну мысль в твоих словах конечно есть!
Как это обратки нет? Обратка есть, клапан на рейке. Насос WAlbro 270 л/ч
ciberman
27.03.2012, 17:05
А донор от этой проводки далеко лежит?
Fazerovod
27.03.2012, 17:09
:ag::ag: я думаю из него уже ложек наделали :ag:
Впринципе вся проводка целеком имплантирована в Ренг ( осталась только салонная линия старой).
ciberman
27.03.2012, 17:30
Мозг живой, проводка звонится, дитчики новые.:bh: А что между ними? Правильно, разъем мозга, разобрать и трубочки обжать.
Fazerovod
27.03.2012, 17:33
Мозг живой, проводка звонится, дитчики новые.:bh: А что между ними? Правильно, разъем мозга, разобрать и трубочки обжать.
А вот с этим не поспоришь!!! И ведь он действительно остался старый!
Слушай а как он там разбирается? Ну верхнего пластика то на разъеме у меня уже давно нет, а дальше что куда?
ciberman
27.03.2012, 17:36
Я только чирковые разбирал. Но думаю не сложно.
ciberman
27.03.2012, 17:37
Хотя они вроде одинаковые http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/connector.htm
там такие красные пластины запорные
Fazerovod
27.03.2012, 17:40
Хотя они вроде одинаковые http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/connector.htm
там такие красные пластины запорные
Ну чтож будемс ковырятьс :ag: спасибо за дедуктивный метод, бывает сам запаришься и:bu: а кто нибудь со свежей головой раз и сдвинул дело с мертвой точки:bs:
На 5.2 такой случай был. Запускался на холодную нормально,после прогрева трясло конкретно. Виновником оказалась свечка (точнее зазор).
Ну так, обрати внимание.
dimanoid
28.03.2012, 00:17
Сань, там диагностический разъем есть?
ciberman
28.03.2012, 00:28
Точно! Да же если нет шнурка. На мозге же есть контакт на "Check Engine" Диод к нему приделать и посчитать коды.
Fazerovod
28.03.2012, 09:25
Точно! Да же если нет шнурка. На мозге же есть контакт на "Check Engine" Диод к нему приделать и посчитать коды.
Про свечку понял, но думаю если бы зазор был , то его после прогрева трясло бы постоянно, а этот только моментно.
Разъем есть, а где взять распиновку этого разъема? ( не помню что-то чтоб в библии была)
Всё вкурил о чем речь =), а как с помощью диода смотреть, так-же как с ключа? ( поворачивать ключ и смотреть на диод?)
Как правильно вставлять диод ? + на Чек а - на аккум?
dimanoid
28.03.2012, 10:28
в виринг диаграм должно все быть. про распайку.
тут про считывание
jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/codes.htm
Fazerovod
28.03.2012, 10:32
в виринг диаграм должно все быть. про распайку.
тут про считывание
jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/codes.htm
Это что за муйня такая?
ciberman
28.03.2012, 10:35
никакого аккумулятора! Ножки 32 и 9 вот по 5.2 http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif
а вот на 4.0 тут цыфры виднее http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/mopar91_96.pdf
ciberman
28.03.2012, 10:44
4 9 11 12 41 обжимай, тут можно посмотреть http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/connector.htm
Fazerovod
28.03.2012, 10:48
4 9 11 12 41 обжимай, тут можно посмотреть http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/connector.htm
Ок, спасибо!
Fazerovod
28.03.2012, 23:18
4 9 11 12 41 обжимай, тут можно посмотреть http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/connector.htm
Ну что парни, считал ошибки, итого имеем:
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
Код 31 ** - Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.
Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
37
45
Так вот всё понятно кондиционер еще не подключен, ЕГР вообще вырезан из цепи, больше ошибок не видит. Единственное беспокоит 32 , как её понимать?
ciberman
28.03.2012, 23:35
А обжал?
dimanoid
28.03.2012, 23:44
32 это егр и есть
31 система улавливания паров бензина. клапан продувки абсорбера не отвечает.
а как егр обманывал?
Ошибка 32 это общая
по сканеру их 3
"Разорвана цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов."
"Закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов."
"Неисправна система рециркуляции выхлопных газов.(EGR)"
Fazerovod
29.03.2012, 00:34
Ошибка 32 это общая
по сканеру их 3
"Разорвана цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов."
"Закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов."
"Неисправна система рециркуляции выхлопных газов.(EGR)"
Нет обжать не успел!
ЕГР никак не обманывал , тупо отрезал ( пока) и всё, никто внятно не может сказать как обмануть егр ( какое сопротивление повесить и т.д)
Ошибка 32 , она и понятна, ЕГР то нет, он может давать такой баг?
dimanoid
29.03.2012, 10:21
конечно. там должен стоять электроклапан которого нет :)
Fazerovod
29.03.2012, 10:40
конечно. там должен стоять электроклапан которого нет :)
Да это понятно, как он влияет на качество смесеобразования?
Насколько я понимаю ну нет его, соответственно он не открыл калпан и не добавил в систему газов соответственно мозг считая показания лямбды видит что доп. топливо не нужно и должен продолжать работать по прежним параметрам.
dimanoid
29.03.2012, 12:44
все зависит от алгоритма работы.
мош он по безусловному циклу обедняет смесь, пытается открыть клапан а он отсутствует. мне видится что сначала надо обеднить смесь а потом клапан открывать.
но такого эффекта как у тебя не должно быть даже от этого. надо цепляться к лямбде и смомреть что она показывает в этот момент. и УОЗ контроллировать.
Fazerovod
29.03.2012, 13:50
все зависит от алгоритма работы.
мош он по безусловному циклу обедняет смесь, пытается открыть клапан а он отсутствует. мне видится что сначала надо обеднить смесь а потом клапан открывать.
но такого эффекта как у тебя не должно быть даже от этого. надо цепляться к лямбде и смомреть что она показывает в этот момент. и УОЗ контроллировать.
Я тоже думаю что вряд ли он так сильно может беднить/богатить!
Склоняюсь к двум вариантам либо лямбда ( брак/в проводке) либо разъемы PCMа надо реально поджать.
dimanoid
29.03.2012, 14:59
а почему при прогреве одномоментно?
не похоже на разъем
Fazerovod
29.03.2012, 16:18
а почему при прогреве одномоментно?
не похоже на разъем
С одной стороны да, а сдругой я так себе это представляю в этот самый момент мозг пытается обратиться к лямбде а там вместо нормально сигнала "балалайка" ( ХОТЯ ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОЛУЧИВ СИГНАЛ НАЧИНАЕТ ЛИТЬ?!) ну как то так
dimanoid
29.03.2012, 16:44
давай на выходных померием чо голову ломать.
на улице холодно, остывает быстро. можно весь день играться))))
dimanoid
29.03.2012, 16:51
взять четыре мультиметра повесить на мап, датчик темп ож, темп воздуха и лямбду. скакнет сразу видно будет. у меня есть два в сервисе один. еще один у себя поищи
Fazerovod
29.03.2012, 16:56
взять четыре мультиметра повесить на мап, датчик темп ож, темп воздуха и лямбду. скакнет сразу видно будет. у меня есть два в сервисе один. еще один у себя поищи
:ag:
Я его на выходных к электрику загоняю, панель подключить , и все баги устранить, скажу ему про лямбду он посмотрит, если не найдет ничего потом с тобой замерим.
dimanoid
29.03.2012, 17:20
тогда кричи есичо
ciberman
29.03.2012, 17:28
:ag:
Я его на выходных к электрику загоняю, панель подключить , и все баги устранить, скажу ему про лямбду он посмотрит, если не найдет ничего потом с тобой замерим.
А чего гонять то. Отсоедини ее и заведи. Самый простой способ, если не захлебнется после прогрева, значит она не причем. Далее смело обжимаем мозг и снова заводим. Если проблема не ушла, сидим и думаем дальше.:ag:
Fazerovod
29.03.2012, 17:33
А чего гонять то. Отсоедини ее и заведи. Самый простой способ, если не захлебнется после прогрева, значит она не причем. Далее смело обжимаем мозг и снова заводим. Если проблема не ушла, сидим и думаем дальше.:ag:
:bf: именно так и сделаю, для начала =)
Fazerovod
30.03.2012, 09:15
А чего гонять то. Отсоедини ее и заведи. Самый простой способ, если не захлебнется после прогрева, значит она не причем. Далее смело обжимаем мозг и снова заводим. Если проблема не ушла, сидим и думаем дальше.:ag:
Ну что отключил лямбду, проблема не ушла:aq: Только заметно тупее стала машина ... какие еще мысли?
dimanoid
30.03.2012, 22:56
облить бензином и сжечь. с калдиной, фашкой и моим зеленым ))))))
dimanoid
30.03.2012, 22:59
и тулой до кучи:bj:
ciberman
30.03.2012, 23:33
Ну что отключил лямбду, проблема не ушла:aq: Только заметно тупее стала машина ... какие еще мысли?
ПОздравляю, лямбда живая. Разъем обжал?
ciberman
30.03.2012, 23:49
Еще при прогреве термостат открывается.
А что такое EGR и с чем его едят, я не сталкивался.
dimanoid
31.03.2012, 00:46
не. термостат не при делах.
а егр это система рециркуляции выхлопных газов. часть выхлопа подается во впуск для дожига остатков СН
Fazerovod
24.04.2012, 10:02
Баг найден и вылечен! Не поверите это был пидорский ( НОВЫЙ!!) моторчик ХХ, видимо закрывал полностью канал, поставил старый и всё прошло :bp:
Степаныч
25.04.2012, 00:35
А новый сервопривод ХХ не CROWN случаем, знатное д...мо?!
Fazerovod
25.04.2012, 09:25
А новый сервопривод ХХ не CROWN случаем, знатное д...мо?!
Ты не поверишт MOPAR мать его за ного, прямо из пендосии!!!!!!:aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot