Вход

Просмотр полной версии : обороты двигла при переключениях скоростей 44RE?


Fenix
25.03.2012, 23:26
подскажите, какие должны быть обороты стандартные при переключениях с 1 на 2 с 2 на 3 с 3 на 4 ! ????

у меня переключает(с рывком) на 2500-2700(где то первые три передачи) при нормальной спокойной езде.

если тапку в пол резко утопить крутит аж где то за 5 под отсечку тыщ.

как отрегулировать чтобы дрыгатель не перекручивал и переключался по раньше чтобы не жечь керасинку понапрасну, а спокойно тошнить по городу ))

Skydive
26.03.2012, 06:06
Отрегулируй тросик кик-дауна.

Fenix
26.03.2012, 07:50
Отрегулируй тросик кик-дауна.

я думал он влияет тока на обороты "тапка в пол"

Skydive
26.03.2012, 08:45
я думал он влияет тока на обороты "тапка в пол"

И на это тоже.

DJF
26.03.2012, 11:26
Нет. Трос кика определяет давление тротл . Работает вся коробка по говернерному и тротл давлениям.

Fenix
26.03.2012, 11:59
Нет. Трос кика определяет давление тротл . Работает вся коробка по говернерному и тротл давлениям.

а можешь обяъяснить как смертному ? )) на пальцах))

DJF
26.03.2012, 12:12
а можешь обяъяснить как смертному ? )) на пальцах))
Я провожу аналогию с 42re. 44re мне не знакома.
В коробке есть 3 давления.
1.системное(от маслонасоса и определяется регулятором системного давления) В теории оно всего что то около 100PSi .
2. Давление говернера зависит строго от скорости вращения выходного вала коробки . В коробках серии RH говернер механический стоит в блоке овердрайва. Давление линейно растет с ростом скорости выходного вала АКПП. В RE коробках давление говернера управляется и контролируется мозгами. Т.е вместо говернера стоит датчик скорости выходного вала АКПП мозги читая эту инфу в свою очередь управляют давлением в линии говернера. В остальном гидроблоки RH и RE коробок практически не отличаются.
3. Давление тротл . Давление меняющееся в зависимости от нажатия на педаль газа. Т.е трос кикдауна тянется дросселем и тянет собачку регулятора давления линии тротл на АКПП.

В сухом остатке имеем.
1. Системное давление работает в исполнительных механизмах. (возможно и не только)
2. Говернерное давление с ростом скорости растет и переводит акпп на высшие передачи.
3. Давление тротл наоборот влияет на желание АКПП оставаться на нижних передачах.

Вот так и получается чем больше натянут трос кикдауна тем дольше АКПП кладет болт на рост давления говернера и тем дольше мы едем на каждой передаче.
К стати кикдаун в принципе это просто срабатывание тормозной ленты 2й передачи. Она же лента кикдауна.

Ну вот как то так.

Skydive
26.03.2012, 12:22
Нет. Трос кика определяет давление тротл . Работает вся коробка по говернерному и тротл давлениям.

У меня когда трос ослаблен обороты переключения -1500
Когда натянут -2500

DJF
26.03.2012, 12:31
Не так . Обороты переключения должны зависеть от того как нажата педаль. Чем сильнее тем дольше держим передачу.

angel.a
26.03.2012, 22:49
У меня тоже машина дергалась и переключалась после 2500. Методом научного тыканья регулировался тросик кика в процессе регулировки машина пробывалась.При ослабленном тросике переключалась от 1300 до 1500, но как-то не естественно вела себя коробка, при натянутом тросике переключалась с 2300 до 2800 рывки.И это все при спокойном плавном разгоне, на 50 разе была поймана золотая середина переключения происходят от 1800 до 2000 оборотов.Момент переключения практически не улавливается(никаких рывков и рева мотора нет)Проверка кика на скорости 100км/ч резко ушла в 120, а дальше переключения, я тащусь:ad:

Fenix
26.03.2012, 23:36
У меня тоже машина дергалась и переключалась после 2500. Методом научного тыканья регулировался тросик кика в процессе регулировки машина пробывалась.При ослабленном тросике переключалась от 1300 до 1500, но как-то не естественно вела себя коробка, при натянутом тросике переключалась с 2300 до 2800 рывки.И это все при спокойном плавном разгоне, на 50 разе была поймана золотая середина переключения происходят от 1800 до 2000 оборотов.Момент переключения практически не улавливается(никаких рывков и рева мотора нет)Проверка кика на скорости 100км/ч резко ушла в 120, а дальше переключения, я тащусь:ad:

ну хоть к тебе в ефремово езжай чтобы настроила))) я тожу хочу тащица ))))

я есчо не разобрался как настраивать, может подскажешь, ам? ;-)

Vik3200
27.03.2012, 03:34
Не знаю, как дела обстоят на Европейцах но на Американцах чтобы коробка переключила плавно можно сделать так: Вовремя движения при оборотах примерно в 1500 слегка отпускаем педаль газа и тут же также плавно нажимаем на нее, коробка должна переключится на повышенную скорость причем этот переход можно только увидеть на тахометре ощущения переключения чаще всего вообще нету. Но это при плавном движении, а вот с киком это не прокатит как не настрой, АКПП переключатся на пониженную скорость, а это гидра удар!!!

DJF
27.03.2012, 08:01
Не знаю, как дела обстоят на Европейцах но на Американцах чтобы коробка переключила плавно можно сделать так: Вовремя движения при оборотах примерно в 1500 слегка отпускаем педаль газа и тут же также плавно нажимаем на нее, коробка должна переключится на повышенную скорость причем этот переход можно только увидеть на тахометре ощущения переключения чаще всего вообще нету. Но это при плавном движении, а вот с киком это не прокатит как не настрой, АКПП переключатся на пониженную скорость, а это гидра удар!!!

Гидро удар это как? Расскажи....)))))))))) Вместе посмеемся.

То ТС. Отрегулируй тросик кика....
1. Найди его на приводе дроссельной заслонки. Там их 3. Газа, круиза, и кика.
2. Нат росе кика есть квадрат пластмассовый. Из этого квадрата торчит пластиковый наконечник с зубчиками. Одна из сторон квадрата являет собой нажимаемый фиксатор. Нажал его тросик подвинул отпустил.


В твоем случае трос надо отпустить похоже. Это означает что тебе надо выдвинуть пластиковый наконечник на 1-2(определяется тестовым заездом) зуба в сторону привода дроссельной заслонки. Поверь мне это просто. самое сложное найти кнопку на тросе ))))))

angel.a
27.03.2012, 08:06
Ну вот уже ответили, совершенно ага - кнопочка даже не выступает, а ощущается только пальцем :ad:

Vik3200
27.03.2012, 08:51
Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.

Fenix
27.03.2012, 09:32
! ну ладно пойду искать эту кнопочку джи ))))

DJF
27.03.2012, 10:35
Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
Давай не будем заваливать тему лишней и не совсем правильной инфой.
Нет никакого доп датчика у нас. Есть трос кикдауна определяющий давление тротл. И на этом точка. На пониженную у нас переходит и без срабатывания ленты кикдауна. Кикдаун у нас являет собой включение 2й передачи. Поэтому передняя лента у нас имеет 2 названия лента 2й передачи и лента кикдауна.

Fenix
13.04.2012, 09:40
Вообщем отрегулировал я как то тросик газа, коробку не узнать переключает плавно, мягко, как надо! прям не верится что от троса зависило все эти пинки дерганья не знания когда переключится на повышенную....

но появился один МИНУС! когда на скорости резко давлю газ прям в пол, машина ловит ступор, машина душится, тормозит, газ приотпускаю,ПОЕХАЛИ !!! вместо переключения на пониженную, и обороты вверх и погнали! это я перекрутил тросик или че?

angel.a
14.04.2012, 11:13
привет, попробуй натянуть на 1-2 щелчка, у меня так было когда регулировали, а сейчас на кик дауне при резком нажатии маленькая задумчивость ( гдето около секунды) и в отрыв уходит. Да еще где то была тема про как бы пробуксовку 44 коробки то большие обороты , а машина не едет, то переключается на повышенных с рывком. Итог : я затыркалась регулировать тросик, а потом поняла, что все эти неприятности случаются когда попадаю в большие лужи или в кашу из снега. Заехав на яму - хотела чтобы "дядя Сережа" посмотрел трос на коробке и смазал его, он нашел на коробке фишку, отсоединил ее и почистил контакты какие то, а потом из этой фишки потекла вода:ai:. Сказав -"все ясно дуй за герметиком и феном" -пошел пить кофе. я принесла все, что просил, он просушил фишку залил все провода входящие герметиком, высушил его и со словами " надеюсь это она" отправил меня во свояси. две недели полет нормальный. Вчера гоняла в Тулу -дождь идет вторые сутки- переезжала по затопленному мосту и очень большим лужам - ни разу не пробуксовывала (коробка) переключается отлично (тьфу, тьфу, тьфу). :af:

gaddemit
16.04.2012, 08:55
Не знаю, как дела обстоят на Европейцах но на Американцах чтобы коробка переключила плавно можно сделать так: Вовремя движения при оборотах примерно в 1500 слегка отпускаем педаль газа и тут же также плавно нажимаем на нее, коробка должна переключится на повышенную скорость причем этот переход можно только увидеть на тахометре ощущения переключения чаще всего вообще нету.

О, я такое давно у себя заметил и часто применяю, когда в режиме спокойной езды.
Но, честно говоря, грешил на усталость коробки, вроде как ее как будно надо педалькой подталкивать к переключению.

ждановский
17.04.2012, 23:06
У меня родной трос сгнил нафиг...Родного не было и пришлось колхозить вазовский. Расположенный на корпусе коробки рычаг, за который цепляется трос, оттянут натяжной цилиндрической пружиной. Это нормально, или это колхоз от прежнего владельца машины? И еще вопрос: В учебнике написано, что трос кика должен начинать свой ход одновременно с поворотом рычага дроссельной заслонки и провисание его недопустимо. При полном повороте заслонки (около 90 градусов), трос выходит из соей оболочки примерно на 5см (точно не помню). Соответственно, при отсутствии провисания, рычаг на коробке должен повернуться на такой же угол. Правильно? Так вот, у меня, при полностью открытой заслонке, рычаг на коробке можно довернуть рукой до упора еще градусов 15, т.е. до упора он тросом не поворачивается. Так и должно быть или мне еще натягивать трос? Напоминаю, что трос не родной и устанавливался таким образом, что выбрано провисание, заслонка дросселя и рычаг на коробке начинают свое движение одновременно, при этом рычаг на коробке в своем первоначальном "нулевом" положении максимально удален от клапана под действием своей натяжной пружины. Извиняйте, что много написал...