PDA

Просмотр полной версии : нестабильная работа 42RE? хелп надо!!!


neo_71
25.03.2012, 18:59
Ребят, проблемма началась месяц назад, после переключение с 1ой на 2ую, при наборе скорости провал, в пол секунды длинной, как будто сцепление на механнике буксует.... Если селектор в положении 1... такой байды нет, хотя на 2ую переключает, в положении селектора 2 доходит до 3ей скорости.... что за хрень???? как будто все здвинуто, на одно положение(((... а при включении задней скорости, обороты падают почти до 0, иногда даже глохнет((( подскажите советом, кто сталкивался с такой бедой????

alekssandr
25.03.2012, 19:56
на положении драйв переключения происходят по отличному от положений 1-2 алгоритму, а то что на задней глохнет - забита система охлаждения или погибает маслонасос, в любом случае полумерами уже не обойтись

neo_71
25.03.2012, 20:14
охлаждение АКПП от неё до радиатора???? а насос это бублик??? просто особо не осведомлён, так что прошу простить за тупость.... просто один "мастер" местный кричал, что обороты падают из-за того что бублик не развернут...хотя даже к машине не подходил

neo_71
25.03.2012, 20:14
и провал на 2 передаче, что может быть???

alekssandr
25.03.2012, 20:17
охлаждение АКПП от неё до радиатора???? а насос это бублик??? просто особо не осведомлён, так что прошу простить за тупость....

бублик-это бублик, насос - это насос, система охлаждения акпп включает в себя магистрали и 2 радиатора (один в основном, второй отдельно....пауза - это пробуксовка...

neo_71
25.03.2012, 20:21
отьездил 1,5 года после капиталки, и по ходу опять на неё попал(((

neo_71
25.03.2012, 20:26
а что именно буксует??? насос? он в момент букса масло не подает???

alekssandr
25.03.2012, 21:54
а что именно буксует??? насос? он в момент букса масло не подает???

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/page_1.htm

neo_71
25.03.2012, 21:58
да..... без пол литры не обойтись(((

PendalFF
25.03.2012, 22:47
для начала полумерами попробуй

продуть магистраль охлаждения воздухом на предмет забитости клапана
Отрегулируй ленты обе две, задняя регулируется со снятием поддона, заодно посмотришь нет ли там стружки. Если крупная блестящая то пздц, 8\10 что съелась задняя лента и строгает барабан. Снимать коробку и перебирать

neo_71
25.03.2012, 22:58
масло с фильтром менял сам 10 тыщ назад, стружки не было, а задняя уже чудила((( а вот продуть не догадался.... а чего такое полумер???

HalkBel
25.03.2012, 23:07
масло с фильтром менял сам 10 тыщ назад, стружки не было, а задняя уже чудила((( а вот продуть не догадался.... а чего такое полумер???

:) Полумер - русский специнструмент - приём в починке старых американских вёдер типа наших:).
я так понимаю это недоремонт. То есть применительно к ситуации принять меры к починке малой кровью, без самого ремонта как такового. Полумеры, ё-маё:)

neo_71
25.03.2012, 23:13
вот оно чё))) на неделе вскрою позырю....... спасибо за советы!!!

HalkBel
25.03.2012, 23:18
вот оно чё))) на неделе вскрою позырю....... спасибо за советы!!!

Удачи!

neo_71
25.03.2012, 23:23
спасибо, мил человек)!

PendalFF
26.03.2012, 15:23
масло с фильтром менял сам 10 тыщ назад, стружки не было, а задняя уже чудила((( а вот продуть не догадался.... а чего такое полумер???

Регулировать ленты по-любому. Продувают радиатор чтобы исключить залипание обратного клапна

neo_71
18.04.2012, 00:05
поменял главный радиатор, продул коробочный..... букс коробки пропал, а падение оборотов на Задней так и остался не покоренным((:ak: