Просмотр полной версии : Двигло не нагревается
Здрассте. Подскажите, пожалуйста, что надо делать при совокупности трех факторов: 1) Движка не нагревается (стрелка еле-еле отрывается от крайнего значения (100F); 2) Из печки воздух едва теплый и то, только когда подгазуешь; 3) Вентилятор с вискомуфтой на холодную крутится с усилием (хотя и небольшим).
Термостат?
Воздушная пробка?
Новый радиатор+зима?
Вискомуфта накрылась?
Не нагревается двигло - термостат накрылся. Печка греет только на оборотах - скорее всего низкий уровень антифриза или пробка в печке.
remonter
08.02.2010, 21:31
Не нагревается двигло - термостат накрылся. Печка греет только на оборотах - скорее всего низкий уровень антифриза или пробка в печке.
+1 а муфта пофиг, хоть принудилово! влиять недолжна на прогрев!
Не нагревается двигло - термостат накрылся. Печка греет только на оборотах - скорее всего низкий уровень антифриза или пробка в печке.
Н-н-да, так и думал, первым на замену был термостат, спасибо.
А чтобы с пробкой в печке не гемороится, выкинь нафиг кран и поставь вместо него помпу от задней печки газели, если радиатор не засран, будет ташкент.
У меня например и после смены термостата двигатель только до 50 примерно на ходу прогревается, на холостых нормально, просто сделано все для охлаждения. Убран радиатор кондея, все продувается...
Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.
Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз :ah: Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.
Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз :ah: Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
Машина XJ? Хотя пофиг какая машина.
1. Трубку от Акпп не трогай там ATF Dextron III залит, масло коробки короче (так оно прогревается через основной радиатор).
2. Сливать антифриз зачем? Для его смены?
3. Если менять Антифриз не будешь - просто откручиваем патрубки от корпуса термостата - там вытечет не много - это верхняя точка. Ставим термостат (обрати внимание на стрелку термостата! она должна смотреть вверх что ли - прочитай или энциклопедию Jeep или мануал).
4. Что бы пробки воздушной не было заливай до краев радиатор основной через заливную горловину (если есть) потом в бачок расширительный, заводи и жди когда нагреется - при температуре окло 80 градусов все что ему нужно он из расширительного бочка заберет.
Ага?! Вот как? Ну так это меняет дело!! Только у меня наливной горловины тоже нет кажись (хотя гляну ещё) значит через расширительный все операции? И, как я понял, крышку бачка не закрывать при первом прогреве? Вот еще: прокладок там три (две картонных, круглая и фигурная) "на пациенте" можно будет понять куда какая? Герметиком красным стоит промазать? (учитывая что на основной прокладке мопаровского терм-та (черная) красные такие наплывчики нанесены.
Ага?! Вот как? Ну так это меняет дело!! Только у меня наливной горловины тоже нет кажись (хотя гляну ещё) значит через расширительный все операции? И, как я понял, крышку бачка не закрывать при первом прогреве? Вот еще: прокладок там три (две картонных, круглая и фигурная) "на пациенте" можно будет понять куда какая? Герметиком красным стоит промазать? (учитывая что на основной прокладке мопаровского терм-та (черная) красные такие наплывчики нанесены.
если нет заливной все через расширительный бачок делаем (должна быть слева по ходу движения прямо на радиаторе)
Нет не закрывать - так быстрее все он съест, только надо за этим процессом следить и когда начнет забирать тосол - доливать его как раз что бы он не глотнул воздух.
Из прокладок нужна всего одна (как раз с красными обводами) зачем 2 другие ни когда не понимал..). И не надо колхоза в виде герметика..) Просто тщательно очищаем сам блок ДВС, если есть глубокая коррозия на блоке только в этом случае берем герметик.. Но не должно быть потекло бы давно..
Усе..)
если нет заливной все через расширительный бачок делаем (должна быть слева по ходу движения прямо на радиаторе)
Нет не закрывать - так быстрее все он съест, только надо за этим процессом следить и когда начнет забирать тосол - доливать его как раз что бы он не глотнул воздух.
Из прокладок нужна всего одна (как раз с красными обводами) зачем 2 другие ни когда не понимал..). И не надо колхоза в виде герметика..) Просто тщательно очищаем сам блок ДВС, если есть глубокая коррозия на блоке только в этом случае берем герметик.. Но не должно быть потекло бы давно..
Усе..)
Спасибо, ценная инфа!!!
родной термостат обычно идет с прокладкой, герметик не нужен. если присутствуют раковины на корпусе термостата и на голове (а не на блоке, термостат на голове стоит) - можно тонким слоем с обоих сторон прокладку герметиком помазать.
система охлаждения на 4.0 отличается - до 1990 года - закрытая система, бачок под давлением, заливной горловины у радиатора нет. с 1991 года - закрытая система, расширительный бачок не под давлением, есть заливная горловина радиатора
сливной кран находится внизу радиатора, емнип справа по ходу движения.
сливная пробка на блоке - с левой стороны блока, под выпускным коллектором, ближе к коробке
Пилот теплового аэростата
21.02.2010, 23:52
Или на блоке пробка для слива антифриза с левой стороны по ходу движения (четырёхгранник) под впускными и выпускными- но это заморочка не бери в голову.
Машин то поехал?
родной термостат обычно идет с прокладкой, герметик не нужен. если присутствуют раковины на корпусе термостата и на голове (а не на блоке, термостат на голове стоит) - можно тонким слоем с обоих сторон прокладку герметиком помазать.
Крышка оказалась не просто с "раковинами", а ещё и сломанная (крепежное ушко отломано) прежний хозяин "заэпоксидил" и не текло, как ни странно. Герметика он не пожалел, кстати, термостат весь был им "угвоздан":ag: Крышку заварил аргоном и без герметика тут уже не обойтись.
Или на блоке пробка для слива антифриза с левой стороны по ходу движения (четырёхгранник) под впускными и выпускными- но это заморочка не бери в голову.
Машин то поехал?
))) Найду всё как потеплеет (когда разбирал было -10, сейчас третий день -20 и ветер, какое там с железом ковыряться :ad: Достали морозы!!!) Когда вскрыл систему, естественно обнаружил везде красно-коричневый налет, который ничем не смывается. Вот думаю пока все собрать, а по весне слить антифриз и промыть систему чем-нибудь.
Собрал систему (заменив термостат). Для тех, кто будет делать в первый раз, делюсь опытом: крышку термостата, если она с дефектами (раковины, или заварена, как у меня (при этом площадку "уводит")). Не полениться и площадку "вывести" на шкурке, приклеенной к ровной, жёсткой поверхности (кусок стекла, например). Я поленился (вернее-не придал значения) в итоге, после запуска движки снизу, в районе канала на печку, появилась "сопля". Не струйкой, а капельками. Поматерился, ослабил чутка верхний болт, подтянул чутка нижний. Вроде перестало (думаю прокладка набухла просто) и это место меня уже будет сильно беспокоить. Вывод-герметик необходим!!! Я стало-быть, намазал слишком мало(((
Дальше. Процесс выгона воздуха не так безобиден, если не знать ньюансы: когда нагреется, надо стоять у бачка с крышкой наготове (в левой руке) правой подгазовывать и смотреть как выходят пузыри. Когда увидите как уровень жижи начнет расти, не ждите пока дойдет даже до середины (!) бачка, резко накручивайте крышку и летите останавливать движку! потом назад и потихоньку стравливать давление в бачке. И так несколько раз.
Я почему это пишу? Чтобы другим не пришлось вытирать потом последствия этого фонтана :ag: (я проделал (вытирал) это два раза :ah:).
Что еще добавить... Старый термостат не закрывался, поэтому двигло и не грелось. Всем спасибо.
у меня термостата вообще небыло )))
а срань рыжая уйдет через 3-4 замены антифриза (у меня совмещалось с прорывом патрубков старых потресканых.)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot