Просмотр полной версии : Принимайте кирпичик
Кинстинтин
25.03.2012, 16:59
Всем привет!
Вот и сбылась МЕЧТА подружился с XJ 1993 года выпуска.Правда было это еще осенью прошлого года, но как то раньше руки не доходили отписаться,а сейчас что то пробило.Сдесь буду описывать нашу жизнь.(да простят меня модераторы) Машина в стоковом состоянии в планах-экспидиционник.
Часть первая-покупка.
Искал своего коня долго.То что это будет именно XJ с минимальным набором электронных помошников сомнений не было, но найти живой аппарат оказалось почти не выполнимой задачей.Больше полугода ездил смотрел и все что то не устраивало. Но в один прекрасный день звезды сошлись в правильный рисунок:по работе отменили выезд после обеда, залез инет - новая обьява на фото ОН. Звонок хозяину про подлинность фотографий и наличию доков,небольшая перепалка с женой (мол завтра сьездим) и быстрая поездка на пузотерке на восточную границу Московской области.Бывший хозяин начал что то обьяснять про умершие аморты задней двери и еще что то ,но нас это не интересовало тк до этого было просмотрено много машин и ни одна не шла ни в какое сравнение с тем,что мы увидели. Быстро оформили сделку и вот я стал обладателем 4 литрового коня с автоматом и 242 раздаткой.
Как разберусь выложу фото.
Geronimo
25.03.2012, 17:39
Отличная покупка, поздравляю!
Solarcat
25.03.2012, 18:17
поздравляю)
Кинстинтин
25.03.2012, 19:20
Спасибо за теплый прием!
Никак не разберусь как вставлять фото:ak:пока закинул только в альбом.
Но продолжим разговор.
Буду описывать все с чем столкнулся. Тем у кого данная машина давно может показаться лишним, а новичкам я думаю пригодится.
Часть вторая-Регистрация
1) всем кто ставил машины в этот день на учет доки после сверки номеров отдавали на руки, мне почему-то сказали забрать потом в окошке. Как оказалось все очень просто-господа полицейские всем скопом решили посмотреть на обладателя чирка и когда я забирал бумажки в окошке торчала вместо одного куча довольных лиц.
2) когда сверили агрегаты сел за руль и О БОЖЕ машина отказалась заводится.Столкнули с эстакады стал чесать репу.По практике поездок на вазах понял что нет массы-раскрутил,почистил контакт-ноль эмоций.
Пришлось замыкать от аккума ключом на корпус,заводить и ехать домой.
Уже дома разобрался (методом тыка) что в ближнем левом углу моторного отсека находится размыкатель (до сих пор не знаю как он называется) при нажатии на который масса авто отключается.
Ну как бы там не было номера были получены и я стал официальным водителем чирка:ag:
привет поздравляю...я тоже с альбома начинал
Fill/JEEP
25.03.2012, 22:08
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Кинстинтин
25.03.2012, 22:36
Все мы учились понемногу...
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=506&pictureid=3259
но продолжаем разговор
После постановки на учет заехал на осмотр в Грибки.В принципе порадовало как ребята работают:подняли машину сказали иди покури и долго все разглядывали.После перекура подошел и мне стали на пальцах показывать что и где по их мнению требует ремонта или замены.Затем посадили машину,снова подняли и в поднятом состоянии я ездил со скоростью то ли 60 то ли 40 км в час, а они суетилиь внизу.Было весело.
Руки у меня вроде есть,но имею такой бзик все что связано с тормозами делать на СТО. В результате поездки была произведена замена:
2 задних томозных цилиндов
2 трубки на задние цилиндры
передние суппорта
ну и колодки покругу
плюс пошаманили с тягой понара.
нашли там еще всякой бяки помелочи- делаем потихоньку сами.
Потом были рыбалки,дачи и пару покатух
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=506&pictureid=3261
Кирпич показал себя с лучшей стороны, но был выявлен ряд недостатков, а именно: стоковая резина не обеспечивает необходимой проходимости и спальное место даже при разложенной задней сидушке для меня маловато.А это означает необходимость внесения изменений в конструкцию.
Сделав эти выводы было принято решение поставить на зиму машинку в гараж до весны (учитывая преклонный возраст аппарата и наши противоледные реагенты) Машина 3я в семье и бралась для летнего отдыха.
И вот наконец потеплело и начался процесс строительства... но это уже другая безконечная история.
Кинстинтин
25.03.2012, 22:41
[QUOTE=Fill/JEEP;366576]Присоединяюсь к поздравлениям!!!! А фотки, извини, что влез в профиль, не взыщи..., просто помогу если не возражаешь!!! ))) Пусть все поглядят на твоего БОЕВОГО КОНЯ!!!! )))))
Какие могут быть возражения! Надо помогать друг другу:ag:
Но спасибо,вроде разобрался.
Fill/JEEP
25.03.2012, 23:06
Какие могут быть возражения! Надо помогать друг другу:ag:
Но спасибо,вроде разобрался.
Вот и чудненько!!! Классный аппараТ!!!:bf::ad:
Кинстинтин
26.03.2012, 22:37
Начал понемногу заниматься солоном. Так как машина планируется для дальних поездок решил проверить состояние полов (если смотреть снизу
то все ОК а на самом деле?...) и далее по порядку виброшумоизоляция.
Первым делом скинул заднюю сидуху и сковырял обивку открывшаяся картина в принципе порадовала:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3271
далее передок
Если честно испугало состояние гаек крепления сидений:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3273
но тут помогло америкосовское средство для раскручивания таких вещей.
Потом ,прошу не смеяться :ah: долго размышлял как снять ручку с коробки ( в книге-просто сильно потянуть вверх) дергал,дергал ноль эмоций, а там еще эта кнопка (боялся сломать).Потом плюнул на все,хрякнул снизу чем то тяжелым и вот она у меня в руках:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3272
еще немного времени и полы открыты.
На первый взгляд сотояние настораживает
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3278
ну а что будет дальше -посмотрим.
Спасибо за внимание продолжение следует.
Кинстинтин
27.03.2012, 21:27
продолжаю ...
При ближайшем рассмотрении оказалось, что все не так страшно.
Так как никакого спец оборудования не имею, пришлось для удаления
старого антикора (битумом что ли залили ?) поработать
тем что есть : отвертка и дрель с насадкой
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3284
затем собрать в кучку это г и выкинуть нафик
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3285
далее немного шлифмашинки с пылесосом:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3286
ну и потом оказавшийся в очень приличном состоянии пол
(видно что не так давно переваривали)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3287
залил преобразователем ржи
и оставил все это до завтра-пусть преобразовывается!!!
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3288
Кинстинтин
14.04.2012, 00:32
Давно сюда не залезал
За прошедшее время палуба загрунтовалась
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3431
покраилась
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3433
и покрылась виброзащитой
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3430
привел в порядок крепление сидушек
было
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3429
стало
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3434
на очереди шумка...
Кинстинтин
21.04.2012, 00:33
Наконец то собрал салон!!!:bp::bp::bp:
Шмоизояцию ложил в стык 8 мм толщины получилось примерно так:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3522
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3521
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3520
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3519
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3518
на самом деле вещь эта довольно нежная:прокрутися разок на коленке
и сразу получил вот что:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3513
дальше был аккуратней
старая шумка (войлок)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3517
внутри арки не лепил,а забрызгал пенным антикором
было
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3510
стало
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3511
а вот и собранный салон (фотки правда ужасные ибо ночь)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3516
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3514
По материалам на палубу ушло:
- вибры(2мм) 10 листов 100х50 + 2 листа 50х75
- шумки (8мм)-брал 6 метров (немного осталось потом пущу на двери)
- краску и прочее не считал.
Завтра (ой :ai: уже сегодня) будем проверять что получиось.:ae:
Кинстинтин
22.04.2012, 22:36
Во блин проверил...
Жесть:выехал из гаража на участок,помыл машинку,снова завожу-а весь бензин уже в земле-бак накрылся. :ak::ak::ak:
Если честно испугало состояние гаек крепления сидений:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3273
но тут помогло америкосовское средство для раскручивания таких вещей.
Что за средство? Тоже надо открутить закисшие гайки.
Кинстинтин
01.05.2012, 10:01
[QUOTE=BuRa;393304]Что за средство? Тоже надо открутить закисшие гайки.
А вот такое
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3277
скока стоит не помню,но покупа в обычном магазе:ad:
Кинстинтин
01.05.2012, 10:15
Ну коли сюда залез придется отчитаться:
С помощью STICH151 стал обадателем бака.:az:
Небольшой отчет по замене:
Машину не поднимал мне места и так хватило.При снятии крепежных пластин обязательно придерживать от прокручивания шпильки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3558
Мне нужны были старые заливные шанги,но они никак не хотели сниматься (прикипели) выход-открутил заливную горовину все снялось на ура.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3552
долго думал как снять вентиляционные клапана (кто то тоже думал до меня и на заменяемом баке одна резинка была практически уничтожена видимо ее выковыривали с помощью отвертки) оказалось все до нельзя просто:тянешь за сам клапан он с трудом, но выходит,а потом спокойно снимаешь резинку.
Для выкручивания бензонасоса использовал крепежный штырь от палатки он из какого то люминия, а значит искробезопасный,но в то же время достаточно прочный.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3551
Ну соответственно бак промылся отчистился и покрасился (как говорил в свое время один из моих руководителей: Я в ваших машинах ни хрена не понимаю,но чтоб завтра к обеду все машины были покрашены!!! :ag::ag::ag: ) на самом деле это и глазам приятно,и продлевает срок службы изделия.Кузов над баком залил антикором (когда еще туда попаду?).
В работе принимали активное участие и сынча
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3556
и коты (гады):aq::aq::aq: пришлось все их художество удалять.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3554
ну вот собственно результат
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3557
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=507&pictureid=3555
Кинстинтин
07.05.2012, 23:14
Заменил на днях рулевой аморт в принципе ничего сложного, единственное что можно отметить, старый снялся только при выкручивании руля в крайнее левое положение
279322793327934
УРРА:bp::bp::bp: научился вставлять (не то о чем все подумали)
Ну и наконец то вырвался из дома, правда недалеко всего 120 км но все же могу теперь однозначно сказать : шумку делать надо ощущения при долгой езде классные, своевременная замена демпфера дело нужное ибо
машина перестала реагировать на колею и отпала необходимость в постоянном подруливании.
Попутно сколхозил багажник-надо было убрать колесо из салона дабы туда влезла рабица.Когда сетку выгрузил то очередной раз прифигел от вместимости машины:ai:
2793627935
Кинстинтин
12.05.2012, 22:38
Ну коли начал надо заканчивать сегодня в принципе у нас (с машинкой)
знаменательный день-заменены все амортизаторы.Можно сказать, что будем проводить тест драйв Монро-они везде кроме 5-й двери там Директ партс.
Что было:
- на передних резьба на болтах вся разбита в месте крепления
аморт-мост поиски по ближайшим магазам ни к чему толковому не привели пришлось временно воткнуть от ВАЗ 2101 размер-резьба такие же,гайки оставил родные.
-состояние заднего с пассажирской стороны вообще убило-сжимается чуть ли не от собственного веса,а на разжим начинает сопротивляться.Как я на этом ездил?:ai:
Пы сы на очереди спальник.:ae:
28169281702817128172
Кинстинтин
10.06.2012, 21:57
Работа ,стройка некогда к любимой машине подойти а уж здесь писать...
Что было:
Немного подкрутил рулевой редуктор (был люфт поседний после замены амортов и демпфера ) делал дома вывесил передок снял доп вентиятор
подточил 6ти гранник на 3 мало на 4 много осабил гаечку и вперед по минам.Правильно люди пишут на вывещенном передке сразу чувствуется закуус червяка.Когда сперва увидел болт он настолько забился грязюкой что я подумал никакой выемки под ключ там нет-почистил-нашел
29534
Кинстинтин
10.06.2012, 22:32
Теперь немного про спальник.Дела идут меденно время нет вообще. Рабочие фотки лепил пока из того что было:
2953729538
В сложенном и разложенном состоянии
2953929540
Не очень понятно, как вторую часть мастырил(та, что над задним диваном).
Кинстинтин
11.06.2012, 21:49
Не очень понятно, как вторую часть мастырил(та, что над задним диваном).
Да я особо и не мастырил пока...
Там просто на каркасе ребро в сторону передних сидух, высота ентого ребра вровень с откинутой вперед спинкой дивана (при продавленной мякоти),длинна лежанок равна расстоянию от каркаса до полностью выдвинутых вперед сидух.Правда эта конструкция пока хипковата :ah:
Будем дорабатывать как время выкрою и будет вдохновение (без него никак)
Кинстинтин
27.06.2012, 20:22
Апну чуток:aa:
Была проблема с поворотниками в первый раз по нормальному залез в проводку :ai: но как говорится глаза боятся
30429
а руки делают.Спасибо FurGaffson и Спанчбоб за участие :az:
сгонял на рыбалку
30430
Ну и замутил кронштейн с ухом под передний бампер
304313043230433
Спальник пока в разработке в начале июля сгоняю по "большому сбору" посмотрим плюсы минусы конструкции, а уж потом делать.
Кинстинтин
14.07.2012, 22:56
Сгонял в Тверскую по дороге обратно попал под "Нашествие" Жесть какая-то :пробка начиналась от Завидово. Пришлось ехать через Дубну.В принципе весело покатал жипу на пароме сам ехал первый раз:ai: но имхо лучше потора часа ждать покуривая когда тебя перевезут чем томиться в пробке. По ходу поездки мой хулиган 2 раза тупо заглох, но слава богу до дома довез. Покурив форум прочистил контакты массы,датчиков,предов трамблера и тому подобное. Сейчас полет нормальный, но чует сердце,что надо откадывать тэнге на, как выражается Dzhedai,не обязательный ремонт (замена АККА,трамблер,генератор) Немного фото:
31066310673106831069
Кинстинтин
21.07.2012, 01:18
Нормальный полет закончился:ak: Стал глохнуть без видимых причин :aq: замерил сопротивление на датчике коленвала- походу капец :ak: Решил снять, поискал по форуму - все расплывчато поэтому делюсь своим опытом дабы другим было легче сам провозился несколько часов:ai:
1.ДПКВ находится на кожухе КПП со стороны водителя.
2.Для замены (снятия) ДПКВ понадодобится :
- головки 10 и 11.
- трещотка.
- карданчик.
- удлинитель на трещотку.
- переноска.
- время (кажется просто открутить 2 болта- но это не так, особенно
если авто не молодой и нет подьемника)
3.Далее по порядку
- снимаем клемму с АКБ
- в моторном отсеке разьединяем фишку подключения ДПКВ
31380
- головкой на 10 откручиваем крепеж провода
31381
- берем переноску и лезем под машину.Для удобства лучше иметь
2 источника света:1 освещение под машиной,2 освещение ДПКВ.
у меня переноска висела так:
31382
чтобы быо видно датчик
31383
- далее используя ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (трещетку с удлиннителем карданчиком и головку на 11)
3138431385
откручиваем 2 болта пролезая между кузовом,карданом,тягами раздатки и тп места очень мало , неудобно ,ничего не видно даже со светом,ругаемся когда головка соскакивает и не хочет надеваться обратно на болт.Крутим сильно под болтами стоят гровера их надо сорвать.
3138631387
- снимаем ДПКВ
31388
PS: Я делал удлинитель на коленке в идеале ИМХО на 5 см подлиннее и без лишних соединений :Трещотка-монолитный удлинитель-кардан-головка.
Кинстинтин
07.10.2012, 01:24
Возвращаюсь в строй! Все это время воевал с глохнущим крокодилом. Перелопатил форум но как оказалось в последствии дело было не в бобине… Замена ДПКВ не помогла- машина продолжала глохнуть без видимых причин и поймать место засады не получалось. Грешил на реле отсечки тк машина глохла, проходило несколько секунд и бодро жужжащий бензонасос сообщал, что она (засада) опять куда-то заныкалась. Зашкуривал все разьемы и массы под капотом, ставил другой бензонасос (благо есть б/у в запасе), заменил АКБ (старый был еле живой а с эксплуатацией завел-заглох совсем крякнул) результат-ноль! Дальше вакуум система: при проверке трубок выяснилось, что одна от рампы к головки блока цилиндров уже свое отжила свое:
3472334724
Поехал на рынок купил какую то байду за 50 рэ собрал все вместе
3472534726
и о чудо! Пропали щелчки после того как заглушишь движок (кто-то на форуме искал как с этим бороться) но машина продолжала глохнуть.
Затем очередь дошла до мозга : заменил старые кондеры.В принципе сложного ничего нет:
Откручиваешь головкой на 8 разьем, затем коробку с мозгом и тащишь домой. После этого вскрываешь там все залито селиконом берем ножик, аккуратненько пробегаемся по периметру и так же аккуратненько вынимаем содержимое. Освобождаем конденсаторы от заливки(При удалении заливки быть очень аккуратным у меня рубашки с обозначением конденсаторов порвались еле удалось прочитать номинал ) и не забывая посмотреть полярность выпаиваем их стараясь не повредить дорожки на плате.( паять с обратной стороны платы!)
3472734728
Как говорится сборка в обратной последовательности. Для заливки я использовал вот это, ну и сыну чуть досталось.
3472934730
В результате авто стало заводиться на раз два (не то что раньше) и по прежнему глохнуть.
Помог случай: после очередного заглоха зацепил проводку со своей стороны и сразу услышал вжик насоса. Снял панельку вытащил бороду (вроде лазил там всего полгода назад) перебрал заизолировал по новой все контакты-разьемы-релюхи и вуаля беда отступила! Машинка просто летает все что делал не пропало зазря. Вот такая история.
Респект , очень познавательная инфа , мой крокодилка то-же щелкает как утюг после перегрева , нужно поменять все вакуумные трубки .
Кинстинтин
09.10.2012, 18:21
Респект , очень познавательная инфа , мой крокодилка то-же щелкает как утюг после перегрева , нужно поменять все вакуумные трубки .
Я старался:aa:(чуть чуть:ag:)
Кинстинтин
22.11.2012, 19:02
Мысль о постройке спальника временно отодвинута в дальний угол мозга. В связи с тем, что последние вылазки на природу показали:
1) спать в палатке в нормальном спальнике очень комфортно даже при температуре чуть ниже 0,:ai:
тем более, что в зимнее время я с ночевкой практически не выбираюсь.
2)Катастрофически не устраивает имеющийся свет :aq: т.к. периодически добирался к съезду с нормальных дорог уже в темноте, приходилось выходить и с фонарем разглядывать примерную траекторию проезда, при этом машина дружелюбно светила куда-то далеко в поле. Про лесные прогулки вообще лучше промолчать.
Короче решено-строим люстру:bp:, :av:а люстра начинается с багажника.
Кинстинтин
22.11.2012, 19:26
Так как машина часто используется для перевозки различных крупногабаритных грузов типа бревен, досок, шкафов и т.п. были определены следующие основные критерии:
- большая ровная площадка, без торцевых лееров.
- по возможности наибольшая площадь опоры на водостоки.
- установка дополнительных фар под багажник.
Советы багажникастроителям:
1.Обязательно рисуйте чертеж. (я не рисовал)
2.При выборе материала учитывайте его вес. (у меня вышла накладка)
3.Сварку каркаса производить только на ровной горизонтальной поверхности. Если такая отсутствует положите хотя бы пару досок, желательно вывести их по уровню.
Итак приобретя багажник для Ваза (2 поперечины с креплениями на водосток),насмотревшись картинок нив, уазиков и крузаков, вооружившись размерами ARB (1250x2000mm) и вот этими 2мя картинками я бросился в бой
3719637197
Кинстинтин
22.11.2012, 21:04
В качестве основного строительного материала была выбрана труба 20х20, в качестве несущих элементов 4 поперечены ВАЗовского багажника. В задней части конструкции- скосы которые служат для:
- нормальной установки фар заднего света
- облегчения подъема на багажник (типа ручка)
- облегчения погрузки (например если закидывать длинные доски с диагонали)
37202
А потом я поехал за светильниками…
Кинстинтин
24.11.2012, 22:30
Долго думал, что взять ездил по окрестностям, беседовал с продавцами и с народом, короче выбрал Весемы (протиотуманки у меня от них -прикольные) несколько раз названивал продавану(достал небось)того, что надо не было, потом сказали, что машина пришла-позвони завтра с утра. Назавтра как раз надо было ехать в столицу по работе, а потом отпуск целая неделя для строительства! :bp::bp::bp:
Короче в Весемо магаз я не дозвонился, по адресу не нашел и погнал за Хеллой (не терять же день) там тоже вроде товар пришел.Хотел на задний взять квадраты, а на морду чего нибудь помелче размером. Квадратов тоже не оказалось-продаван сказал, что приперся нива-клуб и все забрал они де всегда все эти фары забирают.
В результате стал обладателем 6 модуей 70 (2 клоза и 4 лонга) по моим запросам вроде самое оно-мелкие и светят нормально.:ah:
Кинстинтин
25.11.2012, 01:40
В теплом месте была собрана схемка из 2 фар , для того чтобы определить угол разворота диагональных и расстояние между фронтальными фарами. После чего был сделан шаблон :
372913729237293
Забыл сказать лампочки купил Хелла за 80 руб. – разницы с Филипсом+30 за 160руб не заметил.
К тому времени багажник уже стал принимать свои очертания: по шаблону сварена фронтальная часть, с тыла скосы под 45 град . После этого была проведена примерка, которая повергла меня в шок:bu:: планировалось, что шаблон с фарами будет приварен (либо прикручен) снизу для того, чтобы верхняя кромка света не обрезалась выступающим багажником. При такой компановке, между фарами и крышей, оставалось слишком маленькое расстояние, которое в случае загрузки багажника (учитывая прогиб вазовских поперечин), да еще и при наезде на кочку, грозило моим, уже любимым:ba:, лампочкам мгновенной смертью.
37294372953729637297
После недолгих раздумий (к тому же рамка получалась хлипенькая) было принято решение изготавливать крепление к водостокам самостоятельно, но напрягал вес. Пришлось стащить (временно), кое- чего из любимых вещей супруги…:ah::ag::ag::ag::ag:
Кинстинтин
25.11.2012, 20:52
В приведенном выше чертеже вес п/метра трубы 20х20 равен 0,712 кг и при покупке, к тому времени, 12 метров материала, масса багажника не должна была превышать 8,5 кг. Но что-то не давало мне покоя. Может быть встроенный в руки безмен рыбака? :ag::ag::ag:
В общем, пока никто не видел, было произведено контрольное взвешивание:
373323733337334
Вес 10см трубы оказался равен 91гр, что увеличивало вес материала почти до 11 кг. Т.к. помимо этого добавлялись поперечены и ребра жесткости, конструкция крепления к водостокам была пересмотрена. Кроме того при примерке фар к копии шаблона, вваренному в каркас, происходила частичная засветка капота. Для получения нормального освещения необходимо было сдвигать кронштейн(шаблон) в глубину, но при этом вид изделия становился непрезентабельным. Решение нашлось довольно быстро-хвост и нос поменялись местами (благо леера не приварены).
3733537336
В общем была куплена труба 20х40 ,4-х гранный пруток 8мм и строительная сетка 0,35х2м диаметром 4мм в корзину. Приобретенные железяки тоже были взвешаны, правда 2х метровыми кусками:
373373733837339
Тут я решил подбить бабки: путем нехитрых вычислений получалось, что на материалы мною было потрачено что-то в районе 2500 руб. и вес багажника (если использовать все купленное без остатка) приближался к 35 килограммам. Полез покурить интернет, нашел вот это:ai::
37340
Кроче секас продолжается…
Кинстинтин
28.11.2012, 02:46
Немного поковырявшись придумал алгоритм загиба трубы и изготовил поперечину, после чего, примерил ее к авто:
37489374903749137492
После этого поперечены были клонированы и примерены к багажнику:
3749337494
По низу пустил пруток, который связывает точки опоры в одно целое и помогает распределить вес по всему водостоку:
37495
Затем прикинул все это дело на авто (закидывал и снимал в одно лицо тряпку подкладывал, дабы не царапать крышу). Передние опоры прихватывал по месту. Ставил ночью свет – прикольно.
3749637497
Сейчас, посмотрев на фотографии, задумался : не слишком ли высоко поднял. Надо поставить фарки и посмотреть как это выглядит при свете дня.:bw:
Кинстинтин
01.12.2012, 21:57
Как не прискорбно признавать, но получилось что-то несуразное. Платформа багажника слишком высоко над кузовом, что не есть хорошо, да и 4 фарки установленные под нее, смотрятся довольно сиротливо.:ak:
37745
В принципе сразу принял решение опускать багажник ближе к крыше, но при этом придется перенести фары на верх, что ставит крест на перевозке крупногабаритного груза. Поначалу хотел сделать люстру съемной, но поразмыслив понял, что это слишком хлопотно. Затем была мысля соорудить вкладку в корзину, дабы она выравнивалась с ее бортами, но это не избавляло от завышения центра тяжести, да плюс вес багажника (сейчас он уже 26 кг):
37746
Только потом дошло, что багажник съемный, а в гараже валяется 4 заводских поперечины, а крупногабарит возится не так часто.
В общем-болгарка рулит!!!:ag::ag::ag:
3774737748
frostcraft
14.10.2013, 09:25
Что с багажником то в итоге получилось?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot