PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по 4л. двигателю WJ


Boykot
24.03.2012, 15:37
Всем привет!
Ребят, присмотрел себе виджика... вроде ровный, не гнилой...
Предыдущий хозяин говорит что менял движок... Двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Но вот в чем вопрос, вытащили масленый щуп на работающем двигателе, и из под щупа раздается свист... двигатель всасывает воздух... да так, что щуп под напором всасываемого воздуха сам пытается сесть "на место"!! открыли заливную крышку, тоже "сосет"... у друга на ZJ 4л. такого нет... воздух через щуп не всасывает...
Это нормально для данного двигателя?

valdes
24.03.2012, 17:01
странно обычно давит наружу

Boykot
24.03.2012, 17:15
вот и мне это показалось странным.... хозяин говорит что двиг. масло вооообще не ест... может поршневой пипец... а может воздушный фильтр сильно забит...
хз...

Boykot
24.03.2012, 18:43
похоже все гуру отмечают субботу... :ag:

skat
24.03.2012, 19:30
выскажу своё ИМХО. когда покупал себе вжика тожа хотел 4.0 так как они считаются почти вечными и надежными....покопав форумы обнаружил что с 1999 года эти маторы малость модернизировали тем самым запороли двигатель.....и я взял 4.7

dimanoid
25.03.2012, 11:46
скорее всего неправильно собрали вакуумную магистраль. подключили гдето неправильно сапун после дросселя видимо.

mustafox
25.03.2012, 18:43
наоборот когда всасывает крышку-говорит о том что компрессия хорошая!

Boykot
25.03.2012, 19:32
ну с крышкой - все понятно... а вот со щупом - загадка....

BlacKFour
26.03.2012, 12:14
я думаю что ценник на это авто, после обнаружения данной проблемы ("сосёт") должен вырасти )))) это доп опция)))

Boykot
26.03.2012, 13:11
ооо!!! значит надо брать!!!
главное чтоб хозяин цену за такую доп. опцию не поднял...

origin
26.03.2012, 13:49
На самом деле как это устроено:

чтобы картерные газы (прорывающиеся из под колец в картер) не создавали избыточного давления и не выдавливали сальники, существует путь сообщения между дроссельным узлом (там имеется небольшой вакуум) и масляным картером двигателя. По пути на газы избавляются от крупных масляных частиц и поступают на впуск, где потом уходят в цилиндры и успешно сгорают. И если количество прорывающихся газов мало (вполне свежий движок), то может появляться эффект легкого присасывания.

dimanoid
27.03.2012, 08:39
только делают это между фильтром и дроссельным узлом. а тут похоже вентеляцию картера после дроссельного узла подключили как то

Boykot
28.03.2012, 06:05
проверили на 3-х грандах- нет такой проблемы... отказался от покупки этого экземпляра