Просмотр полной версии : как должен работать LSD в заднем мосту дана44?
Грин Фрог
23.03.2012, 16:56
примерно как и в Dana 35
alex_kmw
23.03.2012, 17:00
а как узнать есть ли он вообще LSD
а как узнать есть ли он вообще LSD
Проще простого.
отключить передок
заехать одним колесом (летом на травку, зимой на ледок), второе должно быть на асфальте.Руль прямо,и попробовать с места "с газком". И всё станет ясно.
ответы радуют! )) на сколько блокирует меж колесный дифференциал? по какому принципу работает? просто у меня лдc в мосту должно быть, а на деле, по случайным обстоятельствам попал двумя колесами по диагонали в ледяные ямки, чуть шлифанул и усе, вышел с машины, даже передачу не выключал, смотрю картину два колеса вертятся по диагонали в этих ямках, а два даже не шелохнулись уверено стоят на укатаном снегу! стремно как то на жыпе на ровном месте стоять (
ответы радуют! )) на сколько блокирует меж колесный дифференциал? по какому принципу работает? просто у меня лдc в мосту должно быть, а на деле, по случайным обстоятельствам попал двумя колесами по диагонали в ледяные ямки, чуть шлифанул и усе, вышел с машины, даже передачу не выключал, смотрю картину два колеса вертятся по диагонали в этих ямках, а два даже не шелохнулись уверено стоят на укатаном снегу! стремно как то на жыпе на ровном месте стоять (
По диагонали.. это межосевой ,не путать с одной осью,LSD здесь никаким боком,и работает на одной оси,и только задней (принудительную блокировку в стоке ,не рассматриваем) .
Судя по описанию или нет,или не работает.
По диагонали.. это межосевой ,не путать с одной осью,LSD здесь никаким боком,и работает на одной оси,и только задней (принудительную блокировку в стоке ,не рассматриваем) .
Судя по описанию или нет,или не работает.
вот межосевой хорошо работает! раз по диагонали ебашит как глухонимая, а вот зад межколесный диф лсд должен блокировать ? или я не прав?
По диагонали.. это межосевой ,не путать с одной осью,LSD здесь никаким боком,и работает на одной оси,и только задней (принудительную блокировку в стоке ,не рассматриваем) .
Судя по описанию или нет,или не работает.
вот межосевой хорошо работает! раз по диагонали ебашит как глухонимая, а вот зад межколесный диф лсд должен блокировать ? если восстановить лсд, проблем взади не должо быть, типа второе колесо тоже будет помогать или оно с заводе еле работает?
Да.Если есть,или Если рабочая. По принципу похоже на многодисковое сцепление (это про LSD).
При рабочем LSD при входе в поворот за 45(град) на скорости за 20 км/ч машину машину конкретно "переставляет".
Мож колёса задние покрутить и лутше в вывешенном состоянии , если куда крутишь левое , туда и правое крутиться , то ЛСД стоит.
а если заводское лсд нае...ремонту поддается?
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/images/lsd_in.jpg
а если заводское лсд нае...ремонту поддается?
не стоит он того лучше купи принудилово даже новый не бллкирует 100%
не стоит он того лучше купи принудилово даже новый не бллкирует 100%
так и сделаем! нослип мне в зад!
Спанчбоб
25.03.2012, 00:18
так и сделаем! нослип мне в зад!
Для установки жесткого блока нужен корпус дифа без ЛСД. Ремкомплект с новыми саттелитами, их осью, полуосевыми шестернями и пакетами дисков стоил в прошлом году в районе 7 тыр на 35 дану. И плюс масло с присадкой нада..........
Для установки жесткого блока нужен корпус дифа без ЛСД. Ремкомплект с новыми саттелитами, их осью, полуосевыми шестернями и пакетами дисков стоил в прошлом году в районе 7 тыр на 35 дану. И плюс масло с присадкой нада..........
"Для установки жесткого блока нужен корпус дифа без ЛСД" пойду ка я наверно курить кокаин, а то не дошло, видать я бабуин ...
Для установки жесткого блока нужен корпус дифа без ЛСД. Ремкомплект с новыми саттелитами, их осью, полуосевыми шестернями и пакетами дисков стоил в прошлом году в районе 7 тыр на 35 дану. И плюс масло с присадкой нада..........
на 35 мож а 44 эт другой мост однако
Спанчбоб
26.03.2012, 00:13
Насколько я знаю, они только чулками отличаются, но тут могу ошибаться......... Но почему то под блокировки все ищут корпуса со свободными дифами, там с ЛСД форма другая и размеры..........
driver_swamp
31.03.2012, 16:47
разница в цене под лсд тоже есть
andreyLunev
31.03.2012, 23:06
не стоит он того лучше купи принудилово даже новый не бллкирует 100%
Смотря для чего.. Для ежедневного передвижения по городу - самое "оно".
просто. дешево и сердито.
P.S: комплект фрикционных дисков новых спайсер в районе 2 - 2.5 тыр в екзисте. Масло с присадкой в районе 500 рэ литр.. надо 1,5. И всех делов.. Но это на 35-ю дану..
Спанчбоб
31.03.2012, 23:18
Не могу не согласиться......... Для повседневной эксплуатации - за глаза хватает, а если ты маньячина, то и жесткого блока маловато..........
Когда брал локрайт себе, манагер в магазине спросил, мост с лсд или нет.Сказал что с лсд, приехала, все встало и все гуд. Я думаю что и нослипы есть для редукторов с лсд и без лсд.
Когда брал локрайт себе, манагер в магазине спросил, мост с лсд или нет.Сказал что с лсд, приехала, все встало и все гуд. Я думаю что и нослипы есть для редукторов с лсд и без лсд.
гууд!
driver_swamp
16.05.2012, 16:27
мост с LSD это свободный диф с пред натягом, то есть при перброске момента с одного колеса на другое создается некоторое сопротивление, на асфальте при хорошем сцеплении колес с асфальтом а также если одно колесо вывешенно а другое имеет сцепление с дорогой диф работает как открытые с в силу того что трение между колесо-земля превышает трение дисков ЛСД, так что в грязи толку от него не много как и в снегу и прочем бездорожье, нужен ЛСД в случае если вы одной стороной влетаете в лужу при наборе оборотов колесо попавшее в на воду имеет меньшее сцепление но в пробуксовку сорвется с некоторой задержкой тем самым давая время резине растолкать воду и улучьшить сцепление, тоже при выезде из такой ситуации не будет резкого переброса момента что благоприятно сказывается на устойчивости машины
проверяетя наличие ЛСД поднятием обоих колес и вращением одного из них при свободном дифе колеса вращяются в противоположные стороны при ЛСД в одну, но если одно колесо опустить, то приложив усилие для срыва вы легко сможете его вращать даже с рабочим ЛСД
Подниму тему!Это как же нужно сжать пакеты,чтобы от них была польза на .Если слабо=толку 0,если сильно(болтами стянуть,шайбы подложить)собирать зае....ся,сателлиты запихивать.И ,я так понимаю диски трутся друг об друга ЖЕЛЕЗНЫЕ,с хитрыми канавками.За счет чего блокировка?Только за счет преднатяга,или при трении что-то происходит с маслом и канавками(ну типа силикона в виске).Кто просвятит досконально?
А то все как-то поверхностно.В то что диски поджимаются за счет силы которая при больших оборотах пытается раздвинуть сателлитами полуосевые шестерни(как нас учили про мосты т-150)не верю.
о.олегыч
22.05.2016, 19:59
Подниму тему!Это как же нужно сжать пакеты,чтобы от них была польза на .Если слабо=толку 0,если сильно(болтами стянуть,шайбы подложить)собирать зае....ся,сателлиты запихивать.И ,я так понимаю диски трутся друг об друга ЖЕЛЕЗНЫЕ,с хитрыми канавками.За счет чего блокировка?Только за счет преднатяга,или при трении что-то происходит с маслом и канавками(ну типа силикона в виске).Кто просвятит досконально?
А то все как-то поверхностно.В то что диски поджимаются за счет силы которая при больших оборотах пытается раздвинуть сателлитами полуосевые шестерни(как нас учили про мосты т-150)не верю.
пакет предварительно поджат тарельчатыми шайбами, запихивать их не сожно, но новые голыми руками не собрать. Надо маленький домкрат из болта делать. Основная сила сжатия происходит как раз от осевого усилия на конических передачах. Не от оборотов конечно.
max19834
22.05.2016, 22:05
У меня штатный LSD срабатывает даже на асфальте,оба колеса шлифуют. А про грязъ,щебень,песок я уж не говорю.
пакет предварительно поджат тарельчатыми шайбами, запихивать их не сожно, но новые голыми руками не собрать. Надо маленький домкрат из болта делать. Основная сила сжатия происходит как раз от осевого усилия на конических передачах. Не от оборотов конечно.
А ты попробуй сжать пакет на прессе и сильно удивишься.Там сжимается все не более 0.3мм примерно.И как все собрать с преднатягом и выбрав люфты в сателлитах х.з.Предположим ты собрал,задавил сателлиты ,а потом предстоит еще пое....ся с люфтами полуосей.(дана 35)
о.олегыч
01.06.2016, 00:13
А ты попробуй сжать пакет на прессе и сильно удивишься.Там сжимается все не более 0.3мм примерно.И как все собрать с преднатягом и выбрав люфты в сателлитах х.з.Предположим ты собрал,задавил сателлиты ,а потом предстоит еще пое....ся с люфтами полуосей.(дана 35)
Я прекрасно представляю что тарельчатые пружины дают мало хода, в этом и не сомневаюсь. Когда надо много хода - тарелки ставят лицом друг к другу парами, как на зажимах на шпинделях станков.
Так вот я собирал новые пакеты в мосту, с домкратиком проблем нет, как и люфтов полуосей после.... и блокирует на сухом асфальте легко, не говоря уже про более скользкое покрытие.
Я прекрасно представляю что тарельчатые пружины дают мало хода, в этом и не сомневаюсь. Когда надо много хода - тарелки ставят лицом друг к другу парами, как на зажимах на шпинделях станков.
Так вот я собирал новые пакеты в мосту, с домкратиком проблем нет, как и люфтов полуосей после.... и блокирует на сухом асфальте легко, не говоря уже про более скользкое покрытие.
Ну объясни мне непонятливому,за счет чего происходит блокировка?На винтовых она хлоп и заблокировалась.А тут она типо постоянно заблокирована или туго проворачивается?Для чего на дисках полоски одни по кругу со смещением,другие поперек,ведь не просто так их сделали.Как они работают с маслом?Я думаю что тут дело не только в сжатии дисков.
Ильдар057
29.12.2018, 20:51
А при диагоналке исправный штатный LSD должен проворачивать оба задних колеса?
dimanoid
29.12.2018, 22:21
Преднатяг в фрикционах лсд не обеспечивает "замыкание" полуосей. Это небольшой помощник на скользкой дороге и не более того
о.олегыч
29.12.2018, 23:50
Преднатяг в фрикционах лсд не обеспечивает "замыкание" полуосей. Это небольшой помощник на скользкой дороге и не более того
Преднатяг обеспечивают тарельчатые диски, но их сила не очень уж большая, ведь в повороте авто вполне бодро крутит колёсами по-разному. А вот когда асфальт и газку накинуть исправный лсд должен поджать пакеты. И там не только сила тарельчатых дисков но и осевая от конического зацепления, теорию машин и механизмов думаю все читали в детстве. Так вот эта сила и есть основная замыкающая для нашего лсд. а уж насколько он помощник- ну разное бывает, сегодня вон только джип пытались припарковать жопой, а он как по рельсам туда -сюда и хрен. А всё ЛСД виновник.
о.олегыч
29.12.2018, 23:54
Мне одно не нравиться в ЛСД - это гора стружки мелкой через пару лет, которая лезет в пятно контакта главной пары и губит её. Может у меня диски какие -то не заводские, не знаю.
Egor_Vit
30.12.2018, 00:34
Вращал колеса вывешенные. Одно кручу и крутится в ту же сторону второе, а когда за второе кручу, первое на месте стоит...
И стучит что-то неприятно в заднем мосту на сброшенном газе, похоже диски эти причастны.
Серёга с Новой риги
30.12.2018, 00:37
Да, стружка это минус, но масло можно менять почаще,( не раз в два года) и можно магнитик поставить на крышку!?
о.олегыч
30.12.2018, 21:41
Да, стружка это минус, но масло можно менять почаще,( не раз в два года) и можно магнитик поставить на крышку!?
Ну менять чаще чем раз в 40-50 тыс.конечно можно, кто бы спорил. Но вот магнитик-только если снаружи приклеить, внутрь я как то побоялся класть, кто знает на какой кочке он под шестерни срыгнет.
dimanoid
30.12.2018, 22:18
Ну менять чаще чем раз в 40-50 тыс.конечно можно, кто бы спорил. Но вот магнитик-только если снаружи приклеить, внутрь я как то побоялся класть, кто знает на какой кочке он под шестерни срыгнет.
Купи стальной и привари изнутри
Да что варить то магнит. На саморез его прикрути.
Для чего на дисках полоски одни по кругу со смещением,другие поперек,ведь не просто так их сделали.Как они работают с маслом?
Эти канавки,видимо,для того,чтобы загонять масло между сжатыми дисками.А вот роль масла только смазывать,или еще препятствовать проворачиванию дисков,имея в своем составе спец. присадки?
dimanoid
04.01.2019, 10:33
Я думаю наоборот там модификатор трения, который не дает фрикционам жестко фрикционить
Теперь ясно.На простом масле гипоидном дискам придет писец,и мосту от пыли тоже,если не сменить вовремя.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot