PDA

Просмотр полной версии : 30RH. Регулировка задней тормозной ленты.


andreyLunev
23.03.2012, 15:46
Спасайте, кто в курсе...

Чет я не соображу никак.. Написано:
(4) Tighten adjusting screw to 5 N·m (41 in. lbs.)
for the 30RH and 8 N·m (72 in. lbs.) torque for the
32RH (Fig. 181).
(5) Back off adjusting screw 7 turns for the 30RH
and 4 turns for the 32RH.
(6) Hold adjusting screw in place and tighten locknut
to 34 N·m (25 ft. lbs.) torque

Крутим центральный болт ключом с выставленным пределом 8Нм (ну ошибся) - он закручивается и даж не пытается щелкать..
Т.е. собственно сейчас перечитал еще раз - если выставить все таки 5Нм - поможет?
Или вообще все неправильно делаю? :(((((

И второй вопрос - там под рычагом прямоуголная пластина.. я её поставил широкой стороной на рычаг и ленту.. мож ошибся? Но узкой стороной она никак туда теперь не лезет :(

Заранее спасибо.

Netrider
23.03.2012, 16:04
Идея такая: расслабляешь стопорную гайку, после затягиваешь центральный болт с усилием:
Для 30Rh - 5Нм
Для 32Rh - 8Нм
После того как ключ отщелкнул:
Для 30Rh - 7 оборотов центрального болта назад
Для 32Rh - 4 оборота центрального болта назад
Потом затягиваешь стопорной гайкой с усилием 34Нм, следя за тем, что бы сам регулировочный болт не проворачивался.

По установке пластины: если не изменяет память - у меня стоит так же. Главное что бы был ход у поршня на то, что бы зажать лентой барабан. Т.е. у тебя должно хватить резьбы на регулировочном болту, что бы выполнить условия регулировки ленты, описанные выше. При этом - посмотреть, что бы поршень мог сжать ленту.

Skydive
23.03.2012, 16:06
Тянешь вышеуказанным моментом, затем откручиваешь на 7 оборотов, и затягиваешь контнргайку моментом 34 Нм.

andreyLunev
23.03.2012, 16:09
Идея такая: расслабляешь стопорную гайку, после затягиваешь центральный болт с усилием:
Для 30Rh - 5Нм
Для 32Rh - 8Нм
После того как ключ отщелкнул:
Для 30Rh - 7 оборотов центрального болта назад
Для 32Rh - 4 оборота центрального болта назад
Потом затягиваешь стопорной гайкой с усилием 34Нм, следя за тем, что бы сам регулировочный болт не проворачивался.

По установке пластины: если не изменяет память - у меня стоит так же. Главное что бы был ход у поршня на то, что бы зажать лентой барабан. Т.е. у тебя должно хватить резьбы на регулировочном болту, что бы выполнить условия регулировки ленты, описанные выше. При этом - посмотреть, что бы поршень мог сжать ленту.

С идеей я все понял.. С практикой фигово - как-то он легко закручивается - т.е. я его вкрутил до самого конца - а усилие практически не изменилось..

Netrider
23.03.2012, 16:14
Значит неправильно поставил пластину.
Возможно, соскочила распорная пластина с противоположного конца ленты.

andreyLunev
23.03.2012, 16:19
Значит неправильно поставил пластину.
Возможно, соскочила пластина с противоположного конца коробаса.

Если б соскочила - тогда-б лента вниз прокручивалась.. а я даже пластину узким концом вставить не могу..

В принципе все понял - поеду сейчас еще поверчу.. Попробую все таки вставить пластину узкой стороной..

Skydive
23.03.2012, 16:25
Стоп. Вопрос, что будет если тормозные ленты недотянуты или пететянуты?

Netrider
23.03.2012, 16:31
Стоп. Вопрос, что будет если тормозные ленты недотянуты или пететянуты?

Если лента недотянута - не хватит хода поршня, который ее поджимает. соответственно - не затормозится барабан (не включится передача)

Если перетянута - очень скоро придет издец ленте, потом построгает барабан, потом будет очень неприятная переборка коробки с чисткой от стружек. Где-то в середине вышеописанного машина может и отказаться ехать.

Skydive
23.03.2012, 16:39
Если лента недотянута - не хватит хода поршня, который ее поджимает. соответственно - не затормозится барабан (не включится передача)

Если перетянута - очень скоро придет издец ленте, потом построгает барабан, потом будет очень неприятная переборка коробки с чисткой от стружек. Где-то в середине вышеописанного машина может и отказаться ехать.

Понятно, спасиб.

andreyLunev
23.03.2012, 18:10
Спасибо за поддержку. Рано я очканул :))))

С 5Нм на ключе дотягивается почти до конца винта - но потом же отворачиваем на 7 оборотов... в общем - все Ок.

Еще раз спасибо!