Просмотр полной версии : Лифт WJ 4"-4,5" и 33-и колеса. Осудим?!
я тут на пиндосовском сайте инфу нашел, что парень при лифте 4" поставил 33" резину, правда арки передние порезал
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0825.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0913.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0914.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0915.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0664.jpg
а тут все в один голос говорят что при 4" максимум 32"
override
23.03.2012, 15:49
круто
Что-то у задней подвески ходы маловаты как то, он видимо их компенсировал ходами передней подвески и удалил стабилизатор???
дозрел для дальнейшего роста?
4,5 и 33е катки, диски вылет -45, арки резать по вторую кромку...
лифт делать на лонгами, а короткими рычагами(чтоб на пересечёнке при артикуляции мостов не чиркало),как-то так......
А эт что за резина такая?:ai:
есть ссылка на первоисточник?
Shtirbul
23.03.2012, 16:28
Лифт 3 и 33х10.5
http://arlojeep.com/JF/WJ-Lift-Pics/lakailimited06-front.jpg
http://arlojeep.com/JF/WJ-Lift-Pics/lakailimited06-side.jpg
http://arlojeep.com/JF/WJ-Lift-Pics/lakailimited06-flex.jpg
Все реально)
Ну и так для сравнения
ZJ 33x12.5 без лифта
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/374734_10150539912099968_732724967_11611447_592441 313_n.jpg
узкие-колёса(10,5, а не 12,5) не будут цеплять за арки,можно крылья вообще снять и диски с диким вылетом вкорячить, вопрос целесообразностиюю
завтра загоняю резать арки при лифте 4" колеса 285/75/16 сразу после резки выложу фотоотчет
Особое Внимание
23.03.2012, 18:44
на ZJ при лифте 3" 35 поставили, только резать много пришлось))))
vadimnizh
23.03.2012, 19:33
я тут на пиндосовском сайте инфу нашел, что парень при лифте 4" поставил 33" резину, правда арки передние порезал
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0825.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0913.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0914.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0915.jpg
http://i88.photobucket.com/albums/k192/buck1905/DSCN0664.jpg
а тут все в один голос говорят что при 4" максимум 32"
ссылку можно?
тоесть я так понял задние арки трогать не надо.? только передние подрезать?
Shtirbul
23.03.2012, 20:38
Вообще по хорошему надо. И перед и зад.
33" сзади с вылетом - 32 при полном ходе подвески низачо не задевают
Shtirbul
24.03.2012, 03:11
странно, но у меня немного задевают 32, когда колесо максимально в арке. Сзади.
у меня переделан Аобразный и удлинен нижний сзади
Shtirbul
24.03.2012, 04:19
Так задевает за верх арки. Я думаю без разницы на длину то рычагов.
ryzhijlisik
24.03.2012, 11:32
Сейчас подвеска просевший сток с 245\75\16. Иногда чиркает на бездорожье, особенно передние при поворотах руля.
Планирую 255/85/16 (примерно 33 дюйма) на штатных 16ых лимитедовских дисках с лифтом 4,5 дюйма. Сначала попробую без резки арок. Потом порежусь, если будут цеплять. Широкие не хочу. не нравится поведение широких колес на российской трассе на скорости-плавают, а по трассам езжу все же довольно много.
порезаны и перед и зад. только у него 6" лифт 35 колеса.
http://lh4.ggpht.com/_xkFrXZhchqE/TIbC5BKBMZI/AAAAAAAAOwQ/uOi1cDa6EVM/s800/P1090579.JPG
мужики, те что с 4" лифтом, вы раздатку опускали или карданы меняли на крестовинные?
раздатку в комплекте шли проставки 2-2,5 см
ryzhijlisik
24.03.2012, 18:12
итак, планирую для 4 дюймов взять пружины:
передние от мерседеса 126 по 2900 за штуку с резинками.
задние от паджеро кайаба 1800 рублей за штуку.
итого: 9400. Но не 16 за комплект и не 20.
Что скажете?
попробуй идти таким путем похоже дешевле и лучше а для идуших сзади тропка будет. мой лифт без цены работы около 60
а если еще под эти пружины еще и 2х дюймовые проставки = 6 дюймаф....а лонг армы уже из комплекта какого нить....дешевше намного будет
ryzhijlisik
24.03.2012, 20:25
зачем огород городить из 6 дюймов?
для 33 вполне хватит 4-4.5 дюйма.
а 35ые уже перебор. стоило ли тогда WJ покупать, если котлету из него делать? проще было тогда XJ на 35-36ые колеса ставить...
и лонгармы на фига? в ралли участвовать планируете?
причем тут огород....я про 6 дюймов имел ввиду 33 тапки....но чтоб иметь большие ходы подвески.....у нас в сибири хоть и нету гор и рокраулить негде но в болотах ходы подвески ооочень роляют.....особля зимой...а если нет варилоков или каких других блокировок то на помощ придут ходы подвески......ИМХО моё на истину не претендую
порезаны и перед и зад. только у него 6" лифт 35 колеса.
http://lh4.ggpht.com/_xkFrXZhchqE/TIbC5BKBMZI/AAAAAAAAOwQ/uOi1cDa6EVM/s800/P1090579.JPG
Вот так должно быть! И лучше визуально, (про арки) чем сток!
зачем огород городить из 6 дюймов?
для 33 вполне хватит 4-4.5 дюйма.
а 35ые уже перебор. стоило ли тогда WJ покупать, если котлету из него делать? проще было тогда XJ на 35-36ые колеса ставить...
и лонгармы на фига? в ралли участвовать планируете?
"Логнармы" хорошо! И ралли тут не причём... Вопрос зачем и почему? Всё познаётся в сравнении! Как раз под ралли хватит 31!!! И сток рычаги (весь "направляющий апарат будет стабильнее работать) и вытекующее, при условии остальных согласованных составляющих. А вот "в говна" "кастор" , смещение мостов" и прочее не будут беспокоить. Тут важнее "артикуляция".
Имхо:ah:. Готов дискутировать.:bf:
ребят ссылку дам в понедельник, на работе нарыл.
5,5 лифт, резка арок,диЦки -40/45 и 35 колёса!
Dr.Help ты хочешь сказать, что вылетом 0 не встанут 33?
Dr.Help ты хочешь сказать, что вылетом 0 не встанут 33?
ширина максимум 10,5, дальше тереть будут, или тогда дать волю фантазии и порезать нахрен!
при увеличении диаметра колёс(в том числе и ширины) необходим отрицательнй вылет чтобы отдалить края резины от контакта с элентами интегрированной рамы и рычагами....
ryzhijlisik
25.03.2012, 11:18
"Логнармы" хорошо! И ралли тут не причём... Вопрос зачем и почему? Всё познаётся в сравнении! Как раз под ралли хватит 31!!! И сток рычаги (весь "направляющий апарат будет стабильнее работать) и вытекующее, при условии остальных согласованных составляющих. А вот "в говна" "кастор" , смещение мостов" и прочее не будут беспокоить. Тут важнее "артикуляция".
Имхо:ah:. Готов дискутировать.:bf:Что сказать-то хотели? в колее или на болоте вам ходы нужны? вы их хотите получить благодаря лонг-армам? предлагаю более подробно изучить принцип работы лонгармов. и не забыть про работу амортизаторов и пружин.
ЗЫ прикольно логика у некоторых работает. сначала ограничить ход с помощью проставок, а потом увеличить с помощью лонг-армов. а то, что подвеска хреново работает, так это не беда. зато понты есть, что лонг-армы стоят.
ЗЫ прикольно логика у некоторых работает. сначала ограничить ход с помощью проставок, а потом увеличить с помощью лонг-армов. а то, что подвеска хреново работает, так это не беда. зато понты есть, что лонг-армы стоят.
:ag:
в болоте ходы подвески ненужны, для езды по первесечёнки, да!
Итак, вот:
1. лифт 3" колеса 33" (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.jeepforum.com/forum/f197/lakais-wj-build-thread-664613/&usg=ALkJrhjn1Zgnm7cA8GdZPk35yx6E5mQijQ)
2.лифт 4" колеса 285/70 r17 (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.jeepforum.com/forum/f197/split-nail-wj-build-thread-1088540/&usg=ALkJrhj9lmvzKtjVINcMae7Oi9EpcogG1g)
3. лифт 4" колеса 33" (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.jeepforum.com/forum/f197/jerzeyboy-03-wj-build-1155698/&usg=ALkJrhhhtqQiha7Kkbv1dYsp9hezQibYWg)
Итак, вот:
1. лифт 3" колеса 33" (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.jeepforum.com/forum/f197/lakais-wj-build-thread-664613/&usg=ALkJrhjn1Zgnm7cA8GdZPk35yx6E5mQijQ)
2.лифт 4" колеса 285/70 r17 (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.jeepforum.com/forum/f197/split-nail-wj-build-thread-1088540/&usg=ALkJrhj9lmvzKtjVINcMae7Oi9EpcogG1g)
3. лифт 4" колеса 33" (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.jeepforum.com/forum/f197/jerzeyboy-03-wj-build-1155698/&usg=ALkJrhhhtqQiha7Kkbv1dYsp9hezQibYWg)
ну и?
в чём кайф-то?
поставить 33е колёса, но узкие как джинсы у мальчика подростка....
не я решил 12,5 ставить
и это правильное решение!:bf::bp:
а можно ещё и 13,5 Питбули поставить ;)
Хорошее название темы... ОСУЖДАЮ! :)
evgenich
28.03.2012, 15:56
ну так что решили то?)))
есть диски р17х8 ет0... хочу 33 резину, советуйте)) слишком широкую на 8-ки не натянешь, буду бортировать часто, я так понимаю?
лифт планирую 4"-4,5", арки могу резать, могу не резать...
Shtirbul
28.03.2012, 16:11
33х12.5 на 8 ширине абсолютно нормально))) Жень, ставь. Все должно влезть, не влезет, болгарку в руки и.... Дальше сам знаешь;)
override
28.03.2012, 16:21
у меня 33 12.5 на 10 дисках считаете слишком широкие диски?
33х12.5 на 8 ширине абсолютно нормально))) Жень, ставь. Все должно влезть, не влезет, болгарку в руки и.... Дальше сам знаешь;)
а сам чего на 32 остановился?
Shtirbul
28.03.2012, 16:42
у меня лифт 4 перед 3,5 зад. Да и резина еще больно хорошая чтобы продавать. Докатаю эту тем временем перейду на лонги сделаю 4,5 и тогда поставлю 33
evgenich
28.03.2012, 18:03
33х12.5 на 8 ширине абсолютно нормально))) Жень, ставь. Все должно влезть, не влезет, болгарку в руки и.... Дальше сам знаешь;)
точно нормально? чета мне кажется слишком широкая резина на 8 диск(((
ну а с болгаркой я дружу, как первый раз в руки взял, вокруг все плакали со словами: "Что ты делаешь с машиной! Не надо!"))))))
...Докатаю эту тем временем перейду на лонги сделаю 4,5 и тогда поставлю 33
ну вот))) а то продавать-продавать)))))) даже и не думай, вперед к лонгам и 33)))
demon969
28.03.2012, 20:09
А на 33 колёсья ГП меняют??? что то мне кажется чо если остаться на стандартной ГП то очень пострадает скорость (С места) и увеличиться расход.
evgenich
28.03.2012, 20:53
А на 33 колёсья ГП меняют??? что то мне кажется чо если остаться на стандартной ГП то очень пострадает скорость (С места) и увеличиться расход.
динамика естественно пострадает, но можно поменять на 4.11 и будет счастье, т.к. максималка вряд ли нужна большая.
про расход молчу, т.к. не интересует...
override
28.03.2012, 21:08
4.11 че так мало?
4.11 че так мало?
А дальше рваные полуоси и завязанные в узел карданы:ap::ap::ap:
Shtirbul
28.03.2012, 21:56
А на 33 колёсья ГП меняют??? что то мне кажется чо если остаться на стандартной ГП то очень пострадает скорость (С места) и увеличиться расход.
конечно не 33 но 32х11.5 на сток парах расход 1-2 литра дали в плюс, динамика хуже но не критично!
Shtirbul
28.03.2012, 21:56
4.11 че так мало?
По таблице 33 как 4.11
Shtirbul
28.03.2012, 21:57
А дальше рваные полуоси и завязанные в узел карданы:ap::ap::ap:
пары 4.56 32 колеса. три тьфу пока ничего не рвал.
По таблице 33 как 4.11
По какой таблице?????С какими парами 33 как 4.11???
У меня 32 с парами 3.55 расход практически не изменился,+-литр не считается:ag::ag::ag:
demon969
28.03.2012, 22:29
В принципе максимальная скорость не сильно интересует! я сейчас больше 140-150 не бегаю!!! меня больше волнует что на больших баллонах потеряет разгон.
ГП не меняны, полуоси не усилены, резина 35 на 30/35 дане, двигло 4 литра, люмбда вырезана, расход 22-25л/100км
Shtirbul
28.03.2012, 23:12
По какой таблице?????С какими парами 33 как 4.11???
У меня 32 с парами 3.55 расход практически не изменился,+-литр не считается:ag::ag::ag:
http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-26.htm
впринципе и 4,56 также.
точно нормально? чета мне кажется слишком широкая резина на 8 диск(((
ну а с болгаркой я дружу, как первый раз в руки взял, вокруг все плакали со словами: "Что ты делаешь с машиной! Не надо!"))))))
ну вот))) а то продавать-продавать)))))) даже и не думай, вперед к лонгам и 33)))
33 12.5 r17 на 8"диске выглядит так .если не летать низко над асфальтом то работать будет . но в идеале конечно 10" .ИМХО
demon969
29.03.2012, 00:11
33 12.5 r17 на 8"диске выглядит так .если не летать низко над асфальтом то работать будет . но в идеале конечно 10" .ИМХО
Это ты похвастался??? что бы другие у кого таких нет слюни по пускали? :ap: ладно и я по пускаю :ao:
диск 10-ка на 33-и многовато!!! 8-ка самый самолет!
Хорошее название темы... ОСУЖДАЮ! :)
ну блин буква "б" вылетела! а изменить название не дает!
evgenich
29.03.2012, 09:41
вот спасибо, люди добрые, тогда буду на свои 17х8 искать 33)))))
вот спасибо, люди добрые, тогда буду на свои 17х8 искать 33)))))
Красиво будет смотреться 33" r17
evgenich
29.03.2012, 09:58
Красиво будет смотреться 33" r17
красиво может оно дааа, но вот запаски есличо, искать я устану. совсем не ходовой размерчик((((
красиво может оно дааа, но вот запаски есличо, искать я устану. совсем не ходовой размерчик((((
А кто тебе запрещает на запаску использовать 33"r15?
Или в том плане что если вдруг балон пропорешь?
evgenich
29.03.2012, 10:38
А кто тебе запрещает на запаску использовать 33"r15?
Или в том плане что если вдруг балон пропорешь?
с 15 дисками на ВЖ проблема, здесь нету... 17 в наличии есть.
запаска-запаской, а вот если пропорешь пару колес, с 15-ми много бу вариантов можно по износу подобрать, а 17 БУшки, найти уже намного проблематичнее.
Дамир Дилфарович
29.03.2012, 12:04
Профиль резины на 17 радиусе будет уже, соответственно резина не будет плющиться при низком давлении так же как на 15 радиусе. соответственно площадь воздействия резины на грунт будет меньше, а давление больше. Меньше проходимость автомобиля. Любопытно никто из вас об этом не задумывался?
Если речь идет только о красоте то да, а если о проходимости у меня есть сомнения.
с 15 дисками на ВЖ проблема, здесь нету... 17 в наличии есть.
запаска-запаской, а вот если пропорешь пару колес, с 15-ми много бу вариантов можно по износу подобрать, а 17 БУшки, найти уже намного проблематичнее.
Сорри,опечатался,не r15 a r16.r15 на WJ не встанет,или суппорта подпиливать
Дамир резина 33/12,5 (305/65) и 285/70 в диаметре одинаковые почти, а высота профиля разная...
evgenich
29.03.2012, 18:41
Сорри,опечатался,не r15 a r16.r15 на WJ не встанет,или суппорта подпиливать
Паша Shtirbul поставил 15 диски, суппорта не точил
Профиль резины на 17 радиусе будет уже, соответственно резина не будет плющиться при низком давлении так же как на 15 радиусе. соответственно площадь воздействия резины на грунт будет меньше, а давление больше. Меньше проходимость автомобиля. Любопытно никто из вас об этом не задумывался?
А вот об этом даааа, что то я не подумал(((
Хотя с другой стороны, машина на 70% в городе, на 17 комфортнее по асфальту...
Короче нету компромиссов, надо три комплекта резины иметь, если машина одна)))))
evgenich
29.03.2012, 18:43
Дамир резина 33/12,5 (305/65) и 285/70 в диаметре одинаковые почти, а высота профиля разная...
так за счет высоты профиля пятно и будет меньше, боковины то уже так не прогнуться! или я не прав?))
285/75/16 диск 8" вылет -31 арки -30мм
evgenich
29.03.2012, 18:54
285/75/16 диск 8" вылет -31 арки -30мм
очень круто, а есть фото всей машины?
вот мой для сравнения, 265/70-17", тоже хотел 15" как раз из соображений пятна контакта...но ждать из Америки...купил 17...лифт 2"...на балконе лежит 4 "))) цепляет при заднем ходе передние колеса за бампер...оторвал задний левый подкрылок)))на волнах при движении тоже где то шкребёт)))
очень круто, а есть фото всей машины?
завтра начнут варить силовые пороги как все сделаю выложу весь отчет со всеми размерами но ощущение такое что 35" легко встанут с вылетом около 0
Shtirbul
29.03.2012, 22:14
Паша Shtirbul поставил 15 диски, суппорта не точил
А вот об этом даааа, что то я не подумал(((
Хотя с другой стороны, машина на 70% в городе, на 17 комфортнее по асфальту...
Короче нету компромиссов, надо три комплекта резины иметь, если машина одна)))))
15 встают при условии вылета меньше -10. Ничего не точил.
А вот по поводу 17. 265/70 17 мне дико не понравилось. На 32/11.5 15 мягче и комфортнее. Жень, тащи диски! Выбор резины, а главное наличие подкупает!
Shtirbul
29.03.2012, 22:15
285/75/16 диск 8" вылет -31 арки -30мм
Вот это очень правильно!!!!! Только передок по моему маловато подпилили. Это так. Чисто визуально.
Shtirbul
29.03.2012, 22:22
У Rusty есть кстати крылья передние на WJ.
http://www.rustysoffroad.com/jeep-exterior-parts-accessories/jeep-body-panels-fender-flares-tire-covers/rustys-fiberglass-fenders-wj-grand-cherokee-bulge-front-fenders-pair.html
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/349997d1329787041-wj-baja-fenders-t-j.jpg
Они фиберглассовые, пилить удобнее и арка шире будет.
вот спасибо, люди добрые, тогда буду на свои 17х8 искать 33)))))
а чего их искать ? предложи адекватную цену и будет у тебя 5 балонов с иносом процентов 30-40 мики маусы баха клоу радиал 33 12.5 r17https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19552&highlight=%EC%E8%EA%E8+%EC%E0%F3%F1%FB
evgenich
30.03.2012, 00:34
Жень, тащи диски! Выбор резины, а главное наличие подкупает!
убедил))))
evgenich
30.03.2012, 00:35
а чего их искать ? предложи адекватную цену и будет у тебя 5 балонов с иносом процентов 30-40 мики маусы баха клоу радиал 33 12.5 r17https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19552&highlight=%EC%E8%EA%E8+%EC%E0%F3%F1%FB
а где потом запаски искать?
285/75/16 диск 8" вылет -31 арки -30мм
диски красявашные:bf:
я себе тоже прикупил r17 ЕТ 0 ширина 8
диски красявашные:bf:
я себе тоже прикупил r17 ЕТ 0 ширина 8
ахукрасивые, где и започем?
диски красявашные:bf:
я себе тоже прикупил r17 ЕТ 0 ширина 8
четкие. какую резину планируешь?
нефед туточки на форуме прикупил.
valdes планирую 33/12,5 r17
evgenich
30.03.2012, 16:41
диски красявашные:bf:
я себе тоже прикупил r17 ЕТ 0 ширина 8
не жалко на них в говна?))))
а где потом запаски искать?
а чего их искать ? я тебе про 5(пять) колёс говорю:ag:
evgenich
30.03.2012, 23:32
а чего их искать ? я тебе про 5(пять) колёс говорю:ag:
мне пять мало, они у меня быстро кончаются)))))
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=283 запаски ? запаски здесь!
evgenich
31.03.2012, 00:27
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=283 запаски ? запаски здесь!
ты видел эти космические цены? я в финке 4 борисфедырыча возьму, по цене двух микки)))))
:ag::ag::ag: видел!! поэтому и хочу их почти подарить ! они сцукко столько места занимают !!!
Дамир Дилфарович
31.03.2012, 13:06
так за счет высоты профиля пятно и будет меньше, боковины то уже так не прогнуться! или я не прав?))
Конечно прав.
Каждый сам себе злой буратино:ag:
лифт 4" и 285/75/16 маловаты кажуться....
арки как резал? теоретически представляю как, но вдруг какие засады!
нефед и скажи в см сколько от центра ступицы до выштампованного угла арки (нижнюю то часть ты отрезал:ag::ag::ag:)
Shtirbul
04.04.2012, 15:14
**** как то слишком вздернгута! А так супер!!! Вопрос теперь как подкрылки крепить!)))
evgenich
04.04.2012, 15:57
**** как то слишком вздернгута! А так супер!!! Вопрос теперь как подкрылки крепить!)))
нафига тебе подкрылки? я без них езжу... главное на мойке проем дверной споласкивать и усе))))
А машина супе получилась, колесики правда побольше бы))
колесики побольше полуоси в расходники...мне кажется
Aleksandr Puchkov
04.04.2012, 18:43
Ребят подскажите, для 31-х колёс лифта в 2.5 дюйма хватит для WJ-я? Планирую в ближайшем времени не много подрасти)
evgenich
04.04.2012, 19:00
Ребят подскажите, для 31-х колёс лифта в 2.5 дюйма хватит для WJ-я? Планирую в ближайшем времени не много подрасти)
даже 2" хватит.
Aleksandr Puchkov
04.04.2012, 19:10
даже 2" хватит.
Планирую лифт делать именно новыми пружинами а не проставками, так как считаю что это не совсем правильно ИМХО. На 2" нашёл только от BDS Suspension и от Trail Master. Но всё же склоняюсь к Rusty's Offroad у них кит с пружинами и амморами 2.5дюйма.
И вопрос по панаре... надо удлинять при 2-2.5 дюймовом лифте?
evgenich
04.04.2012, 19:29
Планирую лифт делать именно новыми пружинами а не проставками, так как считаю что это не совсем правильно ИМХО. На 2" нашёл только от BDS Suspension и от Trail Master. Но всё же склоняюсь к Rusty's Offroad у них кит с пружинами и амморами 2.5дюйма.
И вопрос по панаре... надо удлинять при 2-2.5 дюймовом лифте?
думаю лучше, конечно, перенести при 2,5", т.к. мост немного уедет...
но я ставил временно проставки и не парился по этому поводу, зиму отъездил...
расстояние до арок в теме про расстояние сразу после лифта до резки сейчас не могу померить из за вылета колес.
evgenich
04.04.2012, 19:38
расстояние до арок в теме про расстояние сразу после лифта до резки сейчас не могу померить из за вылета колес.
а чем и как арки резали? кромку подгибал потом?
делали спец. обученные люди кромку подгибали сделано просто супер цена 8 тыр вверх 3 см вперед назаж до 7см подрезали
Shtirbul
04.04.2012, 21:10
нафига тебе подкрылки? я без них езжу... главное на мойке проем дверной споласкивать и усе))))
А машина супе получилась, колесики правда побольше бы))
Я на мойке бываю раз полтора месяца) И глину из под фары задолбался вытаскивать. Не отговорите! Нужны!!!
значит зафигачим подкрылки
demon969
05.04.2012, 02:38
Я на мойке бываю раз полтора месяца) И глину из под фары задолбался вытаскивать. Не отговорите! Нужны!!!
Да ты чистюля! а если по делу то у меня тоже стоят только штатные ОГРЫЗКИ, назвать это подкрылками сложно, но стремление поставить целиковые как то не появляется! так как у нас 1 не посыпают всякой дрянью дороги, 2 штатного антикора хватает за глаза, у меня нет ни одной ржаки в подкрыльном пространстве, да и просыхает без них быстрее! просто было 2 машины одинаковые (у знакомых) обе класики жигулей, так вот на первой сделали хороший антикор, во вторую впендюрили подкрылки, машины одногодки, я понимаю что тут ещё надо учитывать в каких условиях используются машины, но эти 2 жиги ползали по городу, с подкрылками, ржака поеявилась (локальные розочки) именно на подкрыльной жиге, а с антикором всё полный ГУД, так что для СЕВЕРА хороший интикор лучше подкрылок.
Проверено на жигах :)
чёт много написал но вроде понятно :ap:
demon969
05.04.2012, 02:42
Я на мойке бываю раз полтора месяца) И глину из под фары задолбался вытаскивать. Не отговорите! Нужны!!!
расстояние до арок в теме про расстояние сразу после лифта до резки сейчас не могу померить из за вылета колес.
нефед
АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!!!!
я где-то читал что ты хочешь поставить силовые пороги, если не трудно постарайся сделать хотя-бы мини отчёт об этом (с фото), а то WJ c силовыми порогами не найти на фото! а тем более в разрезе, я думаю что тебе будут благодарны много человек :)
нефед это?
лифт 4" перед 56,5 зад 57 с полным газом и бензином
так это получается 3.5" у тебя... если 48см сток, у тебя +9см
Shtirbul
06.04.2012, 03:53
А нет фоток в разрешении побольше????
Shtirbul
06.04.2012, 03:53
Интересно как кромки загнуты
evgenich
06.04.2012, 11:25
делали спец. обученные люди кромку подгибали сделано просто супер цена 8 тыр вверх 3 см вперед назаж до 7см подрезали
а о бушах не думал?
Dorognik
08.04.2012, 00:36
нефед,классно получилось!:bf:
а о бушах не думал?
уже заказал резиновые L образные. у нас армяне делают из пластика просто супер америкосы отдыхают. но 40 тыр просят. хочу в джип блоге все выложить с размерами и подробным описанием и фотами но пока впадлу. сил набираюсь. да и жду пока закончу все. вчера пороги покрасили в серебристый цвет - в перекраску ну итд. буши должны были привести 5 дней назад досих нет ну итд.
А какие диски можно применить при лифте 4-4,5" для резины 285/75R16, чтобы ничего не тёрло с внутренних сторон? Ширина и вылет....
ширины 8-ки хватит ИМХО, а вылет мне кажется от нуля надо.
Вообще ширина стоковой резины 235. Если ставить 285, значит с каждой стороны + 25мм. Родной вылет + 51, значит резина +25мм, получается что колесо надо выдвинуть наружу не менее 25мм и выходит вылета +20 хватить должно.
Наверное получается, при большем лифте мосты сильнее перекашиваются и соответственно больше углы крена колеса. Соответственно, нужен больше вылет. Я прикидывал, что про вылете 0 колес от заднего амортизатора будет отстоять на 50 мм. Сейчас у меня стиоят 245/75 R16. С одной стороны у меня зазор 20 мм и иногда колесо трёт по аморту.
Подскажите, 6,5 лифт какие тапки ставить?
пары не менял.
wj 4,7
demon969
07.05.2012, 21:03
Подскажите, 6,5 лифт какие тапки ставить?
пары не менял.
wj 4,7
Фото в студию
нету блокировки ставлю и железо еще крамсать
силовик пиредний, задний,запаску на задний хачу.
почитал,задумался пока нипоздно пары менять нада или нет?
стройка, авантюра полная.
назад позняк митаться только в перёд и вперёд............................ хватило бы денег.
Комрады, всё же никик не могу определиться: лифт 4,5", резина 33" - что делать с рычагами впереди: удлиннить штатные и оставить 4-х рычажку или сделать лонг армы с растяжками? Что будет комфортнее ездить?
Комрады, всё же никик не могу определиться: лифт 4,5", резина 33" - что делать с рычагами впереди: удлиннить штатные и оставить 4-х рычажку или сделать лонг армы с растяжками? Что будет комфортнее ездить?
Удлинение дешевле, лонги комфортнее, правильнее, но дороже.
Удлинение дешевле, лонги комфортнее, правильнее, но дороже.
Ну и ещё в виду того, что буду делать лонги сам, с нуля и с регулируемыми частями, так и быть по сему!!!-УТВЕРЖДАЮ для себя проект с лонг армами И ТОЧКА
driver_swamp
15.05.2012, 15:05
вот от Artery на клюшках 33 катки на штатных 7 дисках проставки 40мм
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kSeYVx8bCwQ
Ну вот и в лесу даже спалили папараци бестыжие :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot