Просмотр полной версии : swap OM 617
Agent000
23.03.2012, 14:55
Итак вкратце предистория. Купил арестованного чирка за недорого с полностью разобранным движком. И чтоб не заморачиваться со сборкой и поиском профуканных до меня деталей от двигателя я решил установить туда дизель от микроавтобуса мерседес. Двигатель 3 литрровый атмосферник с тнвд и 5 цилиндрами, мощность порядка 90 кобыл. Ставлю дизель потому, что сам езжу на микрике с таким же дизелем и движок достался за бесплатно. К тому же у кореша своя мерседесовская разборка и с запчастями проблем никаких нет да и соляра левая по 18 рублей покупается.
Сейчас изготовил переходную плиту и соединил с родной коробкой и вот как примерно он там будет стоять видно на 2ой фотке. Вечером выложу подробные фотки как что состыковывал.
Молодец! мерсы надежные
КПП какая? как получилось соединить?
Как ездить будешь на арестованном?
Agent000
23.03.2012, 21:35
Арестован джип был судебными приставами и продан мне без каких либо ограничений, так что проблем никаких нет. И теперь по порядку. Идею так соединить двигатель и родную коробку я позаимствовал у Андрей150777.
Двигатель мне достался в сборе с акпп. Первоначально думал ставить мерсодвигатель со своей же мерсовской акпп, но передумал, ибо неохото было заморачиваться с раздаткой, карданами и т.д. Двигатель был снят с рабочей машины, но из-за того что кто-то скомуниздил форсунки, в гильзы попала влага и там образовался налет из ржавчины что привело к залеганию колец и застопориванию поршней. В результате пришлось полностью разобрать движок, да к тому же пустой блок стало удобней примерять под капотом чирка.
Двигатель я решил состыковать с колоколом родной чирковской коробки через плиту. Для этого я сначала сделал шаблон из 12мм фанеры, а потом уже по этому шаблону вырезал из толстой металлической плиты. В моем случае мне повезло в том, что на мерседесовском движке к блоку двигателя сначала прикручивается заводская плита-проставка, а потом прикручивается колокол. Эта плита-проставка послужила мне шаблоном для разметки отверстий креплений к блоку двигателя, что упростило мне задачу, то есть я снял эту плиту проставку с блока ом 617, положил его на фанеру-шаблон и прям просверлил сквозь нее 6 отверстий в фанере и также вырезал в фанере отверстие под коленвал. После этого я поставил блок двигателя на попа, привинтил фанеру к блоку(вместо заводской проставки) и сверху одел джиповскую коробку так, чтобы первичный вал коробки вошел в подшипник на коленвалу. Подшипник в коленвал я поставил от жигулей и он идеально сел как в коленвал, так и на первичный вал. Также хочу сказать, что родная мерсовская проставка была толщиной 30 мм с выборкой под маховик. Я же самодельную плиту делаю 12мм для того, чтобы хватило длины первичного вала и он зашел в подшипник коленвала.
На первой фотке родная мерседесовская плита между колоколом и блоком двигателя.
На второй фотке: слева колокол от мерседеса, справа от джипа. По высоте джиповский колокол выше на 30 мм.
На третьей фотке примеряю новую плиту к блоку.
Agent000
23.03.2012, 22:01
Дальше по фоткам:
1) это я так по шаблону болгаркой выпиливал в металле отверстие под коленвал.
2) Так я воткнул коробку через новую плиту и стал размечать отверстия под крепления колокола к плите.
3) Соединил двигатель с коробкой, коробку закрепил на свое место к траверсе и так будет значит стоять двигатель.
4) Вид передней части двигателя и передней панели. Место впереди после установки шкива останется мало, так что радиатор придется ставить внутрь панели и ставить электровентиляторы. Подскажите на каких чирках стоят радиаторы внутри панели, я знаю что у дизельных 2.5 такой радиатор и вроде у четырехлитровых? У меня просто радиатора совсем нет и надо знать от чего искать и покупать. Есть вариант поставить туда радиатор от шнивы, но он по высоте на 2 см не влазит, а подпиливать траверсу между лонжеронами что-то не хочется.
5) общий вид двигателя, пока примерка идет и навесное снято все. Капот захлопывается и не задевает.
Agent000
23.03.2012, 22:17
Теперь проблема с поддоном небольшая. Корыто поддона(маленькая ванночка из металла) ложится прям на тягу панары и рулевой демпфер. Поэтому думаю придется лифтануть машину на 2 дюйма и удлинить рулевую сошку. Насчет лифта то все просто, а вот с сошкой как быть? Удлинить ее как делал Андрей 150777 или есть готовые варианты?
На фотке вид поддона без корытца. Разворачивать поддон вариант не из легких, поддон весь из алюминия, а маслозаборное корыто из металла. К тому же маслянный насос находится в этом же корыте вместе с маслозаборником. Если и переварить аргоном поддон, то углубление впереди под маслонасос все равно придется делать. Лучше уж тогда машину лифтануть повыше и отбойники моста повыше сделать наверное.
Принимаю любые коментарии и критику, ибо сейчас только идет примерка и все можно изменить. Попутно я в движке еще и капиталочку на всякий случай делаю. Делаю все сам по вечерам, в перерывах между работой и семьей.
Agent000
23.03.2012, 22:26
90 кабыл малавато будет
Мне уазика с 70 кобылами хватает, но жена сказала что ее трясет в уазике да и не комфортно в нем совсем, вот и делаю альтернативу уазу. Мне не для повседневной езды, а на дачу съездить с семье и 5 ти месячной дочкой, так что крейсерская скорость не рассматривается совсем. Для повседневной езды у меня есть микрик мерседес 308д(почтовик с акпп), газель 2705, опель кадетт и спортивно-туристический мотоцикл ямаха мощностью 125 л.с. Это я к тому что джип нужен только для выездов на дачу и на природу! И повторюсь - главная цель это замена уазику, который меня откровенно начал уже заеклмнвать своим обжорствам и ломучестью.
Молодец! Не каждый на такое решится. Думаю многие будут с интересом наблюдать за твоей работой!
Agent000
23.03.2012, 22:41
Подушки на двигатель думаю ставить мерседесовские, думаю надо только изготовить самодельный кронштейн на двигатель и на лонжерон. Двигатель у меня от микрика и у него маслянный фильтр стоит внизу, в том месте где идет передний кардан. Поэтому пришлось ставить кронштейн маслянного фильтра от легкового мерина, где маслянный фильтр смотрит не вниз, а вверх. Также от легкового мерина буду ставить кронштейн гидроусилителя. У меня он расположен внизу и упирается в рулевой редуктор,а у легковой версии гидроусилитель сверху стоит. Иными словами все навесное, включая впускной коллектор ставлю от легкового мерина. С б/у запчастями от мерина у меня полная халява и примеряю все что наиболее удачно мне подходит по крепежам. Еслиб не было у меня мерсоразборки под боком, то вряд ли бы решился на такой свап, а так все в наличие и бесплатно(пиво не в счет).
Фоты:
1) вид левой части под крепление подушки
2) вид правой части двигателя .
Agent000
23.03.2012, 22:53
Еще у меня оторвана подушка крепления коробки и из-за нее не могу точно выставить двигатель как надо. Подскажите номер этой подушки чтоб ее купить или может кто бэу продаст за недорого? Также неспешно ищется плоский радиатор, который вставляется внутрь передней панели. Еще вопрос к знатокам: У меня проводка под капотом под инжектор, мозги и т.д. Так как мне ее грамотно удалить, чтобы у меня остальное все работало(фары,печки, приборы и т.д.)
ciberman
23.03.2012, 23:18
Еще у меня оторвана подушка крепления коробки и из-за нее не могу точно выставить двигатель как надо. Подскажите номер этой подушки чтоб ее купить или может кто бэу продаст за недорого? Также неспешно ищется плоский радиатор, который вставляется внутрь передней панели. Еще вопрос к знатокам: У меня проводка под капотом под инжектор, мозги и т.д. Так как мне ее грамотно удалить, чтобы у меня остальное все работало(фары,печки, приборы и т.д.)
Саше НН нужен кстати мозг от 2.5, а нам нужен тот 4.0 который лежит у саши. Сорри за офф.:ah:
Радиатор плоский бери от чирка 4 литрового с МКПП.Подушка коробки у меня есть,могу прислать тебе если надо,но подойдет или нет незнаю.По проводке есть здесь знающие-может подтянутся позже,а может Андрей с Кирова подскажет что!
Андрей150777
23.03.2012, 23:32
Радиатор от дизельного Чирка ищи, закажи Дмитрию СД - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195 Сошки на форуме для лифта продают. Часть поддона сделай плоским, а вторую часть типа бочка. Двигатель выставляй двумя домкратами, пофиг на заднюю подушку, потом поменяешь. Выставляй двигатель так, чтоб оставалось место между заливной масляной крышкой и капотом. Если с поддоном заморачиваться не хочешь, то делай лифт и удлиняй отбойники. Сошку все равно или менять или удлинять. Смотри чтоб был достаточный зазор между поддоном и Панарой, может стукать.
Agent000
23.03.2012, 23:33
По поводу мозгов и всего остального. Мозги я вроде бы уже обещал Саше из Н.Н. за недорого, даже могу обменяться на подушку от кпп или еще чего.Отсюда вопрос: Если я сейчас отсоеденю мозги у меня остальные приборы будут работать?
Родной двиг пока продать не могу, ибо надо еще машину снять с учета, потом поставить на учет, а потом кому надо тому и отдам, а лучше обменяюсь на какие-нибудь недостающие деталюшки.
Андрей150777
23.03.2012, 23:36
Для изменения в ПТС тебе старый двигатель не нужен. Если надо, то тебе могут на него выдать СПРАВКУ на высвобожденый агрегат.
Agent000
23.03.2012, 23:42
Для изменения в ПТС тебе старый двигатель не нужен. Если надо, то тебе могут на него выдать СПРАВКУ на высвобожденый агрегат.
Это я в курсе, но у меня сейчас задача снять с учета автомобиль с родным движком, потом поставить на учет, а потом уж вносить изменения через НАМИ. Кстати в НАМИ всего нужно будет заплатить 3.5 тысчи рублей и замену можно произвести самостоятельно выслав в НАМИ копию диплома автомеханника которая у меня имеется. Гайцы гады отказываются снимать машину с учета если двигатель демонтирован, то есть им надо чтоб он был под капотом а не как у меня в салоне автомобиля:ag:
may 2104
23.03.2012, 23:46
. Гайцы гады отказываются снимать машину с учета если двигатель демонтирован, то есть им надо чтоб он был под капотом а не как у меня в салоне автомобиля:ag:[/QUOTE]
чёт они опухли у вас. я тоды таз снимал с учёта ваапще в разобранном состоянии,его на эвакуаторе привезли.хотя везде свои законы.
Андрей150777
23.03.2012, 23:47
Я ни какой диплом не предоставлял. ДВС старый не обязательно должен быть установлен, это они уже хотят чего то шуршащего. Даже если он у тебя ЕСТЬ хоть в салоне, хоть под капотом, хоть в прицепе.
Андрей150777
23.03.2012, 23:48
. чёт они опухли у вас. я тоды таз снимал с учёта ваапще в разобранном состоянии,его на эвакуаторе привезли
+1000
Зарядка без мозга работать небудет. У мну сейчас стоит реле от Ваза.
Agent000
23.03.2012, 23:58
По поводу панары меня интересует следуюшее: Можно ли зделать проставку между кузовом и кронштейном панары с левой стороны? У меня сейчас двигатель лежит на панаре, вот и думаю как ее правильнее вниз опустить?
may 2104
23.03.2012, 23:58
мне кажется по хорошему там всю праводку перекладывать придётся.
Agent000
24.03.2012, 00:00
Зарядка без мозга работать небудет. У мну сейчас стоит реле от Ваза.
Гену буду ставить мерсовскую, чтоб с креплениями не мудрить, а на мерсах там зарядка в гене регулируется.
Андрей150777
24.03.2012, 00:01
мне кажется по хорошему там всю праводку перекладывать придётся.
Датчики все с родного двигателя перекрутить на мерсовский и оставить родные мозги. Все будет работать.
Датчики все с родного двигателя перекрутить на мерсовский и оставить родные мозги. Все будет работать.
а мозги зачем? приборка работает в своём контуре.
Андрей150777
24.03.2012, 00:13
С датчиков провода идут в мозги, а уж потом на приборы. Без мозгов приборка не работает на прямую от датчиков. По крайней мере у меня так было. Можно конечно в чирковскую приборку вмонтировать другие приборы и сделать все на прямую.
Датчики все с родного двигателя перекрутить на мерсовский и оставить родные мозги. Все будет работать.
Андрей,а что у тебя именно так сделано? Зачем американский мозг ,придуманный для 4 х цилиндров будет командовать дизелем с пяти горшками? Чем он там управлять будет?
Мне кажется нужно всю проводку менят на мерсовскую. Т.к. дело не только в датчиках но и в фосунках ... хотя там же дизель - может и получится.
90 л/с по мне так очень мало для чирка... А сколько там момент?
Дизель - он для покатушек полезен, через броды лазить а на дачу - х.з.
Пары нужно будет под него однозначно, на 90 л/с 4.11 как минимум (и возможно с диффом) - а стоить они будут как 4.0 рабочий.
на 4.0 и 5.2 на приборку (тем.двигателя) отдельный датчик .
давления масла - свой датчик
тахометр ? ... где то видел что от гены(не утверждаю)
бак - отдельный
вольтметр - отдельный
что там от мозга идёт?
Андрей,а что у тебя именно так сделано? Зачем американский мозг ,придуманный для 4 х цилиндров будет командовать дизелем с пяти горшками? Чем он там управлять будет?
а точно! бензин на дизель - не вариант. Нужно менять проводку 100%
а точно! бензин на дизель - не вариант. Нужно менять проводку 100%
:ag: тот кто тебе это сказал - тебя обманул
may 2104
24.03.2012, 00:43
Андрей,а что у тебя именно так сделано? Зачем американский мозг ,придуманный для 4 х цилиндров будет командовать дизелем с пяти горшками? Чем он там управлять будет?
да на этот дизель проводов то надо три штуки что бы завести,датчик давления мы камазовский ставили механический ну а остольные приборы мне кажется любой нормальный электрик подключит.
Да это понятно,что три штуки. . По кой нужен мозг вообще для работы этого мотора?
may 2104
24.03.2012, 00:58
по мне он там как мёртвому припарок,но правда я не электрик.:ah:
Agent000
24.03.2012, 08:08
По поводу проводки. На мерсовском движке проводки как таковой и нет. Датчик масла в моем варианте будет гидравлический, то есть от маслянного фильтра идет трубка на приборку. Значит мне нужно просто приколхозить в свою приборку манометр от мерса. Можно и вместо гидравлической системы поставить стакан масляного фильтра с обычным электрическим датчиком, и этот датчик ввинтить с родного движка чтоб в приборку не лазить. В общем варианты есть. Сейчас поменяю все вкладыши, кольца компрессионные, клапана притру, прокладки и маслосъемные колпачки заменю. Как двигатель соберу в кучу, то заведу его сначала, все проверю, а уж потом буду вкорячивать его под капот. В моем гараже нет ни ямы ни тельфера, поэтому рву себе пупок и вручную корячусь с тяжеленным чугунным движком. Как двигатель соберу, так перегоню джип в другой кирпичный
гараж где есть яма и куда в потолок можно вмонтировать таль чтоб без напрягов ставить движок в сборе.
Потом в движке ставится два датчика температуры воды, один на приборку, второй на реле накала свечей.А от этого реле провода идут на 5 сечей, на акб, на лампочку на приборку и на замок зажигания. Еще надо будет примострячить какой нибудь электроклапан на глушение двигателя. На ТНВД стоит вакуумная глушилка которая подключалась к мерсовскому замку зажигания. С замком от мерса я мудрить точно не буду и поставлю клапан от жигулевского экономайзера или еще чего-нибудь. Там принцип действия следующий: при включенном зажигании клапан находится в закрытом положении и вакуум не попадает на глушилку. Если же выключить зажигание, то клапан открывается и вакуум приходит в глушилку на ТНВД и через вакуумную заслонку притягивает рычажок который и глушит двигатель. Потом значит от гены вольтметр на приборку ну и плюс на втягивающее стартера. Вот и вся проводка. Поэтому и хочу лишнюю родную проводку удалить чтоб не мешалась. Как вариант могу просто откусить все разъемы которые подключались к инжектору.
Agent000
24.03.2012, 08:57
Теперь подскажите можно ли панару слегка опустить вниз сделав например проставку. Вот на фотке у меня видно что основание поддона упирается в панару и рулевую тягу от сошки. Сошку буду искать другую или удлинять и тут особо проблем нет, а вот как поведет себя панара если ее со стороны рулевого редуктора опустить вниз через проставку. Развал колес у меня случаем не изменится. Кстати поделитесь ссылкой где взять длинную сошку? Думаю что если сошку поставлю длинную, то тогда и рулевая тяга будет намного ниже и возможно рулевой демпфер не будет задевать. Сейчас поддон задевает этот демпфер, но если поставлю пружины от 500 мерса (как сделал Андрей из Кирова), то думаю что зазор должен появится приличный.Кстати, хочу спросить у Андрея из Кирова, от какова именно кузова он поставил мериновские пружины? А то 500 мерс это понятие растяжимое и мне надо знать какой автомобиль мне искать на разборке чтоб выковырять эти пружины. На крайний вариант думаю что можно перенести демпфер в другое место.
Еще был бы премного благодарен всем, кто подскажет какие еще детали можно поставить от мерса на джип и тут дело не столь в экономии, а в том что это все есть у меня в наличие и сразу!
Кто-то писал что движок будет слабым? Возможно и такое, но ведь этот же движок стоял на Гелендвагенах долгое время и никто не жаловался. Понятное дело что там в мостах и коробке другие передаточные числа, но в целом то картина ясна!
Agent000
24.03.2012, 09:09
Дизель - он для покатушек полезен, через броды лазить а на дачу - х.з.
У нас в Карелии дачи в основном у всех в пределах 25 км от города, так что хоть ползком можно ехать-все равно через пол часа приедешь до дачи:ag:
Андрей150777
24.03.2012, 10:03
на 4.0 и 5.2 на приборку (тем.двигателя) отдельный датчик .
давления масла - свой датчик
тахометр ? ... где то видел что от гены(не утверждаю)
бак - отдельный
вольтметр - отдельный
что там от мозга идёт?
Свечи накала работаюб через мозги, через температурный датчик, но у него бензинка. Я не хотел лезть сильно в проводку потому все оставил так как есть. Свечи накала лучше сделать через кнопку. Датчик температуры может не подойти к нашей приборке, вернее сам указатель, который в приборке стоит. Тахометр я с генератора вывел, но пришлось ставить его отдельно, электронный, по остальному согласен. По идее от туда тогда надо выкинуть всю проводку и собрать заново, но это геморойно.
Андрей150777
24.03.2012, 10:10
Теперь подскажите можно ли панару слегка опустить вниз сделав например проставку. Вот на фотке у меня видно что основание поддона упирается в панару и рулевую тягу от сошки. Сошку буду искать другую или удлинять и тут особо проблем нет, а вот как поведет себя панара если ее со стороны рулевого редуктора опустить вниз через проставку. Развал колес у меня случаем не изменится. Кстати поделитесь ссылкой где взять длинную сошку? Думаю что если сошку поставлю длинную, то тогда и рулевая тяга будет намного ниже и возможно рулевой демпфер не будет задевать. Сейчас поддон задевает этот демпфер, но если поставлю пружины от 500 мерса (как сделал Андрей из Кирова), то думаю что зазор должен появится приличный.Кстати, хочу спросить у Андрея из Кирова, от какова именно кузова он поставил мериновские пружины? А то 500 мерс это понятие растяжимое и мне надо знать какой автомобиль мне искать на разборке чтоб выковырять эти пружины. На крайний вариант думаю что можно перенести демпфер в другое место.
Еще был бы премного благодарен всем, кто подскажет какие еще детали можно поставить от мерса на джип и тут дело не столь в экономии, а в том что это все есть у меня в наличие и сразу!
Кто-то писал что движок будет слабым? Возможно и такое, но ведь этот же движок стоял на Гелендвагенах долгое время и никто не жаловался. Понятное дело что там в мостах и коробке другие передаточные числа, но в целом то картина ясна!
Домик панары перенести можно, но придется либо регулируемую ставить тягу, либо пересверливать отверстие крепления. Да и при лифте 2" нет смысла домик переносить. От какого кузова пружины не помню, точнее не знаю, подбирал по размерам в магазине по каталогу пружин. Поддон делай самопальный, как я тебе показывал на фотке, маслозаборник переваривается в элементе. Попробуй двигатель выше поднять если место позволяет. Я панару свою немного переваривал. Тот угол, который стукает в поддон, вырезал, повернул по оси и сварил заново. Пары скорее всего придется менять.
Agent000
24.03.2012, 13:11
Домик панары перенести можно, но придется либо регулируемую ставить тягу, либо пересверливать отверстие крепления. Да и при лифте 2" нет смысла домик переносить. От какого кузова пружины не помню, точнее не знаю, подбирал по размерам в магазине по каталогу пружин. Поддон делай самопальный, как я тебе показывал на фотке, маслозаборник переваривается в элементе. Попробуй двигатель выше поднять если место позволяет. Я панару свою немного переваривал. Тот угол, который стукает в поддон, вырезал, повернул по оси и сварил заново. Пары скорее всего придется менять.
Насчет поддона вот не думаю что переделать удастся. Просто в том месте, где стоит маслоприемник, там же стоит и маслянный насос вровень с маслоприемником. Можно отрезать кусок от поддона в том месте где маслоприемник идет, но где маслянный насос,то там придется оставить отросток. В принципе такой вариант тоже годится, надо будет все промерить и понять что да как.
Agent000
24.03.2012, 13:20
Вот так выглядит у меня поддон. Эта фотка не моего двигателя, а первая попавшаяся на глаза в инете и к тому же это ОМ 616, то есть 4 цилиндровый, но суть та в общем одна, разница только в длине двигателя и дополнительном цилиндре.
Agent000
24.03.2012, 14:20
Вот в инете накопал фотки как такой движок на уаз ставят и переделывают поддон. Тут в общем человек отрезал переднюю часть поддона и перенес ее взад. На первой фотке в правой части сделано углубление под масляный насос. На второй фотке масляное корыто развернули на 90 градусов по часовой стрелке и приварили в заднюю часть поддона.
Agent000
24.03.2012, 14:42
Вот сегодня примерил впускной коллектор. Пришлось снять расширительный бачок чтоб не мешал. Также примерил стакан маслянного фильтра, который смотрит вверх, а не вниз как раньше. Воздушный фильтр от мерса не подошел- задевает капот, поэтому буду ставить родной чирковский фильтр. На третьей фотке слева коллектор от легковой версии, справа от грузовой, который мне достался с движком.На 5 фотке маслянный фильтр который направлен вниз под углом и мне явно не подходит, а на следующей фотке уже от легковой версии и мордой вверх. Еслиб мне достался движок с навесным от легкового мерина, то вообще красота бы была, а так приходится малость переставлять деталюхи. Но что есть, то есть!
Agent000
24.03.2012, 18:37
Вот сходил сфоткал свой маслонасос с маслоприемником. Это оказалось одно целое изделие. Теперь в раздумьях что делать: лифтовать кузов и опускать панару и сошку или резать поддон, переносить масляное корыто с маслозаборником.
iliych777
25.03.2012, 21:51
Для повседневной езды у меня есть микрик мерседес 308д(почтовик с акпп)
А никто не слышал чтобы наоборот-на почтовик с мерсодизелем и акпп ставили раздатку и мосты неразрезные? Вот бы тема интересная была-готовый кемпер полноприводной дизельный!:bf:
Agent000
25.03.2012, 23:12
А никто не слышал чтобы наоборот-на почтовик с мерсодизелем и акпп ставили раздатку и мосты неразрезные? Вот бы тема интересная была-готовый кемпер полноприводной дизельный!:bf:
Я уже на сайте микроб подымал эту тему и хотел мосты и раздатку от гелендвагена воткнуть, но потом подумал что ну его нах и купил уаз, а теперь джип!
По поводу же моего свапа- пока буду пробывать переносить рулевые тяги и опускать крепление панары, и пружины от мерина поставлю. Уж чото совсем мне не хочется поддон кромсать. Вопрос: Сколько делать минимальный зазор от поддона до рулевых тяг ? Думаю что помимо того, что приподниму передок, нужно будет еще и отбойники хода подвески нарастить и тогда по идее проблем не будет. Подушки на двигатель решил ставить тоже от мерса и в гидравлическом исполнении.
Андрей150777
25.03.2012, 23:26
если не будешь резать поддон, то сначала раскрепи на подушках двигатель, чтоб он стоял на своем месте, потом уже мудри с тягами. Сними рулевую тягу и панарину, вытащи пружины и опускай авто домкратами до того как он сядет на отбойники. Тут тебе и будет видно на сколько поднимать авто отбойниками или опускать тяги.
Agent000
26.03.2012, 00:06
если не будешь резать поддон, то сначала раскрепи на подушках двигатель, чтоб он стоял на своем месте, потом уже мудри с тягами. Сними рулевую тягу и панарину, вытащи пружины и опускай авто домкратами до того как он сядет на отбойники. Тут тебе и будет видно на сколько поднимать авто отбойниками или опускать тяги.
На данный момент у меня двигатель стоит на нужной высоте, то есть чтоб капот закрывался. Но поддон уже лежит на рулевой тяге и задевает панару. И значит опустить мне машину уже некуда. Я так понимаю что если лифтануть машину, то рулевая тяга с левой стороны и с той же стороны панара опустятся вниз. А вот с правой стороны рулевая тяга соединена с сошкой и рулевым редуктором и соответственно при лифте поднимется вместе с кузовом, значит здесь тока замена или доработка сошки и удлинение кронштейна панары? Прочитал темку про удлинение рулевых тяг при лифте и думаю что это мне и подойдет! Сегодня открутил тягу от рулевой сошки и открутил кронштейн панары. Теперь поддон стоит на пеньке, а не лежит на тягах. Завтра прикручу к поддону металлическую часть(ванночка куда стекает масло и откуда идет маслозабор), и посмотрю сколько расстояние делать до тяг.
Как закончу с примеркой двигателя, так начну собирать весь двигатель в кучу. Поменяю поршневые кольца, а вкладыши оставлю родные, они в отличном состоянии. Двигатель у меня оригинальной сборки, все запчасти, вкладыши и прочая лабуда родные и со значками мерседес. Одним словом в России в этот движок еще никто не лазил, да и я бы не полез еслиб форсунки не скомуниздили, в результате чего попала вода в поршневую и придется полирнуть цилиндры.
Agent000
27.03.2012, 09:31
Воткнул в двигатель маслонасос с маслоприемником, выпирают нехило вниз. Затем воткнул поддон и открутил кронштейн панары и снял тягу от сошки. Утешает то, что при полностью выкрученном руле вправо, сошка не доходит до двигателя и значит не все так плохо. Потом приподнял кузов, чтоб посмотреть до какой высоты лифтовать машину. Теперь снова буду думать что и как.
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=852955&page=3
http://www.dieselbombers.com/diesel-engine-conversions/36132-cherokee-om617-swap.html
http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?7413-compilation-of-OM617-swap-projects
http://www.dieselbombers.com/diesel-engine-conversions/15577-mercedes-om617.html
Agent000
27.03.2012, 13:03
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=852955&page=3
http://www.dieselbombers.com/diesel-engine-conversions/36132-cherokee-om617-swap.html
http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?7413-compilation-of-OM617-swap-projects
http://www.dieselbombers.com/diesel-engine-conversions/15577-mercedes-om617.html
Вот за ссылочки мегаспасибо, хоть по инглишь не бум-бум, но по фоткам хоть понятно что на правильном пути я!
Agent000
02.04.2012, 23:54
Вот уже целую неделю прикидывал все варианты как проложить рулевые тяги, чтобы они не задевали поддон. Высоту поддона никак срезать из-за маслонасоса нельзя, можно только бока поддона срезать, а центр все равно трогать нельзя. Решил поперечную тягу между колес поставить гнутую от мерседеса, и своей гнутой частью тяга как раз будет огибать поддон с задней стороны. Засада еще у меня была со снятием сошки, сломал два старых совковых съемника. Потом купил новый китайский съемник и сдернул сошку со шлицов. Теперь думаю каким макаром мне удлинить сошку. Сегодня был в магазине и заметил, что газелевская сошка по шлицам один в один с чирковской. Скорей всего возьму длинную прямую сошку от газели с гидроусилителем и отдам в кузницу чтоб мне ее загнули под нужными изгибами. Также попутно установил вперед пружины от 140 мерседеса, амортизаторы еще живые и пока менять не буду. Сейчас пытаюсь определить какой лифт у меня с этими пружинами получился.
Лифт похоже получился около 2-2.5 дюйма.
Agent000
03.04.2012, 08:19
Лифт похоже получился около 2-2.5 дюйма.
Хорошо если так, а то на данный момент с рычагами передними возиться не хочется, а при таком лифте вроде как допустимо оставлять стоковые рычаги на месте.
Agent000
07.04.2012, 22:22
Процесс медленно, но все же продвигается у меня. Сейчас колдую над рулевыми тягами. Поперечную тягу подобрал от мерса, только пальцы на рулевых наконечниках придется переточить под чирковский конус. Еще заметил что рулевые наконечники мерса один в один с наконечниками от уаза, к тому же уазовские наконечники разборные и на них есть ремкомплекты и значит при износе наконечников не надо будет снова растачивать пальцы, а надо будет всего лишь поменять вкладыш под этот палец. Сошку пришлось все же собрать из двух: к родной сошке приварил сошку от газели с ГУРом, и газелевскую сошку загнул на нужный угол. Сейчас пока сошка на прихватках, потом буду думать как ее усилить.Также думаю над конвертацией крепления тяги от сошки к поперечной тяге. Как закончу с тягами, так буду колдовать с креплением опор подушек двигателя, которые тоже будут от мерседеса. Хочу сначала все подогнать под этот двигатель, а потом уж его снять,поменять все колечки и прокладки, собрать в кучу и завести прямо на земле чтоб потом не мучиться настройкой ТНВД и прочей лабуды под капотом. Эх, еслиб джип был единственной машиной то я б давно его собрал, а так приходится отвлекаться на другие свои 4 автомобиля. Теперь понял что джип это диагноз, и в срочном порядке распродаю почти весь свой автопарк, чтоб не отвлекали от постройки джипа!
Андрей150777
07.04.2012, 22:26
Как закончу с тягами, так буду колдовать с креплением опор подушек двигателя, которые тоже будут от мерседеса.
Не правильный ход мыслей. Сначала двигатель поставь на место, а уж потом тяги настраивай.
Agent000
07.04.2012, 23:01
Не правильный ход мыслей. Сначала двигатель поставь на место, а уж потом тяги настраивай.
Так двигатель итак висит под капотом на веревке, только двигатель пустой, без внутренностей, чтоб легче его крутить было.
Андрей150777
07.04.2012, 23:05
Ты его на подушки закрепи, по хорошему, а то потом могут лишние трудности возникнуть. Без тяг проще со всех сторон подлазить.
Андрей150777
06.06.2012, 21:31
Че то темка заглохла...
Agent000
12.11.2012, 22:06
Темка и вправду заглохла, но надеюсь что скоро приступлю к сборке, просто дом сейчас строю и не до джипа пока было.
frostcraft
20.11.2012, 20:57
По поводу приборки тут навеяло... Спидометр, тахометр, температура двигла, напруга, уровень топлива на нее идет с PCM, т.е. с мозгов двигателя (смотрю схемы на авто 95 г.в.). Соответственно без них приборка работать не будет. Как вариант можно найти приборку с очень старых авто (примерно до 89 г.в.), там датчики идут на приборку, а скорость - тросом с раздатки (как у меня сейчас :ag:). А с аналоговыми датчиками можно настроить приборку или датчики подобрать. Себе тоже начинаю процесс замены двигателя, только на 4литра:bp:, соответственно изучаю электросхемы. Мне приборку придется менять...
Андрей150777
20.11.2012, 21:13
А не проще датчики перекрутить??? В чем проблема то???? На фига нужен дополнительный колхоз с приборкой и проводами???
frostcraft
22.11.2012, 21:44
Ну типа приборка другая (от мерса) не факт что войдет, да и не знаю можно ли аккуратно ее инсталлить. А ставишь старую приборку, подключаешь к ней аналоговые датчики (возможно даже чирковские) и никакого колхоза, типа оригинал :ag: и внешний вид не страдает...
Agent000
23.11.2012, 00:13
А не проще датчики перекрутить??? В чем проблема то???? На фига нужен дополнительный колхоз с приборкой и проводами???
Скорее всего так наверно и сделаю, чтобы не усложнять колхоз. В эти выходные попробую изготовить кронштейны крепления двигателя к лонжеронам и вывесить двигатель как надо. После этого скину движок и начну собирать его в кучу, заменив кольца, вкладыши и все прокладки.
Андрей150777
23.11.2012, 11:45
Бошку поставь на место с клапанной крышкой, если они снятые, потом кронштейны делай, а то после установки можешь капот не закрыть.
Agent000
25.11.2012, 00:15
Бошку поставь на место с клапанной крышкой, если они снятые, потом кронштейны делай, а то после установки можешь капот не закрыть.
Это понятно. У меня счас голова с клапанной крышкой стоит на блоке и я выставляю движок с запасом где-то 3 см до капота. По поводу кронштейнов вот не определюсь. Сначала думал приварить кронштейны подушек двигателя к лонжеронам. Теперь подглядел у тебя и думаю тож к штатному кронштейну привариться чтоб не изобретать ничего.
Agent000
28.11.2012, 22:31
Вот за два дня работы по вечерам сварганил крепление двигателя на правой стороне. Штатное крепление подушки двигателя сместил слегка и обрезал. К ней приварил кронштейн крепления подушки от мерседеса. На двигатель тоже самодельный кронштейн замутил. Теперь буду с левой стороны что-то придумывать.
ТС пока не поздно присмотрись к поддону от ссанг Йонга муссо с ОМ602, блоки то одинаковые.
У него как раз углубление сзади, ну и маслянный насос можно тоже взять от него.
100 pudov
03.07.2013, 08:04
Agent000, так чем дело закончилось?
или ещё в процессе строительства?
Андрей150777
03.07.2013, 10:12
машина уже продана другому владельцу...процесс не был закончен...
100 pudov
19.07.2013, 15:05
Agent000, а как по длине этот мотор вмещался под капотом, место ещё оставалось до радиатора?
Как думаешь, а шести цилиндровый можно туда запихнуть, войдёт?
Андрей150777
19.07.2013, 17:00
ниссановская рядная шестерка - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581
100 pudov
19.07.2013, 17:47
Андрей150777, Спасибо, буду изучать...
:ai: У меня был такой Лаурель с таким дизелем, когда жил на Сахалине:ag:
пёр как танк:ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot