Просмотр полной версии : подскажите)
приобрел Чирка!
94 год, 4 литра, механика, лифт 2'
опыта общения с джипами до этого не имел, но оченно к этому стремился)
в ходе недельной эксплуатации возникло несколько вопросов:
1. где его могут посмотреть и сказать что надо менять уже сейчас, что может подождать. нужна адекватная оценка и полезные советы как быть и что делать. финансы ограничены, по этому не хотелось бы что бы разводили на деньги)
2. беспокоит свист под капотом. насколько понимаю свистит ролик натяжителя. ремень вроде как без повреждений и относительно новый. брызганье разных жидкостей на время свист убирает, да и сам он иногда пропадает, но потом возвращается.
опасно ли это, как бороться и дорого ли?
3. при выкрученом до упора руле, при полном приводе машина как будто подпрыгивает - что енто за беда и беда ли?))
заранее спасибо за ответы и советы)
а так машиной очень доволен. теперь схода снега и возможности выехать на рыбалку-охоту в глухой лес жду аж зудом во всем организьме. машина - зверь))
принимайте в семью краснокожих!!!!!
фотки позже будут)
зы.
резина сильно бу 265\75 r15 зимняя никому не надо? а то валяется без дела.
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
выбирай по отзывам что ближе к тебе и езжай.
как я понимаю коробка у тебя 231, тоесть постоянно задний привод, а при включении передка, руль лучше не докручивать до упора, что то подклинивает в раздатке, и есть шанс цепь растянуть али порвать , хотя я не спец, сейчас наверняка ктонибудь поточнее расскажет
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
выбирай по отзывам что ближе к тебе и езжай.
как я понимаю коробка у тебя 231, тоесть постоянно задний привод, а при включении передка, руль лучше не докручивать до упора, зубья толи в раздатке толи в дифе клият и можно легко их обломать в таком режиме, хотя я не спец, сейчас наверняка ктонибудь поточнее расскажет
ага, постоянный задний.
видимо так и есть, по теории то прочитал, на практики не осознавал))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1980&page=2
вот вроде Анино-Джип.
я сам Чертановский.
отзывы вроде положительные.
будем попробывать) спасибо.
да я по отзывам тоже к ним хочу сьездить, но говорят народу там валом так что записываться надо. я тоже с Чертаново, в след пятницу на встречу приезжай
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22125
да я по отзывам тоже к ним хочу сьездить, но говорят народу там валом так что записываться надо. я тоже с Чертаново, в след пятницу на встречу приезжай
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22125
спасибо!
постараюсь быть)
Еще Зубр у вас на югах - http://zubr4x4.ru/db/sect/107
Еще Зубр у вас на югах - http://zubr4x4.ru/db/sect/107
вот спасибо!)
Будешь ему звонить - напомни про волшебную палочку мою =)
Будешь ему звонить - напомни про волшебную палочку мою =)
напомню)
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
выбирай по отзывам что ближе к тебе и езжай.
как я понимаю коробка у тебя 231, тоесть постоянно задний привод, а при включении передка, руль лучше не докручивать до упора, что то подклинивает в раздатке, и есть шанс цепь растянуть али порвать , хотя я не спец, сейчас наверняка ктонибудь поточнее расскажет
Распространённая ошибка. )))
РК не при чём, так при больших углах поворота передних колёс работают крестовины передних полуосей. Крестовина - шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
Распространённая ошибка. )))
РК не при чём, так при больших углах поворота передних колёс работают крестовины передних полуосей. Крестовина - шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
когда аптомобиль прыгает, переваливается при повороте при полном приводе - это нормально или надо менять что то из перечисленного?
насколько критичны описанные симптомы?
да, и еще))
под капотом обнаружен забитый саморезом шланг, патрубок и рядом какой то потоньше. расположен на ближнем к радиатору крае движка справа. сфоткую выложу.
что бы это могло быть. что то отключено, но что именно?
По такому описанию трудно что-то сказать, смотря как прыгает и как переваливается, на какой скорости, при каком радиусе поворота, и есть ли разница лёд/асфальт.
По второму вопросу ответить можно будет по фото.
Flak88 прав про скорость. Примерно до 20 км/ч и 231 и 242, если она (242) на режиме блокировки межосевого дифференциала, даже на голом льду при полностью выкрученном руле "подпрыгивают". просто посмотри режимы раздатки или посмотри что написано на самой РК. про раздатки сюда http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm
о том как ездить на них, точнее об особенностях езды, к Flak88
спасибо. буду изучать.
на минимальной скорости, на любой поверхности при вывернутом до упора руле.
парковался на стоянке по снегу, поворачивал во дворе на асфальте. оба раза руль до упора и ощущение что через что то переезжаешь.
Примерно до 20 км/ч и 231 и 242, если она (242) на режиме блокировки межосевого дифференциала, даже на голом льду при полностью выкрученном руле "подпрыгивают".
у меня 231. видимо оно.
то есть особо можно не волноваться, колеса не отвалятся))
вот обещанные фотки:
25425
25426
2 патрубка и трубочка потоньше. все заглушены.
чой та? (с)
а вот Жып целиком:
25427
Трубочка с клапана регулятора давления топлива, патрубок на "обратку" в бак, такое впечатление по первому фото. Со вторым патрубком не видно, он откуда приходит?
Трубочка с клапана регулятора давления топлива, патрубок на "обратку" в бак, такое впечатление по первому фото. Со вторым патрубком не видно, он откуда приходит?
такое ощущение что это и есть обратка в бак. для того что бы заглушить одели дополнительную трубку и забили болт.
зачем это делается и чем черевато?
клапан регулятора нефунциклирует получается?
Да, вероятно это вторая часть разрезанного шланга "обратки".
Зачем это делается непонятно. Это из серии "чудны крестьянские дети". Может бензонасос давление не обеспечивал, может фильтр или сеточка грязи "наелись", может ещё какие высшие соображения, чтобы давление топлива поднять.
Только это бесполезно.
С присоединённой трубкой в зависимость от разрежения в коллекторе клапан-регулятор обеспечивает в рампе рабочее давление 2,4 +/- 0,3 bar, с отсоединённой трубкой рабочее давление 2,9 bar. С заглушенной "обраткой" - сколько насос выдаст при противодавлении, столько и будет. Выдаст немного, и проживёт недолго.
Если давление в рампе недостаточное, этим его не поднять, если типа "мощности добавить", чтобы давление топлива в рампе увеличить - тоже бесполезно, прибавка ничтожна.
З.Ы. Есть только один случай, когда такой вариант оправдан. Это в случае, если у тебя на Чирке установлен прежним хозяином пластиковый бензобак от гранда 96+ года, с его родной "колбой" бензонасоса в сборе (либо XJ рестайлинга, WJ). Клапан регулятор в этом случае расположен в "колбе" и "обратка" с рампы не требуется.
Да, вероятно это вторая часть разрезанного шланга "обратки".
Зачем это делается непонятно. Это из серии "чудны крестьянские дети". Может бензонасос давление не обеспечивал, может фильтр или сеточка грязи "наелись", может ещё какие высшие соображения, чтобы давление топлива поднять.
Только это бесполезно.
С присоединённой трубкой в зависимость от разрежения в коллекторе клапан-регулятор обеспечивает в рампе рабочее давление 2,4 +/- 0,3 bar, с отсоединённой трубкой рабочее давление 2,9 bar. С заглушенной "обраткой" - сколько насос выдаст при противодавлении, столько и будет. Выдаст немного, и проживёт недолго.
Если давление в рампе недостаточное, этим его не поднять, если типа "мощности добавить", чтобы давление топлива в рампе увеличить - тоже бесполезно, прибавка ничтожна.
З.Ы. Есть только один случай, когда такой вариант оправдан. Это в случае, если у тебя на Чирке установлен прежним хозяином пластиковый бензобак от гранда 96+ года, с его родной "колбой" бензонасоса в сборе (либо XJ рестайлинга, WJ). Клапан регулятор в этом случае расположен в "колбе" и "обратка" с рампы не требуется.
бинго!!
именно такой бак и стоит)))
спасибо большое!!! теперь спокойней спать буду))
на многое глаза открылись)
Челябинец
25.03.2012, 14:04
приобрел Чирка!
94 год, 4 литра, механика, лифт 2'
опыта общения с джипами до этого не имел, но оченно к этому стремился)
в ходе недельной эксплуатации возникло несколько вопросов:
1. где его могут посмотреть и сказать что надо менять уже сейчас, что может подождать. нужна адекватная оценка и полезные советы как быть и что делать. финансы ограничены, по этому не хотелось бы что бы разводили на деньги)
2. беспокоит свист под капотом. насколько понимаю свистит ролик натяжителя. ремень вроде как без повреждений и относительно новый. брызганье разных жидкостей на время свист убирает, да и сам он иногда пропадает, но потом возвращается.
опасно ли это, как бороться и дорого ли?
3. при выкрученом до упора руле, при полном приводе машина как будто подпрыгивает - что енто за беда и беда ли?))
заранее спасибо за ответы и советы)
а так машиной очень доволен. теперь схода снега и возможности выехать на рыбалку-охоту в глухой лес жду аж зудом во всем организьме. машина - зверь))
принимайте в семью краснокожих!!!!!
фотки позже будут)
зы.
резина сильно бу 265\75 r15 зимняя никому не надо? а то валяется без дела.
1. Смотри двигатель, рулевой редуктор, мосты гудят при скорости более 80, передачи чтобы все втыкались без двойного выжима.
2. Это паразитный ролег . У меня так же было. Меняй стоит не дорого.
3. Если машина подпрыгивает, значит раздатка работает. Если конечно у тебя 231 (2вд-4 хай-Н-4лоу). Если ты такие эксперементы делаешь постоянно и ездишь на 4Хай, то к п.1 добавь замена цепи в раздатке.
Сразу меняь свечи, все (!) фильтры, посмотри нет ли течи масла из под маслянного фильтр. Если течь есть купи адаптер маслянного фильтра 500 рэ. Эта гадость если развалилась пропускает до 2-4 литров масла на 1000. Это я по себе знаю ))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot