PDA

Просмотр полной версии : помогите! заглох и не заводится


paspart2
21.03.2012, 20:13
Сегодня днем, как обычно с пол оборота завелся и поехал, все нормально. Остановился у палатки купить сигарет, заглушил машину, а через минуту она уже не завелась. Сначала схватывала и даже секунд 5 работала, но дергаясь и не развивая обороты, а потом и схватывать перестала. Бензин есть, искра идет, проверил, пшикнув быстрым запуском, сразу бодро заводится и глохнет! Походу что-то с топливом. Помогите дельным советом, куда лезть и на что смотреть а то как назло сломался в совсем неподходящем месте и машину там надолго бросать не хочется.

Ёсик
21.03.2012, 20:25
бензонасос не работает.

paspart2
21.03.2012, 20:32
так, это уже лучше)) Я просто раньше с хондами заморачивался и мог там все разобрать, а на чирике меньше года езжу, еще не освоился по ремонту, поэтому с удовольствием выслушаю советы по его реанимации. Например какой лучше бензонасос и как мне его снять/поставить, заранее спасибо!

Ёсик
21.03.2012, 20:58
Топливный насос родной
BOSCH 9580810019

или тут :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=80045#post80045

paspart2
21.03.2012, 21:14
вот это спасибо, пойду попробую его прикупить

toreto
21.03.2012, 21:44
народ ставит волговский и даже жигулёвский, мне вот к сожалению от жиги 1.5 насос с авто достался, но ездит))

paspart2
21.03.2012, 22:49
завтра или закажу неоригинал, или менять так менять и сразу поменяю еще и бензобак на грандовский.

Darkcat
22.03.2012, 10:34
Сразу люк делай под быструю замену насоса на грандовом баке.

ПАША
22.03.2012, 11:29
проверить работу насоса очень просто, на топливной рампе (та которая крепится к форсункам) есть клапан - "типо" колесного надави на него при включенном зажигании если бенз пойдет то насос качает если еле еле или никак меняй

paspart2
23.03.2012, 00:12
с утра, пока ждал эвакуатор, нашел клапан, надавил, и правда, ни-че-го) В итоге пока грузили машинку, эвакуатор не выдержал и устроил фонтан масла метра на 3 вверх, немного забрызгав собравшихся зевак, но все-таки затащил до конца и довез, причем тащили за штатный кенгурятник, т.к. никаких мест для буксировки ни сзади, ни спереди у меня нет, буду колхозить, как потеплеет . С грандовским баком пока решил повременить, времени не было искать, а машина нужна, в территории джип, куда успел позвонить, за бак с насосом попросили 8 и 5 за установку, лучше летом сам все куплю и поставлю. Насос поставил б/у оригинал, взял у ребят на разборе в Жулебино на Привольной, и там же быстро и хорошо поставили, за это им спасибо!! Машина завелась, и бодренько поехала, единственное, что долго стала заводится, раньше всегда, даже в мороз за секунду, а сейчас секунд 5 можно крутить. А если заглушить и сразу начать заводить, то секунды за 2. Вот теперь надо побороть эту проблему, а то раздражает сильно, стою и накручиваю, как дурак) может как глушу, топливо назад в бак из всей магистрали уходит?

toreto
23.03.2012, 10:30
с утра, пока ждал эвакуатор, нашел клапан, надавил, и правда, ни-че-го) В итоге пока грузили машинку, эвакуатор не выдержал и устроил фонтан масла метра на 3 вверх, немного забрызгав собравшихся зевак, но все-таки затащил до конца и довез, причем тащили за штатный кенгурятник, т.к. никаких мест для буксировки ни сзади, ни спереди у меня нет, буду колхозить, как потеплеет . С грандовским баком пока решил повременить, времени не было искать, а машина нужна, в территории джип, куда успел позвонить, за бак с насосом попросили 8 и 5 за установку, лучше летом сам все куплю и поставлю. Насос поставил б/у оригинал, взял у ребят на разборе в Жулебино на Привольной, и там же быстро и хорошо поставили, за это им спасибо!! Машина завелась, и бодренько поехала, единственное, что долго стала заводится, раньше всегда, даже в мороз за секунду, а сейчас секунд 5 можно крутить. А если заглушить и сразу начать заводить, то секунды за 2. Вот теперь надо побороть эту проблему, а то раздражает сильно, стою и накручиваю, как дурак) может как глушу, топливо назад в бак из всей магистрали уходит?

так и есть, видимо не работает или отсутствует какойто обратный клапан, я правда незнаю где он на наших машинах должен быть

Darkcat
23.03.2012, 10:49
Ты когда зажигание включаешь сразу завести пытаешься? Дай время насосу накачать давление. Он длжен прекратить жужжать.

toreto
23.03.2012, 11:28
Ты когда зажигание включаешь сразу завести пытаешься? Дай время насосу накачать давление. Он длжен прекратить жужжать.

дык по хорошему давление должно держаться и без включения насоса...

paspart2
23.03.2012, 12:48
конечно жду, пока пожужжит, а толку нет. Можно даже 2 раза вкл и выкл зажигание, чтобы дважды пожужжал, а толку маловато. походу действительно клапан надо ставить какой-то, у судя по логике, лучше поближе к бензобаку.

DJF
23.03.2012, 12:51
завоздушивает систему. мертв обратный клапан топливного насоса.

Darkcat
23.03.2012, 14:47
Дважды не должен жужжать. Мой сутки не держит, но если прожужжался, то следующие включения молчит.

ПАША
23.03.2012, 18:29
ты взя л БУ насос что то много ты от него хочешь

paspart2
24.03.2012, 09:00
во, теперь знаю, что в насосе есть обратный клапан, значит буду отдельно клапан ставить походу.

ciberman
24.03.2012, 10:37
во, теперь знаю, что в насосе есть обратный клапан, значит буду отдельно клапан ставить походу.

Не в насосе, а в рампе. А у грандов в колбе.

paspart2
25.03.2012, 01:53
сложная система, но все-таки интересно разобраться, буду учить мат часть и копать дальше.