PDA

Просмотр полной версии : Может ли такое быть? (про датчик кислорода и не только)


gcooler
21.03.2012, 13:29
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в Джипах людей по поводу одного недоразумения, возникшего у меня с одним сервисом (я пока не буду называть никаких имен).

Итак, на прошлой неделе я отвез туда свою машину. Нужно было поменять сцепление, приварить водительское сиденье. Кроме того мне там сказали что у меня очень плохие тормоза (согласилчя на ремонт) и двигатель плохо тянет (согласился на диагностику ДВС).

Через три дня забираю машину. Сцепление работает хорошо, спасибо. Тормоза действительно были никудышные, теперь все супер. Водительская сидушка держится хорошо. Касательно диагностики ДВС - сказали что сделали компьютерную диагностику, но видимо ничего не нашли. Ну и ладно, тем лучше.

Далее, оказывается был выполнен ряд работ, о которых я не просил. Починили ручник - спасибо. Поставили на место руль (он кривовато стоял) - тоже спасибо. Зачем-то поменяли стойки стабилизатора - нафиг они мне были бы нужны... ну да ладно, пусть. И еще были выполнены некие работы по устранению блокировки бензонасоса сигнализацией.

Про сигнализацию отдельно. Была она у прошлого владельца ("блек-баг" если это имеет значение), он же сам ее отключил после того как она заглючила. Отключил, но не демонтировать. Вроде как она не мешает ездить. Однакоже мне вдруг сообщают, что эта сигнализация блокировала работу бензонасоса и машина не заводилась. Сюрприз. Полтора года на машине езжу, после того как бензонасос поменял никаких проблем с заводом.

Ну, думаю, ладно. Устранили блокировку и пусть. В конце-концов там люди компетентнее меня работают, может и вправду что-то блокировалось. Расплачиваюсь, забираю машину, уезжаю. По дороге замечаю - горит лампочка CHECK ENGINE. Неприятно, но возвращаться совсем не с руки - вечер уж поздний. Доезжаю до дома, снимаю коды диагностики: 12 21 42 55. Иду читать библию. Первый и послдедний понятно. 21 - проблемы с датчиком кислорода. 42 - проблемы с реле отсечки (я так и не понял зачем оно нужно). Как так можно было отдать машину, у которой какие-то проблемы видны невооруженным глазом - непонятно. Ну ладно, ошибки у всех бывают, чего уж там.

Сегодня погнал машину снова в тот же сервис, объяснил в чем проблема, попросил вернуть все как было. Обещали разобраться. Оставил машину, уехал. Через час звонят. Объяснения примерно следующие:
- Коды ошибок посылает СИГНАЛИЗАЦИЯ и поэтому ее нужно полностью демонтировать
- А датчик кислорода неисправный

Вот скажите мне, знающие люди, такое может быть? Что датчик кислорода неисправный, а код 21 не появлялся (я проверял коды осенью - все было чисто). Может быть что-то разблокировали что не давало этому коду прохдить? И что тогда означает заявление про то что коды ошибок сигнализация посылает? Разве она может это делать?

Пока договорились что они все вернут как было. Но мастер меня заверил, что поле этого машина заводиться не будет. Очень мило. На все мои заявления "раньше-то заводилась" он только неопределенно отвечал "это электрика!". Может я действительно ничего не понимаю? Может надо действительно демонтировать сигнализацию и менять датчик кислорода? Вполне допускаю что он может быть дохлый, но почему раньше об этом сообщения не было тогда?

Машина Jeep Cherokee 96 года, бензиновый 4-х литровй мотор.

m-lekha
21.03.2012, 13:40
по сигналки все верно сказали, у меня стояла релюшка дублирующая на отсечку (на вжике правда), после тряски выдала чек с ошибкой р1389, не заводиться и все тут, потыркаешь ключом-заведется, заменил реле, трабл не пропал. Полезли ломать сигналку, после хирургического)) удаления реле, все встало на место и ошибка пропала, СОТРИ СИГНАЛКУ как вариан.

gcooler
21.03.2012, 16:05
Что сигналка может что-то блокировать я верю вполне. Но мне непонятно, почему до ремонта в сервисе она не блокировала ничего, а после ремонта вдруг полезли всякие проблемы

m-lekha
21.03.2012, 18:51
может просто стечение времени))
что за сервис?

gcooler
21.03.2012, 18:53
возможно, но меня удивляет то, что время "стеклось" как раз в те три дня, которые машина провела на сервисе
никаких имен до завершения этой истории называть пока не хочу

Кудря
21.03.2012, 20:53
ну начнем с последнего: сервис - "ТерриторияJeep". Ошибка 42 - неисправность в цепи питания бензонасоса. данный код посылает не сигнализация, как думает уважаемый автовладелец, а система самодиагностики автомобиля. ошибка возникает вследствие блокировки цепи управления бензонасоса блоком сигнализации - пусть даже и "заглушенной" (неизвестно как и чем) бывшим владельцем - цепь блокировки сохранена и выполняет свою функцию. путь устранения только один - грамотное устранение блока сигнализации и всех цепей блокировок (при установке блэк бага как правило используется от 2-х до4-х цепей), так как автомобиль с недемонтироваными блокировками может заглохнуть в любой момент даже (ха-ха) на жд переезде. непонятна только реакция владельца на наше предложение провести данную работу... ну а по поводу ошибки 21 - это действительно неисправность лямбда-зонда, который выходит из строя у кого-то через 5 лет, у кого-то через год, а у кого-то вообще через неделю после замены на новый - ну заправился человек не тем бензином, который должен выдерживать лямбда - и привет... то, что вы, уважаемый проверяли коды осенью и этого кода не было ни о чем не говорит - ни о хорошем, ни о плохом. так что с удовольствием ждем вас на демонтаж, либо замену сигнализации - работа не из быстрых, а потому не из дешевых, но делаем мы ее качественно и красиво. всего хорошего.

gcooler
21.03.2012, 21:43
Зря вы так. Я к вам всегда очень хорошо относился и всегда доверял. И со всеми проблемами с которыми приезжал мне всегда помогали. А вы мне "уважаемый", всего хорошего"... нехорошо.

Пост этот я создал не для кого чтобы кого-то обидеть, а для того чтобы разобраться. Я разве хоть где-то в чем-то соврал, очернил кого-то незаслежено? Откуда тогда такое отношение, такой тон? Непонятно.

Про "заглохнуть на жд переезде" - полтора года езжу еще ни разу неожиданно не заглох. И если, как вы говорите, лямбда-зонд у меня неисправен почему 21-я ошибка появилась только сейчас? Да, коды диагностики я снимал только осенью, но лампочка CHECK ENGINE с тех пор не загоралась. А теперь вдруг зажглась. Почему? Видите, я всего лишь хочу получить ответы на такие простые вопросы, ничего большего.

А теперь, получается, вы навязываете мне небыстрый и недешевый демонтаж сигнализации, которая мне-то совсем и не мешала. Получается так? Очень хочется верить что я просто неправильно вас понял, иначе это уже совсем как-то некрасиво выходит.

Кудря
21.03.2012, 22:26
У вас ведь спортивная машина которая пересекает водные преграды и тяжелое бездорожье, с электрикой может творится все что угодно щас работает потом не работает или наоборот. И все когда то выходит из строя и не кто здесь не виноват, у нас стоит много спортивных машин у которых проблема с электрикой. Можно решить эту проблему раз и навсегда но стоимость превысит стоимости гражданского автомобиля. Многие спортсмены как вы решают проблемы с электрикой по мере поступления.