gcooler
21.03.2012, 13:29
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в Джипах людей по поводу одного недоразумения, возникшего у меня с одним сервисом (я пока не буду называть никаких имен).
Итак, на прошлой неделе я отвез туда свою машину. Нужно было поменять сцепление, приварить водительское сиденье. Кроме того мне там сказали что у меня очень плохие тормоза (согласилчя на ремонт) и двигатель плохо тянет (согласился на диагностику ДВС).
Через три дня забираю машину. Сцепление работает хорошо, спасибо. Тормоза действительно были никудышные, теперь все супер. Водительская сидушка держится хорошо. Касательно диагностики ДВС - сказали что сделали компьютерную диагностику, но видимо ничего не нашли. Ну и ладно, тем лучше.
Далее, оказывается был выполнен ряд работ, о которых я не просил. Починили ручник - спасибо. Поставили на место руль (он кривовато стоял) - тоже спасибо. Зачем-то поменяли стойки стабилизатора - нафиг они мне были бы нужны... ну да ладно, пусть. И еще были выполнены некие работы по устранению блокировки бензонасоса сигнализацией.
Про сигнализацию отдельно. Была она у прошлого владельца ("блек-баг" если это имеет значение), он же сам ее отключил после того как она заглючила. Отключил, но не демонтировать. Вроде как она не мешает ездить. Однакоже мне вдруг сообщают, что эта сигнализация блокировала работу бензонасоса и машина не заводилась. Сюрприз. Полтора года на машине езжу, после того как бензонасос поменял никаких проблем с заводом.
Ну, думаю, ладно. Устранили блокировку и пусть. В конце-концов там люди компетентнее меня работают, может и вправду что-то блокировалось. Расплачиваюсь, забираю машину, уезжаю. По дороге замечаю - горит лампочка CHECK ENGINE. Неприятно, но возвращаться совсем не с руки - вечер уж поздний. Доезжаю до дома, снимаю коды диагностики: 12 21 42 55. Иду читать библию. Первый и послдедний понятно. 21 - проблемы с датчиком кислорода. 42 - проблемы с реле отсечки (я так и не понял зачем оно нужно). Как так можно было отдать машину, у которой какие-то проблемы видны невооруженным глазом - непонятно. Ну ладно, ошибки у всех бывают, чего уж там.
Сегодня погнал машину снова в тот же сервис, объяснил в чем проблема, попросил вернуть все как было. Обещали разобраться. Оставил машину, уехал. Через час звонят. Объяснения примерно следующие:
- Коды ошибок посылает СИГНАЛИЗАЦИЯ и поэтому ее нужно полностью демонтировать
- А датчик кислорода неисправный
Вот скажите мне, знающие люди, такое может быть? Что датчик кислорода неисправный, а код 21 не появлялся (я проверял коды осенью - все было чисто). Может быть что-то разблокировали что не давало этому коду прохдить? И что тогда означает заявление про то что коды ошибок сигнализация посылает? Разве она может это делать?
Пока договорились что они все вернут как было. Но мастер меня заверил, что поле этого машина заводиться не будет. Очень мило. На все мои заявления "раньше-то заводилась" он только неопределенно отвечал "это электрика!". Может я действительно ничего не понимаю? Может надо действительно демонтировать сигнализацию и менять датчик кислорода? Вполне допускаю что он может быть дохлый, но почему раньше об этом сообщения не было тогда?
Машина Jeep Cherokee 96 года, бензиновый 4-х литровй мотор.
Итак, на прошлой неделе я отвез туда свою машину. Нужно было поменять сцепление, приварить водительское сиденье. Кроме того мне там сказали что у меня очень плохие тормоза (согласилчя на ремонт) и двигатель плохо тянет (согласился на диагностику ДВС).
Через три дня забираю машину. Сцепление работает хорошо, спасибо. Тормоза действительно были никудышные, теперь все супер. Водительская сидушка держится хорошо. Касательно диагностики ДВС - сказали что сделали компьютерную диагностику, но видимо ничего не нашли. Ну и ладно, тем лучше.
Далее, оказывается был выполнен ряд работ, о которых я не просил. Починили ручник - спасибо. Поставили на место руль (он кривовато стоял) - тоже спасибо. Зачем-то поменяли стойки стабилизатора - нафиг они мне были бы нужны... ну да ладно, пусть. И еще были выполнены некие работы по устранению блокировки бензонасоса сигнализацией.
Про сигнализацию отдельно. Была она у прошлого владельца ("блек-баг" если это имеет значение), он же сам ее отключил после того как она заглючила. Отключил, но не демонтировать. Вроде как она не мешает ездить. Однакоже мне вдруг сообщают, что эта сигнализация блокировала работу бензонасоса и машина не заводилась. Сюрприз. Полтора года на машине езжу, после того как бензонасос поменял никаких проблем с заводом.
Ну, думаю, ладно. Устранили блокировку и пусть. В конце-концов там люди компетентнее меня работают, может и вправду что-то блокировалось. Расплачиваюсь, забираю машину, уезжаю. По дороге замечаю - горит лампочка CHECK ENGINE. Неприятно, но возвращаться совсем не с руки - вечер уж поздний. Доезжаю до дома, снимаю коды диагностики: 12 21 42 55. Иду читать библию. Первый и послдедний понятно. 21 - проблемы с датчиком кислорода. 42 - проблемы с реле отсечки (я так и не понял зачем оно нужно). Как так можно было отдать машину, у которой какие-то проблемы видны невооруженным глазом - непонятно. Ну ладно, ошибки у всех бывают, чего уж там.
Сегодня погнал машину снова в тот же сервис, объяснил в чем проблема, попросил вернуть все как было. Обещали разобраться. Оставил машину, уехал. Через час звонят. Объяснения примерно следующие:
- Коды ошибок посылает СИГНАЛИЗАЦИЯ и поэтому ее нужно полностью демонтировать
- А датчик кислорода неисправный
Вот скажите мне, знающие люди, такое может быть? Что датчик кислорода неисправный, а код 21 не появлялся (я проверял коды осенью - все было чисто). Может быть что-то разблокировали что не давало этому коду прохдить? И что тогда означает заявление про то что коды ошибок сигнализация посылает? Разве она может это делать?
Пока договорились что они все вернут как было. Но мастер меня заверил, что поле этого машина заводиться не будет. Очень мило. На все мои заявления "раньше-то заводилась" он только неопределенно отвечал "это электрика!". Может я действительно ничего не понимаю? Может надо действительно демонтировать сигнализацию и менять датчик кислорода? Вполне допускаю что он может быть дохлый, но почему раньше об этом сообщения не было тогда?
Машина Jeep Cherokee 96 года, бензиновый 4-х литровй мотор.