Просмотр полной версии : механический вентилятор охлаждения
Зеленый_Крокодил
20.03.2012, 11:13
не могу найти тему, кто-то из форумчан ставил вместо вискомуфты вентилятор охлаждения с постоянным приводом... ну т.е. как на старых вазах, когда наглухо прикручен к помпе.... ищу такой на лето, знает кто-нибудь?
ГЫ. Могу отдать заблокированную виску)). Точнее она не заблокирована совсем, но тугая.
А жестко соединять вентиль -чревато.
Зеленый_Крокодил
20.03.2012, 11:23
ГЫ. Могу отдать заблокированную виску)). Точнее она не заблокирована совсем, но тугая.
А жестко соединять вентиль -чревато.
виска тяжелая, а там была легкая конструкция
виска тяжелая, а там была легкая конструкция
Тяжелая, за то не пластмассовая.
Стас 69 См
20.03.2012, 12:26
не могу найти тему, кто-то из форумчан ставил вместо вискомуфты вентилятор охлаждения с постоянным приводом... ну т.е. как на старых вазах, когда наглухо прикручен к помпе.... ищу такой на лето, знает кто-нибудь?
Вся проблема в том что механический винт работает только до определённых оборотов и работа муфты заключается не только в блокировке но и в проскальзывании на высоких оборотах, потому-что винт примерно после 3500 начинает резать воздух а не продувать нормально, вот если-бы у лопастей изменялся угол атаки тогда был-бы смысл. иженеры в пиндосии не зря свой хлеб едят... и если вся система охлаждения в норме , то всё работает и не греется, даже в глухих пробках.. Испытано на себе, тоже всякую дрянь колхозил, а потом всё поставил как положно, только чистое и новое, залил хороший антифриз, И ФСЁ...
Вся проблема в том что механический винт работает только до определённых оборотов и работа муфты заключается не только в блокировке но и в проскальзывании на высоких оборотах, потому-что винт примерно после 3500 начинает резать воздух а не продувать нормально, вот если-бы у лопастей изменялся угол атаки тогда был-бы смысл. иженеры в пиндосии не зря свой хлеб едят... и если вся система охлаждения в норме , то всё работает и не греется, даже в глухих пробках.. Испытано на себе, тоже всякую дрянь колхозил, а потом всё поставил как положно, только чистое и новое, залил хороший антифриз, И ФСЁ...
+1!!!:bf:
Вся проблема в том что механический винт работает только до определённых оборотов и работа муфты заключается не только в блокировке но и в проскальзывании на высоких оборотах, потому-что винт примерно после 3500 начинает резать воздух а не продувать нормально, вот если-бы у лопастей изменялся угол атаки тогда был-бы смысл. иженеры в пиндосии не зря свой хлеб едят... и если вся система охлаждения в норме , то всё работает и не греется, даже в глухих пробках.. Испытано на себе, тоже всякую дрянь колхозил, а потом всё поставил как положно, только чистое и новое, залил хороший антифриз, И ФСЁ...
:ag: Так не интересно...
Зеленый_Крокодил
20.03.2012, 13:50
ладно уговорили но ...
:ag: Так не интересно...
ладно уговорили но ...
Даю наводку. У новых УАЗ Патриотов крыльчатка большая и легкая-пластиковая. все руки чешуться ее приделать.
http://www.arh-spare.ru/pics/3b911b75-bf39-4281-84b5-0d5b5e1b0c08.jpg
Зеленый_Крокодил
20.03.2012, 14:28
Даю наводку. У новых УАЗ Патриотов крыльчатка большая и легкая-пластиковая. все руки чешуться ее приделать.
а вот за наводку спасибо
Стас 69 См
20.03.2012, 15:14
а вот за наводку спасибо
угол атаки у лопастей меньше , значит на холостых будет нехватать, ну а на высоких я уже писал..:ad:
Стас 69 См
20.03.2012, 15:21
и ещё для размышления: заехал в брод, крыльчатка пластиковая+ наша то-бишь заказаная в китае на халяву, стоит жестко, удар об воду, результат просчитываем сами... а родная? просто стала медленей вращатся, опять-же при исправной муфте... как-то ТАК.....:ag::ad:
Вспомните как такие крыльчатки разлетались на классике и первых нивах... даже ВАЗ от них отказался, поставили электро...
A.S.A.T.
20.03.2012, 20:52
Степа, я +1 к нормальной исправной виске!
Сам тоже переживал (и грелся и кипел), промыл радиатор, пробку, сменил виску...
+25 в пробках по 40 минут и более стоит машина, кондиционер весь день работает на полную - НЕ ГРЕЕТСЯ!!!
Если хочешь - по совету Ллоа поставь электро... это второй рабочий вариант на Гранде... больше нету вариантов к сожелению...
не могу найти тему, кто-то из форумчан ставил вместо вискомуфты вентилятор охлаждения с постоянным приводом... ну т.е. как на старых вазах, когда наглухо прикручен к помпе.... ищу такой на лето, знает кто-нибудь?
андрюха желтый ставил . и где то даже фотки выкладывал , там лопасти гибкие , при нагрузке изменяют угол , точнее у него поспрашай .
во , нашел , 63 пост
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474&page=3&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%F1%E8%EB%E8 %F7%E0
Спанчбоб
20.03.2012, 22:18
и ещё для размышления: заехал в брод, крыльчатка пластиковая+ наша то-бишь заказаная в китае на халяву, стоит жестко, удар об воду, результат просчитываем сами... а родная? просто стала медленей вращатся, опять-же при исправной муфте... как-то ТАК.....:ag::ad:
Вспомните как такие крыльчатки разлетались на классике и первых нивах... даже ВАЗ от них отказался, поставили электро...
Радиаторы пороло только в путь................
A.S.A.T.
20.03.2012, 22:51
андрюха желтый ставил . и где то даже фотки выкладывал , там лопасти гибкие , при нагрузке изменяют угол , точнее у него поспрашай .
Да, неплохое охлаждение! Тут все сказачно!
Но вот опасность, когда брод перескакиваешь - огромная! Радиатор, ремень и т.д. все может раздолбать, не говоря про ось помпы с сальниками...
Да, неплохое охлаждение! Тут все сказачно!
Но вот опасность, когда брод перескакиваешь - огромная! Радиатор, ремень и т.д. все может раздолбать, не говоря про ось помпы с сальниками...
Это да . Колхоз или тюнинх это всегда компромисы . Например на городской машине вполне возможно такое использовать , а на боевой , считаю вообще нужно радиатор и вместе с ним и вентилятор , куда подальше переносить ...
Зеленый_Крокодил
21.03.2012, 10:53
что вы все брод, брод.. у меня машин не боевой, а комнатный, домашний, скорее экспидиционник, в мае вот пробег намечается на 5000 км.
to ICEMEN: Спасибо !!!
Зеленый_Крокодил
21.03.2012, 11:10
flex-a-lite 1517 че-то дорого выходит около 4,5 тыр
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot