PDA

Просмотр полной версии : ХХ


Chevi33
19.03.2012, 16:04
Приветствую Уважаемые! Нестабильный ХХ"холостой ход", при небольших морозах была нестабильность от 600 - 1200об/м, хорошей прогазовкой ХХ выравнивался после недолгих простоев 5 - 10мин на заведенную, опять начинал плавать опять прогазовка и все ок, что это форсунки?
П.с уже как неделю себя не проявлял...Все ок.

ромус
19.03.2012, 16:25
не факт. я вчера от нечего делать помыл моторчик ХХ и дроссельную заслонку. было не то что бы швах, но не очень стерильно. поставил, стрелка тахометра как влитая.

SEDOI
19.03.2012, 16:30
не факт. я вчера от нечего делать помыл моторчик ХХ и дроссельную заслонку. было не то что бы швах, но не очень стерильно. поставил, стрелка тахометра как влитая.

А если еще до кучи почистить датчик воздуха который на воздушном коллекторе рядом с заслонкой будет еще лучше:ag:

ромус
19.03.2012, 17:50
А если еще до кучи почистить датчик воздуха который на воздушном коллекторе рядом с заслонкой будет еще лучше:ag:

это где это?

Chevi33
20.03.2012, 09:26
не факт. я вчера от нечего делать помыл моторчик ХХ и дроссельную заслонку. было не то что бы швах, но не очень стерильно. поставил, стрелка тахометра как влитая.

Дросель мыл перед зимой, сомнения что мог застраться вновь, когда снимал дросель там еще датчик стоял, его я тоже помыл, что еще помыть поподробнее пожалуйста

SEDOI
20.03.2012, 16:14
это где это?

Это на впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, с водительской стороны,рядом с заслонкой.

Jeepshade
20.03.2012, 18:35
Это на впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, с водительской стороны,рядом с заслонкой.
Где то было здесь тема,причем ты в ней общался ромус :ad:

Chevi33
23.03.2012, 10:46
Фотографии кто то делал, если не сложно, покажите пожалуйста..

Chevi33
27.03.2012, 09:27
Вчера вечером поменял шрус, колодки по кругу, решил заодно промыть все заново, дросель чистый, датчик хх чистый, датчик в коллекторе температурный резьбовой под ключ 19, был засран, помыл на герметик посадил, хх лучше не стало все также с переодичностью на драйве стоя на светофоре хх чуть ниже 500 и небольшая вибрация... Думаю прочистить форсы ультрозвуком....

Chevi33
27.03.2012, 11:02
Сегодня еде к диагностам, отпишу обязательно.

Chevi33
27.03.2012, 14:45
Нет ошибок!

Chevi33
27.03.2012, 14:47
Просто почистистить форсы ультрозвуком, не имеет никого смысла, чистка может привести к тому что форсунки просто потекут... Предложил промыть химией, также не имеет смысла

Jeepshade
27.03.2012, 17:50
Как все таки ведут себя обороты???:ah:
Промыл датчик ХХ,но не факт,что он не помирает и может ошибок не выдавать!! Советую все таки его поменять,был у меня такой трабл,промывка не чего не дола,Замена помогла!!!!!:bp:
Есть еще вариант с бензонасосом( из под резинки подсасывает),есть вариант колечки на форсах ссохлись и идет подсос воздуха!!!!!!!:ah:

Chevi33
27.03.2012, 19:23
Сейчас нормально, до этого бывало на драйве от 500 до 1200, сейчас бывает на драйве 500, а допустим на R нормально 600+, так вот это показание 500 это нормально?
Честно пока менять что то боюсь, как бы оно мне боком не вышло, бензонасос вкрывать ведь нужно, скидывать бак?
Спасибо Jeepshade!!!

Jeepshade
28.03.2012, 19:18
Сейчас нормально, до этого бывало на драйве от 500 до 1200, сейчас бывает на драйве 500, а допустим на R нормально 600+, так вот это показание 500 это нормально?
Честно пока менять что то боюсь, как бы оно мне боком не вышло, бензонасос вкрывать ведь нужно, скидывать бак?
Спасибо Jeepshade!!!

Если на D 500-600 это нормально!!!!:bf:
У меня на прогретом тоже самое,тогда лезть в бензобак не стоит,!!!!!:ad:

Chevi33
28.03.2012, 19:29
Если на D 500-600 это нормально!!!!:bf:
У меня на прогретом тоже самое,тогда лезть в бензобак не стоит,!!!!!:ad:

Это я и хотел услышать!:ad:
jeepshade :bf:

Будут скачки холостых, обязательно появлюсь тут:ag::ag:

Jeepshade
28.03.2012, 19:37
Это я и хотел услышать!:ad:
jeepshade :bf:

Будут скачки холостых, обязательно появлюсь тут:ag::ag:

Сам борюсь с этим траблом,пока без результата!!!!! :ah: То есть у многих такой трабл на 4.7,обычно летом в жару,вот и у меня гуляют на D от 550-450!!! Небольшая вибрация,конечно можно забить,но хочется вылечить!!!!!:ah:

Chevi33
29.03.2012, 10:50
Сам борюсь с этим траблом,пока без результата!!!!! :ah: То есть у многих такой трабл на 4.7,обычно летом в жару,вот и у меня гуляют на D от 550-450!!! Небольшая вибрация,конечно можно забить,но хочется вылечить!!!!!:ah:

Согласен с Вами полностью Jeepshade!!!!:ah:

ДЕНИС_Sib
30.03.2012, 19:56
Такая же беда, вроде нормально работает но иногда после остановке начинает ловить обороты то 400 до 700потом успокаевается и работает на 550 с небольшой детонацией, я решил поменять все датчики от ХХ до лямд. Как поменяю отпишусь.

Chevi33
05.04.2012, 08:26
Снова нестабильный хх 400-800, при езде накатом допустим по пробке, без усилий на акселератор, 90% будет сбой хх, как решать не знаю, может быть это датчик дросельной заслонки?

Jeepshade
09.04.2012, 21:38
Снова нестабильный хх 400-800, при езде накатом допустим по пробке, без усилий на акселератор, 90% будет сбой хх, как решать не знаю, может быть это датчик дросельной заслонки?
Моторчик ХХ надо заменить!!!!:bf:

Chevi33
10.04.2012, 09:22
Моторчик ХХ надо заменить!!!!:bf:

Когда умирает моторчик хх, может и не показывать ошибок? Артикульным номером не обрадуете?:ad:

vadimnizh
10.04.2012, 18:49
ИМХО.ищи подсос воздуха

vadimnizh
10.04.2012, 18:58
вот ещё нарыл:
http://forum.auto.ru/jeep/697582.html#post-697651
ещё TSB было на WJ по поводу нестабильного хх:18-045-04
http://wwwboards.auto.ru/jeep/307247.html

Jeepshade
11.04.2012, 00:23
Когда умирает моторчик хх, может и не показывать ошибок? Артикульным номером не обрадуете?:ad:

Ошибок не выдает,так как он работает,но не корректно!:ad:

Chrysler 04874 373AB

Direct Parts 60439C

INTELligent
11.04.2012, 05:36
Подскажите, 750 оборотов на холостых - это не много? Двигатель 4.7. И еще вопросик, на холостых прогретый двигатель подергивается, хотя стрелка стоит как вкопанная. Пока холодный работает все ровно. То есть обороты не гуляют, а дерганья есть. Такое ощущение как подушки убитые, но на сто сказали что они в норме. Мыл клапан ХХ и БДЗ, датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе, свечи менял, проблема не ушла... Не мыл только форсунки и не менял топливный фильтр. Куда копать?

vadimnizh
11.04.2012, 05:49
Подскажите, 750 оборотов на холостых - это не много? Двигатель 4.7. И еще вопросик, на холостых прогретый двигатель подергивается, хотя стрелка стоит как вкопанная. Пока холодный работает все ровно. То есть обороты не гуляют, а дерганья есть. Такое ощущение как подушки убитые, но на сто сказали что они в норме. Мыл клапан ХХ и БДЗ, датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе, свечи менял, проблема не ушла... Не мыл только форсунки и не менял топливный фильтр. Куда копать?

750-много!должно быть 640-650

Chevi33
11.04.2012, 10:02
vadimnizh, Jeepshade, спасибо, Вы как всегда молодцы!

INTELligent, делал то же самое, но у меня бывает и на холодную

Думаю перед тем как поменять мотор ХХ, вывернуть свечи, посмотреть

INTELligent
11.04.2012, 13:39
А как обороты понизить? Кстати, заметил еще один интересный глюк. Стрелка спидометра при выключенном зажигании лежит на 0, если включить подпрыгивает на 10 км\час. По жпс замерял, врет на те самые 10 км\час. Т.е. показывает 80 км, на самом деле 70. Что это может быть? :-)

origin
11.04.2012, 13:42
Ребята, вчера узрел забавное. Решил почистить клапан вентиляции картера, что на маслозаливной горловине. Открутил его и понял, что к уплотнительному кольцу на нем пришел белый пушной зверек. И подсос воздуха там оказался немаленьким. Заменил на подстриженное уплотнительное кольцо от ТАЗовской форсунки и заметил, что поведение двигла на ХХ довольно хорошо изменилось в лучшую сторону.

vadimnizh
11.04.2012, 16:47
Ребята, вчера узрел забавное. Решил почистить клапан вентиляции картера, что на маслозаливной горловине. Открутил его и понял, что к уплотнительному кольцу на нем пришел белый пушной зверек. И подсос воздуха там оказался немаленьким. Заменил на подстриженное уплотнительное кольцо от ТАЗовской форсунки и заметил, что поведение двигла на ХХ довольно хорошо изменилось в лучшую сторону.

а ещё можно обратить внимание на патрубки сапунов,у меня все в трещинах были и отвалились как только дотронулся,тоже подсос воздуха был

Jeepshade
11.04.2012, 18:40
750-много!должно быть 640-650

у меня на прогретом 500-550:ah:

vadimnizh
11.04.2012, 18:45
у меня на прогретом 500-550:ah:

на климате обороты хх смотрел?или сканером?или просто по приборке?)))

INTELligent
12.04.2012, 02:45
Клапан который к маслозаливной горловине подходит как работает? По этой трубке воздух засасывается в двигатель или из двигателя что то уходит?

vadimnizh
12.04.2012, 04:10
По этой трубке воздух засасывается в двигатель или из двигателя что то уходит?

трубка соединена с впускным коллектором(за двигателем ближе к моторному щитку)

Kivin
12.04.2012, 15:59
на климате обороты хх смотрел?или сканером?или просто по приборке?)))

а как на климате WJ увидеть такую инфу?

niva
12.04.2012, 16:10
когда обороты плавали - выдергивал фишки лямбды. Когда выдернул мертвую - обороты стали сразу стабильные.

vadimnizh
12.04.2012, 18:27
а как на климате WJ увидеть такую инфу?

одновременно жмёшь кнопки кондёра и рециркуляции,держишь их нажатыми и колёсико вод. температуры на один "щелчок" по часовой,высветятся на климате ошибки климат контроля(климат встал в режим самодиагностики),колёсиком вод. темпиратуры высталяешь 65-66-67,и смотришь температуру движка,обороты хх,скорость авто
ЗЫ.вообще то поиском пройдись,обсуждалось не раз)

Jeepshade
13.04.2012, 00:34
на климате обороты хх смотрел?или сканером?или просто по приборке?)))

Да я в принципе не парился,просто говорю по приборке!!!!!:ap:

vadimnizh
13.04.2012, 04:11
Да я в принципе не парился,просто говорю по приборке!!!!!:ap:

а ты на климате обороты хх посмотри)),наверняка циферка 6 будет

Kivin
13.04.2012, 13:20
одновременно жмёшь кнопки кондёра и рециркуляции,держишь их нажатыми и колёсико вод. температуры на один "щелчок" по часовой,высветятся на климате ошибки климат контроля(климат встал в режим самодиагностики),колёсиком вод. темпиратуры высталяешь 65-66-67,и смотришь температуру движка,обороты хх,скорость авто
ЗЫ.вообще то поиском пройдись,обсуждалось не раз)

про ЗЖ такое читал, про ВЖ чет не помню
попробую вечерком

vadimnizh
13.04.2012, 23:13
про ЗЖ такое читал, про ВЖ чет не помню
попробую вечерком
попробовал?)))

INTELligent
14.04.2012, 05:54
Ты так спрашиваешь как будто на календаре 1 апреля... Ты же сам утверждал что работает.... :-) А что за баг у меня со спидометром подскажите?... Включаешь зажигание, стрелка подпрыгивает на 10 км\час. И врет на эти 10 км. Приходится всегда в уме вычитать разницу что бы знать свою скорость.... Может у меня и тахометр тоже врет? Сегодня через климат проверю обороты...

INTELligent
15.04.2012, 04:04
Вадим, что то у меня нифига не получается обороты посмотреть. Климат в диагностику входит, дальше кручу ручку на 65-66-67 и ничего не происходит....

INTELligent
15.04.2012, 04:06
Все, вычитал что нужно после ввода кода кнопарик кондея нажать...

INTELligent
15.04.2012, 06:33
Сделал диагностику. По оборотам показывает 6, на доли секунды 5, как я понимаю это значит 600 об.мин? Почему тогда стрелочные указатели у меня врут? Как подлечить? Что скорость, что обороты...

INTELligent
15.04.2012, 06:34
Кстати, после этих манипуляций с водительской стороны стало дуть холодным с печки. Вылечилось калибровкой заслонок с вытаскиванием предохранителя 15го...

vadimnizh
15.04.2012, 07:50
Кстати, после этих манипуляций с водительской стороны стало дуть холодным с печки. Вылечилось калибровкой заслонок с вытаскиванием предохранителя 15го...
какие ошибки на климате
были?

Jeepshade
15.04.2012, 23:59
Кстати, после этих манипуляций с водительской стороны стало дуть холодным с печки. Вылечилось калибровкой заслонок с вытаскиванием предохранителя 15го...

Вот почему я и не хочу туда лезть,пока все работает!!!! То есть после обрыва ремня из за заклинившего натяжного пластмассового ролика,оборвало фишку на компрессоре кондея,припаял,но кандей не хочет включаться даже принудительно,то есть кнопка выключается сама,посмотрел ошибки № 47 ,53,54 Все ошибки по шторке,вот и сыкотно проводить дальнейшую диагностику,а то и печка перестанет дуть!!!!!!:ap:

INTELligent
16.04.2012, 08:18
54 Ход заслонки был слишком велик... Так а что по оборотам?, цифра 6 это 600 об\мин?

vadimnizh
16.04.2012, 08:25
54 Ход заслонки был слишком велик... Так а что по оборотам?, цифра 6 это 600 об\мин?

6 это 600-650

Анатольич
16.04.2012, 10:20
Всех с праздником ПАСХИ!Я устранил подобный глюк заменой катушки зажигания.Был незаметный пробой изолятора.На ХХ обороты гуляли и незначительная была детонация.Выявил путём осмотра каждой катушки в солнечную погоду с лупой.Похоже после падения оборотов ниже 500 автоматика пытается поддержать работу двигателя-отсюда и ,,гуляние,,.Но это не панацея.Удачи

Erzhik_Ast
25.05.2012, 12:48
[QUOTE=ромус;361928]не факт. я вчера от нечего делать помыл моторчик ХХ и дроссельную заслонку. было не то что бы швах, но не очень стерильно. поставил, стрелка тахометра как влитая.[/QUOTE
Уважаемый!!! Токо недавно стал обладателем монстра 4.7 1999 через 4 дня стали плавать обороты с 400 до 800 и так раза три потом передышка в 7 сек. потом опять та же песня и на нейтрали и на D....
Что может быть

Jeepshade
25.05.2012, 17:41
Мой датчик,не поможет,значит замена!!!!