PDA

Просмотр полной версии : Масло в АКПП 42RE


Egor_62
19.03.2012, 12:33
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня следующего характера, месяц назад мною был приобретён агрегат под названием Jeep Grand Cherokee WJ 4L limited. Я безумно рад этому событию, но до этого я не ездил на автомобилях с АКПП и не знаю многих тонкостей! Вчера обратил внимание что масла в коробке на отметке минимум и в связи с этим возник вопрос а что туда долить(парень у которого я его купил из другого города и принципиально отключил телефон, или покупал сим карту тока для того чтобы продать машину, поэтому узнать какое масло там реально залито не представляется возможным) или лучше поменять масло, я склоняюсь к варианту поменять, т.к. доподлинно неизвестно когда оно менялось. Но почитав форум узнал что в сервисмены меняют в лучшем случае 50-60% от всего объёма масла.
Смотрю на масло Chevron ATF+4(из соображения экономии) вроде как оно совместимо с оригиналом Mopar ATF Plus тип 7176. Подскажите пожалуйста как лучше поступить: Можно ли залить Шеврон при условии того что неизвестно какое масло залито сейчас(судя по тому как резко отключился сотовый у предидушего хозяина и потому как стали вылазить непредвиденные косяки, не удивлюсь если в коробке залит Dextron II) или всётаки лучше Mopar ATF+4. И сколько примерно литров нужно брать?

scorts
19.03.2012, 18:30
Тут вопрос религии по маслу. Позволяют финасы лей Мопар. Народ и мобил и кастрол льет. У самого Кастрол АТФ Декс 3. Меняй однозначно и Фильтр+прокладку перед заменой купи. При замене да...сольется литра 2-2,5 у тебя. Если полностью хочешь обновить самый простой способ повторить операцию раза 3 через небольшие промежутки пробега.

lexa
19.03.2012, 18:37
поисщи на форуме гдето есть тема как полностью заменить масло путем замещения!

Андрюха
19.03.2012, 19:43
На хорошую замену уходит 8 литров жижи.
Не забудь проверить состояние поддона, у меня за 8 лет проржавел. Стоит он на Екзисте в пределах 500 руб. :)

ваван
19.03.2012, 20:19
Egor 62 , лей шеврон не сомневайся - сам залил себе в сентябре того года ( пока все без проблем ) однако по объему поправочка ! на хорошую замену может и уходит 8 литров а вот на НОРМАЛЬНУЮ ( полную ) минимум 12 уйдет ! в твоем случае лучше заменить полностью так как неизвестно что было залито предыдущим хозяином ( у меня точно такая же хрень была ! )

Egor_62
19.03.2012, 22:08
В экзисте есть фильтры для АКПП не оригинальные, которые идут уже в комплекте с прокладкой к поддону, а тут на форуме люди пишут что поддон сажают на герметик, хотя на схеме АКПП прокладка поддона есть и имеет код (6036330AA вроде такой). Как быть нужна там прокладка или нет и что лучше прокладка или герметик?

scorts
20.03.2012, 07:39
Бытует мнение, что прокладки не очень качественные идут и поэтому сажают на герметик. У меня поддон на герметик предущим хозяином посажен. Не бежит. Щас сам готовлюсь к частичной смене масла и заказал прокладку и фильтр. Если побежит, поставлю на герметик....

Skydive
20.03.2012, 08:56
В экзисте есть фильтры для АКПП не оригинальные, которые идут уже в комплекте с прокладкой к поддону, а тут на форуме люди пишут что поддон сажают на герметик, хотя на схеме АКПП прокладка поддона есть и имеет код (6036330AA вроде такой). Как быть нужна там прокладка или нет и что лучше прокладка или герметик?

Прокладки есть трех видов:
1. Пробковые - гамно
2. Резиновые - нормальные
3. Пластик с резиновыми вставками - самые лучшие.
ЗЫ. На герметик никогда не сажал поддон АКПП.

Egor_62
20.03.2012, 10:16
Отлично! Ситуация стала прояснятся, но в связи с этим ещё пару вопросов.
1. Давайте конкретизируем вопрос с прокладками поддона. Напишите пожалуйста каталожные номера не оригинальных производителей прокладок или комплектов(фильтр+прокладка). Наверняка же уже есть какая-то статистика кто что ставил и кто чем доволен или нет.

2. По технологии замены масла. Менять наверное буду сам в гараже(тем сервисам, которые у нас в городе есть не очень то доверяю). Сначала откручивается поддон(в каком положении должна стоять коробка N или P или это не существенно), с него сливается 3-5 литров масла, меняется фильтр, моем поддон, ставим прокладку и прикручиваем поддон. Далее вытаскиваем щуп, втыкаем на его место воронку и заливаем столько сколько слилось масла. Таким образом заменится только около 5 0% масла. Как быть с остальными 50%. Поправьте меня, пожалуйста, где я не прав и объясните дальнейший порядок действий.

3. По поводу оригинального масла Mopar. Я так понимаю масло с маркировкой как на щупе(Mopar ATF Plus тип 7176) уже не выпускают. Ему на смену пришло масло Mopar ATF+4. Но тут возникает другой вопрос, оно есть с каталожным номером 05013 458AA и с номером 05103 531EA и где-то мне попадался ещё один каталожный номер сейчас не вспомню уже. Очевидно одно из них минеральное, а другое синтетическое. При частичной замене масла, при условии что неизвестно доподлинно какое там сейчас залито (и при фиговом раскладе, что сейчас залита минералка, а я долью синтетику) они там друг с другом "подружатся", а если нет, то чем это может быть черевато?

MrRip
27.03.2012, 12:10
Отлично! Ситуация стала прояснятся, но в связи с этим ещё пару вопросов....

3. ... Mopar ATF+4. Но тут возникает другой вопрос, оно есть с каталожным номером 05013 458AA и с номером 05103 531EA и где-то мне попадался ещё один каталожный номер сейчас не вспомню уже. Очевидно одно из них минеральное, а другое синтетическое.

То же хотел бы услышать от знающих ответы на твои три вопроса.
По последнему пункту, как мне кажется, первый номер это масло расфасованное по галлону (3,875л), а второй номер это (может для европы) фасовка по 4л. точно такая же ситуация и маленькими канистрочками, есть по кварте (0,946л) расфасованные, а есть по 1л. Как правило фасованные в литрах дороже. не думаю, что под одним и тем же названием будут лить и минералку для америки и синтетику для европы.

Андрюха
27.03.2012, 15:14
1. Прокладки у меня и в помине не было, пришла из Америки на герметике, ее также и посадили.
2. ХЗ, сам не менял, т.к. пробил поддон и машину оттянули в сервис на эвакуаторе.
3. Жижи Мопар и их фасовку смотрим здесь: http://www.oem-oil.ru/?id=57648931-05CF-4DA6-AF68-FEBC16355AAB последний пункт АТФ фасовкой 5 литров!

scorts
28.03.2012, 23:08
Брал оригинал пришла пластиковая прокладка, пока не ставил, про течи ничего не скажу. Фильтр АКПП с прокладкой № 05072425AA

Egor_62
30.03.2012, 09:10
Вчера поменял таки масло. Заказывал в экзисте масло 05013 457AA (канистра ёмкостью 1 кварта(300 р.), при пересчёте выходит дешевле чем большая 4 кварты канистра(почти 1700)) брал 5шт., фильтр акпп Direct Parts 50295E 320р. (он идёт в комплекте с резиновой прокладкой поддона(на экзисте об этом ничего не написано, был удивлён)) и отдельно заказал прокладку поддона Direct Parts 50021A 180р. (она сделана то ли из пробки смешанной с резиной то ли ещё фиг знает из чего) я поставил его.
Слил старое масло залил новое ушло все 5 канистр, проехал 50 км, проверил уровень масла, он до середины минимума тока доходит, похоже придётся ещё одну канистру заказывать. По ощущениям коробка стала мягче переключаться.

Sol
10.12.2012, 10:21
Егор_62 у меня такая же проблема как у тебя, подскажи пожалуйста как себя сейчас АКПП чувствует? Сколько ты всего залил масла? и сам менял или все таки в сервисе?