Просмотр полной версии : хочу поменять движку
DOCTOR 249
18.03.2012, 14:46
Думаю поставить себе контрактный двигатель. Подскажите, может от опеля или от форда дешевле будет? Они вроде одинаковые.
Подскажите какие могут быть трудности при замене? Может кто-то ставил уже?
Андрей150777
18.03.2012, 14:57
на фига оно тебе надо?
DOCTOR 249
18.03.2012, 15:52
ды мою капиталить надо. прикинул по деньгам , легче контрактный взять.
Андрей150777
18.03.2012, 16:23
Ну и бери тогда такой же и от него же. Напиши Дмитрию СД у него в Белорусии вроде были такие. Гемора меньше с установкой.
DOCTOR 249
18.03.2012, 16:45
понятно. спасибо
Андрей150777
18.03.2012, 16:45
Не за что!!!:bf:Будут вопросы обращайся...
На фордах устанавливался вм с цепным приводом грм,с опеля днем с огнем не сыщешь,на чероке самый распространеный вариант в нужной для тебя комплектации,свой заменил,покупал у Дмитрия-всё ок:bf:
DOCTOR 249
18.03.2012, 19:43
сколько отдал?
сколько отдал?
Я на тот момент много запчастей заказывал у Димы+ещё двигатель на фиат,колеса итд отдавал оптом,сколько вышел мотор не помню,напиши в его теме джипоразборка.
Сергей05
19.03.2012, 00:43
всем привет.ездил в минск купил движок от опеля фронтеры.
все приливы есть но надо сверлить под слив турбины и резать резьбу.заменить картер . маслозаборник и крепление масленного фи-ра.
у меня вариант с маленьким пробегом был а так мороки много.
cheshire
19.03.2012, 12:09
Недавно закидывал удочку к Дмитрию - движков пока не было... откапиталить двиг от 50к (около 30к работа и около 20-25к запчасти), поставить контрактник около 50к контрактник и около 15к работа - то на то и выходит, но с контрактником стоит заморачиваться тока в том случае если свои двиг совсем мертвый и ремонту не подлежит ибо контрактник неизвестно с каким пробегом и сюрпризами(был уже прецендент когда пришлось контрактный перебирать и много чего менять.)
около 30к работа и около 20-25к запчасти
Чет по работе дофига. Только если колено снимать... А так он капиталится без снятия, на яме.
cheshire
20.03.2012, 12:10
Чет по работе дофига. Только если колено снимать... А так он капиталится без снятия, на яме.
Это мне озвучили с учетом того что йа показываю на жип, его увозят, все делают, привозят обратно уже готовый)
Это мне озвучили с учетом того что йа показываю на жип, его увозят, все делают, привозят обратно уже готовый)
Он у тебя совсем что ль не ездит?
Чет по работе дофига. Только если колено снимать... А так он капиталится без снятия, на яме.
Даже если и колено снимать можно не вытаскивать мотор,тока короб скинуть и коленвал выходит через заднепроходное отверстие:ag:,гильзы тоже на месте меняются,сам все проделывал,двигатель в сборке очень простой.
Андрей150777
20.03.2012, 19:35
двигатель в сборке очень простой.
Только мотористы что то за VMы не хотят браться.
Только мотористы что то за VMы не хотят браться.
Могу предположить почему:любой другой мотор растачивается в ремонтный размер(ы),как гильзы,так и колено.т.е.если мотор не поехал- моторист,свалит на расточника,что с размерами нае-ся,тот на моториста,а в итоге виноват сам,что не правильно обкатал.
А вот с вм наеборот,колено шлифовать нельзя т.к.результат расточки чаще неблагополучный,ставишь новое.Гильзы ставишь новые с заводским хоном+вся поршневая-получается новый мотор,практически,не считая голов),если,что не так-то это полный косяк мастера.:ai:
Могу предположить почему:любой другой мотор растачивается в ремонтный размер(ы),как гильзы,так и колено.т.е.если мотор не поехал- моторист,свалит на расточника,что с размерами нае-ся,тот на моториста,а в итоге виноват сам,что не правильно обкатал.
А вот с вм наеборот,колено шлифовать нельзя т.к.результат расточки чаще неблагополучный,ставишь новое.Гильзы ставишь новые с заводским хоном+вся поршневая-получается новый мотор,практически,не считая голов),если,что не так-то это полный косяк мастера.:ai:
Ну и плюс нужны кольца регулировочные, что б гильзы по высоте выставлять. И только потом прокладку ГБЦ подбирать.
А потом почему не берутся то? Есть фирмы, которые именно по этим движкам специализируются.
На самом деле двигатель действительно прост в ремонте. Это ж судовой дизель, потому и рассчитан что б буквально на коленке можно было перебрать. Где в море сможешь пресс для гильз достать? А тут прессовать ничего и не нужно. Тупо выбил старые гильзы, вклеил новые...
Ну и плюс нужны кольца регулировочные, что б гильзы по высоте выставлять. И только потом прокладку ГБЦ подбирать.
А потом почему не берутся то? Есть фирмы, которые именно по этим движкам специализируются.
На самом деле двигатель действительно прост в ремонте. Это ж судовой дизель, потому и рассчитан что б буквально на коленке можно было перебрать. Где в море сможешь пресс для гильз достать? А тут прессовать ничего и не нужно. Тупо выбил старые гильзы, вклеил новые...
Я ничего не вклеивал и не подбирал прокладки,голую гильзу без резиновых колец поставил,померял оставшуюся высоту до блока,купил листовую медь с учетом её прожимания,токарь ч/з оправку сделал с меди кольца под гильзы,резиновые уплотнения купил в резинотехнике от трактора,прокладку 1,42,все протянул и нормально:bf:
cheshire
22.03.2012, 11:43
Он у тебя совсем что ль не ездит?
Эххх... сча весь затык в том что неизвестно есть ли компрессия, да даже если её нет опять же или кольца или отложения на клапанах. Но это не такая страшная проблема - нужно поменять тнвд для начала, а там уже видно будет
Андрей150777
22.03.2012, 20:14
Эххх... сча весь затык в том что неизвестно есть ли компрессия, да даже если её нет опять же или кольца или отложения на клапанах. Но это не такая страшная проблема - нужно поменять тнвд для начала, а там уже видно будет
Так вот сначало компрессию проверить надо, а потом и дальше копать. Чем дальше тем дороже, поэтому начинать с компрессии надо.
Привезли другану контрактный двигатель с ематик. Ру поставили завелся с пол пинка!! Через 2 дня он задымел!! Вскрыли и ахнули, 2 головы треснутые, на гильзах задиры жесткие, теперь заказали новые запчасти!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot