Просмотр полной версии : резистор печки
Игоряныч
07.02.2010, 10:52
ZJ 95г. 4.0л. без климата. резистор печки сломался (отломался кирпичек белый). Может кто знает как сей девайс починить? Печка дует только на максе. Жарко, а выключишь холодно.
ZJ 95г. 4.0л. без климата. резистор печки сломался (отломался кирпичек белый). Может кто знает как сей девайс починить? Печка дует только на максе. Жарко, а выключишь холодно.
Эти вещи не чинятся, меняются на новые. Если родной не найдешь, можно заменить на подходящий отечественный аналог, не обязательно с кирпичиком, можно поставит и со спиралью, если он у тебя в воздуховоде стоит.
Новый резистор "мопар" стоит в автоколондайке 540 рублей! два винта отвернуть и все дела! ключ только редкий 6.5 помоему!
Игоряныч
10.02.2010, 09:08
Новый резистор "мопар" стоит в автоколондайке 540 рублей! два винта отвернуть и все дела! ключ только редкий 6.5 помоему!
Чето Я за 540 руб не видел! Есть за 2500. Какой ключ там саморезы:ai:
Степаныч
13.02.2010, 10:52
Новый резистор "мопар" стоит в автоколондайке 540 рублей! два винта отвернуть и все дела! ключ только редкий 6.5 помоему!
6,34 если точнее, 1/4"
samoroshka
27.02.2010, 11:46
Хрена лысого не лечаться!! есчо как лечатся! В резисторе сгорел - термопредохранитель .разламымаешь его-соединяешь проволку-желательно спаять (для уменьшения сопротивления)-ставишь обратно-вот оно пиво на секономленные деньги!:bp:. сам у себя так и сделал ,если чо :ae::af:
Игоряныч
27.02.2010, 11:59
ОК спасибо!
Меняй на новый! У меня машина горела скорее всего из за него :ak:
samoroshka
27.02.2010, 19:18
знаешь,наверное поторопился написать... у тя ж ZJ ! а мя XJ ! и потом ток увидел какую-то твою объяву с фотой твоего резистора... какой то он другой. короч так: у себя на XJ я так и сделал как и написал : слмал термопредожранитель и соединл проволочки напрямую,спаял и все работает уже с неделю. провода не греются пока полет нормальный.
vadimnizh
28.02.2010, 04:55
Хрена лысого не лечаться!! есчо как лечатся! В резисторе сгорел - термопредохранитель .разламымаешь его-соединяешь проволку-желательно спаять (для уменьшения сопротивления)-ставишь обратно-вот оно пиво на секономленные деньги!:bp:. сам у себя так и сделал ,если чо :ae::af:
пацаны!!!!!ну сколько можно!!!!!!ВСЁ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
BORODA84
07.03.2010, 00:36
пацаны!!!!!ну сколько можно!!!!!!ВСЁ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласен:av:,если руки откуда надо растут то можно и сделать самому,тем более если знаешь что и как менять:bf:Единственное тепловой предохранитель паять нельзя!!!!только зажимать:bf:Просто на самом деле,хорошая экономия получается сам резистор на xj стоит 540рупий,а тепловой предохранитель к нему стоит 100руб(не путать с плавкими предохранителями так для справки:ag:) на любом радиорынке,так зачем менять полностью резистор когда на нем все цело кроме теплового предохранителя?
да и резисторы можно поменять на кирпичики...подобрать нужные , ну ли и на нихром.... гараж достроят возьмусь
alex079ss
23.02.2012, 01:27
На старенький чирок так от нексии подойдет 1-1 который с пружинками :-)
Роман988
23.02.2012, 09:31
Себе сделал так:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21489
Все работает.
Степаныч
23.02.2012, 12:14
Учитывая что подавляющее большинство автомобилей в мире ездит с бортовым питанием в 12 вольт, то подойдет практически любой блок резисторов, ШИМ управление исключаем из конкурса, речь о механимеском управлении, весь вопрос как его механически воткнуть туда. :ag:
Степаныч
23.02.2012, 12:20
Себе сделал так:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21489
Все работает.
Все верно сделал, главное ремонтопригодно. Я с трудом понимаю что в этом оригинальном резисторе так много стоить может, по видимому ошибка, столько стоит ШИМ регулятор, на Limited климат-контроле который, этот должен стоит существенно дешевле.
Новый резистор "мопар" стоит в автоколондайке 540 рублей! два винта отвернуть и все дела! ключ только редкий 6.5 помоему!
тоже надо поменять ..откуда меняется из салона или подкапотки??
Степаныч
17.12.2012, 23:41
тоже надо поменять ..откуда меняется из салона или подкапотки??
Из салона. Отвернуть вакуумную машинку заслонки рециркулятора, иначе она мешает. Сложностей никаких.
На днях столкнулся с той же проблемой - вентилятор печки включается только на максимальные обороты. Поискав в интернетах нашел этот фото отчет: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3968
выкрутив и прозванив резистор управления вентилятора (такой же как на фото) диагноз подтвердился - сгорел термопредохранитель. В ближайшем магазине радиодеталей был приобретен термопредохранитель на 152гр и 10А (50руб.), ну а дальше "по рецепту". Усе работает!
PS напрямую соединять проводки я не сталбы
в интернетах нашел этот фото отчет: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3968
Здесь на форуме есть аналогичный - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9231&page=3
Здесь на форуме есть аналогичный - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9231&page=3
ОТЛИЧНО!:bf:
но поисковик на туда первее ссылку дал:ab:
Из салона. Отвернуть вакуумную машинку заслонки рециркулятора, иначе она мешает. Сложностей никаких.
а я машинку не трогал- маленький ключик на 7 и ловкость рук:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot