PDA

Просмотр полной версии : муфта включения кондея..сама включается


EBгений
17.03.2012, 17:15
Открыл капот на работающем двигле, что-бы проверить уровень в АКПП и услышал странные звуки.. Смотрю - муфта включения кондея сама по себе то включается то отключается :ai: печка работает, на ней значка кондея нет. Включил с кнопки - значёк загорелся но муфта продолжала жить своей жизнью. Отключил провод идущий к ней от греха.
Кто знает отчего может идти неправильный сигнал на муфту? или это "масса" и где-то на корпус замыкает? почему с кнопки на проходит сигнал?:bn:

Степаныч
17.03.2012, 17:28
Повидимому Вы включили обдув на стекло, сткло/ноги, в этом случае кондиционер включается сам, без Вашего желания, чтобы воздух осушить, идущий на стекло, связано с безопасностью вождения. Так что верните проводок на место... :-)

Bombardier
17.03.2012, 18:24
Повидимому Вы включили обдув на стекло, сткло/ноги, в этом случае кондиционер включается сам, без Вашего желания, чтобы воздух осушить, идущий на стекло, связано с безопасностью вождения. Так что верните проводок на место... :-)

погоди, не понял. У меня сейчас фреона в системе нет, т.к. менял радиатор. И печка зимой у меня всегда дует как раз на стекло и стекло\ноги. Хочешь сказать, что мой компрессор уже мертвый? ведь его же нельзя гонять, когда в системе давления нет.

Спанчбоб
17.03.2012, 18:33
Он и не включится, если давления нет, там датчик есть...

Степаныч
17.03.2012, 18:46
погоди, не понял. У меня сейчас фреона в системе нет, т.к. менял радиатор. И печка зимой у меня всегда дует как раз на стекло и стекло\ноги. Хочешь сказать, что мой компрессор уже мертвый? ведь его же нельзя гонять, когда в системе давления нет.

Одна из причин установки датчика низкого давления как раз таки не включаться без фреона, так что возможно компрессор жив еще. Почему возможно, да алюминиевый он, а фреон и кислород жизни алюминию не добавляют, кородирует он.

EBгений
17.03.2012, 18:49
я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги, кондей выключен. а муфта живёт сама по себе.. когда включаю кондей (индикатор снежинка на панели загорается) он продолжает жить своей жизнью и ничего в алгоритме его работы не меняется..

Спанчбоб
17.03.2012, 19:08
Проверь количество фреона, если маловато, может быть такая фигня. По крайней мере на рабочей машине у меня так было.

Степаныч
17.03.2012, 19:39
я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги, кондей выключен. а муфта живёт сама по себе.. когда включаю кондей (индикатор снежинка на панели загорается) он продолжает жить своей жизнью и ничего в алгоритме его работы не меняется..

Ну во первых о направлении обдува Вы не писали, так что Ваши слова: "я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги" несколько некорректны, мягко говоря. А по теме, значит присутствует проблема в модуле климат-контроля, ошибочный сигнал (-) на 20 вывод впрыскового компа, либо в самом компе впрысковом уже, выход на реле включения на 34 выводе (-)
Ну и нельзя исключать перетертые провода, сопли...

Степаныч
17.03.2012, 19:41
Проверь количество фреона, если маловато, может быть такая фигня. По крайней мере на рабочей машине у меня так было.

ZJ примитивен, без сигнала сам не включится, а при малом объеме фреона просто чаще (быстрее) муфта будет выключаться.

Skydive
17.03.2012, 19:43
Он и не включится, если давления нет, там датчик есть...

Перемычку ставят в датчик низкого давления. И вуаля -компрессор включается, даже при нулевом давлении фреона...

Спанчбоб
17.03.2012, 19:56
Ставят. Базара нет. Только компрессор при таком раскладе живет крайне недолго...

Степаныч
17.03.2012, 20:01
Ну можно муфту вообще прицепить на клемму аккумулятора, но не об этом собственно речь. Речь о конкретной неисправности.

EBгений
17.03.2012, 20:05
Ну во первых о направлении обдува Вы не писали, так что Ваши слова: "я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги" несколько некорректны, мягко говоря. А по теме, значит присутствует проблема в модуле климат-контроля, ошибочный сигнал (-) на 20 вывод впрыскового компа, либо в самом компе впрысковом уже, выход на реле включения на 34 выводе (-)
Ну и нельзя исключать перетертые провода, сопли...

Ну если внимательно читать первый пост то можно понять по смыслу, что кондей выключен. а вот про модуль климат-контроля и впрысковой комп было бы здорово по-подробнее.. где находятся и как вообще возможен ошибочный сигнал?:ah:

Skydive
17.03.2012, 20:07
Ставят. Базара нет. Только компрессор при таком раскладе живет крайне недолго...

Базара нет. Именно так впихивают машины, типа с рабочим кондиционером.:ap:

Степаныч
17.03.2012, 20:23
Ну если внимательно читать первый пост то можно понять по смыслу, что кондей выключен. а вот про модуль климат-контроля и впрысковой комп было бы здорово по-подробнее.. где находятся и как вообще возможен ошибочный сигнал?:ah:

Для начала вопрос! Если печку совсем выключить, что с кондеем при этом происходит? Срабатывает сам по себе, или нет?!
Но в любом случае надо смотреть.
http://s019.radikal.ru/i622/1203/64/54e4cfe8d049.png разъем модуля климат-контроля (тот коробок, на котором табло и ручки)
http://s019.radikal.ru/i620/1203/68/ff8b1a433511.png Впрысковый комп, под капотом который
http://s019.radikal.ru/i604/1203/1d/a58d8bea396c.png Схема соединений отопителя (CONTROLLER-модуль климат-контроля, POWERTRAIN CONTROL MODULE-впрысковый комп

EBгений
17.03.2012, 22:49
Вот с этим завтра поэксперементирую.. провод включу печку вырублю. а потом к сложному.. а то блин по сцылкам такие схемы сложные, чт без пол-литра не разберёшься..)))
впрысковой комп под капотом.. - конкретно хде?

Степаныч
17.03.2012, 23:54
Вот тут нарисовано где кто.
http://s019.radikal.ru/i606/1203/3e/dac7db928372.png

EBгений
18.03.2012, 13:01
Подключил проводок на место. Не включается.. включаю на панели кандей - ноль эмоций.. Провод оставил включенным до очередного бага.. там буду смотреть.

Степаныч
18.03.2012, 14:54
Что значит включаю на панели кондей - ноль эмоций?! Он что, совсем не включается теперь?! Контакт-то на том проводке хороший?!

EBгений
18.03.2012, 21:19
Что значит включаю на панели кондей - ноль эмоций?! Он что, совсем не включается теперь?! Контакт-то на том проводке хороший?!

Короче после езды (минут 20) остановился, чувствую двигатель как буд-то стал не совсем ровно работать. Открываю капот смотрю муфта опять включается. Выключил печку - перестала. трубка, которая сверху от компрессора холодная что пипец.. значит кондей кому-то что-то холодит!:ai: на табло - рожа -ноги. снежинки нет.. включаю печку снова начинает работать.
Что заметил раньше - при переключении на стекло-ноги и стекло снежинка не загорается как это происходит в нормальных машинах. а когда включаешь ноги -голова - загорается.. приходится кнопкой её выключать..но видно это не помогает почему-то..:bw:
что-то явно там не так..

Степаныч
18.03.2012, 21:34
А самодиагностику не проводил, может что с датчиком температуры в салоне и кондей стремится охладить салон до требуемой температуры, а датчик ему врет...

EBгений
19.03.2012, 09:49
:ah:как провести самодиагностику?:ah:
Так, мануал по самодиагностике нашёл. пошёл пробовать...
Нашёл ошибку 33.. цепь реле муфты кондея разорвана или закорочена... разорвана? или закорочена? мдя...(

Степаныч
19.03.2012, 10:33
33 код это при диагностике ключом зажигания (OBDII) Нам нужна сама климатическая установка. Сходите по ссылке, там написано что и как.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

EBгений
19.03.2012, 17:06
Ааааа, тупанул блин..я же сам его отключил! подключил обратно провод, снова считал коды 12 и 32.. ничего с кондеем не связано. а муфта "дёргается"..(
Провод снова отключил.

EBгений
20.03.2012, 15:35
33 код это при диагностике ключом зажигания (OBDII) Нам нужна сама климатическая установка. Сходите по ссылке, там написано что и как.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

Выполнил данную процедуру, никаких кодов не высветилось.. горят нули и всё. может что не так делаю? вроде всё по инструкции..

Faiz
26.03.2012, 18:53
Меня вначале тоже напрягало поведение муфты, но затем заметил что муфта начинает включаться когда на улице теплеет или зимой заезжаешь в бокс теплый она через какое-то время начинает срабатывать но стоит выехать на улицу, температура отрицательная, она перестает включаться. У меня другой баг снежинка загорается при положении обдува без лобогово стекла, т.е в лицо, лицо+ноги и т.д.

EBгений
26.03.2012, 20:16
Меня вначале тоже напрягало поведение муфты, но затем заметил что муфта начинает включаться когда на улице теплеет или зимой заезжаешь в бокс теплый она через какое-то время начинает срабатывать но стоит выехать на улицу, температура отрицательная, она перестает включаться. У меня другой баг снежинка загорается при положении обдува без лобогово стекла, т.е в лицо, лицо+ноги и т.д.
))) Так и уменя такая-же беда!

Faiz
26.03.2012, 20:31
Я забил. Зимой тепло, летом кондер работает гуд и знаю пару товарищей которые с настороженностью ждали зимы на предмет отключится ли муфта с похолоданиями:ag:

ваван
26.03.2012, 21:46
Всем привет . и у себя такую-же хрень два дня назат обнаружил ! муфта кандея включается и выключается сама по себе при направлении обдува на стекла и ноги - стекла в остальных положениях молчит . при вклчении кандея кнопкой работает нормально не выключается . во всех случаях трубки компрессора одна горяча другая соответственно холодная . видно так влагу собирает . сначала перепугался хотел на форум писать а тема уже есть !

EBгений
26.03.2012, 21:57
Всем привет . и у себя такую-же хрень два дня назат обнаружил ! муфта кандея включается и выключается сама по себе при направлении обдува на стекла и ноги - стекла в остальных положениях молчит . при вклчении кандея кнопкой работает нормально не выключается . во всех случаях трубки компрессора одна горяча другая соответственно холодная . видно так влагу собирает . сначала перепугался хотел на форум писать а тема уже есть !
Так это нормальное поведение кондея..
У нас тут другая история.. муфта включается при любом! положении обдува и независимо от того горит ли индикатор кондиционера на панели.

EBгений
22.05.2012, 18:36
Пришла жара и история получила своё логическое продолжение.. кондёр работает из 10 включений 1-2. можно весь день проездить с неработающим, а то он вдруг включится и наступает долгожданная прохлада.....
Посмотрел напряжение на управляющем проводе муфты - чётко появляется и пропадает при включении и выключении кнопки кондёра. А муфта включается когда сама захочет!
в чём проблема??! в самой муфте? больше ничего логичного в голову не приходит..

Спанчбоб
22.05.2012, 22:42
Там еще датчик давления есть..............

ICEMEN
22.05.2012, 23:17
Пришла жара и история получила своё логическое продолжение.. кондёр работает из 10 включений 1-2. можно весь день проездить с неработающим, а то он вдруг включится и наступает долгожданная прохлада.....
Посмотрел напряжение на управляющем проводе муфты - чётко появляется и пропадает при включении и выключении кнопки кондёра. А муфта включается когда сама захочет!
в чём проблема??! в самой муфте? больше ничего логичного в голову не приходит..

может в самой муфте , может в проводке или разъеме который к ней подходит ...

EBгений
23.05.2012, 09:08
разъём смотрел.. нормальный разъём с датчика давления разъём скидывал пробовал его "коротить" муфта при этом пару раз дёрнулась, но тут-же снова отключилась.. там датчик должен просто "вкл-выкл" работать? или сопротивление определённое давать? кто знает?

Skydive
23.05.2012, 09:24
Датчик низкого давления поменй на ресивере.

Skydive
23.05.2012, 09:26
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/switcher_1.jpg

EBгений
23.05.2012, 09:36
Так, это опыт или пальцем в небо? что со старым могло случиться и на что он влияет? как проверить?

Skydive
23.05.2012, 09:40
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/index.htm

Посмотри дату поста и НИК.

EBгений
23.05.2012, 09:55
:bp:ага!, от спасибо!, значит и менять не обязательно, можно крутить:ay:
пошёл крутить винтик..))))))

Skydive
23.05.2012, 10:04
:bp:ага!, от спасибо!, значит и менять не обязательно, можно крутить:ay:
пошёл крутить винтик..))))))

Только не пшикай туда ничего. Если только спирт или спрей для контактов

EBгений
23.05.2012, 10:15
ничего не пшикал, выкрутил на пол оборота...
:bp::bp::bp: работает!!!!! включается и выключается с кнопочки!
Спасибо дружище!!!!!!!
Вот оно оказывается где собака порылась!:ag:

Skydive
23.05.2012, 10:17
ничего не пшикал, выкрутил на пол оборота...
:bp::bp::bp: работает!!!!! включается и выключается с кнопочки!
Спасибо дружище!!!!!!!
Вот оно оказывается где собака порылась!:ag:

Вот и хорошо. Деньги съэкономил))

EBгений
23.05.2012, 10:23
Вот и хорошо. Деньги съэкономил))
Деньги - брызги! Нервов то сколько сэкономил.. эт-да!
Почему-то был уверен, что если бы обратился к "спецам" по кондеям то они стали-бы с бубном танцевать, запрвлять, чистить и в итоге отправили бы к автоэлектрику, который при взгляде на американскую машину в ужасе убежал-бы..:ag:

Стас 69 См
23.05.2012, 12:13
Деньги - брызги! Нервов то сколько сэкономил.. эт-да!
Почему-то был уверен, что если бы обратился к "спецам" по кондеям то они стали-бы с бубном танцевать, запрвлять, чистить и в итоге отправили бы к автоэлектрику, который при взгляде на американскую машину в ужасе убежал-бы..:ag:

+1000 они почти всегда так делают :ag::ag::ag:

EBгений
30.05.2012, 21:52
Не долго радовался..))))) муфта опять начала жить своей собственной ( не зависящей от меня) жизнью..
Заметил что двиган стал греться.. после остановки услышал шипение и обнаружил лужу под радиатором.. ну пипец думаю.. радик сдох! открыл капот - смотрю шипит откуда-то вообще не понятно откуда.. и и трубки кондея все "потные" . ага. Завожу двиган.. смотрю - муфта включилась и гоняет себе.. на приборке снежинки НЕТ! УУУууу-зараза! что за колдунство?

Skydive
31.05.2012, 06:48
Не долго радовался..))))) муфта опять начала жить своей собственной ( не зависящей от меня) жизнью..
Заметил что двиган стал греться.. после остановки услышал шипение и обнаружил лужу под радиатором.. ну пипец думаю.. радик сдох! открыл капот - смотрю шипит откуда-то вообще не понятно откуда.. и и трубки кондея все "потные" . ага. Завожу двиган.. смотрю - муфта включилась и гоняет себе.. на приборке снежинки НЕТ! УУУууу-зараза! что за колдунство?

Я тебе говорю, в этом датчике подгарают контакты и он начинает глючить, то включиться , то нет.
Купи новый! Или бу, ему цена то меньше тыщи рублей.
Можешь свой разобрать и контакты почисть, но геморно, он завальцован, и не факт что ты потом его герметично соберешь.

EBгений
31.05.2012, 17:46
Не, я понимаю что в нём может что-то подгореть и тогда он не даст включиться кондею когда нужно.. но разве он может сам, помимо блока управления климатом включить или выключить компрессор??? в то время когда на панели управления климатом кондей отключен!?

Skydive
31.05.2012, 19:54
Не, я понимаю что в нём может что-то подгореть и тогда он не даст включиться кондею когда нужно.. но разве он может сам, помимо блока управления климатом включить или выключить компрессор??? в то время когда на панели управления климатом кондей отключен!?

Схему посмотри, ему похер, на блок управления климата. Если на нем разорван контакт -компрессор не включится.

EBгений
31.05.2012, 20:05
а если не разорван компрессор включится независимо от блока?

Skydive
31.05.2012, 20:24
а если не разорван компрессор включится независимо от блока?

Схему смотри. Потом -вопросы.