Просмотр полной версии : Субари Легаси Вагон ... вопросы...
Приблудился по работе ко мне Субару Легаси Вагон 90-го года АКПП, очень полный привод и 2-х литровый атмосферник. От хозяина до моего дома проехать 200 км. Пепелац стоял 2 года. 1 раз в 3 месяца его заводили (может быть) Ремню ГРМ 3 года и 70000 км. Доеду? Гнёт - ли на нём клапана в случае обрыва ремня? Есть кто на форуме ,кто знает этот авто?
- Позарился на него,чтобы жене было на чём учится ездить и не считать царапины...и не жалеть. Хотел взять ей ТАХу, но после того,как она джипом открыла двери гаража вовнутрь и передвинула всё содержимое гаража на 3 метра,решил,что для начала нужен авто попроще и не с тепловозным двигателем.
Жжошь, Сашк :ag::ag::ag:
Наташке привет!
Жжошь, Сашк :ag::ag::ag:
Наташке привет!
...Уже всё ... пробиваю корректность машины и забираю. Просто думки есть технические... и вопросы... Зашёл на форум субаристов и понял, что джиперы...точнее наши форумчане...какое-то отсталое и технически замороченное население. На нашем форуме люди докатились до такого позора, что могут рассказать,что такое гувернёр,как перепаять конденсаторы в мозге,как отрегулировать заднюю тормозную ленту в АКПП. Ну можно получить ответ на нашем форуме даже на такой вопрос,на который сами инженеры крайслер не дадут ответ!... Какой позор... докатились форумчане! Не западло-же лезть чистыми руками в грязно-мазутно-маслянную машину? Вот то-ли дело форум субаристов! Там один продвинутый чел задал вопрос... У меня на перекрёстке раздался лёгкий щелчёк под капотом, после пропала зарядка и перестал крутиться руль. Я поехал дальше и выяснил,что руль на ходу повернуть можно, но зарядка так и не появилась а машина закипела. Я решил не испытывать субдю и на эвакуаторе отвёз машину в сервис. Вообщем данная неприятность обошлась мне в 15 тысяч рублей.Как вы думаете - это дорого или нормуль? А пилот-профессионал спорит с другим таким-же пилотом о том,стоит-ли отключить АБС или не стоит?... Цитаты... А ты попробуй оттормозись без АБС в общем потоке на снежной каше со скорости 160 км в час. Другой отвечает,что тормозят ЛОХИ! А нормальные перцы уворачиваются! Вот это я понимаю! Эт реальные пацаны! И я чтобы не выглядеть там лохом не стал спрашивать про ремень ГРМ... ПАТАМУ ШТА ОНА ТАМА СПАРТИВНЫЙ И НИКАДА НИ ЛАМАЕЦЦО!
:bj::bj::bj:
Да уж, мы, джиперы, попроще. Мы не уворачиваемся и не тормозим, нам похер, сложим оппонента в гармошку и дальше поедем:ag::ag::ag:
Да бери, Сань, Наташке приятно будет, руки у тебя золотые, если что, разберешься, починишь. Только запчасти на них оооочень дорогие. Ну, думаю, ты это знаешь:ag:
may 2104
17.03.2012, 00:04
ну тогда надо жип продавать и брать субару.:ag::ag::ag:
кому два жипа теперь продать,ведь не купят после твоего отчёта .:ak:
а вот это - в мемориз))))) форевер))))
зы: текст в оригинале сохранил для будущих поколений...
ну тогда надо жип продавать и брать субару.:ag::ag::ag:
кому два жипа теперь продать,ведь не купят после твоего отчёта .:ak:
...Какие два джипа? Ты о чём? У меня ГРАНД ЧЕРОКИ 98 год с 5,9 - это ДЖИП С БАААЛЬШОЙ БУКВОЙ! А жене полноприводную пузотёрку с 2-х литровой четырёхцилиндрой дрелью... А вообще я обслуживаю свои пепелацы сам и пытаюсь понять, кто мне может авторитетно подсказать по СУБАРУ. Кстати... я проехался...точнее пролетался на этом субарите и понял,что мой джип= неуправляемый реактивный снаряд,который при неудачном торможении об ВАЗ 2105,отправляет терпилу до Челябинска... там его тормозной путь заканчивается по причине сгоревших тормозных колодок и заклинившей КПП . А Субару реально держит дорогу и рулится и не переворачивается... Но после 5,9 он очень туповат...:av:
мля, аж пивом подавился про ВАЗ 2105 :ag::ag::ag:
Спанчбоб
17.03.2012, 00:26
На первой импрезе имел честь гонять в юности, рулится реально как по рельсам.......
Спанчбоб
17.03.2012, 00:31
мля, аж пивом подавился про ВАЗ 2105 :ag::ag::ag:
http://www.youtube.com/watch?v=Tk0dOikyv00
Приблудился по работе ко мне Субару Легаси Вагон 90-го года АКПП, очень полный привод и 2-х литровый атмосферник. От хозяина до моего дома проехать 200 км. Пепелац стоял 2 года. 1 раз в 3 месяца его заводили (может быть) Ремню ГРМ 3 года и 70000 км. Доеду? Гнёт - ли на нём клапана в случае обрыва ремня? Есть кто на форуме ,кто знает этот авто?
- Позарился на него,чтобы жене было на чём учится ездить и не считать царапины...и не жалеть. Хотел взять ей ТАХу, но после того,как она джипом открыла двери гаража вовнутрь и передвинула всё содержимое гаража на 3 метра,решил,что для начала нужен авто попроще и не с тепловозным двигателем.
К своему удовольствию имел 3 Субару. На выбранном тобой авто при обрыве ремня клапаны не загнет, их загибает только на 16 кл., а на этом авто 8. При замене ремня желательно сразу менять сальники распред валов, колена, маслянный насос, натяжитель ремня. При покупке обрати внимание на поведение полного привода, если при вывернутых колесах атомобиль "шагает", дергается при движении, готовься менять трансфер в АКПП. Мотор EJ20 на этом авто. склонен к перегреву из за текущих радиаторов, пластиковые бачки которых очень боятся зимних реагентов. Замена свечей строго по регламенту, в противном случае есть вероятность их не выкрутить. Обрати внимание на работу вакуумника, при его частичном выходе из строя идет подсос воздуха в 4 цилиндр и в скором времени может прогореть поршень.
К своему удовольствию имел 3 Субару. На выбранном тобой авто при обрыве ремня клапаны не загнет, их загибает только на 16 кл., а на этом авто 8. При замене ремня желательно сразу менять сальники распред валов, колена, маслянный насос, натяжитель ремня. При покупке обрати внимание на поведение полного привода, если при вывернутых колесах атомобиль "шагает", дергается при движении, готовься менять трансфер в АКПП. Мотор EJ20 на этом авто. склонен к перегреву из за текущих радиаторов, пластиковые бачки которых очень боятся зимних реагентов. Замена свечей строго по регламенту, в противном случае есть вероятность их не выкрутить. Обрати внимание на работу вакуумника, при его частичном выходе из строя идет подсос воздуха в 4 цилиндр и в скором времени может прогореть поршень.
...Авто никак и никогда не шагает... но блокировка ,подключаемая заднюю ось срабатывает где-то за пол секунды. Похоже что задний самоблок ещё жив, поскольку я засадил его в снег и оба задних пытались тянуть и заднее левое не сильно отстало от заднего правого .. на 2 секунды и стало грести. Меня больше беспокоит двигатель.... работает хорошо ровно без посторонних шумов. я неспеша и планомерно могу это авто довести до разумного предела технической надёжности... но не хочу этим заниматься на территории продавца. И поэтому повторяю вопрос... ремень ГРМ неизвестно кем и неизвестно когда менялся. Машинка заводится и едет. Я готов взять некоторые цацки и ремень с собой. Выставить метки смогу даже без инструкции .... самое главное,чтобы не погнуло клапагна....Так гнеёт их при обрыве ГРМ или нет? На всех инструкциях и фото я видел выточку под клапана на поршнях... если есть выточки- не согнёт.... но все (почти) утверждают что гнёт.... субаристы Мне мотористы обьясняли, что до 1500 гнёт у всех, свыше 1600 не гнёт. Уменя на 1500 согнуло... на 1600 и на 1800 не согнуло - но это на Ниссане...
zlo-pobedit
17.03.2012, 01:58
у меня жена на импрезе 5 лет гоняет :) норм тачка ! клапана не гнет на движках выше 1.5литрового :)
грм ходит 100-110 т.км ... чтобы оценить состояние ремня открути пластиковую защиту ( там 4 болтика на 10 ) и глянь - если фольга из него полезла и затертый то ходить ему недолго ! обычно их не рвет а срезает зубы :) неприятно другое ! после срезки зубов геморно выставить метки на валах :)
для замены ГРМ и среднепланового ТО готовь сразу бабло :) это не дешевый аппарат ! замена ГРМ не в сервисе , только по з\ч обойдется около 6-7тыр по минималке :)
покупай сразу весь комплект для замены грм ! т.е ремень , сальники , натяжители ( он там не один ) неплохо былобы глянуть выработку на шестернях ( при большой выработке зубы режет на новых ремнях ) , по поводу свечей ! замена каждые 20 000 пробега :) так уж аппозиты устроены :) масло , фильтра недорогие ! НО ! резьбу смотри - там даже по вину иногда не тот фильтр дают ... смотри рейку рулевую ! если капает или сопливит скидывай сразу денег ! новая стоит порядка 45к !!!!!!! перебрать в сервисах около 15-20к гарантию недождешся :) знаю контору которая за 20к делает с гарантией год ! видимо потом всеравно потечет ...
а так давольно живучие и шустрые эти япошки :) жене нравится :) мне цены на запчасти ненравятся :)
будут вопросы обращайся :) 5 лет как за женой ремонтирую это чудо японского автопрома :)
P.S ГРМ невздумай брать неоригинал :) тысяч на 20-30 хватит дальше ппц... и еще тебя приятно удивит длинна этого ремешка ! и установка донной кишки :) первый раз будет весело ! потом будеш всем рассказывать какие японци умные блин ...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot