PDA

Просмотр полной версии : купля продажа джипов и не только


Зеленый_Крокодил
16.03.2012, 16:56
короче я че-то последнее время все сильнее недоумеваю ...
человек создает тему в купле продаже... ну как обычно начитавшись форума хочу гранд рестайл 4.0, 242, aw4 ... обязательно и денег так 250 т.р.
ему предлагают реально нормальные аппараты, но 5,2 либо 249, либо ниразу не 242РК. конечно это все не то, плюс к этому параллельно обсирается что-либо в темах о продаже.. а в конечном счете он покупает унылое гавно которое не едет и разваливается причем все равно либо 249 либо не AW4. а потом создаются темы джип баблосос и погремушка.
что за параноя такая относительно параметров трансмиссии??? убитая авешка не будет лучше нормальной 42RE.

или другая тема.. продают реально отличный аппарат за 350 400 т.р. и продают месяцами.

джип стоит от 300 т.р. ну если нет у тебя таких денег то зачем ставить условия, смотри на общее состояние машины.

yakobson
16.03.2012, 18:24
Вообще не парился когда покупал насчет коробы.
В результате купил 44ре. Чем она хуже АВешки так и не понял до сих пор.
Раздатку хотел 242, но почитав, пришел к выводу, что в гражданском пользовании 249 гораздо удобнее 242. Т.ч. остановился на 249. 5.2 искал с самого начала.

hado
16.03.2012, 18:34
Ну и???У меня 4литра,42ре,и 231!!!!Я чего то ваабще не парюсь!Меня всё совсем устраивает!
ПыСы;многие на форуме знают что я вытворяю на данном авто!!!:ap:

bezalutii
16.03.2012, 18:42
я когда гранда бате искал тоже было пох какая коробка раздатки и двигло и на год было *******, а сейчяс после вложенных за год бабок и на состояние:ag: потому как реальный усосок попался, а я и не парюсь патамушта всё руками делаеца, а из гаража выйдет обновленный авто:bf:

Bombardier
16.03.2012, 20:02
я когда покупал Гранда, вообще не знал про них ничего, кроме движков, искал спец. 4.0. А все остальное уже потом стало проясняться. Да в общем-то и не жалею нифига))

Спанчбоб
16.03.2012, 20:46
А у меня вобще ручка и раздатка 231. И не жалею...... Никого не жалею........

Ворчун
16.03.2012, 21:56
а я ем тушонку! (с) КВН :ag:

Спанчбоб
16.03.2012, 22:07
Мужик - не баба, сказал - сделал? ;-)))

Ратибор
16.03.2012, 23:21
44ре не хуже по ресурсу работы,а как впринципе 5.2 ,запас прочности колосальный и уж точно не меньше чем у 4.0,движки то спроектированы еще когда не думали о том как побольше потом на сервисе зарабоать.И раздатка у меня 249од не разу не подвела,на панижайке прет отменно по знатным какашкам)и покупал я свое корыто за 180к и первые 7-8 месяцев вообще ничего не ремонтировал,да за все время эксплуатация ничего и не ломалось то,я тока т.о. делаю в перемешку с постройкой экспедиционика,да и всякую хреь без которой и обойтись можно было бы....а точно!..тока моторчик поменял печки.

Crys77
16.03.2012, 23:36
я когда покупал Гранда, вообще не знал про них ничего, кроме движков, искал спец. 4.0. А все остальное уже потом стало проясняться. Да в общем-то и не жалею нифига))

+мильён!!!!!!!!
при покупке искал именно 4.0 ,а коробас и раздатка значения не имели,в итоге есть АКПП-42 RE и РК-249 - не жалею ни разу!!!!

yakobson
17.03.2012, 10:31
Так 44ре, 42ре и АВешка - чем плохи-хороши?

Спанчбоб
17.03.2012, 10:36
АВэшка - надежный неубиваемый аппарат, простой как мясорубка. Но довольно архаичный. 42 и 44 - поновее, посовременнее, отличаются передаваемым крутящим моментом, но не так неубиваемы. Тут подробно: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm

bezalutii
17.03.2012, 10:38
Так 44ре, 42ре и АВешка - чем плохи-хороши?

да все они с одного железа сделаны:bf: все одинаково ломаюца и горят от изобилия масла

Спанчбоб
17.03.2012, 10:39
Нифига.......... АВэшка из японского железа, остальные из мериканьского..........

Bombardier
17.03.2012, 10:42
хы, Патрули из ипонского железа гниют так же, как и Джипы из мериканьскога:ab:

Спанчбоб
17.03.2012, 10:46
А отечественные гниют почему то гораздо веселее при прочих равных условиях.......

andreyLunev
17.03.2012, 16:47
АВэшка - надежный неубиваемый аппарат, простой как мясорубка. Но довольно архаичный. 42 и 44 - поновее, посовременнее, отличаются передаваемым крутящим моментом, но не так неубиваемы. Тут подробно: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm

не совсем соглашусь.. практически любая коробка в умелых руках будет жить долго и счастливо. Что касается АВ-ешки.. Вполне себе убиваемая (ну просто почитайте на форуме про мертвые или помирающие авешки). И ремонтируется она не дешево.. Да и не такая уж она и простая.. я вот вчера свою запасную 30RH разобрал - вот она простая :))) И сломать там что-либо действительно сложно (надо видеть эти пружины :(((( ) - правда один пакет все таки паленым оказался..

A.S.A.T.
17.03.2012, 21:06
Вообще не парился когда покупал насчет коробы.
В результате купил 44ре. Чем она хуже АВешки так и не понял до сих пор.
Раздатку хотел 242, но почитав, пришел к выводу, что в гражданском пользовании 249 гораздо удобнее 242. Т.ч. остановился на 249. 5.2 искал с самого начала.

Еще бы ты парился!
5.2 рестайл идет с 44РЕ и 249ОД :ag:
выбор предначертан годом и объемом! :ag:
За исключением колхоза - можно поставить что угодно куда угодно, как у половины на этом форуме... :ap:

А по факту, когда брал машину, сменил только масло в ДВС (хотя старого хозяина знаю икогда он что менял тоже) и передние диски тормозные (показались плохими мне, а толщина еще ого-го была) и колодки по кругу...
После этого почти год ваще ничего не менял!!!
Зимой прысныла помпа из дирички (типа 1 из 2 сальников умирает) - заменил сам, и радиатор при -20 тоже слил резко грамм 300, потом еще по 100 сливал ежедневно откуда-то. Пока не менял, т.к. с теплом проблема исчезла (а радиатор новый я купил на всякий случай, летом сменю в тепле)... Вот и все!

Ну и один раз притащили на галстуке (владел 1,5 месяца машиной) заглохла. По моему лишь малознанию и вечером было дело - оказался обломился провод в разъеме бензонасоса... На следующий день сам все нашел и сделал...

Так что неважно, какой ДВС и РК и т.д. Главное: убитую не брать и самому следить!!! Чтобы другим потом покататься еще... ;-)

Aleks923
17.03.2012, 21:42
5.2 рестайл идет с 44РЕ и 249ОД :ag:
выбор предначертан годом и объемом!
я не спец, но отъездив 2 зимы в условиях деревня-загород, скажу - сочетание отличное и 249 ОД - очень дружелюбна по отношению к водиле. Мне нравится предсказуемость поведения авто. Имею огромный опыт постоянного железно 4*4 на НИВАХ. 249 ОД - рулит! :bp:

Спанчбоб
17.03.2012, 21:52
Виска - слабое место.......... Жесткая блокировка - вот весч........... Себе такую хочу:http://jeep.avtograd.ru/xfer/Encyclopedia/NV246.htm

A.S.A.T.
17.03.2012, 23:25
я не спец, но отъездив 2 зимы в условиях деревня-загород, скажу - сочетание отличное и 249 ОД - очень дружелюбна по отношению к водиле. Мне нравится предсказуемость поведения авто. Имею огромный опыт постоянного железно 4*4 на НИВАХ. 249 ОД - рулит! :bp:

Ага, очень проста и дружелюбна!
Не зря ее америкосы себе сделали и внедрили - ничего лишнего нет и ненадо... У самого такая - рулит! Надежность 231 с работой переднего моста...

Aleks923
18.03.2012, 11:02
Жесткая блокировка - вот весч...
для спорта-покатух да, может в Москве где чистят снег и лед.
А за МКАДом жесткий 4х4 - зло! На одном км может быть и сухой асфальт и переносы, а в повороте вообще лед, который не виден. Вот и дрочи рычаг РК :ag: то включаешь 4х4, то выключаешь! :at:
УАЗы с их скоростью 60-80 - еще ходют, а например Л200 с Изи Селектом бьются постоянно!

hado
18.03.2012, 13:10
для спорта-покатух да, может в Москве где чистят снег и лед.
А за МКАДом жесткий 4х4 - зло! На одном км может быть и сухой асфальт и переносы, а в повороте вообще лед, который не виден. Вот и дрочи рычаг РК :ag: то включаешь 4х4, то выключаешь! :at:
УАЗы с их скоростью 60-80 - еще ходют, а например Л200 с Изи Селектом бьются постоянно!

Так нехер носится сломя голову!

Спанчбоб
18.03.2012, 15:31
для спорта-покатух да, может в Москве где чистят снег и лед.
А за МКАДом жесткий 4х4 - зло! На одном км может быть и сухой асфальт и переносы, а в повороте вообще лед, который не виден. Вот и дрочи рычаг РК :ag: то включаешь 4х4, то выключаешь! :at:
УАЗы с их скоростью 60-80 - еще ходют, а например Л200 с Изи Селектом бьются постоянно!

И достают потом из кюветов вот таких гонщиков, ладно сами бьются, еще и людей за собой тащат. По трассе вобще всегда только на заднем езжу, ни разу еще не вылетал. Головой подумать очень помогает в таких случаях.

Aleks923
18.03.2012, 21:25
Был бы парт тайм там хорошо как некоторые отзываются - никто бы и не заморачивался с постоянным. Клепали бы и клепали его. :ag:

Лодырь
18.03.2012, 21:35
Каким бы не был полный привод парт или фулл тайм,законы физики ни кто не отменял,улететь можно и на сраной метле,круто в гололед когда в городе или на пересеченке,а трасса изначально не стихия для джипа.

Aleks923
18.03.2012, 21:44
законы физики -да! Но управляемость с парт таймом :at:

Лодырь
18.03.2012, 21:48
законы физики -да! Но управляемость с парт таймом :at:
управляемость джипа:at:

BigArt
18.03.2012, 21:48
V8 рулит )))
Я купил жипа случайно, просматривал объявления о продаже авто в своем регионе.... тут вижу жип гранд чероки.... 5,2л... в птс 115л/с.... V8... дальше мой мозг отключился ))))))

Спанчбоб
18.03.2012, 21:55
законы физики -да! Но управляемость с парт таймом :at:

Нормальная управляемость..... Заднеприводная и вполне себе предсказуемая. И мощность не мешает ни разу. Главное не забывать, что под задницей все таки не порш 911............

Aleks923
19.03.2012, 08:31
Нормальная управляемость....
не надо лукавить, с жестким 4х4 - бревно на колесах, в повороты вообще не едет. И не надо спорить против очевидного парт-тайм хорош в спорте-грязи, в повседневной езде - :at::at::at:

Спанчбоб
19.03.2012, 08:48
А если повседневная езда на 90 процентов состоит из говен? :-) . А по трассе мне лично заднего за глаза. . .

Bombardier
19.03.2012, 09:39
не надо лукавить, с жестким 4х4 - бревно на колесах, в повороты вообще не едет. И не надо спорить против очевидного парт-тайм хорош в спорте-грязи, в повседневной езде - :at::at::at:

на жестком 4х4 какбэ не рекомендуется ездить по шоссе и по асфальту вообще.

ромус
19.03.2012, 09:40
корочебаблосос и погремушка.


полностью согласен. неедущие, ржавые ломучие дрова.:ag:

Зеленый_Крокодил
19.03.2012, 11:09
полностью согласен. неедущие, ржавые ломучие дрова.:ag:

нее я не соглашусь
(сказал человек купивший вчера запчастей на 15 000р.):ag::ag:

Никита
19.03.2012, 12:48
Когда искал себе гранда, критерий был только живая машина и от 96 года, что в принципе и наше, жып как с завода, за 15 штук баксов, сторговался до 14, не гонял ни на какие сервисы ни по каким диагностикам.

Особое Внимание
22.03.2012, 20:11
я вообще скромно промолчу :ah::ah::ah::ah:

hado
22.03.2012, 20:14
я вообще скромно промолчу :ah::ah::ah::ah:

Конечно!:ag:Сам себе и Диагностика,и покупка и продажа:ag:!Так держать!

ПАША
22.03.2012, 20:22
я когда покупал НИВУ - купил Jeep XJ 4, 231 Renix - и все заболел, да 200 км в час по трассе не едит, да не любит снег, да не раскладываются передние сиденья, НО:
- рвет со светофора
- не дорогой ремонт
- тяга? тут многие полноприводные авто просто за бортом. Я даже думаю LC80 с дизелем 4.2 это противовес Чирку от японцев. НУ НЕ БЫЛО Аппаратов у других производителей выдающих 150-180 лс в говне.
- раздатка - А зачем ей понижайка? она и так прет, именно под таким девизом пролетал кучу ям.
- Люки на дороге - прорвемся.
__________________________________________________ ___________________

ТОЛЬКО об одном жалею, что присматриваясь изначально к НИВЕ купил книжку по ее ремонту - вот куда ее деть теперь не знаю, может кто купит за недорого?

bezalutii
22.03.2012, 20:43
для спорта-покатух да, может в Москве где чистят снег и лед.
А за МКАДом жесткий 4х4 - зло! На одном км может быть и сухой асфальт и переносы, а в повороте вообще лед, который не виден. Вот и дрочи рычаг РК :ag: то включаешь 4х4, то выключаешь! :at:
УАЗы с их скоростью 60-80 - еще ходют, а например Л200 с Изи Селектом бьются постоянно!

нинада ничево дрочить. включил полный в 231 и кактайся. одну зиму когда купил первого в своей жизни чирка так и ездил на полном, боялся что на заднем убъюсь нахер:ag: причом скорость ниже 80 вабще не майнал

Negodych
22.03.2012, 22:25
я когда покупал НИВУ - купил Jeep XJ 4, 231 Renix - и все заболел, да 200 км в час по трассе не едит, да не любит снег, да не раскладываются передние сиденья, НО:
- рвет со светофора
- не дорогой ремонт
- тяга? тут многие полноприводные авто просто за бортом. Я даже думаю LC80 с дизелем 4.2 это противовес Чирку от японцев. НУ НЕ БЫЛО Аппаратов у других производителей выдающих 150-180 лс в говне.
- раздатка - А зачем ей понижайка? она и так прет, именно под таким девизом пролетал кучу ям.
- Люки на дороге - прорвемся.
__________________________________________________ ___________________

ТОЛЬКО об одном жалею, что присматриваясь изначально к НИВЕ купил книжку по ее ремонту - вот куда ее деть теперь не знаю, может кто купит за недорого?

Книжку здесь предложи : http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8, может на пиво и заработаешь :ag:

Я себе перманетно искал Чероки, причем 2.5 и на "ручке"( как нормальный жлоб-нивовод :ap:), а подвернулся 4 литра, "автомат", фуллтайм еще и рестайл :ag: Иногда возникают мысли внедрить в него "ручку", но как-то сдерживаюсь пока :ag:

joy37
18.10.2013, 13:12
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53558231-f0e10.html
Не нужен никому апарат?