PDA

Просмотр полной версии : спасите чайника!!!


antondubkov
14.03.2012, 22:12
всегда мечтал о джипе гранд чероки...денег хватило только на чероки(4.0 1993)((( ну тоже лучше чем ваз21061. при покупке смотрел масло в акпп чистое как слеза...месяц езды и бац-акпп ложится деньгов на проф ремонт слегка нет- отремонтирую сам(руки есть кажется,образование тоже почти то что надо).уже много чего прочитал и скачал, но пару вещей так и не понял:
1-что такое мастер кит и что такое оверол кит только не надо говорить что это ремкомплекты, я хочу знать что в них и какой мне брать(или оба нужны)
2 существует ли мануал по ремонту AW-4 на русском

Черепаха Молния
14.03.2012, 22:25
читай тут всё есть http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm

andreyLunev
14.03.2012, 23:28
1:
оверал кит (overhaul kit) - резинки. прокладки, сальники.
banner kit - то-же + фрикционы.
master kit - то-же + фрикционы + стальные диски.

Тормозные ленты не входят никуда - заказываются отдельно. Фильтр также отдельно.

2. вряд-ли. не встречал. на русском есть тока некие общие книги по ремонту акпп (в принципе для общего понимания не помешает).

andreyLunev
14.03.2012, 23:30
Ах да.. по первому вопросу..

оверал кит обязательно брать. нужность в баннер или мастер ките - только после разборки и дефектовки.Грубо говоря - если все стальные диски в пакетах целые, не гнутые, не горелые - то и мастер кит не нужен.

Ёсик
14.03.2012, 23:31
разбирай фоты сюда - думаю Андрюха(andreyLunev) поможет со сборкой.

andreyLunev
14.03.2012, 23:42
разбирай фоты сюда - думаю Андрюха(andreyLunev) поможет со сборкой.

А эт как разбирать будет :)))) Вообще помогать лучше на этапе именно разборки.. чтоб ниче не перепутать и не прое..ть. Тогда при сборке не будет вопросов типа "а откуда вот эта ху..на выпала" :)))

antondubkov
16.03.2012, 08:13
Ах да.. по первому вопросу..

оверал кит обязательно брать. нужность в баннер или мастер ките - только после разборки и дефектовки.Грубо говоря - если все стальные диски в пакетах целые, не гнутые, не горелые - то и мастер кит не нужен.

думаю взять мастер кит-автомату 20 лет а станет новым

antondubkov
16.03.2012, 08:16
1:
оверал кит (overhaul kit) - резинки. прокладки, сальники.
banner kit - то-же + фрикционы.
master kit - то-же + фрикционы + стальные диски.

Тормозные ленты не входят никуда - заказываются отдельно. Фильтр также отдельно.

2. вряд-ли. не встречал. на русском есть тока некие общие книги по ремонту акпп (в принципе для общего понимания не помешает).

тормозные ленты тоже относятся к "расходникам"?

Skydive
16.03.2012, 08:27
тормозные ленты тоже относятся к "расходникам"?

Да.

antondubkov
16.03.2012, 08:29
и еще вопросик- какие могут быть поломки акпп при таких симптомах:пару дней плохо включалась вторая,третья отлично. потом начала пробуксовывать и первая и вторая а третья все равно отлично. когда машина практически перестала ехать остановился посмотреть масло и т.п. после чего не смог даже тронуться, вторая тоже не включается(разогнал машину до 25км/ч). При этом задняя передача работает на ура!

antondubkov
16.03.2012, 08:31
Да.

а что еще по мимо мастер кита,тормозных лент и фильтра?

joy37
16.03.2012, 08:47
А эт как разбирать будет :)))) Вообще помогать лучше на этапе именно разборки.. чтоб ниче не перепутать и не прое..ть. Тогда при сборке не будет вопросов типа "а откуда вот эта ху..на выпала" :)))

Реально могут появиться лишние детальки! :ag:

antondubkov
16.03.2012, 08:52
Реально могут появиться лишние детальки! :ag:

заранее спасибо.буду каждый свой шаг при разборке фотографировать, надеюсь не останутся:ag:

antondubkov
16.03.2012, 20:59
и еще вопросик- какие могут быть поломки акпп при таких симптомах:пару дней плохо включалась вторая,третья отлично. потом начала пробуксовывать и первая и вторая а третья все равно отлично. когда машина практически перестала ехать остановился посмотреть масло и т.п. после чего не смог даже тронуться, вторая тоже не включается(разогнал машину до 25км/ч). При этом задняя передача работает на ура!

andreyLunev
17.03.2012, 16:54
и еще вопросик- какие могут быть поломки акпп при таких симптомах:пару дней плохо включалась вторая,третья отлично. потом начала пробуксовывать и первая и вторая а третья все равно отлично. когда машина практически перестала ехать остановился посмотреть масло и т.п. после чего не смог даже тронуться, вторая тоже не включается(разогнал машину до 25км/ч). При этом задняя передача работает на ура!

проблема в управлении -т.е. гидроблок и/или электроника (скорее всего первое).

PendalFF
20.03.2012, 11:41
и еще вопросик- какие могут быть поломки акпп при таких симптомах:пару дней плохо включалась вторая,третья отлично. потом начала пробуксовывать и первая и вторая а третья все равно отлично. когда машина практически перестала ехать остановился посмотреть масло и т.п. после чего не смог даже тронуться, вторая тоже не включается(разогнал машину до 25км/ч). При этом задняя передача работает на ура!

Хотел написать что кончился передний пакет, но дочитал про заднюю
Присоединяюсь в вернхним ораторам, мозги копать надо

Dzhedai
20.03.2012, 12:00
отремонтирую сам(руки есть кажется,образование тоже почти то что надо).

Чур отчет с фотками в студию:ad:

antondubkov
23.03.2012, 11:24
проблема в управлении -т.е. гидроблок и/или электроника (скорее всего первое).

гидроблок это гидротрансформатор(бублик)? электроника это тот блок который находится над ногами пассажира?

antondubkov
23.03.2012, 11:41
кстати не дождавшись ответа про гидроблок и мозги полез снимать автомат: слил масло с автомата и раздатки(в ней почему то оказалось всего пол литра а должно быть по моему литра два), в итоге масло оказалось явно горелым(на щупе казалось вроде бы чистым). Затем снял поддон и шок- на магнитах выработки хоть в чермет сдавай.Однозначно необходим мастер кит.
P.S не царское это занятие автомат снимать:ag: но при отсутствии бабла снимается на ура - я с другом за 8мь часов снял при условии 1 отсутствия нормального набора ключей(пришлось изрядно попотеть) и 2 наличие ямы обязательно