Вход

Просмотр полной версии : Фаркоп


Darhan
14.03.2012, 13:28
Как правильно подключить?

yakobson
19.03.2012, 11:34
Как правильно подключить?

Тоже интересно т.к. планирую на лето вкорячить.

Skydive
19.03.2012, 11:39
Странная проблема.
Я подключил так
http://farcopa.net/foto/Pdkl/sxema_podkl_farcop.jpg

yakobson
19.03.2012, 13:42
А что странного-то?
Я вообще электричество не понимаю и опасаюсь. И кроме того, что оно из розетки берется нихера не знаю про него.))
За схемку спасибо огромное!!

A.S.A.T.
19.03.2012, 20:49
Skydive, а что ты им ничего про блок контроля задних фонарей не сказал? :ag: И про другие варианты подключения... :ap:

Skydive
20.03.2012, 10:00
Skydive, а что ты им ничего про блок контроля задних фонарей не сказал? :ag: И про другие варианты подключения... :ap:

У меня этого блока нету. Фаркоп подключен как на схеме, все ОК.

A.S.A.T.
20.03.2012, 20:20
У меня этого блока нету. Фаркоп подключен как на схеме, все ОК.

ВСМ (если он есть) будет ругаться и гореть предохранители будут...
Плюс ВИК разорется...

Dikson
20.03.2012, 20:37
Если прицеп один и тот же таскать , то мона поставить фонари на светодиодах на него , а если совсем правильна , то нужен коннектор :af:

Спанчбоб
20.03.2012, 22:26
У кирпичей вот такая схемка есть, мож и на грандейку можно нечто такое же вкорячить: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/trailer/index.htm

борян
20.03.2012, 22:48
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/232-2.jpg

не знаю поможет ли?

Skydive
21.03.2012, 06:33
ВСМ (если он есть) будет ругаться и гореть предохранители будут...
Плюс ВИК разорется...

Да не горит ниче! ВИка нет. Фаркоп уж 10 лет стоит:ad:

борян
21.03.2012, 07:19
у меня и с ВСМ стоит,только подключено было до него.

сбрехнул)))-блок контроля стоит,а не ВСМ-до него подключено было через релюхи.

A.S.A.T.
22.03.2012, 00:20
у мну тоже и ВСМ, и блок контроля фонарей, и блок прицепного устройства... главное правильно подключить!

Степаныч
22.03.2012, 01:22
Сам по себе VIC ничему не мешает, важно подключиться до модуля контроля задних фонарей, если есть, чтобы модуль контролировал габариты и стопы на самой машине, когда прицеп подключен. По уму конечно надо через блок сопряжения, иначе при перегорании поворотника на машине с подключеным прицепом это можно и не заметить, так что схемка с 2мя реле, как в посте #9 будет совсем не лишней.

A.S.A.T.
22.03.2012, 19:01
Сам по себе VIC ничему не мешает, важно подключиться до модуля контроля задних фонарей, если есть, чтобы модуль контролировал габариты и стопы на самой машине, когда прицеп подключен. По уму конечно надо через блок сопряжения, иначе при перегорании поворотника на машине с подключеным прицепом это можно и не заметить, так что схемка с 2мя реле, как в посте #9 будет совсем не лишней.

Есть же готовые схемы для TRAILER TOW как на 97-ой год, так и на дорестайл...
В этих файлах все находится: EZG_8WL.PDF (рестайл страница 307)

Шесть файлов сложить в одну папку, переименовать у каждого расширение с *.zip на *.rar и распаковать архив...
25310

25311

25312

25313

25314

25315

Может кому и пригодится вся электрика рестайла...

Андрей150777
22.03.2012, 19:32
У кирпичей вот такая схемка есть, мож и на грандейку можно нечто такое же вкорячить: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/trailer/index.htm

Юра а на фига на прицеп релюхи идут? Там же мощность лампочек мизерная??? Да еще и две штуки... Ни фига не понимаю...

Степаныч
22.03.2012, 20:13
Есть же готовые схемы для TRAILER TOW как на 97-ой год, так и на дорестайл...
В этих файлах все находится: EZG_8WL.PDF (рестайл страница 307)

Шесть файлов сложить в одну папку, переименовать у каждого расширение с *.zip на *.rar и распаковать архив...
25310

25311

25312

25313

25314

25315

Может кому и пригодится вся электрика рестайла...
Все дело в том, что заводской, от производителя, подходящей для наших законов, схемы подключения, просто нет у Jeep. Американская подразумевает что на прицепе фонари СТОП по совместительству выполняют роль поворотников, и гайцам это не нравится. Да и на прицепе придется переделать проводку на фонарях. Это что до Американца, а в Европейском варианте доустановлен модуль от BOSH, и розетка другая, черт ногу сломает, десятка два контактов. Так что как ни крути, либо покупаем наш совковый модуль сопряжения, либо подключаем колхозно с двумя реле на поворотники.

A.S.A.T.
22.03.2012, 20:40
Так что как ни крути, либо покупаем наш совковый модуль сопряжения, либо подключаем колхозно с двумя реле на поворотники.

Ну это то понятно... :ag: Вариантов немного... :ag:
Я же написал - мож кому пригодится.... :bf: (этот файл)

Степаныч
22.03.2012, 20:53
Файл да! Я и не пробую спорить, схема вещь нужная. Я о проблемах с фаркопами. Кстати, все собирался посмотреть инфу о европейском разъеме, на кой черт там столько всего, все забывал, вот сейчас и поищу, мож найду что.

Ruzty
26.03.2012, 02:42
Вот тут я писал (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=241882&postcount=9)

Darhan
28.04.2012, 21:02
Спасибо всем за участие!
В общем подключил. Врезался в фонари через релюшки, плюс протащил от аккума.
VIC не возмущается, все в норме.

Спанчбоб
28.04.2012, 22:50
Юра а на фига на прицеп релюхи идут? Там же мощность лампочек мизерная??? Да еще и две штуки... Ни фига не понимаю...

Чтобы повороты мигали как положено, а не очень редко........ Релюха то тепловая...........

timur_m
29.04.2012, 11:17
Странная проблема.
Я подключил так
http://farcopa.net/foto/Pdkl/sxema_podkl_farcop.jpg

у меня вопрос, огни заднего хода как через розетку передаются?

Спанчбоб
29.04.2012, 12:16
А никак. Нету на амерских прицепах огней заднего хода........... Даже на грузовиках ихних нету выхода заднего хода на прицеп......... ;-)))

А вобще то стандартная распиновка такая:
1) Масса.
2 и 6) Габариты правый и левый борт.
3 и 5) Правый и левый поворот.
4) Стоп - сигнал.
7) Питание АБС прицепа (для грузовика), можно повесить ПТФку заднюю или задний ход.......

Zверюга
17.06.2013, 16:38
Подниму тему. Фаркоп стоял, решил сделать розетку. Под бампером нашел разбитую розетку с 7 плоскими контактами. Провода: черный, голубой - толстые(думаю + и -). Тонкие - зеленый, красный с черным, синий с красным, коричневый с зеленым и светлокоричневый. Есть смысл прозванивать и пробовать к ним цепануться или кидать все заново как описано выше? Гранд 95г. европеец. Спасибо.

TheTERMINATOR
18.06.2013, 08:56
Штатная схема жгута прицепа от крайслера расчитана на моргание стопами вместо поворотов. Надо это учесть. Поэтому и 3 реле. Я сделал по классической схеме, на 4-х реле.