PDA

Просмотр полной версии : Хочу на Orvis 5.2 АКПП поставить МКПП


klimenkoff
14.03.2012, 00:39
Кто что подскажет?
Возможно?
Кто-нибуть делал?
Возможно ли это?
Сколько стоит?
И кто смодет переделать?

Прошу коменты по теме, не разглагольствуем.

SATA
14.03.2012, 11:30
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617

klimenkoff
14.03.2012, 15:33
Я читал эту тему непонятно поставили коробас или нет. Мне интересно можно или нет и если да то сколько стоит.

norg
14.03.2012, 17:05
Я читал эту тему непонятно поставили коробас или нет. Мне интересно можно или нет и если да то сколько стоит.

поставил Fazerovod на свой врэнглер. Коробка NV 3550.
ничего сложного нет - дырку в полу + педаль + коробас + маховик + работы по электрике.

klimenkoff
14.03.2012, 20:44
поставил Fazerovod на свой врэнглер. Коробка NV 3550.
ничего сложного нет - дырку в полу + педаль + коробас + маховик + работы по электрике.

А че на рэнге 5.2???? стоит, может 4.0

norg
14.03.2012, 21:18
А че на рэнге 5.2???? стоит, может 4.0

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
стоить будет не дешево:
коробас = 1000 $ (подходит от либерти ну или АХ 15 + колокол от дакоты)
маховик = 500 мин я думаю с доставкой (от дакоты)
сцепа = 300 (на 5,2 от дакоты)
гидроцилиндры сцепления и трубки и т.д.= 500 будет точно (наверное дакота :ag:)
ну и задний мост лучше заменить если 35 дана на 44 ю для страховки, т.к. момент будет передаваться жестче гораздо, хотя не критично.
самый гимор по моему это приладить педаль сцепления, т.к. обычно в том месте, где крепится педаль на автоматах металл тоньше и нужно будет наращивать пластину для жесткости. По крайней мере убедиться что выдержит сосредоточенные многократные нажатия.
зато:
забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке.
почувствуешь настоящую динамику своего авто, сможешь жечь резину :ag: и накатом ехать с горки, экономию топлива, свободу в выборе оборотов двигателя.
Минусы - пробки и удержание машины в горку.

Серж71
14.03.2012, 21:30
Всем привет! Присоединюсь к желающим на 5.2 поставить МКПП. Не понимаю почему при таком количестве плюсов не нашлось желающих на переделку. Из калькуляции можно вычесть стоимость имеющейся АКПП.

Спанчбоб
14.03.2012, 22:29
Так админ сейчас как раз мутит 5,2 с АХ15......... Поиском пошуршать не?

klimenkoff
14.03.2012, 22:30
Всем привет! Присоединюсь к желающим на 5.2 поставить МКПП. Не понимаю почему при таком количестве плюсов не нашлось желающих на переделку. Из калькуляции можно вычесть стоимость имеющейся АКПП.

Я уже подумал об этом можно ее потом продать она у меня на 5-ку

klimenkoff
14.03.2012, 22:31
Так админ сейчас как раз мутит 5,2 с АХ15......... Поиском пошуршать не?

Повнимательней читать нееее???:aq:

dimanche
15.03.2012, 19:28
Повнимательней читать нееее???:aq:


хамить-то человеку необязательно. Он тебе по твоей теме и ответил

Skydive
15.03.2012, 19:45
хамить-то человеку необязательно. Он тебе по твоей теме и ответил

+1. Товарищ, какой то нервный попался...

andreyLunev
15.03.2012, 21:44
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке.
.

Хи-хи... зато вспомнишь весь словарь Даля в затяжной пробке :)))

Ну и по поводу списка минусов можно поспорить крепко так.. страниц на н-дцать :bp::bp::bp:

P.S: Не успел я сегодня тебе кардан померять.. каюсь :((((

norg
15.03.2012, 22:00
Хи-хи... зато вспомнишь весь словарь Даля в затяжной пробке :)))

Ну и по поводу списка минусов можно поспорить крепко так.. страниц на н-дцать :bp::bp::bp:

P.S: Не успел я сегодня тебе кардан померять.. каюсь :((((

ну-ну ручка рулит! :ag:
пробка - да, левая нога аж дрожит :bs:

по кардану: да ладно пока терпит, но не долго :ag:

klimenkoff
16.03.2012, 09:04
я ему нормально ответил нужно повнимательней читать, я читал тему админа и уже ответил на этот вопрос и причем тут нервность непонятно

Grandkabanoki
14.05.2012, 23:43
С минусами засада, детские какие-то.)))) В горку тяжело трогаться и нога болит в пробке. Если б это были основные минусы)))). Машины по серьёзней и по тяжелей и потупей на ручке ходят- и ничего)))

driver_swamp
16.05.2012, 16:10
не забываем про главные пары в мостах, для сохранения динамики надо число побольше чем на автомате, хотя 5.2 наверно и длинные пары переварит легко

алихан1
13.06.2012, 09:37
и еще один минус двигло 5.2 расчитан на автомат которые стоят на грандах. поставил маховик карзинку диск сцепления а про колленвал и удерживаюшие шайбы(распорные)забыли и совреминем вал начнет бегать и двс прдется капиталит может даже и блок менять придется ,так что золотая середина всего и вся, стоит ли делать переделку=))))???

dimanoid
13.06.2012, 10:11
так фазеровод поставил все. 5.2 механика. говорит ренг лупит как сумасшедший. я не ездил, но верю))))

RRRight
14.06.2012, 12:09
С минусами засада, детские какие-то.)))) В горку тяжело трогаться и нога болит в пробке. Если б это были основные минусы)))). Машины по серьёзней и по тяжелей и потупей на ручке ходят- и ничего)))

Это у вас там пробки небольшая проблема, а я на работу в сраную Москву(17 км) по два часа минимум добираюсь и столько же обратно.)