PDA

Просмотр полной версии : Удлинение рычагов VS Опускание точек их крепления


витёк
12.03.2012, 17:32
привет всем
у меня такой вопрос .вот все лифтуют свои машины с помощью удлинённых рычагов различной конструкции .а почему никто не склоняется к опусканию крепления этих самых рычагов от кузова.
я пошел именно по этому пути и как говорится убил двух зайцев машина поднялась и рычаги остались штатные т.е.в случаи их поломки можно всегда купить новые в магазине .
и ещё ездию уже почти три месяца управляемость не ухудшилась одни положительные впечатления. никакого шими нет и не было.

bezalutii
13.03.2012, 00:22
с этими кронштейнами гемора больше. рычяг удленнил, загнул как надо и прикрутил

витёк
13.03.2012, 09:22
я думаю гемора больше если делать их самому
но а если стоит вопрос купить новые тюненговые рычаги то мне кажется гемор одинаковый.

Андрей150777
13.03.2012, 10:07
опусканием крепления вниз приблежает к земле, а мы стремимся от нее подняться. Цепляться будут за кустики что не очень хорошо.

bezalutii
13.03.2012, 10:09
да и стоить они будут не хило

nikolaj
13.03.2012, 16:42
лонг армы наше все. короткие рычаги до 4" еще куда ни шло. с большим лифтом только лонги. Дроп родных рычагов мне не нравится в эстетическом плане. в остальном не вижу проблем, должно работать нормально.

irritated
13.03.2012, 18:25
с родными рычагами ходы останутся прежними мне кажется,

витёк
13.03.2012, 22:16
по эстетики спорить не буду у всех свой вкус.
по поводу ходов пока не знаю но скорей всего уступят лонг арму.
а по поводу приближения к земле хочу поспорить
если взять длинный рычаг лонг арма то он будет намного ниже а именно в том месте где я опускаю родные так что проходимость от этого не ухудшается
в любом случае клиренс зависит от размера колес
т.е орех редуктора тоже нужно брать в расчет

Спанчбоб
13.03.2012, 22:53
На лонг армах хода подвески больше в разы без вреда для сайлентов.

витёк
14.03.2012, 22:31
мне кажется на стандартных рычагах тоже нет ни какого вреда для салентов

Спанчбоб
14.03.2012, 22:33
Если ты переносишь точки крепления рычагов и не переносишь отбойники - сайленты непременно изорвет в лапшу, ибо угол их поворота сильно увеличится.

витёк
15.03.2012, 08:45
отбойники я увеличил и сзади и спереди.
это по моему осязательная процедура при установки колес большего диаметра.

Спанчбоб
15.03.2012, 08:55
Не обязательно.

витёк
15.03.2012, 12:32
тогда ход колес будут ограничивать арки кузова

Андрей150777
17.03.2012, 22:15
Арки можно и подрезать

BORODA84
17.03.2012, 23:41
Основной минус ДропАрм-китов это плуг+ходы не те что у лонг-армов,а как выше писали мы и так стараемся задрать все выше от земли,я себе на заднем мосту буду обрезать эти 2 плуга на которых амортизаторы крепятся т.к на джип-фесте не хило приложился одним кронштейном об камень думал мост оторвет:ag:

samoroshka
18.03.2012, 00:15
действительно за задние "якоря" кроншнейнов аммортов ! сам видел как у чела прри лифте хз сколько сзади стояли штатные амморты . он просто переварил кронштейны . пороюсь поищу фотку , но думаю и так понятно

MOPARыш
18.03.2012, 12:48
Основной минус ДропАрм-китов это плуг+ходы не те что у лонг-армов,а как выше писали мы и так стараемся задрать все выше от земли,я себе на заднем мосту буду обрезать эти 2 плуга на которых амортизаторы крепятся т.к на джип-фесте не хило приложился одним кронштейном об камень думал мост оторвет:ag:

+100
Прошлым летом на UNIELE ваабще потерял задний правый аморт.От него остался тока верхний сайлент на кузове.Т.к. по кругу стояли аморты от крузака(и с переда я их снимать не собирался) то пришлось искать что-то подобное по жёсткости.Взял от RAM-VAN.Сейчас На заднем мосту остался тока 1 якорь-"орех" моста.

BORODA84
18.03.2012, 16:33
Да к сожалению его уже не обрежешь:ag:На орех моста буду лыжу варить чтобы помягче проходить препятствия+еще у меня 44 дана а у нее орех больше чем у 35 и крайслер,плуг стал ниже на 2 см после 35даны:ag: