Просмотр полной версии : тормозит рывками и в педаль отдаёт.
собственно вот. уже давно машина тормозит рывками, бьёт в руль и отдаёт в медаль. т.е. синхронно всё. на морозе педаль вообще не желала возвращаться назад, нажимаешь - шипит громко. сейчас педаль тоже не упругая, продавливается до конца, т.е. до упора. при торможении водит то вправо то влево, но это скорее всего сайленты рычагов верхних разбиты, вот мост и гуляет, но это в ближайшее время заменю. а с тормозами-то что? если чесно, грешу на ГТЦ. его как-то можно по косвенным признакам протестировать, проверить, понять что с ним не так?
Netrider
12.03.2012, 11:19
бьет в руль, отдает в педаль = кривые тормозные диски (как правило)
Частота биений зависит от скорости напрямую?
бьет в руль, отдает в педаль = кривые тормозные диски (как правило)
Частота биений зависит от скорости напрямую?
ага
Можно выбрасывать тормозные диЦки. Болезнь ВиДжеев.
супорта стоят правильные и перебранные\перемазанные
может диски какие моднявые прикупить? что б не вело?
У меня они тоже правильные и в рабочем состоянии. Но хорошая лужа после резкого торможения делает ЭТО с дисками даже при правильных суппортах.
блин. как же задолбало то а! а есть что-то мегапрочное и неведущее? у меня на ауди стояли цимерманы, охренительные тормозилки. а на джип интересно делают? про щитки читал, самому изготовить не вариант вообще.
dimanoid
12.03.2012, 13:16
могу точно сказать что дицки аллиед ниппон спортлайн переживают воду изумительно. на десятках вазах такая же проблема. поменял кучу, эти поставил и забыл. и красиво и недорого и не бьет. глянуть только делают их на вжик или нет.
и так тохоже на одновременое завоздушивание тормозной системы прохудившийся вакуумник и кривые диски.
не машина а жесть какая то
могу точно сказать что дицки аллиед ниппон спортлайн переживают воду изумительно. на десятках вазах такая же проблема. поменял кучу, эти поставил и забыл. и красиво и недорого и не бьет. глянуть только делают их на вжик или нет.
и так тохоже на одновременое завоздушивание тормозной системы прохудившийся вакуумник и кривые диски.
не машина а жесть какая то
да не жесть ни фига. это я сам виноват, запустил до безпредела. то денег нет, то времени нет, то ещё чего-то нет. пожар, сгоревший дом, стройка, смена работы, становление на ноги потихоньку. вообщем полоса неудач длинной в 2,5 года. только начал выкарабкиваться и приоритетные задачи уже выполнены. остались в долгосрочной перспективе 1 большая, в краткосрочной - 3 или 4. одна из которых это машина. да и глобального ничего нет. ну пороги подварить, ну с тормозами разобраться, а проблема уже года полтора точно есть. только диски менял, через 2-3 месяца снова таже тема. в итоге забил. ну мозг сгорел, но это **** форс мажор. маслосьёмные колпачки сменить и поддон двигла. всё.
доделаю всё и будет идеал для своего возраста.
могу точно сказать что дицки аллиед ниппон спортлайн переживают воду изумительно. на десятках вазах такая же проблема. поменял кучу, эти поставил и забыл. и красиво и недорого и не бьет. глянуть только делают их на вжик или нет.
Глянь пожалуйста,если не сложно.Та же проблема .Диски поменял полгода назад.Еще бы ездить и ездить,ан нет-началась опять качка при торможении.Ставил RoadHaus(могу ошибаться в англ.надписях).Теперь не знаю,что ставить,говорят даже оригинал не сдюживает.
Биение - это диски, а вот шипение при нажатии тормоза - это скорее всего вакуумник.
глянуть только делают их на вжик или нет.
Может я неправильно искал, но на сайте ниппона марки Jeep вообще нет. Есть только хрустлер и то, всего одна модель - CrossFire....
PROTECTOR
12.03.2012, 18:12
диски передние кривые 99% дабы не менять их постоянно на разогретых дисках штурмовать сугробы и водные препятствие НЕ НАДО.
A.S.A.T.
12.03.2012, 21:14
диски передние кривые 99% дабы не менять их постоянно на разогретых дисках штурмовать сугробы и водные препятствие НЕ НАДО.
+1 не надо на разогретых тормозах в лужи влетать! ВЕДЁТ ЛЮБЫЕ ДИСКИ!!! Ребята, они все железные! А вот карбон и т.д. - это вещь! :ag:
И вакуумник шипит - не к добру через несколько месяцев/лет...
dimanoid
13.03.2012, 11:05
чот мне кажется хомна в вентелятор может добавлять заклинившая с одной стороны направляющая супорта.
надо щитки колхозить. пойду пороюсь в просторах форума, где-то Артери по-моему, выкладывал про щитки на передние диски.
чот мне кажется хомна в вентелятор может добавлять заклинившая с одной стороны направляющая супорта.
вот тут сомневаюсь. всё смазано перемазано и отполировано.
надо щитки колхозить. пойду пороюсь в просторах форума, где-то Артери по-моему, выкладывал про щитки на передние диски.
Точно не я. Я тоже с дисками мучился когда машину купил. Заменил супорта на акебоно и диски на какие то типа спортивные с проточками и забыл про это.
Можно и без замены, как вариант проточить. На предыдущем я протачивал на спец станке без снятия дисков, так лучше чем на токарном ибо диск остаётся в той же плоскости вращения. Видео полно в нете, цена около 600р диск. Снимали мне микроны так что на толщине практически не отразилось. И колодки надо по хорошему новые.
PROTECTOR
13.03.2012, 12:54
Колодки 100 пудов надо новые, ток не пониманию в чем проблема купить новые диски, стоят они не много,а польза большая, диск ведь не просто так повело, я бы не устраивал экспериментов таких на себе.
Повело его от резкого охлаждения, а эксперимент не на себе технология существует давно, если этот способ небыл бы востребован то и предложений на рынке не было бы. А стоимость самого дешового диска у нашего экзиста 1700 рублей+ колодки по любому. А так без ущерба эффективности и надёжности конструкции ещё и с новыми колодками сдача на пивас будет, а при условии ограниченности фин. ресурса фактор не маловажный.
Точно не я. Я тоже с дисками мучился когда машину купил. Заменил супорта на акебоно и диски на какие то типа спортивные с проточками и забыл про это.
так, значит или NEW или Вадим из нефтескважинска. значит не на этом форуме. щас пороюсь.
а супорта и стоят акебоно. а какие дицки поставил?
ЗЫ. завтра всё тебе отправлю. сегодня в спешке забыл дома, по причине "проспал на работу".
Можно и без замены, как вариант проточить. На предыдущем я протачивал на спец станке без снятия дисков, так лучше чем на токарном ибо диск остаётся в той же плоскости вращения. Видео полно в нете, цена около 600р диск. Снимали мне микроны так что на толщине практически не отразилось. И колодки надо по хорошему новые.
не, точить уже всё. тонкие для проточки. предидущие точил, но их тоже повело со временем.
Колодки 100 пудов надо новые, ток не пониманию в чем проблема купить новые диски, стоят они не много,а польза большая, диск ведь не просто так повело, я бы не устраивал экспериментов таких на себе.
да проблема не в покупке дисков и колодок, а в том КАКИЕ диски не ведёт со страшной силой! я и оригинал какой-то покупал, и не совсем оригинал. всё уводит нахрен. вот сижу ищу с проточками или вентиляцией сквозной.
Ведёт их абсолютно все! Что точеные, что новые. Себе протачивал - вполне нормально было. Дело в суппортах, их проинспектить и перебрать нужно. У меня проблема была в том что их перекашивало и они подклинивали в направляющих, и постоянно грели одну сторону. Там прямо видно было, одна сторона синяя, вторая нет.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9345&view=findpost&p=313652
во! нашёл! жаль без описания практически. ни размеров ни от чего и как.
а супорта перебранные полностью. всё там ходит и ничего не клинит. и если смотреть на "внутрь" , то нет перекосов ни по цвету ни по износу дисков. до того как супорта перебрал, был износ неравномерный. внутренняя сторона изнашивалась больше. а сейчас нормально.
dimanoid
13.03.2012, 13:38
может диски норманьные надо? а то левака навалом кругом
может диски норманьные надо? а то левака навалом кругом
ну дык никто не против. только какие это нормальные?
я из нормальных знаю только брембо и циммерман. цимермана на джип не бывает, поставлю комплект брембо с колодками брембо. главное не напороться на шнягу под шильдом брембо.
Там прямо видно было, одна сторона синяя, вторая нет.Это к тому,что "одна синяя,а вторая нет".На фото оригинальный ремкомплект Мопар.Я сначала сам офонарел,когда увидел такое.https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
Это к тому,что "одна синяя,а вторая нет".На фото оригинальный ремкомплект Мопар.Я сначала сам офонарел,когда увидел такое.https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
вообще товарищЪ про тормозной диск говорил.
вообще товарищЪ про тормозной диск говорил.Прошу прощения,не так понял.А по поводу щитков сейчас посмотрел в Экзисте -щиток тормозного суппорта на JK 2004 стоит примерно 900крб\шт.Если б кто вживую померил,а то Vadimnizh писал,что они меньше на 3-4 мм,чем у него заколхоженые.
надо написать ему, может расскажет что и как.
короче решено. тормозилки и колодки брембо будут стоять. бюджет около 6-7тыр. оооочень надеюсь что это будет получше чем всё, что было до этого.
dimanoid
14.03.2012, 12:29
я бы не торопился. брембо паленки оч много. я у товарисча спрошу какие он диски ставил. он на оригинале заморочен, но дицки ставил какие то особенные.
dimanoid
14.03.2012, 16:45
stillen
но там ценник ацкий
Раз решил - то попробуй диски на станок токарный вкинуть, а колодки на шлифовальный (если конечно есть возможность и если конечно сами диски не как фольга). При грамотном подхдое еще можно будет покататься. А колодки не виноваты в неравномерности износа и скривлениями дисков. Скорее это перегрев и попадание воды. Плохие колодки обычно режут диски.
Всем привет,то что диски кривятся-это сами диски(если диск имеет минимальную толщину,соответственно нет стойкости диска) и стиль езды(имеется в виду при горячих дисках штурмовать водные преграды или на мойке поливать водой и защитные щетки здесь не помогут- на BMW и МЕРСЕДЕСАХ и ТОЁТАХ стоят щетки-однако и у них кривятся).на свой вжик купил в автолайте оригинальные диски и ставлю колодки мопар(вторые колодки подходят к концу) -50тыщ км полёт нормальный,ничего не трясёт.А то что шипит-готовь вакуум.
Второй раз протачивал диски, колодки mopar? 17000км. Пока нормально.
dimanoid
15.03.2012, 08:43
тут засады в тормозных машинках еще....
кстати я на экспа ставил диски райбестос и колодки их же. за два года ничо не скривилось. хотя мало прошел. тыщ 20 наверное, но о невьезжании в лужу ни разу не задумывался и лазил где хотел.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot