PDA

Просмотр полной версии : Работа с перебоями


Morleck
11.03.2012, 21:12
Ну, можете меня поздравить, я теперь один из вас.
Купил себе все же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16757006-2e19e.html

В общем кайф, не ожидал от 20 летней машины такого.

Сразу по минусам:
1. При переключении на заднюю скорость чувствуется запаздание 1.5 сек и небольшой толчко ( скажем даже маханький удар), при других режимах ничего нет.
2. Если делать с места рывок или с любой скорости, например 90 км и резко газ в пол, то машина стреляет, но потом через 1 сек, может 1.5 происходит ТУПНЯК, такое ощущение что забился топливный фильтр и ей тупо не хватает бензина, потом отпустит и пошла дальше стрелять.
Бывает что тупняки идут чредой, но максимум было три.

Может это бензин, может фильтр, а может конец коробки приходит.

3. Не работает спидометр, вернее стрелка бешеная )))
4. Датчки масла всегда в процессе езды почему-то показывает максималку, т.е. 80, при остановке, трогании показания изменяются. Это норм?
5. Не работает круиз контроль
6. Не работает нижний комп, где машинка нарисована, его отключили когда ставили магнитолу новую (левую), типа они мешали друг другу.
7. Нет вискомуфты, стоит вместо нее какая то хрень выточенная токарем.

Ну, про текущий ремонт писать не буду, там сальник поменять, подшипник и так далее. Думаю разберусь.

Но не смотря на все это очень доволен, так как было перечитано много форумов и отзывов, люди брали машины в гораздо более плачевных состояниях.

Morleck
11.03.2012, 21:23
Если кто знает как решить данные проблемы, буду благодарен :)

Sergey_B
11.03.2012, 21:27
1. При переключении на заднюю скорость чувствуется запаздание 1.5 сек и небольшой толчко ( скажем даже маханький удар), при других режимах ничего нет.
Понятно, что коробка не новая. Но я бы пока туда не лез, раз вперед едет. ИМХО.

2. Если делать с места рывок или с любой скорости, например 90 км и резко газ в пол, то машина стреляет, но потом через 1 сек, может 1.5 происходит ТУПНЯК, такое ощущение что забился топливный фильтр и ей тупо не хватает бензина, потом отпустит и пошла дальше стрелять.
Очень может быть что дело в бензонасосе и топливной системе.
Коробка вряд ли.

3. Не работает спидометр, вернее стрелка бешеная )))
Дело может быть и в датчике скорости и в самой приборке а также в проводке.

5. Не работает круиз контроль
Забить. У многих не работает.

Про остальное думаю скажут более опытные люди.

Иван Магнитогорск
11.03.2012, 22:13
по круизу проверь для начала вакуумирует трубочка или нет ...
по датчику масла датчик врет походу
для этой коробки 1.5 секунды это нормально. толчок со стуком это скорее всего люфт в мосту/крестовинах.

ПС позабавило
В нормальном техническом состоянии. Не гнилой.
Желательно 5.2 л, но 4 так же рассмотрю.
Варианты, надо заправить кондюк, там заменить провод что бы заработали подъемники - не прокатят, делайте, потом продавайте.

что же все что перечислил то не починили ?:ag:

EBгений
11.03.2012, 22:27
7. Нет вискомуфты, стоит вместо нее какая то хрень выточенная токарем.

здесь бы тоже надо посмотреть что именно там токарь выточил. Скорее всего её тупо выкинули а то, что точил токарь это маленькое колечко под масляный насос. В этом случае блокировки межосевого дифференциала не будет никакой.
Хотя многим она и не нужна вообще.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159 в этой теме этот вопрос раскрыт.
Хуже если дифф заблокировали наглухо.( вряд-ли.. но мало-ли??!) тогда скорый кирдык и РК и мостам.

Иван Магнитогорск
11.03.2012, 22:37
Скорее всего её тупо выкинули а то, что точил токарь это маленькое колечко под масляный насос. В этом случае блокировки межосевого дифференциала не будет никакой.
Хотя многим она и не нужна вообще. Хуже если дифф заблокировали наглухо.( вряд-ли.. но мало-ли??!) тогда скорый кирдык и РК и мостам.

дифф вряд ли заблокировали скорее наоборот отключили межосевую блокировку
ТС у вас теперь почти МОНОпривод т.е крутися только ОДНО колесо при пробуксовке имеющее наименьшее сопротивление :ak: а не 2 как у полного привода...
РК покупать придется либо вязкомуфту

Morleck
12.03.2012, 09:13
Я же говорю, ищу аппарат от 1996 года, желательно от 97
А этот взял на время, так как цена норм и более-менее состояние.
Как раз на этом поезжу и пойму, джипер я или не джипер :)))

Morleck
13.03.2012, 00:52
Сегодня проверял, крутятся оба колеса по диагонали.

Morleck
13.03.2012, 23:10
Заменил все жидкости, состояние конечно печальное было. Видимо давно не менялось. Машина ожила :)
Зато выявил неприятный момент, на пониженной передаче в раздатке, под нагрузкой раздаются лязгание и хруст, поинтересовался у знакомого у которого Чероки, говорит что цепь. Надо менять :)

Заехал на станцию, цена вопроса, снять и установить обратно раздатку - 10 тыс. ППЦ!
Где то читал что можно не снимая раздатку поменять цепь.
Если у кого есть опыт, просьба просветить.

Morleck
13.03.2012, 23:11
Сделал спидометр. Залез под машину, отключил датчик скорости, он оказался весь мокрый, просушил, продул, вставил и все заработало. :)

alend
14.03.2012, 19:12
при переключении в режим задней или передней скорости небольшой толчок,но если сопровождается звуком,то согласен с выше сказанным,это крестовина.Не понятно,нафига нужно было отключать компьютер для подключения магнитофона.Скорее всего его отключили из-за показаний кучи ошибок и проблем в машине.

Morleck
15.03.2012, 09:42
при переключении в режим задней или передней скорости небольшой толчок,но если сопровождается звуком,то согласен с выше сказанным,это крестовина.Не понятно,нафига нужно было отключать компьютер для подключения магнитофона.Скорее всего его отключили из-за показаний кучи ошибок и проблем в машине.

Хз, когда делаешь диагностику через ключ зажигания, Чек Енджи, то никаких ошибок нет.
Сегодня буду разбирать панель и смотреть что с компом.

Morleck
15.03.2012, 10:08
7. Нет вискомуфты, стоит вместо нее какая то хрень выточенная токарем.

здесь бы тоже надо посмотреть что именно там токарь выточил. Скорее всего её тупо выкинули а то, что точил токарь это маленькое колечко под масляный насос. В этом случае блокировки межосевого дифференциала не будет никакой.
Хотя многим она и не нужна вообще.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159 в этой теме этот вопрос раскрыт.
Хуже если дифф заблокировали наглухо.( вряд-ли.. но мало-ли??!) тогда скорый кирдык и РК и мостам.

Вот что у меня:
http://s019.radikal.ru/i624/1203/d0/1754db25f5e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1203/d0/1754db25f5e9.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i617/1203/48/0b3818e1e29ct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1203/48/0b3818e1e29c.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i607/1203/e5/1b8a923d8c55t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1203/e5/1b8a923d8c55.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i609/1203/4b/7c250a1d3ce5t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1203/4b/7c250a1d3ce5.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i628/1203/4e/394d7be7dfb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i628/1203/4e/394d7be7dfb7.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i642/1203/73/55630334405at.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1203/73/55630334405a.jpg.html)

Morleck
17.03.2012, 15:39
Сегодня на трассе меня пыталась вызвать на гонки Тойота Камри, 2007 года, 2 с лишним литра, 220 л.с. по словам хозяина....Но к сожалению я ушел от БИТВЫ :)
Так как пока не уверен, нужно снимать бак, чистить фильтр и менять масло в АКПП и там же менять фильтр. Ибо 120 км мой чирк набирает в легкую, потом начинается тупняк небольшой. Я понимаю что это не гоночная машина, но все же этого быть не должно.

RRRight
18.03.2012, 00:34
Сольешь)
Разгоняется джип резвее, но максималка существенно ниже.

Bombardier
18.03.2012, 01:45
те, кто тут писают кипятком от динамики 5.2 наверняка не ездили на современных даже малолитражках, а если ездили, то не помнят как это. Месяц назад катался на необкатанном Хундае Солярисе с миксером 1.6. Так вот Гранду с 4.0 о такой динамике только мечтать. И 5.2 он если и не обгонит, то не отстанет точно.
Так что не позорьтесь сами и не позорьте машины, в разгонной динамике они проебут любой современной гольф-пузотерке с топовым мотором (обычно не больше 1.8 л)

добавлю по-честному, со светофоров меня обгоняют все новые зубилы - 13, 14, 15, Приора. По-началу джип может и выстреливает, но потом безнадежно сливает. Зато я сразу чувствую как в баке полегчало :ag:

Dikson
18.03.2012, 02:27
........:ah:
на пузотерках ближе к земле сидищь поэтому и кажеться чо они быстрые ....а джип эт чот среднее между ней и самолётом в небе ( тот вроде быстро летит , а кажеться медленно ) , я не позорюсь , прост встал на защиту нашей марки. Или у нас бензин плохой и поэтому пятнашки так быстро не разгоняються , фик его знает , езжу раз в неделю поэтому мож статистика и слабая

4i4
18.03.2012, 08:56
те, кто тут писают кипятком от динамики 5.2 наверняка не ездили на современных даже малолитражках, а если ездили, то не помнят как это. Месяц назад катался на необкатанном Хундае Солярисе с миксером 1.6. Так вот Гранду с 4.0 о такой динамике только мечтать. И 5.2 он если и не обгонит, то не отстанет точно.
Так что не позорьтесь сами и не позорьте машины, в разгонной динамике они проебут любой современной гольф-пузотерке с топовым мотором (обычно не больше 1.8 л)

добавлю по-честному, со светофоров меня обгоняют все новые зубилы - 13, 14, 15, Приора. По-началу джип может и выстреливает, но потом безнадежно сливает. Зато я сразу чувствую как в баке полегчало :ag:

Несогласен если авто без косяков и хорошо обслужина то пуляет как надо и бюджетным малолитражкам сложно тягаться с грандом лично гонялся на лифтованом гранде на 31 резине с фордом 2.0 л он тупо потерялся в зеркале заднего вида.

RRRight
18.03.2012, 12:03
те, кто тут писают кипятком от динамики 5.2 наверняка не ездили на современных даже малолитражках, а если ездили, то не помнят как это. Месяц назад катался на необкатанном Хундае Солярисе с миксером 1.6. Так вот Гранду с 4.0 о такой динамике только мечтать. И 5.2 он если и не обгонит, то не отстанет точно.
Так что не позорьтесь сами и не позорьте машины, в разгонной динамике они проебут любой современной гольф-пузотерке с топовым мотором (обычно не больше 1.8 л)

добавлю по-честному, со светофоров меня обгоняют все новые зубилы - 13, 14, 15, Приора. По-началу джип может и выстреливает, но потом безнадежно сливает. Зато я сразу чувствую как в баке полегчало :ag:


Я уже кому-то на форуме советовал залить 95-го в бак=)

Вот объективные данные по твоему Солярису:
http://www.hyundaivostok.ru/solaris_info.php

А вот по первому Гранду:
4 литра - http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275183.aspx
5.2 - http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275138.aspx
5.9 - http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275185.aspx

Как видно, реально 4-литровый Гранд отстает в разгоне от чуда корейского автопрома на 0.1 секунды. Это мы сравниваем Гранд с автоматом и базовым двигателем, с одной стороны, и Солярис с механикой и топовым двигателем, с другой.



Если судить субъективно, попробуйте с одинаковой скоростью запустить из рогатки свой мобильный телефон и кирпич.)

Bombardier
18.03.2012, 12:56
Как видно, реально 4-литровый Гранд отстает в разгоне от чуда корейского автопрома на 0.1 секунды. Это мы сравниваем Гранд с автоматом и базовым двигателем, с одной стороны, и Солярис с механикой и топовым двигателем, с другой.

реально он отставал на 0.1 сек 20 лет назад. А теперь секунд на 10 :ag:
Дело не в базовом или топовом, а в разнице объемов и л.с.
Кстати, Солярис тоже с автоматом. У приятеля еще Серато 2.0 АТ, это вообще самолет :ap:

RRRight
18.03.2012, 16:41
Ты посмотри, может у тебя там под газом упорчик от предыдущего хозяина остался=)

Мой вот разгоняется, со старта никакое Серато не может догнать, а если твой едет, как УАЗ - значит, что-то с ним не так.

Bombardier
18.03.2012, 17:44
ну "не так" это понятно, коробочка буксует при кикдауне, бензонасос от десятки с уже наверняка забитым фильтром. Но в целом все-равно для такого литража динамика слабая.

Никита
19.03.2012, 19:04
Опять тема про гонки....... интересно.

Bombardier
19.03.2012, 21:54
не, я к гонкам равнодушен. Речь про динамику, которую многие восхваляют, но которой по сути нет, либо она ничем не лучше многих современных недорогих авто.

Inline_6
19.03.2012, 22:19
по-моему это очень даже нормально, для древней довольно-таки тяжелой полноприводной машины на автомате иметь динамику разгона не хуже, чем современные легковые автомобили (пусть и кредитное говно, не суть)

но если jeep проигрывает в динамике жидулям - тут явно с ним что-то не в порядке

RRRight
19.03.2012, 22:29
Речь про динамику, которую многие восхваляют, но которой по сути нет, либо она ничем не лучше многих современных недорогих авто.

Да не, дело не в этом) Просто динамика само по себе понятие субъективное.)

LiOn
19.03.2012, 22:57
Не знаю, не знаю... У меня "кирпич" XJ на механике. Мотор 4 литра. Какой там солярис. Какой там форд фокус. Главное - включить полный привод. На заднем на 2-ой передаче 32" колеса в букс срывает при наборе 4000 оборотов в минуту. И народ, который интересуется на кой черт мне эта "баня", после тест драйва "тапка фпол" больше вопросов не задает. У меня еще 2 пузотеры - спектра 1,6 и Тушкан 2,0. С динамикой чирка не сравнятся. Катался на новом бумере х3 с 2,0 турбодизелем - там 186 л.с. Тот разгоняется явно не хуже ). Но это совсем другой уровень.

Никита
20.03.2012, 09:14
Да фигли спорить, стоковый 5,2 до сотни разгоняется за 9 сек вроде, ну собсна и смотрим как
другие современные машины.....

alend
20.03.2012, 23:00
Да фигли спорить, стоковый 5,2 до сотни разгоняется за 9 сек вроде, ну собсна и смотрим как
другие современные машины.....

У меня 5,2 лифт 4,5 и колёса 33,и прёт он как вол,если нажать на гашетку,многим фору даст современным авто.Правда топлива как лошадь кушает:ai::ag:

Зеленый_Крокодил
21.03.2012, 10:39
Да фигли спорить, стоковый 5,2 до сотни разгоняется за 9 сек вроде, ну собсна и смотрим как
другие современные машины.....

ну не знаю я тоже проигрываю в гонках когда шахматы по рядам устраиваю. был фиат брава так никого не пускал вперед, а на гранде пропускаю... боюсь в зад кому-нибудь прилететь ... точно кирпич из рогатки :ag:
а по поводу динамики, на импрезе прокатитесь и все станет на свои места.

Никита
21.03.2012, 10:46
ну не знаю я тоже проигрываю в гонках когда шахматы по рядам устраиваю. был фиат брава так никого не пускал вперед, а на гранде пропускаю... боюсь в зад кому-нибудь прилететь ... точно кирпич из рогатки :ag:
а по поводу динамики, на импрезе прокатитесь и все станет на свои места.

мне то зачем импреза и о стольные узкоглазые тачки, я на гранде не гонял и не собираюсь, и не утверждаю что это авто для гонок и такого рода херни.

Зеленый_Крокодил
21.03.2012, 11:14
про импрезу это не тебе... а так обращение к гощегам

Никита
21.03.2012, 11:15
про импрезу это не тебе... а так обращение к гощегам

тада:bf:

Morleck
21.03.2012, 20:02
Типа импреза оторвет?

A.S.A.T.
21.03.2012, 23:20
Ты посмотри, может у тебя там под газом упорчик от предыдущего хозяина остался=)

Мой вот разгоняется, со старта никакое Серато не может догнать, а если твой едет, как УАЗ - значит, что-то с ним не так.

+100500
Надо машинку ремонтировать, если зубила догоняют!

A.S.A.T.
21.03.2012, 23:22
ну не знаю я тоже проигрываю в гонках когда шахматы по рядам устраиваю. был фиат брава так никого не пускал вперед, а на гранде пропускаю... боюсь в зад кому-нибудь прилететь ... точно кирпич из рогатки :ag:
а по поводу динамики, на импрезе прокатитесь и все станет на свои места.

Надо буждет прокатить Вас, мессир :ah: а то что-то вы как-то занизили самооценку свою и машины...:ag:

Inline_6
21.03.2012, 23:45
на какой импрезе? вот такой?
http://is.auto.ru/all/images/dc/dd/dcddf5cf.jpg

или речь о wrx sti, ну так ее в плане динамики с SRT8 надо сравнивать

p.s. я не гонщик, но за jeep обидно! :)

Morleck
24.03.2012, 19:32
Сегодня перестала вода брызгать на лобовое стекло :)
Думаю либо моторчик или предохранитель.
Кто-нибудь сталкивался?

ПС "На заднее стекло все льется :)"

Morleck
24.03.2012, 19:38
И еще, на скорости от 100 км/час и до 140 идет вибрация, причем сильная, после 140 утихает.
Что это?
Задний кардан?
Или может просто тупо проверить балансировку колес?

Morleck
24.03.2012, 21:25
Вот:
Балансировка кардана

В ходе эксплуатации автомобиля детали карданных валов подвержены ресурсному износу, механическим повреждениям, нередко карданные валы изготавливаются отечественными производителями низкого качества, ремонтируются без соблюдения технологий.

Работы по балансировке карданных передач осуществляется в тех случаях, когда возникают вибрации на определенных скоростных режимах движения автомобиля, а так же после ремонта карданной передачи, в том числе и после замены крестовины, подшипника качения промежуточной опоры.

Поскольку карданная передача является одним из важных узлов автомобиля, влияющих на его эксплуатацию, то и техническое обслуживание должно проводиться с должным вниманием, так как не балансированная и низкокачественно отремонтированная карданная передача может способствовать разрушению подшипников качения в коробке переменных передач, в раздаточной коробке, в главных передачах. Вибрации, возникающие от неисправных карданных валов, отрицательно влияют не только на техническое состояние автомобиля, но и, что самое важное – являются опасными для здоровья водителя и пассажиров.

Наиболее частому износу подвержены пальцы крестовины – вследствие чего необходима замена крестовины с обязательной последующей балансировкой карданной передачи в собранном виде.

Основным способом осуществления балансировки карданных валов является установка балансировочных пластин необходимой массы и в определенных местах карданной передачи.

Используемое нашей компанией современное балансировочное оборудование гарантирует высокое качество динамической балансировки карданных передач.

Morleck
27.03.2012, 20:52
Моя раздатка начала умирать, после сегодняшних покатушек в горы :)

Вот хочу приобрести раздатку, помогите с выбором.
Склоняюсь к 242, но просто так она видимо не подойдет ко мне, надо что-то менять, просветите.

Или лучше поставить 249 как и была?
Тогда на форуме нашел две раздатки, одна стояла на 5.2 а другая на 4 литровом.
У всех замеры от сальника до вала разные. Как мне определить где моя?


________________

Вот что мне пишут владельцы:
--------------
Привет. посмотрел раздатку на шильдики такие цифры: сперва с твоего потом в скобках с моего: 249J (249J) 5209 (5209) 85 32 (77 13) 3 27 (9 22) 95 1 (92 2) 272 (272) сфоткать шильдик не получается его засвечивает. мерил вал рулеткой, снаружи от края до сальника 1.5 см внутри от края до упора 4.5 см
--------------
У другого продавца:

---------
длина зубцов на входном вале 4см, если считать с концевым участком без зубцов(гладкая, которая в подшибник входит), то еще плюс 1,5см

Vinnetoo
02.04.2012, 00:40
И еще, на скорости от 100 км/час и до 140 идет вибрация, причем сильная, после 140 утихает.
Что это?
Задний кардан?
Или может просто тупо проверить балансировку колес?

На "ниве" така хрень была.... оторвало крепеж коробки не моя была какой не знаю но как вариант проверить......вот прям один в один симптом....

RRRight
02.04.2012, 11:11
На Ниве после 140 утихает вибрация...
Такое возможно только 1 апреля!

Sergey_B
02.04.2012, 12:47
Моя раздатка начала умирать, после сегодняшних покатушек в горы :)

Вот хочу приобрести раздатку, помогите с выбором.
Склоняюсь к 242, но просто так она видимо не подойдет ко мне, надо что-то менять, просветите.

Тебе подойтет только один вид раздатки, чтоб без переделок.

Morleck
03.04.2012, 00:11
Тебе подойтет только один вид раздатки, чтоб без переделок.

и это 249 ? :)
или можно 249 OD?

Vinnetoo
03.04.2012, 08:50
На Ниве после 140 утихает вибрация...
Такое возможно только 1 апреля!

Не я сам этот случай запомнил на всю жизнь не моя была но посадили за руль до Питера и вот после 80 начиналось...:(((( но когда доходило до 140 ощущение было что она исчезала просто дорога (Череповец-Мурманск)была пуста вот 140 и ехали (а так 140 на Ниве это п....ц) может на 140 кузов водило по другому:))))

Vinnetoo
03.04.2012, 08:55
На Ниве после 140 утихает вибрация...
Такое возможно только 1 апреля!

У меня на своем крякнула опора и била только при заводке резком старте и торможении а на ходу без рывков ничего не слышно было.....

Sergey_B
03.04.2012, 10:40
и это 249 ? :)
Да.
Насколько я знаю, другую раздатку в принципе поставить можно.

Morleck
30.04.2012, 08:19
Сегодня поменял бензанасос. Видимых изменений нет.
На холодную, когда автомат стоит на P, то обороты скачут и глохнет. Так же и на R, но через раз.
Зато на N, все ок.

Думаю что датчик коленвала, но предыдущий владелец по его словам только его менял.

Вторая проблема, на горячу, даешь газу, тахометр ложишь до отсечки, через секунду раздаются хлопки в глушители, видимо это бензин не полностью сгорает и происходит его выброс.
Свечи я менял, крышку трамблера я снимал, все норм, бегунок то же. Бронепровода снимал смотрел, вроде норм.
Но заметил одну особенности, токовыми клещами мерим Амперы на бронепроводах, на левой стороне двигателя, 3 провода показывают 11-15А, последний 1-3, но при газе до 11-15 поднимается. Зато на правой стороне все провода показывают 1-3 и не поднимаются при газе, думал что мозги экономят и контролируют, переставил автомат на D и замерил еще раз, все так же.