PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по коду самодиагностики


REC
11.03.2012, 19:04
Вообщем проблема такая zj до зимы расход бенза был по компу 25литров, зимой начал рости вверх. Тут решил проверить скока он жрет так как по компу начал показывать 45 литров. вообщем на полном баке по городу я проехал всего 250км. мне посоветовали для начало проверить что покажет самодиагностика:
Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
как это понять?что смотреть? как быть?

Степаныч
11.03.2012, 20:11
А у Вас не было последнее время проблем со стартом двигателя, перемычек чтобы стартер работал в любом положении, не устанавливали? Если нет, то стоит проверить сигнал PARK/NEUTRAL сканером. Похоже на то что впрысковый комп видит включенный датчик, при этом не будет выходить на 4ю передачу, и сцепление в гидротрансформаторе не включится, отсюда может быть повышенный расход. Но стоит все же досконально продиагностировать машинку, возможно что-то другое виновато

A.S.A.T.
11.03.2012, 21:13
+1 с АКПП возможно

samoroshka
11.03.2012, 23:55
под 45 литров из-за 37 ошибки ??? я сомневаюсь , могу ошибаться ... топикстартер бы указал что машина невадеквате , не едет и тд ... возможно , банально треснут выпускной коллектор или где-то конкретно подсос воздуха во впускной ...

Степаныч
12.03.2012, 06:53
под 45 литров из-за 37 ошибки ??? я сомневаюсь , могу ошибаться ... топикстартер бы указал что машина невадеквате , не едет и тд ... возможно , банально треснут выпускной коллектор или где-то конкретно подсос воздуха во впускной ...

Может конечно, но расход топлива в виртуальном мире диагностить и ремонтировать глупое занятие, его-то и в реальных условиях не сразу поймешь. Я писал только о коде 37, не более. И расход увеличится при этом, другое дело на сколько...

DJF
12.03.2012, 13:37
Ты сначала посмотри должно быть так
Передачи вверх 1-2-3-OD(падение на 250 оборотов при мягком разгоне)-Блокировка ГТ почти сразу после овердрайва на скорости выше 60км.ч еще 250 оборотов вниз.
Если не включается блокировка бублика не факт что не будет овердрайва ))))))

REC
12.03.2012, 17:04
Ребяты, я ничего не понял:ag: лучше пригнать профи, пока я ченить не сломал
Спасибо что не обделили вниманием)

REC
18.03.2012, 00:31
Ребяты... не везет так не везет....
Сегодня поехал промыть форсунки..... сняли, помыли, проверели давление в рампе, расплатился и поехал домой..... через 10 минут дороги загорелся "чек ангин" и мотор заколошматило, вернулся, проверели сказали что на одну форсунку не поступает импульс и она не работает.....скорее всего мозг полетел...:ai:
как мозг, как так промыли форсунки и полетел мозг.....:ai::ai::ai:

samoroshka
18.03.2012, 00:35
да не наворачивай лишнего пока !!! сразу таки мозги .... мож пока снимали -ставили подломили проводку к форсунке

samoroshka
18.03.2012, 00:39
ах , почитал еще раз ...... мотор-то заколбасило через какое-то время .... :bw:... сначала-то ВСЁ работало изюмительно .... фигня какая-то

Skydive
18.03.2012, 09:03
Ты сначала посмотри должно быть так
Передачи вверх 1-2-3-OD(падение на 250 оборотов при мягком разгоне)-Блокировка ГТ почти сразу после овердрайва на скорости выше 60км.ч еще 250 оборотов вниз.
Если не включается блокировка бублика не факт что не будет овердрайва ))))))

+1. Очень похоже на то, что не блокируется гидротрансформатор. Отсюда и расход дикий.

REC
18.03.2012, 18:31
ах , почитал еще раз ...... мотор-то заколбасило через какое-то время .... :bw:... сначала-то ВСЁ работало изюмительно .... фигня какая-то

вообщем сегодня с утра прокатился по сервисам ближайшим продиагностироваться и во всех трех сервисах сказали в один голос, что когда снимали, ставили форсунку на 6 цилиндр замкнули проводку что и привело к сгоранию мозга.
Итог мозги не выдают импульса на 4 цилиндра и оплавленная проводка которая подходит к форсункам по правой стороне ДВС....
Поехал разбираться, а в ответ мол я не я и лошадь не моя....:aq:

Alex-ki
18.03.2012, 19:06
вообщем сегодня с утра прокатился по сервисам ближайшим продиагностироваться и во всех трех сервисах сказали в один голос, что когда снимали, ставили форсунку на 6 цилиндр замкнули проводку что и привело к сгоранию мозга.
Итог мозги не выдают импульса на 4 цилиндра и оплавленная проводка которая подходит к форсункам по правой стороне ДВС....
Поехал разбираться, а в ответ мол я не я и лошадь не моя....:aq:От туда же уехал нормально, замкнуть что либо на исправной (целой) проводке не возможно, а если изоляция осыпется... то :ai:

REC
18.03.2012, 19:39
От туда же уехал нормально, замкнуть что либо на исправной (целой) проводке не возможно, а если изоляция осыпется... то :ai:

когда в другом сервисе сняли разъем с 6 горшка и сняли свежую изоленту, то увидели оголенные проводы, чуть позже могу скинуть фотку....

Степаныч
18.03.2012, 19:48
А случаем нет кода самодиагностики №54?! Ключи на форсунки разные, индивидуально для каждой. А если на 4 не приходит, то возможно виновен датчик синхронизации впрыска, под трамблером который. Он как раз таки и решает куда брызгать в данный момент времени. Двигло-то 4х тактное, 2 оборота колена при одном обороте распреда...

REC
18.03.2012, 20:00
А случаем нет кода самодиагностики №54?! Ключи на форсунки разные, индивидуально для каждой. А если на 4 не приходит, то возможно виновен датчик синхронизации впрыска, под трамблером который. Он как раз таки и решает куда брызгать в данный момент времени. Двигло-то 4х тактное, 2 оборота колена при одном обороте распреда...

самодиагностика показывает 4 раза подряд 27 ошибку - нет сигнала на форсунку от управляющего блока

Степаныч
18.03.2012, 20:08
Хм... А сбросить пробовали?! Не принудительно введенные коды?! Не верю что 4 канала сожгли замкнув одну.

REC
18.03.2012, 20:22
Хм... А сбросить пробовали?! Не принудительно введенные коды?! Не верю что 4 канала сожгли замкнув одну.

при мне подключили комп стерли ошибки, завели и опять 4 ошибки 27

REC
18.03.2012, 20:24
мне показали проводку она реально слиплась а на 6 горшке оголенные провода, товарщи сфоткал, щас он домой приедет скинет мне фотку я выложу

Степаныч
18.03.2012, 20:29
Проводка 6й форсунки перетирается сетчатой броней шланга печки, на моей памяти по этой причине несколько раз выгорали ключи в компе, я обычно подвязывал хомутом шланг к кронштейну тросов дросселя. Это я понимаю почему произошло, но почему 4 цилиндра, вот тут не въезжаю...

BigArt
18.03.2012, 22:22
Степаныч вот я вас читаю, и понимаю, что них...я не понимаю ))) спасибо, что вы читаете и отвечаете на этом форуме!!!

Степаныч
19.03.2012, 00:47
Степаныч вот я вас читаю, и понимаю, что них...я не понимаю ))) спасибо, что вы читаете и отвечаете на этом форуме!!!

Я тоже далеко не все понимаю что читаю... Мы все учимся...

REC
19.03.2012, 09:14
Фишка с 6 цилиндра:aq:

A.S.A.T.
19.03.2012, 20:51
Писец... РСМ может сказать "ку"... плохо это...

samoroshka
19.03.2012, 20:53
REC, вот непруха :ak:

yakobson
20.03.2012, 05:35
Что думаешь делать с сервисом?
***, действительно, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Вот уже 100 раз в этом убедился сперва на себе, потом на других.
Теперь стараюсь делать сам, даже если накосячил, то спрос только с себя.
Вобщем удачи в разборках с криворукими...

REC
20.03.2012, 09:04
Да уж непруха....

С начало поеду с директором этого сервиса переговорю, так как пока говорил только с персоналом, которые конечно же не при делах.
А если и директор не захочет по хорошему, то есть второй вариант по плохому, у меня есть знакомый с роспотребнадзора, который в данный момент составляет офицальную претензию с уведомлением, после которого если сервис мне откажиться возвращеать деньги по истечению 10 дней, документы, заказ-наряды, фото материалы и результаты независимой диагностики передаются в суд.....
Крови я им подпорчу)))

yakobson
20.03.2012, 09:49
Думаю при таком раскладе есть шанс бабло возвернуть свое.
Удачи.

REC
20.03.2012, 11:51
Думаю при таком раскладе есть шанс бабло возвернуть свое.
Удачи.

Спасибо