Просмотр полной версии : Распредвал и износ блока цилиндров
Здравствуйте, уважаемые.
Владею джипом пол года, купил уже со стуком. Думал - компенсаторы. Разобрал - офигел... Два шатуна согнуты (1 и 6 цилиндры). И в шестом обломана юбка. Блок цилиндров, к счастью, цел. Коленвал с задирами - результат покажет расточка. Но очень смутил распредвал: место, где шестерня распредвала касается блока - с износом. Что за хрень?
Dorognik
10.03.2012, 22:37
фигасе его погнуло бедолагу
Спанчбоб
10.03.2012, 22:44
ИМХо последствия гидроудара..........
samoroshka
10.03.2012, 22:44
2 фотка не особо чёткая ,но ,вроде , углядел что отсутствует часть зубьев ??? :ai:
samoroshka
10.03.2012, 22:45
ИМХо последствия гидроудара..........
присоединюсь !
ciberman
10.03.2012, 23:02
Не мог же он только двумя поршнями хлебнуть.
Зубья все на месте. Там картонка стоит,чтобы пружинка не потерялась.
1 и 6 одновременно вверх подходят. Видно так и загнуло два.
Ну а что насчёт износа БЦ?
Не мог же он только двумя поршнями хлебнуть.
Еще как мог.. ДВС стоит под наклоном и первыми хапают воду 5 и 6 цилиндр.
Сам так же хлебнул, но мотор во время заглох и гидроудара не было. Когда вывернул свечи вода была только в 5 и 6 цилиндрах.
Нырнул вот так))
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3893165/xlarge/93104413.jpg
Ребят,спасибо за участие,но вопрос по первой фотке.шатуны это предисловие почему начал двигун разбирать...Хотел узнать у тех кто двиг. перебирал-это нормально или я что-то упускаю.Поиском обыскался ,каталогов обчитался.Ну не должен ведь метал по металу,без вкладыша,тереть.А распред вал свободно вставляется,да еще и пружинкой с цилиндриком поджимается к блоку...
Распредвал не испытывает серьёзных осевых нагрузок, поэтому пара трения сталь по чугуну со смазкой в данном случае оправдана.
Надо искать причину повышенной осевой нагрузки на распредвал.
Если мотор до этого был в ремонте - в первую очередь надо смотреть, как стояла звёздочка коленвала, ровная ли она. (Правильное положение ступицей к блоку, наоборот поставить очень сложно, равно как и погнуть, но наши люди и кувалда творят чудеса).
Если с приводом распредвала всё в порядке, надо внимательно смотреть износ кулачков распредвала и донцев гидрокомпенсаторов, посадку гидрокомпенсаторов в блоке. Повторюсь: такое значительное осевое усилие на распредвал должно иметь причину, её надо искать по следам износа на других деталях.
просмотрел компенсаторы,р.вал,все ровненько...наверное ,все же ,это следствие большого пробега...300000миль.на форуме бывают "сервисмены" - может подскажут это лечится (какая-нибудь наварка) или забить и не париться?
могло из-за осегово смешения КВ стянуть цепью
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot