Просмотр полной версии : Замена ДВС 2.5 МПКП на 4 АКП.на YJ
Замысел поменять на YJ двс с 2.5+мкп+231ркп, на 4л+акпп+242 ркп.
Во всей этой теме пока,останавливает только отсутствие педального узла для акп и радиатора для 4х литр. мотора...
Какие ждут ещё засады,оставлять ли карданы от 2.5л,понадобится ли переваривать кронштейны на раме,резать кузов и т.д??
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
Я себе поменял...
Педальный узел оставил родной - совместил 2 педали(тормоз и сцепление) в одну - они на одной оси, никаких проблем.
Радиатор тоже родной - справляется:bf::bf::bf: - жалоб нет)))
Кузов резать не нужно - мотор встанет как родной)))
Кронштейны крепления кузова надо будет переварить под новый мотор.
Задний кардан родной, а передний я уже давно переделал под установку от УАЗика...
Засад никаких нет.
Замысел поменять на YJ двс с 2.5+мкп+231ркп, на 4л+акпп+242 ркп.
Во всей этой теме пока,останавливает только отсутствие педального узла для акп и радиатора для 4х литр. мотора...
Какие ждут ещё засады,оставлять ли карданы от 2.5л,понадобится ли переваривать кронштейны на раме,резать кузов и т.д??
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
радиатор на 2,5 и 4 ставился один и тотже вовсяком случае на механике, кожух пластиковый разный
кардан задний на 4л короче чем на 2,5 примерно на 10см, передний длиннее - можно продать свой передний страдальцам как есть а себе укоротить чирковский - донор чирок ведь?
охлаждение акпп как делать планируется?
тебя ждут приключения с мозгом и проводкой - купи проводку подкапотную целиком от рэнга - это может облегчить частично
радиатор такой же-это гуд:bv:...у меня кожуха вообще нет,стоит электро пропеллер(родной).
Проводку планируется вместе с пихлом имплантировать.
По педалям...две совместить можно,но както не очень:bw:.А есть вообще на юджика педаль акп в природе или только колхоз?
И ещё...4л пихло весит почти как TD42 патрулёвский...не тяжеловат ли для "лёгкого" внедорожника...с деферентом на нос не уйдёт в болото, по самые помидоры мой 4х литровый рэнг?
радиатор такой же-это гуд:bv:...у меня кожуха вообще нет,стоит электро пропеллер(родной).
Проводку планируется вместе с пихлом имплантировать.
По педалям...две совместить можно,но както не очень:bw:.А есть вообще на юджика педаль акп в природе или только колхоз?
И ещё...4л пихло весит почти как TD42 патрулёвский...не тяжеловат ли для "лёгкого" внедорожника...с деферентом на нос не уйдёт в болото, по самые помидоры мой 4х литровый рэнг?
на ежах 4л ставились и автоматы - селектор на руле,а педальный узел на месте - тоесть можешь попробовать поискать родной б/у
в болота не езжу, по грязи проблем нет, 4л ощущается чуть потяжелей чем 2,5 на ходу
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
Ты хочешь мосты поставить на Ренг от Гранда? переваришь крепления и все ок.
Если зап.части, то к Ренговским мостам не подойдет гл. пара от переднего моста Гранда, у Ренга она Реверсная.
У тебя щас гл. пары 4.10, если поставишь 4л. двиг., то тяга будет чумавая, а у Гранда если не ошибаюсь 3.55 или 3.73.
У тебя щас гл. пары 4.10, если поставишь 4л. двиг., то тяга будет чумавая, а у Гранда если не ошибаюсь 3.55 или 3.73.
Получается,что типа и занижать особо не придётся для 33х колёс,если оставлю родные мосты...:bv:
Я про это и говорю, что у тебя на 2.5л., стоит самая низкая г.п из штатных,
для 33"самое то, ниже только тюнинговые, 4.56, 4.88.
Замысел поменять на YJ двс с 2.5+мкп+231ркп, на 4л+акпп+242 ркп.
Во всей этой теме пока,останавливает только отсутствие педального узла для акп и радиатора для 4х литр. мотора...
Какие ждут ещё засады,оставлять ли карданы от 2.5л,понадобится ли переваривать кронштейны на раме,резать кузов и т.д??
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
Привет земляк. Куда CJ8 свой дел?! такая машинка классная..неужели продал?:ai:
Привет земляк. Куда CJ8 свой дел?! такая машинка классная..неужели продал?:ai:
Привет! Продал...но недалеко,приятелю своему,он фанат именно CJеев.
Привет! Продал...но недалеко,приятелю своему,он фанат именно CJеев.
не для тебя ли Рома (Рэнг 2.4 л. серебристый О36) выспрашивал амморты у меня...б.у.? ))
не для тебя ли Рома (Рэнг 2.4 л. серебристый О36) выспрашивал амморты у меня...б.у.? ))
Нет...
Особое Внимание
10.02.2010, 21:36
Засады будут, но если есть руки, то все будет работать)))
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
Ты хочешь мосты поставить на Ренг от Гранда? переваришь крепления и все ок.
Если зап.части, то к Ренговским мостам не подойдет гл. пара от переднего моста Гранда, у Ренга она Реверсная.
У тебя щас гл. пары 4.10, если поставишь 4л. двиг., то тяга будет чумавая, а у Гранда если не ошибаюсь 3.55 или 3.73.
На YJ 1993г сгнила в ноль вся начинка заднего моста - есть аналоги, чем подешевле все заменить??
Fazerovod
09.03.2011, 12:47
Менял 2.4 на 4.0 , как уже было сказанно радиатор подходит без бе, пихло влазит без проблем, крепления переваривать, кузов не резать, морда не тонет :ag:, с проводкой засада на засаде ( но все решаемо), у меня карданы подошли без проблем, лучше сразу брать донора целого ( морду) а не собирать по з/частям , так будет проще и быстрее, кстати летом буду продовать свой 4.0 реникс, состояние ИДЕаЛЬНОЕ, все датчики новые, все оригинальное ( ну кроме форсунок :ag:) , буду даже срезать крепления с рамы , правда у меня TJ не знаю как там рамы одинаковые или нет.. так что если что :af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot