PDA

Просмотр полной версии : Замена ДВС 2.5 МПКП на 4 АКП.на YJ


HORHE
05.02.2010, 07:57
Замысел поменять на YJ двс с 2.5+мкп+231ркп, на 4л+акпп+242 ркп.
Во всей этой теме пока,останавливает только отсутствие педального узла для акп и радиатора для 4х литр. мотора...
Какие ждут ещё засады,оставлять ли карданы от 2.5л,понадобится ли переваривать кронштейны на раме,резать кузов и т.д??

З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?

А-5
05.02.2010, 09:06
Я себе поменял...
Педальный узел оставил родной - совместил 2 педали(тормоз и сцепление) в одну - они на одной оси, никаких проблем.
Радиатор тоже родной - справляется:bf::bf::bf: - жалоб нет)))
Кузов резать не нужно - мотор встанет как родной)))
Кронштейны крепления кузова надо будет переварить под новый мотор.
Задний кардан родной, а передний я уже давно переделал под установку от УАЗика...
Засад никаких нет.

О|||||О
05.02.2010, 12:51
Замысел поменять на YJ двс с 2.5+мкп+231ркп, на 4л+акпп+242 ркп.
Во всей этой теме пока,останавливает только отсутствие педального узла для акп и радиатора для 4х литр. мотора...
Какие ждут ещё засады,оставлять ли карданы от 2.5л,понадобится ли переваривать кронштейны на раме,резать кузов и т.д??

З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?

радиатор на 2,5 и 4 ставился один и тотже вовсяком случае на механике, кожух пластиковый разный
кардан задний на 4л короче чем на 2,5 примерно на 10см, передний длиннее - можно продать свой передний страдальцам как есть а себе укоротить чирковский - донор чирок ведь?
охлаждение акпп как делать планируется?
тебя ждут приключения с мозгом и проводкой - купи проводку подкапотную целиком от рэнга - это может облегчить частично

HORHE
05.02.2010, 19:44
радиатор такой же-это гуд:bv:...у меня кожуха вообще нет,стоит электро пропеллер(родной).
Проводку планируется вместе с пихлом имплантировать.
По педалям...две совместить можно,но както не очень:bw:.А есть вообще на юджика педаль акп в природе или только колхоз?
И ещё...4л пихло весит почти как TD42 патрулёвский...не тяжеловат ли для "лёгкого" внедорожника...с деферентом на нос не уйдёт в болото, по самые помидоры мой 4х литровый рэнг?

О|||||О
05.02.2010, 21:31
радиатор такой же-это гуд:bv:...у меня кожуха вообще нет,стоит электро пропеллер(родной).
Проводку планируется вместе с пихлом имплантировать.
По педалям...две совместить можно,но както не очень:bw:.А есть вообще на юджика педаль акп в природе или только колхоз?
И ещё...4л пихло весит почти как TD42 патрулёвский...не тяжеловат ли для "лёгкого" внедорожника...с деферентом на нос не уйдёт в болото, по самые помидоры мой 4х литровый рэнг?
на ежах 4л ставились и автоматы - селектор на руле,а педальный узел на месте - тоесть можешь попробовать поискать родной б/у
в болота не езжу, по грязи проблем нет, 4л ощущается чуть потяжелей чем 2,5 на ходу

KupAl
06.02.2010, 20:26
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
Ты хочешь мосты поставить на Ренг от Гранда? переваришь крепления и все ок.
Если зап.части, то к Ренговским мостам не подойдет гл. пара от переднего моста Гранда, у Ренга она Реверсная.
У тебя щас гл. пары 4.10, если поставишь 4л. двиг., то тяга будет чумавая, а у Гранда если не ошибаюсь 3.55 или 3.73.

HORHE
07.02.2010, 12:32
У тебя щас гл. пары 4.10, если поставишь 4л. двиг., то тяга будет чумавая, а у Гранда если не ошибаюсь 3.55 или 3.73.

Получается,что типа и занижать особо не придётся для 33х колёс,если оставлю родные мосты...:bv:

KupAl
07.02.2010, 17:12
Я про это и говорю, что у тебя на 2.5л., стоит самая низкая г.п из штатных,
для 33"самое то, ниже только тюнинговые, 4.56, 4.88.

Leonik
08.02.2010, 11:07
Замысел поменять на YJ двс с 2.5+мкп+231ркп, на 4л+акпп+242 ркп.
Во всей этой теме пока,останавливает только отсутствие педального узла для акп и радиатора для 4х литр. мотора...
Какие ждут ещё засады,оставлять ли карданы от 2.5л,понадобится ли переваривать кронштейны на раме,резать кузов и т.д??

З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?

Привет земляк. Куда CJ8 свой дел?! такая машинка классная..неужели продал?:ai:

HORHE
08.02.2010, 21:40
Привет земляк. Куда CJ8 свой дел?! такая машинка классная..неужели продал?:ai:

Привет! Продал...но недалеко,приятелю своему,он фанат именно CJеев.

Leonik
09.02.2010, 10:32
Привет! Продал...но недалеко,приятелю своему,он фанат именно CJеев.

не для тебя ли Рома (Рэнг 2.4 л. серебристый О36) выспрашивал амморты у меня...б.у.? ))

HORHE
09.02.2010, 14:26
не для тебя ли Рома (Рэнг 2.4 л. серебристый О36) выспрашивал амморты у меня...б.у.? ))

Нет...

Особое Внимание
10.02.2010, 21:36
Засады будут, но если есть руки, то все будет работать)))

yagel
08.03.2011, 23:28
З.Ы .Можно ли рассматривать Гранд чероки 5.2л,как донора мостов?
Ты хочешь мосты поставить на Ренг от Гранда? переваришь крепления и все ок.
Если зап.части, то к Ренговским мостам не подойдет гл. пара от переднего моста Гранда, у Ренга она Реверсная.
У тебя щас гл. пары 4.10, если поставишь 4л. двиг., то тяга будет чумавая, а у Гранда если не ошибаюсь 3.55 или 3.73.

На YJ 1993г сгнила в ноль вся начинка заднего моста - есть аналоги, чем подешевле все заменить??

Fazerovod
09.03.2011, 12:47
Менял 2.4 на 4.0 , как уже было сказанно радиатор подходит без бе, пихло влазит без проблем, крепления переваривать, кузов не резать, морда не тонет :ag:, с проводкой засада на засаде ( но все решаемо), у меня карданы подошли без проблем, лучше сразу брать донора целого ( морду) а не собирать по з/частям , так будет проще и быстрее, кстати летом буду продовать свой 4.0 реникс, состояние ИДЕаЛЬНОЕ, все датчики новые, все оригинальное ( ну кроме форсунок :ag:) , буду даже срезать крепления с рамы , правда у меня TJ не знаю как там рамы одинаковые или нет.. так что если что :af: