PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора бюджетной резины 31"х10,5х15


motorhead
07.03.2012, 13:22
В связи с предстоящим лифтом гранда,озадачился покупкой резины.Езда планируется 80% асфальт(город) и 20% лёгкое бездорожье (без фанатизма).Желательно всесезонка,не сильно шумная по асфальту,больше 120-130 км/ч не езжу:ao:,выбор пал на Cooper Discoverer ST,но она не бюджетная ни разу-6500 руб за колесо:ah:,знакомый ездящий на Ниссане террано посоветовал ярославскую резину Я-471 3500 руб за колесо:ai:.Почитал отзывы о ярославской резине на форуме уазиков, мнение неоднозначно,вроде гамно а вроде и нет,засим вопрос к бывалым жыперам,что присоветуете,желательно с отзывами и коментариями,может ещё есть какие варианты?заранее спасибо

Андрей150777
07.03.2012, 13:28
Леха ''hado'' на такой резине на днях соревнование выиграл.

alex_kmw
07.03.2012, 13:43
Я купил себе Борис Федоровича и даволен как слон, но если 6500 дорого, то тогда Вам они не подойдут...

motorhead
07.03.2012, 15:00
Я купил себе Борис Федоровича и даволен как слон, но если 6500 дорого, то тогда Вам они не подойдут...
очень информативно

Dorognik
07.03.2012, 15:45
матадор а\т посмотри..недорогой и качественный резин,я бы отечественные поделки из сажево-резиновой смеси не брал

alex_kmw
07.03.2012, 16:29
очень информативно


Конструкция TRIGARD каркаса автопокрышки состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя - все это увеличивает сопротивляемость автопокрышки ударам и проколам в полтора раза.

Агрессивный, углубленный рисунок протектора автопокрышки All Terrain T/A в сочетании с новым видом ламелей, а также применение запатентованной технологии "Shoulder Lock" заключающейся в удлиненном до боковине рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяют двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге.

Данная технологи позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора автопокрышки при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать автопокрышку как всесезонную.

BF Goodrich All Terrain T/A - единственная шина в своем классе (А/Т), прошедшая сертификацию для использования в "суровых зимних условиях", что подтверждается соответствующей маркировкой - снежинкой на фоне горы. Ресурс этой модели обычно переваливает за 100 тыс.км., что делает стоимость километра пробега почти в два раза ниже чем у BF Goodrich Long Trail T/A.



Вот актуальные цены на резину эту: http://spb.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/bfgoodrich/74_-_All-Terrain_T/A.html



Вот информация еще по ним http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/AfficheServlet?Rubrique=20080204175994&Langue=RU

Lisqa
07.03.2012, 17:25
Желательно всесезонка,не сильно шумная по асфальту,больше 120-130 км/ч не езжу:ao:,выбор пал на Cooper Discoverer ST,но она не бюджетная ни разу-6500 руб за колесо:ah:,знакомый ездящий на Ниссане террано посоветовал ярославскую резину Я-471 3500 руб за колесо:ai:.
Cooper M+S 4500 вроде.
я-569 шумит, я-471 теоретически менее шумная. проколы не берут, по износу тыщ на 50-60 км хватит. Для асфальта я б не стала яшз покупать, а так ездила на 569-й - нормально.
и она не зимняя. подозреваю, 471-я от 569-й отличается размером и протектором, а качество резины тоже (из одной бочки))), по зиме я б не стала ездить.

Den_nsk
08.03.2012, 18:36
В связи с предстоящим лифтом гранда,озадачился покупкой резины.Езда планируется 80% асфальт(город) и 20% лёгкое бездорожье (без фанатизма).Желательно всесезонка,не сильно шумная по асфальту,больше 120-130 км/ч не езжу:ao:,выбор пал на Cooper Discoverer ST,но она не бюджетная ни разу-6500 руб за колесо:ah:,знакомый ездящий на Ниссане террано посоветовал ярославскую резину Я-471 3500 руб за колесо:ai:.Почитал отзывы о ярославской резине на форуме уазиков, мнение неоднозначно,вроде гамно а вроде и нет,засим вопрос к бывалым жыперам,что присоветуете,желательно с отзывами и коментариями,может ещё есть какие варианты?заранее спасибо

Попробуй Hankook

timur_m
08.03.2012, 19:22
В связи с предстоящим лифтом гранда,озадачился покупкой резины.Езда планируется 80% асфальт(город) и 20% лёгкое бездорожье (без фанатизма).Желательно всесезонка,не сильно шумная по асфальту,больше 120-130 км/ч не езжу:ao:,выбор пал на Cooper Discoverer ST,но она не бюджетная ни разу-6500 руб за колесо:ah:,знакомый ездящий на Ниссане террано посоветовал ярославскую резину Я-471 3500 руб за колесо:ai:.Почитал отзывы о ярославской резине на форуме уазиков, мнение неоднозначно,вроде гамно а вроде и нет,засим вопрос к бывалым жыперам,что присоветуете,желательно с отзывами и коментариями,может ещё есть какие варианты?заранее спасибо

предлагаю подумать о б/у резине BFG или любой АТ-шной. Поездиешь годик а там может доростёшь до 32-33 :af:

31-е BFG можно дешевле поискать на паджеро-клубе. у них её много )

motorhead
13.03.2012, 16:25
спасибо всем откликнувшимся, буду думать

motorhead
30.04.2012, 15:46
в итоге была приобретена Yokohama Geolandar A/T-S G012 мало б/у

ПАША
03.05.2012, 20:40
ну и скажи за сколько и где?

A.S.A.T.
03.05.2012, 21:58
в итоге была приобретена Yokohama Geolandar A/T-S G012 мало б/у

тоже не плохо :bf:

motorhead
03.05.2012, 22:57
ну и скажи за сколько и где?

на питерском форуме все 4х4 нашёл, б.у в эту зиму,за 13 т.р

Vinnetoo
09.05.2012, 20:14
Сафари ХТ по 4000 типа............

Kiit
10.05.2012, 15:40
я471 в принципе резина то ничего...но только если реально её купить нормальную...на 10 колёс продаваемых максимум 1-2 колеса реально хороших...остальные кривые и разбалансированные. грузиков на колесе до 600 граммов может быть...поэтому надо если её надумаеш покупать прям там с продавцами договариваться что если грузиков более 100 грамм то они меняют на другое.шиномонтаж оплачиваеш только 4 колеса. остальное их проблема. вот только в этом случае реально будет достойная резина.

rtr
10.05.2012, 15:51
Сафари ХТ по 4000 типа............

я на нее долгое время онанировал но напуган тем что она камерная, и риск срезать сосок в говнах, сафари форвард 500

rtr
10.05.2012, 15:58
я471 в принципе резина то ничего...но только если реально её купить нормальную...на 10 колёс продаваемых максимум 1-2 колеса реально хороших...остальные кривые и разбалансированные. грузиков на колесе до 600 граммов может быть...поэтому надо если её надумаеш покупать прям там с продавцами договариваться что если грузиков более 100 грамм то они меняют на другое.шиномонтаж оплачиваеш только 4 колеса. остальное их проблема. вот только в этом случае реально будет достойная резина.

во, гениальная мысль...:bf:

Спанчбоб
10.05.2012, 22:24
Я вот такую юзаю:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0% B9%D1%80%20vs-5&noreask=1&img_url=www.autokedy.ru%2Fimg%2Ftrademark%2F1479_0 .jpg&pos=1&rpt=simage&lr=2 Устраивает вполне............. 2800 за колесо............

Kiit
10.05.2012, 23:12
Я вот такую юзаю:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0% B9%D1%80%20vs-5&noreask=1&img_url=www.autokedy.ru%2Fimg%2Ftrademark%2F1479_0 .jpg&pos=1&rpt=simage&lr=2 Устраивает вполне............. 2800 за колесо............

она 235-75-15 размера...

Kiit
10.05.2012, 23:14
во, гениальная мысль...:bf:

у меня два попалось идеальных...около 50 грамм на колесо а два у одного 450 грамм у второго 670...одно реально дугой было...но отьездил на ней два года! ездил до ограничителя ооочень часто разгонялся...и по бездорожью...вообщем не парился...почувствовал разницу когда поставил 33 тсл....на ней прикольней но шумнее и грузиков от 600 до килограмма на колесо)))).в идеале купить комплект б.у. импортной. это будет гораздо лучше и для машины и для комфорта приезде....яшки ооочень тяжолые колёса...но дубовые в плане прочности боковин...за 2 года ни одного бокового пореза или разрыва и битое стекло проблем не создавало....вообщем стёр почти до нуля и раздал на запаски....

Vinnetoo
11.05.2012, 08:30
А унас нашел 78 кумхо 33 12.5 по 5000 всесезон!!!!!!!

Neon
15.05.2012, 18:15
Ребята, спасибо за советы.