Вход

Просмотр полной версии : WJ лямбда 1/1


Lechat
07.03.2012, 08:35
WJ '02, 4.0 л. История такова, 5 недель назад загорелся чек, снял ошибку -
P0135. Подогрев лямбды 1/1 не греет. Покупаю новую, Мопар. Ставлю, все корректно. Ошибку правда сбрасывал только снятием клеммы аккумулятора. Сегодня с утра та же история, Р0135. Предохранитель №16 цел, питание на него и с него подается, да и питает он сразу два подогрева лямбд. Правда по схеме у 1/2 (downstream) нет контроля цепи подогревателя. ASD исключается, оно как раз дает питание на предохранитель. По 1/2 ошибки нет. Сам подогрев могу проверить только завтра. Что еще может быть на подозрении? Разъем на РСМ? Разъемы на промежуточном хвосте, между лямбдой и РСМ? Или сам этот хвост. Это все проверю. Вопрос №1, встречались кому неудачные экземпляры оригинальных лямбд. Вопрос №2, есть ли еще в этих цепях мощные потребители тока, которые способные броском тока угробить подогрев?

Степаныч
07.03.2012, 10:10
Ну предположить что снова спираль подогрева умерла сложновато, MOPAR достаточно надежно делает, должна работать, но исключать конечно нельзя. Возможно в разъеме не очень уверенный контакт, пригорает.
В цепи предохранителя подогрева есть еще клапана гидровентилятора, если у Вас он установлен, но ток там мизерный, да и неоткуда взяться в машине СУЩЕСТВЕННО большему напряжению, кратковременный бросок до 16 вольт не выведет из строя нагрев.
По поводу контроля, если у Вас Федерал или Канадец, то там 2 датчика всего и оба контролируются, я о подогреве. Если Калифорниец или Европеец, то датчиков уже 4 и действительно контролируются только 2 передних, задние без контроля, прямого, но косвенно контролируются, по показаниям самого датчика.
Если все же в датчике подогрев цел, то понятное дело где-то пропало напряжение по пути к нему, вот только нет там "гиблых" мест, по крайней мере я не помню таких, так что сложно сказать с ходу, если шилом не ковыряли разъемы PCM, то там так же вряд ли.

Piton
07.03.2012, 10:19
WJ '02, 4.0 л. История такова, 5 недель назад загорелся чек, снял ошибку -
P0135. Подогрев лямбды 1/1 не греет. Покупаю новую, Мопар. Ставлю, все корректно. Ошибку правда сбрасывал только снятием клеммы аккумулятора. Сегодня с утра та же история, Р0135. Предохранитель №16 цел, питание на него и с него подается, да и питает он сразу два подогрева лямбд. Правда по схеме у 1/2 (downstream) нет контроля цепи подогревателя. ASD исключается, оно как раз дает питание на предохранитель. По 1/2 ошибки нет. Сам подогрев могу проверить только завтра. Что еще может быть на подозрении? Разъем на РСМ? Разъемы на промежуточном хвосте, между лямбдой и РСМ? Или сам этот хвост. Это все проверю. Вопрос №1, встречались кому неудачные экземпляры оригинальных лямбд. Вопрос №2, есть ли еще в этих цепях мощные потребители тока, которые способные броском тока угробить подогрев?

Сбросить ошибку и забить.Есть глюк в прог.обесп. Может вылазить при перепадах темературы в районе 0 -3 градусах. Жди весну.

Artery
07.03.2012, 10:58
У меня отгнивал провод на разъёме лямбды, со стороны проводки. Причём контакт был, но херовый. Даже ошибка не всегда фиксировалась. Но недогретая лямбда вводила PCM в заблуждение на холостом и начиналась дикая колбаса из-за большой разницы длительности впрыска на полублоках. Проявлялось не всегда, поэтому искал очень долго, лямбду менять не стал, махнул их местами(у меня V8 калифорния) и убедился что лямбда рабочая. Запаял проводюгу в обход разъёма, напрямую, и забыл.

Piton
07.03.2012, 11:01
Не путай,у человека 4L. Баг есть в ПО.

Lechat
07.03.2012, 13:31
Калифорниец. Мне везет на них, из всех машин, какие были и есть, все 9 калифорнийцы. Гидровентилятора нет, электрический карлсон. Завтра буду все проверять в последовательности: сброс клеммы, замер сопротивления подогрева лямбды, проверка разъемов и хвостов.
По результату отпишусь.
Кстати, кто знает сопротивление подогрева?

Lechat
07.03.2012, 13:37
Про баг не знаю, может он и есть. Скидывать клемму вариант, но не супер. Лучше бы был вариант перепрошивки.

Степаныч
07.03.2012, 13:43
4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient
(PTC) heater element. As temperature increases,
resistance increases. At ambient temperatures
around 70°F, the resistance of the heating element is
approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is
approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах)

Lechat
07.03.2012, 15:09
4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient
(PTC) heater element. As temperature increases,
resistance increases. At ambient temperatures
around 70°F, the resistance of the heating element is
approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is
approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах)

Спасибо большое!
А схему я похоже смотрел от Federal Emission.

Степаныч
07.03.2012, 15:12
Спасибо большое!
А схему я похоже смотрел от Federal Emission.

Ну схему, если есть необходимость, могу посмотреть. Или через файлообменник могу весь Service Manual выложить, оригинальный от CHRYSLER в PDF. На Калифорнийце 2 дополнительных реле, в блоке подкапотном, зеленые, установлены у петли, на которой крышка блока открывается.

Lechat
07.03.2012, 16:25
Схему, точнее service manual уже скачал. Спасибо. Реле нашел. Завтра по солнышку поковыряюсь. Кстати, если нужны данные по термистору NTC, который по воздуху/батарее то они есть. И аналог замены, правда разъем придется паять.

Piton
07.03.2012, 18:36
тебе мой совет.То ни баг, а фича. Не лезь попусту с иголками по проводам.

Artery
08.03.2012, 02:53
тебе мой совет.То ни баг, а фича. Не лезь попусту с иголками по проводам.

СУВЖ Константин Васильевич, считаете что не стОит проверять версию с дефектами проводки? ИМХО - я бы проковырял там всё. Просто интересно почему вы так уверены в конкретном случае?

PS Не вижу тут массу 4-х литровых машин с идентичной историей болезни. Хотя не могу не допускать вероятность бага прошивки, в отдельных случаях. Не хочу ни чего навязывать, учитывая Ваш опыт, но тем не менее, очень любопытно - откуда такая уверенность без каких либо замеров на конкретной машине?

Lechat
08.03.2012, 17:50
По осмотру пациента, сброс клеммы дал эффект, но до первой попытки завести машину. После старта опять чек. Сопротивление подогрева 5,9 Ом при -12С, для РТС странно, такое бы подошло лямбде от мотора 4,7. Хотя РТС не NTC, у них точности нет. На мультиметр грешить не приходится - Fluke. Провод в шлейфе от РСМ до разъема лямбды имел сопротивление около 20 Ом. Осмотр показал, что около разъема (ближе к лямбде на моторе) есть повреждение изоляции. Там провод и скорродировал. Домой за паяльником, феном и термоусадкой. Все восстановлено. Машина жива и здорова.
Степаныч - спасибо за советы.

romster30
09.03.2012, 09:22
WJ,99г,4L. как можно отключить или поставить обманки на лямбды,у меня их целых 4 штуки???

dimanoid
17.03.2012, 08:41
перепрошивкой мозга.
ты чего добиться от этого хочешь?

K.O.T.
17.12.2012, 15:16
подскажите (желательно схемой) откуда питается подогрев первых лямбд (до ката), полезли 0135 и 0155, сопротивление на лямбдах есть, а питания - фиг, и на заведённом проверял, и просто включив массу - ноль.

Piton
17.12.2012, 16:19
с реле и предохранителя
зависит от года выпуска
например 1999
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg

K.O.T.
17.12.2012, 16:27
Отлично! год 99-й как раз, машина калифорниец, что понятно, ибо оба подогрева гикнулись :D

K.O.T.
17.12.2012, 18:38
схемка немного не на 99-й год, ну или не на калифорнию.
пред 17 у меня cal o2 sensor. Дëрг его - сгорел. меняем, мерием напругу подогрева - ноль.
реле, 34-35 у меня фронт и риар о2. вытащил, непонятно. это как наши пятиконтактки или кто? вобщем махнул местами - 14 воль на подогреве :) походу риар задние лямбды, теперь ошибка подогрева туды пойдëт. да и фиг с ней :ag:

Piton
17.12.2012, 18:54
ну и , на крышке посмотреть,религия не позволяет.

K.O.T.
18.12.2012, 05:17
ну и , на крышке посмотреть,религия не позволяет.

религия всë позволяет, только, мля, надо мозг сломать, чтобы понять что cal O2 относится к подогреву, и соотношение фронт и риар о2, в то время как на сигнальные провода напруга идëт. а на подогрев, цука, отмечен один пред, да ещë на полтинник, а всë, что говорят пендосы - махни лямбду! прям всю жизнь мечтал в -20 иголки в провода тыкать и с индукционным щупом проводку разыскивать!