Просмотр полной версии : Включение раздатки?
Подскажите как правильно включать РК? Рычаг не переводится ни куда, ставил АКПП в нейтраль, на Р, на R, толку ноль. В сторону, в право ходит маленько, а на зад не переводится. В чём засада может быть? Машина до покупки мной стояла почти полтора года.
Подскажите как правильно включать РК? Рычаг не переводится ни куда, ставил АКПП в нейтраль, на Р, на R, толку ноль. В сторону, в право ходит маленько, а на зад не переводится. В чём засада может быть? Машина до покупки мной стояла почти полтора года.
Лезь под низ и гляди тяги для начала.
завтра поеду на яму, посмотрю
Bombardier
05.03.2012, 18:00
переключать РК нужно в положении АКПП - N. Да и ходить она должна скорее влево (от пассажира к водителю) миллиметров 5 люфт.
у меня она ходит в право, как раз миллиметров 5
Дядя Джон
22.02.2013, 16:10
переключать РК нужно в положении АКПП - N
А как же : " Включение режима понижающей передачи 4WD (4LO) позволяет повысить развиваемую двигателем тяговую силу при скорости движения не выше 64 км/ч (40 миль/ч). Для включения режима сбросьте скорость до значения 3 ÷ 5 км/ч (2 ÷ 3 мили/ч), переключите трансмиссию в нейтральное положение, затем плавно и быстро переведите рычаг выбора режимов раздаточной коробки. в положение 4LO без задержки на нейтрали. При возврате рычага в режим 4HI также не задерживайте его в нейтральном положении.
Ни в коем случае не производите включение режима понижающей передачи раздаточной коробки и выход из него при скорости движения автомобиля свыше 3 ÷ 5 км/ч (2 ÷ 3 миль/ч)!"
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/17_0_2.htm
Так как переключать, все-таки?
dimkats06
22.02.2013, 17:12
Да тяги во втулках затухли, разбирай и смазывай .
Bombardier
22.02.2013, 20:34
Так как переключать, все-таки?
там же написано, что в нейтрали. АКПП в нейтраль, раздатку - куда надо, АКПП в драйв и вперед к приключениям на задницу!:ag:
Дядя Джон
22.02.2013, 20:49
А что, просто стоя нельзя переключать раздатку штоль??
павел 664
22.02.2013, 21:24
Да тяги во втулках затухли, разбирай и смазывай .
Согласен. У меня тож после длительного стояния прикипел рычаг, может заржавел. Попробуй приложить хорошее усилие.
А что, просто стоя нельзя переключать раздатку штоль??
Именно пониженую включать лучше как вы привели текст , остальные и на месте стоя прекрасно включаются в нейтрали.
Дядя Джон
22.02.2013, 22:39
ОК, спасибо :bf:
А вот подниму-ка тему... Раздатка 249, стоя на нейтрали в АКПП и держа нажатым тормоз включил пониженную, с таким неплохим усилием... "Lo" на компе зажглось. Полазил на пониженной. Решил включить обратно на повышенную, АКПП в нейтраль, тормоз... В положение "нейтраль" раздатка с пониженной вышла более-менее, а вот с "нейтрали" на повышенную - тоже с неплохим усилием и хрустом. Это я чайник или неисправность? Надо всё же потихоньку катиться, как в мануале выше указано или можно и стоя переключаться, как я делал? Так же я понял, что надо "проскакивать" нейтраль на раздатка при переключении, а я задерживал там рычаг... Что интересно, еще на одном Гранде с 249 раздаткой, как и у меня, то же самое, один в один. Хотя, когда я покупал авто, предыдущий хозяин легко и без хрустом переключал раздатку, только я не обратил внимание, как именно...
Николай Пименов
13.07.2015, 00:53
Синхронизаторов в раздатке нету, так что в принципе ничего удивительного в хрустах нету...
Хм... Ну не настолько же... Зачем тогда в мануале именно при движении надо включать пониженную...
Хм... Ну не настолько же... Зачем тогда в мануале именно при движении надо включать пониженную...
В мануале на ваши раздатки, вроде написано передвигать рычаг, не задерживая его в нейтрале.
Хм... Ну не настолько же... Зачем тогда в мануале именно при движении надо включать пониженную...
я обычно переключаю режимы когда машина медленно (1-2 км/ч) катится на нейтрали, если делать быстро и уверенно, то хруста шестерен почти нет.
Если же совсем не хотите хруста, то можно можно переключать на заглушенном двигателе.
Да, в мануале так и написано, "не задерживая в нейтральном положении". Наверное, всё же неспроста там же указано, что именно при движении, а не стоя это делать.
maximus457
13.07.2015, 10:04
У меня было так, включил я пониженную, а обратно хрен. Оказалось надо было выехать на ровную дорогу и всё сразу легко и без хруста переключилось. Включал стоя на месте.
Вот и я включил более-менее, а обратно... Кстати, стоял на косогоре тогда, может и неровно.
Подскажите, последнее время при включение рк не то что хруст раздается, а грохат и рычаг вышибает в нетраль рк если его не держать с усилием в 4lo и то дикая вибрация, раньше все было хорошо с нетрали с накатом все включалось никаких подобных вещей не было и на вике загорались колесики щас ничего не горит (((
Для начала надо снизу осмотреть, полагаю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot