PDA

Просмотр полной версии : Марафон «Поля Иваново-Вознесенска МАРТОВСКИЙ СНЕГ» 17 марта


Конь-як
04.03.2012, 22:20
http://kgb4x4.p0.ru/forum/12-770-1

Администрация Фурмановского муниципального района
Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России», Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37»
Традиционное открытое соревнование

Авто – мото Марафон
Поля Иваново-Вознесенска
«МАРТОВСКИЙ СНЕГ»
РЕГЛАМЕНТ
(ПОЛОЖЕНИЕ)

17 марта
Иваново 2012

1.Общие положения.
1.1. Организатором соревнования является Администрация Фурмановского муниципального района, Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России», Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37»
1.2. Регламент публикуется на официальном сайте: www.autosport37.ru. По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения.
1.3. Нормативными документами соревнованиями являются:
– Спортивный кодекс РАФ (СКРАФ) и СК МРФ
– Настоящий регламент
2. Организатор, оргкомитет.
2.1. Организацию соревнования осуществляют: Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России», Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37».
2.2. Оргкомитет соревнования:
Председатель Оргкомитета – Куприянов Михаил Евгеньевич, Глава администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.
Организатор – Антипин Александр Анатольевич
Организатор – Ширмамедов Алик Керимович
Организатор – Воробьев Андрей Анатольевич
Организатор – Малов Алексей Станиславович
3. Официальные лица соревнования.
Воробьев Андрей – Руководитель гонки
главный судья – публикуется позже
Главный секретарь – публикуется позже
Главный хронометрист – публикуется позже
Малов Алексей – Технический комиссар
4. Место и время проведение.
Координаты Базового лагеря:
долгота 4109'14.99'' В.Д. (41.154163),
широта 57014'59.51'' С.Ш. (57.249863)
Восточная окраина г. Фурманов.
По трассе А-113 доехать до поворота на г. Фурманов (где пост ГИБДД – не действующий) и от этого поворота 500 метров по направлению на Кострому до поворота налево в поле.
4.1. Регистрация участников: с 8-30 до 10-30
4.2. Тех. Комиссия: с 9-00до 10-40
4.3. Ознакомление с трассой: с 10-40до 10-50
4.4. Брифинг: 11-00
4.5. Старт автомобильного зачета: 11-30
4.6. Финиш авто зачета (Решение на брифинге).
4.7. Старт и финиш зачета мотто-квадро (Решение на брифинге).
5. Участники.
В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее СК РАФ или СК МРФ, а также данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории «А», полис страхования жизни (страховку, которая выписывается при регистрации участников)
Экипаж автомобиля участвующего в соревновании может состоять из одного или двух водителей. Управлять автомобилем может любой из водителей экипажа, но зачет идет водителю, который заявлен первым водителем. Данные о водителе должны быть включены в заявочную форму.

6. Зачетные классы.
Спорт - Автомобили с приводом на обе оси, на любой резине, с любыми шипами, применение которых разрешено в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.

Полноприводные автомобили до 2,5 литров – Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5–ой литров и мощностью до 110 л.с.

Полноприводные автомобили свыше 2,5 литров – Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5–ой литров и мощностью свыше 110 л.с.

Мото открытый – Мотоциклы любые

Квадро открытый – Квадроциклы любые

7. Дополнительные требования к автомобилям.
Автомобили должны иметь:
1.Исправные ремни безопасности для каждого члена экипажа.
2.Огнетушители с действующим сроком годности массой нетто не менее 2кг, закрепленным к кузову автомобиля.
3.Знак аварийной остановки, закрепленный к кузову автомобиля.
4. Аптечка медицинская с действующим сроком годности и перечнем медикаментов соответствующим ПДД, которая должна быть закреплена к кузову автомобиля.
5. Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена к кузову автомобиля по средствам металлического кронштейна.
Выполнение данных требований будет проверятся технической комиссией. При не выполнение данных требований технический комиссар вправе не допустить участника к участию в соревнованиях.
8. Требования к участникам.
Участники обязаны выполнять требования официальных лиц данного соревнования.
Иметь при себе:
1. Паспорт или его ксерокопию
2. Водительское удостоверение
3. Шлем безопасности исправный и соответствующий ПДД
4. Страховку физического лица (выписывается при регистрации на соревнование)
В случае если у заявляющегося есть несоответствия с пунктами «7» и «8» данного регламента ему дается время в пределах действия технической инспекции для устранения выявленных недостатков.
9. Шины разрешены любые
10. Заявки
По прибытию на соревнование каждым участником в момент регистрации будет заполняться заявка установленного образца.
Заявка, содержащая неверные сведения, признается недействительной. Участник признается виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.
11. Стартовые взносы
Зачет Авто – 1000 руб. Зачет мото и квадро – 500 руб.
Заявочные взносы возвращаются полностью, оплатившим Участникам, чьи заявки отклонены, а также всем участникам, в случае если соревнование не состоялось.
12. Ответственность
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и др. участникам соревнования.
13. Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
– не противоречит законодательству России и данному Регламенту;
– не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнований;
– не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.
14. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.
Автомобиль должен быть представлен, на тех. Проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
Если по результатам проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению тех. Комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
15. О трассе.
Трасса проложена по полю при помощи грейдера и представляет собой замкнутое кольцо протяженностью около 5 км., с левыми и правыми поворотами.
16. Проведение соревнований.
Соревнования проводятся 17 марта. Машины выстраиваются в шеренгу согласно жребию перед стартовой линией, друг за другом. Первым стартует автомобильный заезд, после автомобильного заезда стартует мото совместно с квадро.
Временная продолжительность заездов:
Автомобили от 1часа до 2 часов
Мото-квадро от 30мин до 1 часа
Окончательное решение о продолжительности заездов будет принято на брифинге.
Все стартуют одновременно после команды судьи флагом.
Победителем считается тот, кто проедет наибольшее число кругов (пройдет наибольший километраж) за отведенный на заезд время.
После окончания заезда дается 10 минут на доезд.
Экипаж, не пересекший финишную линию за 10 минут после окончания заезда в зачет не попадает.
При одинаковом кол-ве пройденных кругов первенство присваивается экипажу, сделавшему это за наиболее короткое время.
Участники перед стартом получают возможность, ознакомиться с трассой, следуя за автомобилем организатора.
Во время заезда разрешается помощь только экипажами, участвующими в соревновании, или официальными эвакуаторами.
17.Запрещается
– препятствовать обгону – решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования;
– контактная борьба – решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования. При рассмотрении вопросов контактной борьбы виновным будет (из опыта следует) признаваться экипаж, машина которого повреждена в передней части;
– движение навстречу каналу – снятие с соревнований;
– буксировка по трассе во время заезда.
18. Протесты и апелляция.
Протесты принимаются в течение 30мин. После оглашения предварительных результатов.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 150% базового стартового взноса. Поданный протест будет рассмотрен в срок до награждения участников.

19. Награждение
Награждение участников занявших призовые места произойдет непосредственно после оглашения окончательных результатов соревнований, а именно 17.03.2012г., ориентировочно в 17-00.

KVAkk
05.03.2012, 00:41
Очень хочется, давно никуда не ездил, но скорее всего раньше, чем в мае никуда не соберусь...

zmey
17.03.2012, 20:57
Вести с полей:
Зачет свыше 2,5 литров.
1 Место Федотов Вадим...ТЛК-80 (Коломна)
2 место Максим (Shilo) Чероки (Москва)
3 место Андрей (ZMEY) УАЗ (Иваново)

zmey
17.03.2012, 23:15
17 марта 2012 года под городом Фурманов (Ивановская обл.) была проведена внедорожная гонка. Гонка проводилась в стиле ралли-рейда, нон – стоп 2 часа. Машины разделили на 3 категории. До 2,5 литров, свыше 2,5 литров и спорт. Зачет спорт отличался боевым шипом.
Я собрался ехать в зачете свыше 2,5 литров. Почему не зачет спорт? Причина банальна. У меня резина с боевым шипом очень низкая, а весна наступает. Опасность сесть на брюхо очень велика. В общем, еду на гражданской резине в зачете – свыше 2,5 литров.

http://shilo75.photofile.users.photofile.ru/photo/shilo75.photofile/151144810/xlarge/173646731.jpg

Старт общий. По жребию встали вперемешку и боевики и «маленькие» и «большие». Мой номер жребия – 6. Передо мной боевой ТОМКЕТ, ну он сразу уйдет. Впереди меня из моего зачета Патриот и Тойота Ленд Крузер, кто сзади не очень интересно – надо догонять тех, кто впереди.
Немного о моей машине. Сервисмены выдали мне её на один день, на гонку. Хоть машина и моя, но она готовилась к замене поршневой – компрессия 8 по всем цилиндрам и непреодолимое отвращение к попыткам завести на горячую. В сервисе подготовка свелась к выставлению углов распредвалов, очередной правке программы «мозга» и я был отправлен с напутствием добить мотор и приезжать на вскрытие.
Ставил себе задачу – доехать до финиша, но горяч…увлекаюсь.

http://imglink.ru/pictures/19-03-12/3727d5dc2c9775c4032a2999559db408.jpg

Короче осмотровый круг. Так…круг не изменился с прошлых гонок, а даже стал пошире и поглаже…сначала. Длина та же – 5км. После осмотра выстраиваемся на старт и я…глохну. Заводиться машина отказывается напрочь. Машу судье, мол погоди стартовать то, дай завестись. Цепляю к Томкету – рывок – запуск. Только зрители успели мне чалку в машину закинуть – флаг пошел вверх. Ну понеслись. Первые метров 100-200 пропускаю боевые машины, затем обхожу пару «маленьких» и упираюсь в Патриота. Прет по середине. Ни слева, ни справа. Мыкался, мыкался, ан вот пошире – обойдем. Все. Вырвался на оперативный простор.
Круга через 2-3 вижу впереди Тойоту. Вот она родная. Начинаю понемногу сокращать расстояние. Но очень медленно. Метров 200-300 между нами и на каждом кругу могу поджаться лишь на 50 метров. Скорость у нас практически одинаковая. Так и идем. Впереди боевые, которых и не видно, сзади, где то основной канал, а между ними мы с Тойотой. Начинают попадаться круговые. Они немного сдерживают – не всегда найдешь место для обгона. То приближаюсь, за счет этого, то отдаляюсь.

http://imglink.ru/pictures/19-03-12/6bbec10df80cf28179fd60db8f787127.jpg

Все, ура 50 метров и обгон, если и будет, то очень натужный. Я и так двигатель держу в верхах. Обороты рядом с отсечкой, а она у меня на 6400.
В шпильке стаскивает в сугроб. Вот мать честная. Еще и глохну. Выкидываю веревку. Дернули – завели. Ну зачем мне догонять Тойоту? Я же на доезд. Поеду ка я медленно. Спокойно. Так я размышлял, пока не увидел, что канал встал из-за перегородившей трассу машины и я вновь приблизился к Вадиму – пилоту Тойоты. Куда делись все разумные мысли? Вновь та же карусель. Тойота и я на хвосте.
Тем временем на трассе уже вылетел и закопался Патриот…удачно так. Прямо в повороте и скользишь так, что кажется зад моей машины сейчас прочертит черту по всему боку. Но на следующих кругах приходилось снижать скорость. Уже перевернулась НИВА и лежит на трассе на крыше, а трасса обрела колейность и гребенку так, что ходом мимо НИВЫ не пройдешь. На одном из кругов, при подходе к крутому повороту и вися на хвосте у Тойоты, произошла роковая неприятность. В три машины мы валим в поворот и открывается картина – еще одна машина, частично ушедшая в сугроб. Я заходил по внешней…а там машина. Пойду внутрь – соберу огромную кучу железа и я распускаю. Влетел в сугроб, по само не балуйся. Но не заглох. Зрители – честь им и хвала, пытались на руках вынести машину – не получилось. Остановились помочь парни из Коломны, которым я уже круга 2 назад дверь заднюю своим бампером покоцал. Спасибо им большое. Долго я их ждал, ну а без них вообще стоял бы до конца гонки. Выдернули меня.
Вижу всё. Все шансы ушли не только на первое, а и на второе место. Ещё один серьезный соперник на Джипе прошел, пока я в сугробе сидел. Кинулся догонять, ан нечем уже. Амортизаторы спереди отказали. Управляется ни к чёрту. Гребенка еще эта – трассу прикончили. Да и времени уже нет догонять. Так в своём темпе прошел ещё пару кругов, периодически объезжая круговых и вот он финишный флаг.

http://imglink.ru/pictures/19-03-12/68d7801e25ecbe0e17ac16c302bfde9c.jpg

Заезжаю в зону парка. Ставлю машину. Парни подъезжают и подъезжают. Поздравляем друг друга с доездом.
Гонка закончена. Осматриваем машины. На Награждение.
1 Место Федотов Вадим...ТЛК-80 (Коломна)
2 место Максим (Shilo) Чероки (Москва)
3 место Андрей (ZMEY) УАЗ (Иваново)

KVAkk
17.03.2012, 23:38
ААААААпять без меня!!!!
Поздравляю всех призеров и участников!!!!

Тож отчитаюсь-похвастаюсь- ездил в Лахденпохью штурманом - 3-е место в 2000Н в кубке сзфо. Обкатали калину.

zmey
17.03.2012, 23:56
Спасибо за поздравления!
Поздравляю с подиумом!

KVAkk
18.03.2012, 13:23
Фото-видео давай!!!

Shilo
18.03.2012, 20:07
Мои поздравления!!!

Ёся
18.03.2012, 20:14
Поздравляю фото глянуть.

Shilo
19.03.2012, 12:23
Немного фоток АП и награждение http://photo.qip.ru/users/shilo75.photofile/151144810/

zmey
19.03.2012, 16:47
Макс идет на второе место! Поздравляю!

http://imglink.ru/pictures/19-03-12/25f58258762a7838a2adc6ef3891144b.jpg

Shilo
19.03.2012, 16:49
)))) Спасибо!!! Потихоньку ехал)))

Shilo
21.03.2012, 23:20
К сожалению, фотки только Джипа http://photo.qip.ru/users/294766653/4054916/

Конь-як
21.03.2012, 23:33
:ay: классные фотки.

Shilo
21.03.2012, 23:35
Дмитрий Лебедик фотографировал)))))

KVAkk
22.03.2012, 01:24
А что за новые модные оранжевенькие аммортики виднеются?))

Конь-як
22.03.2012, 08:12
А мне так показалось что Макс подлифтовался чутка.
http://photo.qip.ru/users/shilo75.photofile/151144810/173646704/#mainImageLink

Shilo
22.03.2012, 08:54
А что за новые модные оранжевенькие аммортики виднеются?))

Аморты с твоих мест)))) Какой лифт?))))) http://photo.qip.ru/users/294766653/4054916/97060403/#mainImageLink Аморты поставил, вот немного и приподнялся Джип

KVAkk
22.03.2012, 11:58
Плаза чтоли??? :ai:

Shilo
22.03.2012, 12:54
Плаза чтоли??? :ai:

Ну так!!)))))

Shilo
22.03.2012, 13:13
Репортаж http://www.youtube.com/watch?v=EcSjaux4f6M

KVAkk
22.03.2012, 14:12
Ну так!!)))))

Проблема с мордой решена?
Или все-таки 2 горшка надо отпилить? :ap:

Shilo
22.03.2012, 14:17
Пока ничего сказать не могу, но как бы на этой трассе пробоев не было!)))))

Shilo
22.03.2012, 14:18
А как **** поживает? Я имею ввиду ренга)))))

KVAkk
23.03.2012, 00:53
Хорошо, смотрю, тебе.. Мы в ралли в том сезоне на плазе ездили. Вскипает быстро и колом встает. У тебя уже наверное улучшенная модель, раз на два часа хватило.

**** у рэнга тоже поживает хорошо. Но только в гражданском режиме. Щас как раз по Карелии прокатился нормально - спрошлым годом не сравнить. Тогда задний привод + рессоры, сейчас полный 242 фулл + пружины сзади. КАЙФ! Скорость и безопаснсть выросли сильно. НО. До идеала далеко. Новые пружины выехали с америки, новый амморты и бамп стопы в пути на американский склад. Так что к маю не поставлю, не успеют доставить. Наверное, к середине июля только внедрю..

Shilo
23.03.2012, 09:17
Хорошо, смотрю, тебе.. Мы в ралли в том сезоне на плазе ездили. Вскипает быстро и колом встает. У тебя уже наверное улучшенная модель, раз на два часа хватило.

**** у рэнга тоже поживает хорошо. Но только в гражданском режиме. Щас как раз по Карелии прокатился нормально - спрошлым годом не сравнить. Тогда задний привод + рессоры, сейчас полный 242 фулл + пружины сзади. КАЙФ! Скорость и безопаснсть выросли сильно. НО. До идеала далеко. Новые пружины выехали с америки, новый амморты и бамп стопы в пути на американский склад. Так что к маю не поставлю, не успеют доставить. Наверное, к середине июля только внедрю..

Понято. Вроде хватило на 2 часа, но я сильно не усердствовал уже под конец... Трасса сильно жесткая стала))))

Shilo
23.03.2012, 10:30
Фот еще фотки и небольшой рассказ http://fotostation.ru/?p=107419

Shilo
26.03.2012, 15:31
Еще фотографии http://russian-rally.ru/category/200-2012-jeep-marathon-martovsky-sneg.html

Shilo
26.03.2012, 15:53
Еще фотки нарыл http://fotki.yandex.ru/users/bogomoloff83/view/471084?page=3

zmey
26.03.2012, 17:19
Спасибо Максим. Есть чего посмотреть.

Shilo
26.03.2012, 17:29
Да не за что... Ведь информацию и наглядную агитацию по крохам собирать приходиться))))) Есть время, то почему бы не поискать?)))

KVAkk
26.03.2012, 23:25
Глаз вот за одно фото зацепился и возник вопрос: федиму еще производят???

Shilo
27.03.2012, 14:49
А инкара нет?? ZMEY, давай колись))))

zmey
27.03.2012, 16:10
Да...елки-палки. Есть 2-3 куска последних, ибо он не включился сперва, но со сбитым набок регистратором. Я и в ю-туб не стал выкладывать...стыдища, а не видео. Там всё набекрень.

Shilo
27.03.2012, 16:39
Да...елки-палки. Есть 2-3 куска последних, ибо он не включился сперва, но со сбитым набок регистратором. Я и в ю-туб не стал выкладывать...стыдища, а не видео. Там всё набекрень.

Ешкин кот.. Выложи, хоть поглядим!!))

zmey
27.03.2012, 21:15
Начнем с конца. Финиш.
http://www.youtube.com/watch?v=IewMzzirWtY&feature=youtu.be

zmey
27.03.2012, 21:52
Еще 2 минуты до того.
http://www.youtube.com/watch?v=8dvWuRab2Nk&feature=youtu.be

Shilo
27.03.2012, 23:38
Прикольно!! Камера как будто на шлеме закреплена!!)))

zmey
27.03.2012, 23:40
Ну тогда последнее, которое первое, в смысле первее снято.
http://www.youtube.com/watch?v=mov0zByT0p8&feature=youtu.be

Shilo
28.03.2012, 00:16
Бухандер-передвижной ретардер))))) Вспомнилась гонка! Спасибо!!!

Shilo
28.03.2012, 00:17
Воо еще что есть http://www.rusrr.ru/news/4555/

KVAkk
28.03.2012, 01:23
А напишите-ка, сколько по кругам проехали?
Какое отставание чирка от боевых??

Shilo
28.03.2012, 09:01
Я прошел вроде 23 круга. ТомКат 27. Федотов 24 круга прошел. Подольше продержался, чем 6 января. Под самый финиш обогнал меня))))

KVAkk
28.03.2012, 12:01
Неплохой результат, как мне кажется. А кто каким стартует по жребию тянули?

Shilo
28.03.2012, 13:12
Ну да))) Я был 8)))) ZMEY вроде 6, а Федотов 1)))))

KVAkk
28.03.2012, 23:22
Везунчеги!!! Я тоже по жребию обычно к концу ближе.. Федотову фартануло, сразу ушел от своего класса..