PDA

Просмотр полной версии : глохнет!!!


funtik331
03.03.2012, 18:48
Ребят! Подскажите в чем проблема???Гранд чероки 1995г 5.2!
Хрень такая:на прогретом моторе в затяжных пробках в режиме ДРАЙВ (при нажатом тормозе) постепенно падают обороты двигателя поддергивается и глохнет!!! Приходится нитраль или паркинг врубать!!!А на холостых все ГУТ хоть час молоти! Подскажите что может быть???

hado
03.03.2012, 18:52
Ребят! Подскажите в чем проблема???Гранд чероки 1995г 5.2!
Хрень такая:на прогретом моторе в затяжных пробках в режиме ДРАЙВ (при нажатом тормозе) постепенно падают обороты двигателя поддергивается и глохнет!!! Приходится нитраль или паркинг врубать!!!А на холостых все ГУТ хоть час молоти! Подскажите что может быть???

Походу бублику хана приходит!!!

funtik331
03.03.2012, 18:58
Походу бублику хана приходит!!!

Я новичок,плохо понимаю что это и на что влияет? А почему на холодную нормально и только в пробках мандит а на светофорах нормально!!!

hado
03.03.2012, 19:46
Я новичок,плохо понимаю что это и на что влияет? А почему на холодную нормально и только в пробках мандит а на светофорах нормально!!!

Масло с железом нагревается,расширяется!!!Попробуй сменить масло с фильтром в АКПП!!!

funtik331
04.03.2012, 05:25
Масло с железом нагревается,расширяется!!!Попробуй сменить масло с фильтром в АКПП!!!

масло с виду свежее! И проезжая верст этак 100 всё нормально,а я так думаю греется тоже не хреново!?может радиатор мандит? Мне бы ответ бы ребят у которых такая херня была и как её лечили! А то можно дохрена чего поменять,а это требует денюшки!

funtik331
04.03.2012, 05:53
и ещё по поводу радиатора.у меня уазка 469.вкорячил туда гур bmw (редуктор не выдержал нашего бездорожья)насос осталя bmw поросёнка поставил уазкин.и так на холодную хорошо крутит,горячий закусывает. Советуют радиатор вкорячить! А масло что в гур что в акпп одно!? Может правда радиатор???

hado
04.03.2012, 11:41
и ещё по поводу радиатора.у меня уазка 469.вкорячил туда гур bmw (редуктор не выдержал нашего бездорожья)насос осталя bmw поросёнка поставил уазкин.и так на холодную хорошо крутит,горячий закусывает. Советуют радиатор вкорячить! А масло что в гур что в акпп одно!? Может правда радиатор???

В Джипе,масло в ГУР и АКПП разное!!!В АКПП-Мопар или(на крайняк)АТФ-2!

funtik331
08.03.2012, 11:59
Ребят! Подскажите в чем проблема???Гранд чероки 1995г 5.2!
Хрень такая:на прогретом моторе в затяжных пробках в режиме ДРАЙВ (при нажатом тормозе) постепенно падают обороты двигателя поддергивается и глохнет!!! Приходится нитраль или паркинг врубать!!!А на холостых все ГУТ хоть час молоти! Подскажите что может быть???

РЕБЯТ! ОПИШИТЕ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ!!!

alekssandr
08.03.2012, 12:19
это погибает маслонасос в акпп, либо забит контур охлаждения

funtik331
08.03.2012, 12:27
это погибает маслонасос в акпп, либо забит контур охлаждения

А КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ???

alekssandr
08.03.2012, 12:29
систему охлаждения закольцевать мимо радиаторов и проверить...а насос - только снятие и разборка

funtik331
08.03.2012, 13:17
[QUOTE=alekssandr;353817]систему охлаждения закольцевать мимо радиаторов и проверить...а насос - только снятие и разборка[/QUOTE

Нашел темку про доп радиатор! Стоит ли??? Вот на УАЗе под ГУР выводят! помогает!!!

alekssandr
08.03.2012, 13:28
тебя трудно понять....тебя что беспокоит то, гур или акпп?

funtik331
08.03.2012, 13:41
тебя трудно понять....тебя что беспокоит то, гур или акпп?

АКПП! ГУР это привожу как пример охлаждения!

hado
09.03.2012, 12:18
Ещё раз говорю!!!!Поменяй масло АКПП,с фильтром!Если будет тоже самое,АКПП в ремонт!

funtik331
09.03.2012, 21:16
Ещё раз говорю!!!!Поменяй масло АКПП,с фильтром!Если будет тоже самое,АКПП в ремонт!

Понятно,поменяю!А подскажи какое лить?Как менять(оно же полностью не сливается)! как я понял фильтр в поддоне?или нет?заливать через трубку под щуп?И сколько в литрах???

funtik331
13.03.2012, 21:10
а смешивание разных масел. Очень плохо? И почему??? Пример-когда сальник коленвала тек на(уаз)2года около 15000км. доливал от минералки тнк до синтетики фордовской!что под рукой найдётся! (эксплотация город,трасса,почти жесткое боздорожье)поменял сальник! И всё нормул!

hado
14.03.2012, 09:53
Понятно,поменяю!А подскажи какое лить?Как менять(оно же полностью не сливается)! как я понял фильтр в поддоне?или нет?заливать через трубку под щуп?И сколько в литрах???

В АКПП или Mopar ATF Plus ,или АТФ-2(накрайняк)!Фильтр в поддоне,шланг с радиатора(АКПП)отсоединить и продуть компрессором!Заливается через щуп!В литрах помоему 8л(это полная замена)!

funtik331
15.03.2012, 21:50
В АКПП или Mopar ATF Plus ,или АТФ-2(накрайняк)!Фильтр в поддоне,шланг с радиатора(АКПП)отсоединить и продуть компрессором!Заливается через щуп!В литрах помоему 8л(это полная замена)!

а продувать большим компрессором или автомобильный (нормальный) подайдёт? И выгонит ли все масло?

hado
16.03.2012, 08:56
а продувать большим компрессором или автомобильный (нормальный) подайдёт? И выгонит ли все масло?

Должно хватить!

funtik331
17.03.2012, 04:05
Должно хватить!

Дружище! А не можешь полностью (от и до) процесс описать замены масла???Я первый раз с акпп сталкиваюсь!!!

hado
17.03.2012, 09:08
Дружище! А не можешь полностью (от и до) процесс описать замены масла???Я первый раз с акпп сталкиваюсь!!!

Снимаешь поддон,масло стекает,снимаешь фильтр,снимаешь трубку на радиатор,дуешь в неё компрессором пока не всё стечёт!Ставишь всё на свои места,заливаешь через щуп 5л масла,заводишь,ставишь в нейтраль,доливаешь до уровня,потом жмёшь тормоз и переключаешь передачи(стоя на месте,на заведённом ДВС)раза 3 пройдись по всем положениям АКПП(с задержкой 5-10сек)!!!Когда мотор прогреется,так же(на заведённом в положение N)доливаешь масло до уровня!!!

funtik331
19.03.2012, 20:21
Снимаешь поддон,масло стекает,снимаешь фильтр,снимаешь трубку на радиатор,дуешь в неё компрессором пока не всё стечёт!Ставишь всё на свои места,заливаешь через щуп 5л масла,заводишь,ставишь в нейтраль,доливаешь до уровня,потом жмёшь тормоз и переключаешь передачи(стоя на месте,на заведённом ДВС)раза 3 пройдись по всем положениям АКПП(с задержкой 5-10сек)!!!Когда мотор прогреется,так же(на заведённом в положение N)доливаешь масло до уровня!!!

спасибо!

funtik331
26.03.2012, 23:41
вроде как решил проблему! Радиатор АКПП толком не обдувался,был за бампером! Временно присабачил за решетку радиатора а вроде все нормально! Простоял сегодня в глухой пробке 2километра за 50 минут плюс час езды до этого! И таких глюков не было! Но будем еще пробовать!!!

hado
27.03.2012, 14:58
А масло не менял?

funtik331
28.03.2012, 21:52
А масло не менял?

пока руки не дошли! но обязательно поменяю!

funtik331
28.03.2012, 22:03
и еще оно чуть пенится!!! слышал от переизбытка масла!???

scorts
28.03.2012, 22:42
Так замерь нормально уровень на прогретой коробке на нейтрали а там выводы уже делать почему.

alekssandr
28.03.2012, 22:42
и еще оно чуть пенится!!! слышал от переизбытка масла!???

ну ты и чудо...уровень проверь, систему охлаждения промой...а то будет скоро тема, "сдох коробас, чинить или купить б/у"

funtik331
29.03.2012, 17:21
ну ты и чудо...уровень проверь, систему охлаждения промой...а то будет скоро тема, "сдох коробас, чинить или купить б/у"

чего кричим професионалы!? Уровень замерил давно! Только кого слушать? Один на .паркинг. Другой на .нейтрале, третий на заглушеной. С акпп впервые сталкиваюсь! да и сам авто не первой свежости! Проблем кучу! Вот собираю информацию! А если коробка накроется-значит судьба!

shaman
29.03.2012, 19:06
Только кого слушать? Один на .паркинг. Другой на .нейтрале, третий на заглушеной.
Взведя стояночный тормоз, запустите двигатель, затем поочередно проведите рычаг селектора через все положения, закончив на положении «N» (Нейтраль). Проверка уровня трансмиссионной жидкости должна производиться на автомобиле, запаркованном на ровной горизонтальной площадке и при работающем на холостых оборотах двигателе.

Результаты нельзя считать достоверными, если проверка уровня трансмиссионной жидкости производилась непосредственно после длительной поездки с высокими скоростями движения в жаркую погоду в условиях напряженного городского цикла или буксировки прицепа. В таких случаях прежде чем приступать к проверке дождитесь остывания трансмиссионной жидкости (в течение не менее 30 минут).

После разогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры извлеките из заливной трубки измерительный щуп. Щуп расположен в задней части двигательного отсека.

мануал (http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/2-1-5-proverka-urovnya-zhidkosti-avtomaticheskojj-transmissii-kazhdye-400-km.html)

funtik331
29.03.2012, 21:04
мануал (http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/2-1-5-proverka-urovnya-zhidkosti-avtomaticheskojj-transmissii-kazhdye-400-km.html)

спасибо дружище! Я это уже читал! Вот опять разногласие с форумчанами! Кто то говорит что это все фигня, читал что надо проехаться верст 15-20,а потом смотреть! Но все равно я благодарен всем ответам! Вот когда на своем уаз мост перебирал не поинтересовался у бывалых как и что! Думал потроха вынуть, другие запихнуть! Результат вой (через пол года пропал) притерлось, люфт хрен знает какой, но продержался 2года при 33 катках и эксплотация далеко не город! Так что лучше лишний раз спросить о всяких мелких нюансов!

hado
30.03.2012, 10:31
спасибо дружище! Я это уже читал! Вот опять разногласие с форумчанами! Кто то говорит что это все фигня, читал что надо проехаться верст 15-20,а потом смотреть! Но все равно я благодарен всем ответам! Вот когда на своем уаз мост перебирал не поинтересовался у бывалых как и что! Думал потроха вынуть, другие запихнуть! Результат вой (через пол года пропал) притерлось, люфт хрен знает какой, но продержался 2года при 33 катках и эксплотация далеко не город! Так что лучше лишний раз спросить о всяких мелких нюансов!

Сдесь:http://jeep.avtograd.ru/index.htm найдёшь много полезного и интересного!

shaman
31.03.2012, 15:27
спасибо дружище! читал что надо проехаться верст 15-20,а потом смотреть!
После разогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры извлеките из заливной трубки измерительный щуп.
Я так понимаю,смотреть надо на прогретой коробке,так что всё правильно.
Верить или нет букварю-вопрос религии:ab:.

funtik331
12.04.2012, 21:20
поменял масло в акпп. Заморачиватся не стал с полной заменой,поменял что в поддоне. Магнит был в каке да и в самом поддоне чуток стружки! Заодно промыл дроссель. Вышил на трассу- с 1 на 2 передачу нормально переключилась,со2 на 3 около 2300-2500 оборотов,с какими то щелчками и сразу же 4! Подумал пизд..., приехали! Порылся в темах,оказалось трос кик нормально не защолкнул! Но во выявил еще проблему. При заезде на эстокаду (около 30-35градусов) задом на понижайке, жесткие удары . Я так понял цепь в рк. Вопрос: можно ли подтянуть? Есть ли нет, то как менять?, в двух словах. И какие могут быть подводные камни?