PDA

Просмотр полной версии : глохнет!!!

funtik331
03.03.2012, 18:48
Ребят! Подскажите в чем проблема???Гранд чероки 1995г 5.2!
Хрень такая:на прогретом моторе в затяжных пробках в режиме ДРАЙВ (при нажатом тормозе) постепенно падают обороты двигателя поддергивается и глохнет!!! Приходится нитраль или паркинг врубать!!!А на холостых все ГУТ хоть час молоти! Подскажите что может быть???

hado
03.03.2012, 18:52
Хрень такая:на прогретом моторе в затяжных пробках в режиме ДРАЙВ (при нажатом тормозе) постепенно падают обороты двигателя поддергивается и глохнет!!! Приходится нитраль или паркинг врубать!!!А на холостых все ГУТ хоть час молоти! Подскажите что может быть???

Походу бублику хана приходит!!!

funtik331
03.03.2012, 18:58
Походу бублику хана приходит!!!

Я новичок,плохо понимаю что это и на что влияет? А почему на холодную нормально и только в пробках мандит а на светофорах нормально!!!

hado
03.03.2012, 19:46
Я новичок,плохо понимаю что это и на что влияет? А почему на холодную нормально и только в пробках мандит а на светофорах нормально!!!

Масло с железом нагревается,расширяется!!!Попробуй сменить масло с фильтром в АКПП!!!

funtik331
04.03.2012, 05:25
Масло с железом нагревается,расширяется!!!Попробуй сменить масло с фильтром в АКПП!!!

масло с виду свежее! И проезжая верст этак 100 всё нормально,а я так думаю греется тоже не хреново!?может радиатор мандит? Мне бы ответ бы ребят у которых такая херня была и как её лечили! А то можно дохрена чего поменять,а это требует денюшки!

funtik331
04.03.2012, 05:53
и ещё по поводу радиатора.у меня уазка 469.вкорячил туда гур bmw (редуктор не выдержал нашего бездорожья)насос осталя bmw поросёнка поставил уазкин.и так на холодную хорошо крутит,горячий закусывает. Советуют радиатор вкорячить! А масло что в гур что в акпп одно!? Может правда радиатор???

hado
04.03.2012, 11:41