Просмотр полной версии : Прошу СОВЕТА. Передняя защита на XJ +
Намеренно не пишу "защита картера" ибо защитить хочется ВСЁ.
Включая панару, рулевую и частично мост с редуктором.
Возможные ситуации: камень (как открытый, так и в траве/воде), бревно лежнёвки, выезд на берег с наката (или лебедка, буксир и т.д.) с резкой жесткой ступенькой (камень, толстый лед, пень и т.д.) и тоиу подобные ситуации, где можно загнуть тяги, повредить мост и проч.
Лифт 2", колеса 31 (зима 30), 4л, МКПП, 231, силовой обвес (бампера)
т.е. машина почти в стоке. Соответственно, думаю многим будет полезна данная инфа.
Поделитесь плз проверенными конструкциями, техническими решениями, ухищрениями и тому подобным.
Заранее благодарен за дельные варианты.
родная защита защищает все до 2-3 дюймов лифта.
дальше надо ее опускать .
лучше родной не встречал - ибо бона еще и от брызг гену защищиает нехило.
родная защита защищает все до 2-3 дюймов лифта.
дальше надо ее опускать .
лучше родной не встречал - ибо бона еще и от брызг гену защищиает нехило.
Мне тоже очень интересна данная тема.
А есть фото штатной защиты ( желательно установленной на машине). И где её можно прикупить?
купить хз - разборки наверно. фото , еслине забуду - сделаю. ну или ежена попроси, у него тоже такая установлена.
samoroshka
06.03.2012, 21:26
фото снятой защиты могу добавить завтра . мож еще и размеры снять? :ad:
dima-pashkovec
06.03.2012, 23:39
У меня тоже стои родная защита завтра попробую фотки закинуть
будьте так добры, не откажите в любезности и прочая и прочая.. :)
Мож найду кого из титания забубенить)
Мож найду кого из титания забубенить)
Родная защита это цельный штампованный лист с ребрами жесткости толщиной около 3мм, такую кустарным способом не изготовить. Так что в плане изготовления самодельной защиты родная защита мало чем поможет. Прикручивается родная защита к поперечине за бампером (три отверстия в середине поперечины, понадобится пластина с закладными гайками) и к лонжерону за креплением стаба (два отверстия слева и три справа).
samoroshka
07.03.2012, 16:15
вот
прошу заметить изящьный уголок привареный 2 сторонами снизу.
сносил ей камни песчанника пол метра высотой. зашита прогнулоась на 1-2 мм
пожалуй, ничего и колхозить не нужно...
Я, признаться, подумывал о "клыках". Типа трубки такие, загнутые из самовара спереди вниз до моста. В ряд, штук пять. И обдув (охлаждение) на трассе остается, и вес наверно чуть меньше.
Но если эта столь мощная - надо её искать наверно.
ага... мощьная не то млово, и с ребрами жесткости штамповыаными
что-то не вижу пока нигде
прошу заметить изящьный уголок привареный 2 сторонами снизу.
сносил ей камни песчанника пол метра высотой. зашита прогнулоась на 1-2 мм
и кувалдометром хрен выгнешь, пружинит...:bf:
Друзья, где бы раздобыть такую?
тоже интересуюсь, где такую купить или дайте чертежик с размерами и фото как она на машинке стоит
прошу заметить изящьный уголок привареный 2 сторонами снизу.
сносил ей камни песчанника пол метра высотой. зашита прогнулоась на 1-2 мм
Слушай, у тебя лифт примерно как у меня. Сфоткай пожалуйста как у тебя эта защита стоит.
Зы: внедрил 5150, пока очень доволен.
Так выглядит защита с лифтом в 4.5" (снято снизу, на самом деле нижняя тяга защищена чуть лучше):
24837
Надо будет поставить проставки под нее.
надо заказать, даже просто для доп защиты от грязи...
надо заказать, даже просто для доп защиты от грязи...
Защиту? А где и почем?
напишу в теме если найду где купить новую
сигизмунд лазаревич
15.04.2012, 20:58
напишу в теме если найду где купить новую
как успехи с поиском ?
она стоит не правильно, забросил идею
проще картоном все померить и сделать выкройку, а затем вырезать лобзиком из листового метала, цена будет небольшой
да тут просто листом не отделаться, как я думаю... надо будет и профиль какой-то для прочности и усиление по краям и кронштейны креплений делать...
Проще тогда что-то из нескольких труб сделать ("китовые усы" эдакие вниз), и грязь собирать не будет и охлаждение останется полноценное.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot