PDA

Просмотр полной версии : Сальники раздатки 242


Skydive
03.03.2012, 07:07
Единственное место в машине где не победил их сопливость.
Передний сальник, какой лучше, левый или правый?
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4044494/xlarge/96756716.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4044494/xlarge/96756780.jpg

Оба бъются как передние сальники на эту раздатку.
И задний гад течет .. замена сальника на новый -толку ноль.
Втулку в хвостовике - выточил из бронзы...http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4044494/xlarge/96756934.jpg

scorts
03.03.2012, 14:12
Когда заказавыал, пришел который у тебя справа на фото. Планирую в ближайшие дни его и поставить...

mechanik2000
03.03.2012, 16:37
Единственное место в машине где не победил их сопливость.
Передний сальник, какой лучше, левый или правый?
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4044494/xlarge/96756716.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4044494/xlarge/96756780.jpg

Оба бъются как передние сальники на эту раздатку.
И задний гад течет .. замена сальника на новый -толку ноль.
Втулку в хвостовике - выточил из бронзы...http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4044494/xlarge/96756934.jpg

После замены втулки течь ушла? У меня такая же проблема.

борян
03.03.2012, 17:45
ставил такой- синенький передний,правда в 249-пока держит.

RomaZJ
03.03.2012, 19:02
рискну предположить что дело не в сальниках а в биении карданов или люфте подшипников

Skydive
04.03.2012, 06:30
После замены втулки течь ушла? У меня такая же проблема.

После замены втулки течь не ушла... Мож токарь не правильно сделал маслосгонные канавки..

Skydive
04.03.2012, 06:32
рискну предположить что дело не в сальниках а в биении карданов или люфте подшипников

Вибрации нет.

Никита
07.03.2012, 11:59
интересный у меня был факт, без нагрузки, года машин только едет вдвоем + поклажа, течь с заднего сальника РК нету, стоит нагрузить поболе, да еще прицеп груженый зацепить, как сразу начинает сопливить, причем в большом количестве. так попал когда поехал в Астрахань, хорошо что АТФ было в достатке с собой.
Интересно от чего сей факт, при нагрузке хвостовик уходи глубже ржавой, не отполированной своей частью? больше ни чего не могу предположить.