PDA

Просмотр полной версии : уходит масло из фильтра


gray
02.03.2012, 18:54
может было у кого? при заведенном моторе медленно капает масло из под прокладки масляного фильтра. приходится доливать где-то 1,5 литра на 10000. источник течи явно виден и масло растекается по поддону и коробке медленно но верно. поставил оригинальный фильтр затянул как положено,ниче не изменилось! давление масла на холодную 3,2 где-то, на прогретой 1,3, по книге это норма.

Ruslan-74
02.03.2012, 20:25
скорее всего масло бежит не из под фильтра, а между крепежом фильтра и блока (ну как-то так) там болт виде звездочки. Вот я не знаю как его открутить, и вообще можно ли его откручивать, скорее всего прокладка прогорела.

ICEMEN
03.03.2012, 04:05
называется адаптор маслянного фильтра . там три колечка-прокладки . ключ под звездочку , у меня почему-то под шестигранник был . номер 32 на рисунке .

Стас 69 См
03.03.2012, 09:36
2 недели назад тоже эти прокладки менял , там звездочка хитрая, мастер подтачивал стандартную европейскую, и потом мне её и отдал...

Спанчбоб
03.03.2012, 12:59
Они дюймовые есть, троксы называются, номер не помню, 60 вроде......

gray
04.03.2012, 13:03
Всем спасибо буду смотреть!

Skydive
04.03.2012, 13:15
Они дюймовые есть, троксы называются, номер не помню, 60 вроде......
Торксы и есть. Пол джипа на них собрано))). Вроде номер 60 -верно.

Ruslan-74
05.05.2012, 19:16
мужики! как открутть эту чертову гайку которая под жвездочку на 60?

ICEMEN
05.05.2012, 19:26
там не гайка а болт , мне с ямы откручивали с длинной трубой , при этом пару раз коротнув об клемы стартера :ag:

Ruslan-74
05.05.2012, 19:35
там не гайка а болт , мне с ямы откручивали с длинной трубой , при этом пару раз коротнув об клемы стартера :ag:

пытался и с ямы и сверху них-на, проблема в инструмете от края болта до стенки ленжерон всего около 5-6 см, из набора ничего не лезит, что делать?

ICEMEN
05.05.2012, 19:42
может просто на биту ключ одеть какой там подходит 8или10 а на ключ уже трубу ?

Ruslan-74
05.05.2012, 20:04
может просто на биту ключ одеть какой там подходит 8или10 а на ключ уже трубу ?

ключ на 8 подходи, но если и еше трубу одеть и надовить как следует то точно пополам лопнет.

Стас 69 См
05.05.2012, 20:21
пытался и с ямы и сверху них-на, проблема в инструмете от края болта до стенки ленжерон всего около 5-6 см, из набора ничего не лезит, что делать?

Вот по этой причине подгонялась по размерам эта бита что-бы пролезла туда с головкой на 10 или 12 и воротком....

Ruslan-74
05.05.2012, 20:34
вы про какую "биту" говорите, что-то не понял, ключ-трещетка чтоли ?

ICEMEN
05.05.2012, 21:04
разные

Ruslan-74
05.05.2012, 21:10
та что справо,у меня такая вот я ею пытаюсь открутить,на не только ключ на 8 лезит, но слобоват он

dimkats06
05.05.2012, 21:29
а фильтр мопаровский не белый случайно?

ICEMEN
06.05.2012, 00:15
а фильтр мопаровский не белый случайно?

вроде черный , не исключено что и белый бывает

Ruslan-74
06.05.2012, 20:05
приобрел ключ-звездочка на 60 буквой "Г", открутил как по маслу, достал круглую резиновую прокладку, вставил взамен от масленного фильтра (идеально подошел), вкрутил обратно, завел двигатель, а масло то бежит !!.
Стал смотреть что к чему и тут обратил внимание на датчик давление масла, и ту я увидел, что с конца датчика капает масло, и вовсе не подумаешь, что с него может бежать. Поменял датчик и все стало нормульно.

dimkats06
06.05.2012, 22:32
просто было несколько раз,белый фильтр по шву тек,поэтому сейчас только черные покупаю.

Sem93
15.05.2012, 20:18
приобрел ключ-звездочка на 60 буквой "Г", открутил как по маслу, достал круглую резиновую прокладку, вставил взамен от масленного фильтра (идеально подошел), вкрутил обратно, завел двигатель, а масло то бежит !!.
Стал смотреть что к чему и тут обратил внимание на датчик давление масла, и ту я увидел, что с конца датчика капает масло, и вовсе не подумаешь, что с него может бежать. Поменял датчик и все стало нормульно.
Такая же ерунда была. Поменял даже адаптер, потому что коцанный был. В итоге датчик давления поменял и ни капли не капает.

Fenix
16.05.2012, 19:29
Подскажи пожалуйста! седня завел машину, стрелка давления масла скакнула вкрай правый, вышел на улицу и обманаружил что всё масло вытекло под машину с района фильтра масляного, ну по крайней мере весь фильтр в масле, а дальше на карячках не видно откуда оно там льется, дальше лесть не стал ибо рубашка и брюки ))

это че фильтр открутился или пробился? какие еще могут быть там течи???

scorts
17.05.2012, 17:41
Тут всего 3-варианта, из под масляного фильтра, из-под адаптера или датчика давления масла. Протри на сухо тряпкой заведи и посмотри где сочит. Перед всем этим, проверить уровень масла.

Fenix
17.05.2012, 21:59
Тут всего 3-варианта, из под масляного фильтра, из-под адаптера или датчика давления масла. Протри на сухо тряпкой заведи и посмотри где сочит. Перед всем этим, проверить уровень масла.

провёл весь сегодняшний день в сексе под машиной, причем она сверху, вообще то я люблю наоборот, а лучше канешна взади, но не в этом суть ) еле открутил фильтр старый(прошлось его отверткой насквозь пробить, сломал 3 отвертки...пилять пока открутил), думал что его разорвало, заменил на новый оригинал мопар 400рублей ровно, залил масло ) завел, три секунды литр свежего масла уже под машиной....

откуда не видно! фильтр снова в масле по самое не балуйся! полез сверху откручивать защиту калектора, чтобы потом колектор выхлопной снять и посмотреть откуда онож ебашит, ***** головка на 12 маленькая на 13 большая! проебался весь вечер пока не стемнело так и не открутил понял надо больше водки!

оно не сочится оно льется как с ведра!!!!! за 5 минут двигатель сухой!
__________________

Vinnetoo
18.05.2012, 13:21
приобрел ключ-звездочка на 60 буквой "Г", открутил как по маслу, достал круглую резиновую прокладку, вставил взамен от масленного фильтра (идеально подошел), вкрутил обратно, завел двигатель, а масло то бежит !!.
Стал смотреть что к чему и тут обратил внимание на датчик давление масла, и ту я увидел, что с конца датчика капает масло, и вовсе не подумаешь, что с него может бежать. Поменял датчик и все стало нормульно.

У джипов это больное место сказали в магазине по продаже жипзапчастей:(((

Vinnetoo
18.05.2012, 13:23
Мне кажется нужен 2-ой чел чтоб визуально посмотрел откуда течет с 1-ой секунды заводки двигла.

Fenix
18.05.2012, 18:54
кароче разобрался! запомните на 5,2 и 4 литровых, долбаные адаптеры (нах он там ваще вздался?) разные собственно и как прокладки(причем на 5,2 она всего одна!!!) меня уверяли что **** подойдет этот набор на твой 5,2 в магазине!!! да и на сайтах многих пишут что подходит и продают на 5,2 эти три резинки! а прокладка мне нужна просто одна под цыфрой 23 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....ing++%28ELF%29 !

http://s019.radikal.ru/i606/1205/05/4e8665b666f0.jpg долбаный адаптер! тарелка да тарелка

http://s019.radikal.ru/i615/1205/c7/f9ea01843ca2.jpg под адаптером следа от прокладки и не осталось

http://s019.radikal.ru/i619/1205/8a/1e25e701ca04.jpg прокладки от 4литров которые на мои 5,2 ваще никак не подошли

http://s019.radikal.ru/i602/1205/e3/9aa778bd1456.jpg просто кака!
__________________

ICEMEN
19.05.2012, 02:29
конечно они разные , слушать надо меньше в магазинах :ag: ты вчера когда написал про течь , я открыл элкатс и посмотрел что они разные , тебе что мешало это сделать :ad:

Fenix
19.05.2012, 18:17
конечно они разные , слушать надо меньше в магазинах :ag: ты вчера когда написал про течь , я открыл элкатс и посмотрел что они разные , тебе что мешало это сделать :ad:

помешало моя наивная доверчивость, но позже все таки сам полез в экзист и понял что тупорылю)