Просмотр полной версии : Не выключается зажигание.
Не выключается зажигание , то есть машина не глохнет. Решил я поменять блок РСМ ( мозги) , взял с донора 88 года по номера точно такой же блок.
Свои снял новые поставил, завел а заглушить не получилось. Так получилось что машину я купил без единого ключа, продавец сказал мол не парься это же америкос , ну я и не парился:ag:. Причина замены мозгов большой расход топлива.( вдруг поможет) . Еще интересный момент на старых мозгах при подключении диагностики вольтаж показывало 12.30V а с донорскими 14.10V . Подскажите как быть?
Степаныч
01.03.2012, 19:05
Собственно хотелось бы истории немного, поточнее, на родных мозгах не выключалось зажигание и на донорских, или только на донорских, извините, но несколько непонятно из Вашего сообщения.
Напряжение от мозгов в Вашей машине никак не зависит, пока меняли, заводили, просел аккумулятор, и зарядка несколько выше, оттуда и повышение напряжения, скорее всего. Потому как реле-регулятор у Вас внутри генератора, он автономно работает.
Нет на родном РСМ заводилась и глушилась без ключа, без проблем.Перед заменой РСМ я был в пути минут 20,думаю АКБ успело подзарядится, на замену РСМ ушло минуты 4-5 со снятием клемм.Просто раньше всегда обращал внимание на свои логи и напряжение казалось маленьким а на донорском 14 вроде отлично. Думаю может в моем блоке какая перемычка впаяна(которая и дает сопротивление) ну что бы можно было без ключа юзать.
alekssandr
01.03.2012, 22:05
регулятор напряжения в рсм, донорские мозги более живые
Степаныч
01.03.2012, 22:09
регулятор напряжения в рсм, донорские мозги более живые
Вот не знал что регулятор на этой модели в PCM... :ag::ag::ag:
Черт с ним с напряжением, больше интересует почему машина не глохнет ?
Степаныч
01.03.2012, 22:44
Нет на родном РСМ заводилась и глушилась без ключа, без проблем.Перед заменой РСМ я был в пути минут 20,думаю АКБ успело подзарядится, на замену РСМ ушло минуты 4-5 со снятием клемм.Просто раньше всегда обращал внимание на свои логи и напряжение казалось маленьким а на донорском 14 вроде отлично. Думаю может в моем блоке какая перемычка впаяна(которая и дает сопротивление) ну что бы можно было без ключа юзать.
А сам PCM проверен, странно, похоже на пробой диода в самом PCM, и батарейное питание через этот пробитый диод попадает в цепь зажигания. Либо действительно что-то наколхозили до Вас, и теперь только по месту, глазами и руками, с применением головы...
А реле-регулятор у Вас все же внутри самого генератора, от машины он получает только зажигание, все остальное он делает сам. В машинах начиная с 1992 года да, поместили реле-регулятор в PCM.
http://s41.radikal.ru/i093/1203/c4/3f2f9d0834f8.jpg разъемы PCM
http://s15.radikal.ru/i189/1203/f0/6122af644e8a.jpg замок зажигания
Степаныч
01.03.2012, 22:48
В8 цепь питания зажигания, проверьте что там, ну и само собой на замке посмотрите, чтобы снималось напряжение при выключении зажигания (желтый)
Большое спасибо, буду смотреть. ...Кстати когда перепаивал конденсаторы в своем РСМ ничего подозрительного не обнаружил.
Степаныч
01.03.2012, 23:06
Ну тогда что-то не так в донорских, если в Ваших нет ничего подозрительного, но вообще, для колхоза не обязательно в мозгах перемычку ставить, это все на проводке можно, так что обратите внимание на проводку в районе этих разъемов, PCM и собственно замка зажигания, нет ли там посторонних скруток или еще чего
Черт с ним с напряжением, больше интересует почему машина не глохнет ?
обрати внимание на реле блокировки питания, справо на картинке
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/renix.gif
Правильнее наверно будет установить новый замок зажигания и от него плясать дальше.
Спанчбоб
02.03.2012, 00:40
Там нет замка как такового, личинка отдельно, а контактная группа внизу на колонке, привод длинной тягой. Так что имеет смысл проверить сначала ее...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot