Вход

Просмотр полной версии : Покрасить, затянуть в пленку или отполировать и забить?


yakobson
01.03.2012, 06:24
Есть ГЧ 1996 г.в., соответственно есть и шрамы-сколы. Стою перед делемой что делать. Буду менять переднее правое крыло и дальше...

1. Перекрасить - но из тех авто, что видел после полной перекраски ниодно не понравилось, спору нет - лучше чем было, но все-равно заметно.

2. Затянуть в пленку - ниразу так не делал, боюсь, что не понравится результат.

3. Отполировать и забить - конечно все косяки не уйдут, но за то почти все в родной краске останется и полосы тоже останутся на всех элементах желтые.

Вобщем буду рад любым вашим мнениям и советам.:bf:

П.С. цвет авто черный, машину делаю для себя.

goblin1965
01.03.2012, 07:37
наш форумчанин миша сафронов из ордынки маляр.у него проконсультируйся.

yakobson
01.03.2012, 08:26
наш форумчанин миша сафронов из ордынки маляр.у него проконсультируйся.

Спасибо.
А скинь ник или контакты там какие.
Маляр это хорошо, тем более что форумчанин. :bf:
Но хотелось бы еще мнение самих форумчан услышать, кто что делал или планирует делать или как думает?

hado
01.03.2012, 09:23
Непарься!!!Если маляр грамотный,оно того стоит!А потом ещё и полирнуть!Машине лет док..я,можно и покрасить!!!

Aleks923
01.03.2012, 09:33
Стою перед делемой что делать.
Аналогично! Цвет серый! По-мелочи коцки. Дверо задняя чуть чуть - ржа!
Думаю - перекрасить, потом фиг докажешь что машиныа не битая, а просто перекрашенная.Пленка - под ней все равно гнить будет. Весь мосг изломал!

timurrus
01.03.2012, 11:47
Покрасить полностью, оно конечно лучше. Только покраска покраске рознь. Полная окраска авто, такого как джип, это около 5 кг только краски, пару кило грунта и тд и тп. Это я к чему, что покраска стоит денег. Сказки про то, что за тридевять земель красят за 50 тыщ с материалами и делают это качественно, я никогда не поверю, ну если только не гуашью красят. Средняя цена за качественную, близкую к заводской покраске работа стоит порядка 6 тысяч, это не у Ашота в гараже а в приличной мастерской с условиями и оборудованием. Ну а теперь прикинуть на круг по количеству деталей, наверняка некоторым нужен ремонт, подготовка, сварка, разборка-сборка автомобиля, наверняка понадобятся клипсы-мипсы, пластиковые защелочки и прочее. В общем, по скромным подсчетам, только покраска с разборкой, полировкой и материалами встанет немногим больше 100, я про мск имею ввиду, из этой суммы гдето(нынешних цен не знаю, опираюсь на данные 7 летней давности) наверное 10-15 процентов только материалы. Может гдето есть тайные склады "шпицхекера" и "дюпонта" и "3М", где их продают по цене паленной водки, но я таких мест не знаю. Можно и "Викой" покрасить и "Мобихелом", любимые кстати армянами краски, или "ППЖ", это уже для крутых армян, этой краской кстати тазы на автовазе красят, не надо рассказывать, как быстро гниют эти "ласточки", но суть одна, если хочешь результат, который тебя бы порадовал, приготовься к серьезным тратам. качественная разборка автомобиля и регулировка по проемам снятых элементов тоже не маловажная часть данного процесса. Нет, ну можно конечно поехать в Белоруссию, Украину, в Брянск или Владивосток, или еще куда, где за полтос все сделают, только не надо забывать о том, что дорога+проживание+питание, оно того не стоит, вместе с этими нервами, тк потом не накатаешься по каждому косячку, чтобы переделывали. Надо найти сервис возле дома, посмотреть на оборудование, посмотреть на их работы, договориться о цене и вперед! Чтоб можно было через день туда ходить и смотреть как идет процесс, что то не понравилось - просить устранять. Из всех моих друзей-знакомых кто красил авто целиком, довольны только 3-4 человека, которые никуда не ездили а делали "дома", кто катался, особенно в глубинку РФ, где за рупь обещали феникса из табакерки, через пол года пожалели. А что предъявишь то, за 300 км ехать мыльные пузыри ловить? Про РБ вообще молчу, там нормально только картошку сажать умеют, видал я авто после покраски там, год-два и привет горячий, тк они понимают, что ни один вменяемый человек из РФ не поедет к ним потом на разбор полетов.
Про пленку забыл написать... Тема хорошая, но все равно, если есть сколы и какието повреждения, их придется устранять, иначе все будет под пленкой видно. Можно этого и не делать, но тогда такую работу можно сравнить с укладкой гипса на рваную рану, или асфальта в лужу с водой, последнее наверное все понимают, какие там последствия :)

yakobson
01.03.2012, 11:57
Покрасить полностью, оно конечно лучше. Только покраска покраске рознь. Полная окраска авто, такого как джип, это около 5 кг только краски, пару кило грунта и тд и тп. Это я к чему, что покраска стоит денег. Сказки про то, что за тридевять земель красят за 50 тыщ с материалами и делают это качественно, я никогда не поверю, ну если только не гуашью красят. Средняя цена за качественную, близкую к заводской покраске работа стоит порядка 6 тысяч, это не у Ашота в гараже а в приличной мастерской с условиями и оборудованием. Ну а теперь прикинуть на круг по количеству деталей, наверняка некоторым нужен ремонт, подготовка, сварка, разборка-сборка автомобиля, наверняка понадобятся клипсы-мипсы, пластиковые защелочки и прочее. В общем, по скромным подсчетам, только покраска с разборкой, полировкой и материалами встанет немногим больше 100, я про мск имею ввиду, из этой суммы гдето(нынешних цен не знаю, опираюсь на данные 7 летней давности) наверное 10-15 процентов только материалы. Может гдето есть тайные склады "шпицхекера" и "дюпонта" и "3М", где их продают по цене паленной водки, но я таких мест не знаю. Можно и "Викой" покрасить и "Мобихелом", любимые кстати армянами краски, или "ППЖ", это уже для крутых армян, этой краской кстати тазы на автовазе красят, не надо рассказывать, как быстро гниют эти "ласточки", но суть одна, если хочешь результат, который тебя бы порадовал, приготовься к серьезным тратам. качественная разборка автомобиля и регулировка по проемам снятых элементов тоже не маловажная часть данного процесса. Нет, ну можно конечно поехать в Белоруссию, Украину, в Брянск или Владивосток, или еще куда, где за полтос все сделают, только не надо забывать о том, что дорога+проживание+питание, оно того не стоит, вместе с этими нервами, тк потом не накатаешься по каждому косячку, чтобы переделывали. Надо найти сервис возле дома, посмотреть на оборудование, посмотреть на их работы, договориться о цене и вперед! Чтоб можно было через день туда ходить и смотреть как идет процесс, что то не понравилось - просить устранять. Из всех моих друзей-знакомых кто красил авто целиком, довольны только 3-4 человека, которые никуда не ездили а делали "дома", кто катался, особенно в глубинку РФ, где за рупь обещали феникса из табакерки, через пол года пожалели. А что предъявишь то, за 300 км ехать мыльные пузыри ловить? Про РБ вообще молчу, там нормально только картошку сажать умеют, видал я авто после покраски там, год-два и привет горячий, тк они понимают, что ни один вменяемый человек из РФ не поедет к ним потом на разбор полетов.
Про пленку забыл написать... Тема хорошая, но все равно, если есть сколы и какието повреждения, их придется устранять, иначе все будет под пленкой видно. Можно этого и не делать, но тогда такую работу можно сравнить с укладкой гипса на рваную рану, или асфальта в лужу с водой, последнее наверное все понимают, какие там последствия :)


Спасибо за развернутый ответ. Я так и прикидывал где-то в 100 килоруб покраска. Просто боюсь за то, что результат вообще не устроит меня конечный. Даже и у дома хер что предъявишь потом. Ну или муть долгая.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Жаль красить я не умею ((


Про пленку - делов не много грунт наложить да заполировать перед обтяжкой. А что скажешь за то, что гниет под пленкой железо?

timurrus
01.03.2012, 12:33
Перед пленкой надо не просто грунт, надо прошпаклевать, вышкурить, сделать поверхность ровной, произвести ремонт, если в таковом нуждается поверхность, потом разумеется обезжирить, иначе труды на смарку. Железо под пленкой гниет также, как и под краской, т.е. пока поверхность целая, все ок, как только трещинки, понеслась. Процесс окисления знаете ли, никто пока не отменял :) На счет предъявить - в официальной мастерской это на раз-два, тк репутация фирмы, за нее сейчас борются и стараются иметь как можно больше своих клиентов, а не случайных с улицы, это в регионах и гаражах такое отношение, чего за примером ходить, черноморское побережье РФ, там всем *******, приедешь ты потом или нет и что про них скажешь, главное СЕЙЧАС денег дай а потом вали куда угодно! Сколько лет езжу, везде одно и тоже. Мол вас отдыхающих полно, сегодня ты, завтра другой, так и в хачсервисах.

Дрю
01.03.2012, 12:44
у меня шеф красил мерин стосороковой за 150к рублей с разборкой, выставлением потом дверей крыльев и тп. причем покрывал керамолаком. довольный как слон ходит

yakobson
01.03.2012, 12:47
Перед пленкой надо не просто грунт, надо прошпаклевать, вышкурить, сделать поверхность ровной, произвести ремонт, если в таковом нуждается поверхность, потом разумеется обезжирить, иначе труды на смарку. Железо под пленкой гниет также, как и под краской, т.е. пока поверхность целая, все ок, как только трещинки, понеслась. Процесс окисления знаете ли, никто пока не отменял :) На счет предъявить - в официальной мастерской это на раз-два, тк репутация фирмы, за нее сейчас борются и стараются иметь как можно больше своих клиентов, а не случайных с улицы, это в регионах и гаражах такое отношение, чего за примером ходить, черноморское побережье РФ, там всем *******, приедешь ты потом или нет и что про них скажешь, главное СЕЙЧАС денег дай а потом вали куда угодно! Сколько лет езжу, везде одно и тоже. Мол вас отдыхающих полно, сегодня ты, завтра другой, так и в хачсервисах.

Вот тебе живой пример, контора единственная в Новосибе, кто краску такую японскую таскает и репутация нормальная, А итог на лицо, точнее на машине
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151741536.html

Вот тебе и серьезная контора. П.С. маляр тоже ******...

timurrus
01.03.2012, 13:03
Это очередной пример долбоебизма, которым почемуто отличаются владельцы японских, особенно праворуких легковушек, это как синдром дауна чтоли, только приобретенный а не врожденный, я подозреваю, что у человека как раз такой случай. Они еще любят ездить со шторками, имитирующими тонировку, снимать свои говнотерки с гайцами, и прочее. Только такой человек пойдет покупать родную, как он пишет краску по коду в контору на розлив, судя по его фото. Странно, что ему не насрали туда. Маляру дали краску - сказали крась! Он покрасил. Потом принесли еще -крась! Да хрен знает, у кого что в голове, сейчас машину красит каждый как хочет, двери разноцветные, крылья гнилые, крыша обгорела, а ближе подходишь - а это аэрография такая! Если бы автор брал краску в банках, такого косяка бы не было и потом, откуда там ему 25 тыщ за перекрас называют, не проще ли покрасить дверь в цвет кузова, чем кузов в цвет двери? Это напомнило мне тему с раздаткой. Я вообще не понимаю, нафига клиент сам заморачивался с краской, дал бы задание сервису, потом с них бы спрашивал. А так, у него все кругом виноваты, кроме него самого.

yakobson
01.03.2012, 13:10
Ну ты же знаешь, что маляр выкрас сперва делает прежде чем красить.
Понятно, что с юридической стороны маляр и сервис правы, что дали, то и покрасил.
Но нах.., краску заставлять клиента покупать по 1,5 кг? Ясно же, что 1,5 кг не хватит на все авто. Бред!!
Я же и говорю, хочешь хорошо - сделай сам, всем пох.. на твою машину.
Кстати, у него весь пластик не в цвет вышел (ручки, бампера, накладки)

А по теме. Может аэрографию зае..шить и косяки закроются и красиво и дешевле?
Что скажешь?

Дрю
01.03.2012, 13:12
Ну ты же знаешь, что маляр выкрас сперва делает прежде чем красить.
Понятно, что с юридической стороны маляр и сервис правы, что дали, то и покрасил.
Но нах.., краску заставлять клиента покупать по 1,5 кг? Ясно же, что 1,5 кг не хватит на все авто. Бред!!
Я же и говорю, хочешь хорошо - сделай сам, всем пох.. на твою машину.
Кстати, у него весь пластик не в цвет вышел (ручки, бампера, накладки)

А по теме. Может аэрографию зае..шить и косяки закроются и красиво и дешевле?
Что скажешь?

я за аэрографию, очень клевая штука

timurrus
01.03.2012, 13:13
Аэрография дороже покраски. В данном случае, ровно на стоимость самой покраски, тк поверхность все равно готовить, красить "фон" а потом рисунок, там не так все просто, как кажется, если по уму делать. Если покрасить просто сверху, то менее чем через полгода отвалится все.
На счет темы про желтка, я думаю, что автор много не договаривает, даже почему то в этом уверен.

Блэк
01.03.2012, 13:22
Вот гляди какая была
http://savepic.net/2497414m.jpg (http://savepic.net/2497414.htm)
Какая стала.
http://savepic.net/2550681m.jpg (http://savepic.net/2550681.htm)
Это абразивная полировка,если есть вопросы задавай,усё расскажу.
Маляр по жизни и не только.

yakobson
01.03.2012, 13:28
Вот гляди какая была
http://savepic.net/2497414m.jpg (http://savepic.net/2497414.htm)
Какая стала.
http://savepic.net/2550681m.jpg (http://savepic.net/2550681.htm)
Это абразивная полировка,если есть вопросы задавай,усё расскажу.
Маляр по жизни и не только.

Ясень пень вопросов как у дурака фантиков :ag:
1. Машина цвет поменяла на фото до и после полировки?
2. Цена какая за все это?
3. Какие минусы есть?
4. Сколы, царапины куда деются?
5. Цвет насколько долго сохраняется?
6. Особенности есть какие-нить?

timurrus
01.03.2012, 13:48
Абразив - дело хорошее, но когда ЛКП целое. Отвечу чутка на вопросы, если можно - Цвет становится ярче, тк прозрачность лака увеличивается, за счет снятия заматовевшего слоя. Сколы и царапины никуда не денутся, если пробито до базы. Сохраняется на год или около, все от условий и окр среды зависит и от того, пользуешься ли защитными полиролями или нет.

yakobson
01.03.2012, 13:54
Т.е. по сути ее можно делать 2 максимум 3 раза, а потом уже "грунт" будет?
Через год-два все-равно потускнеет или можно всегда такой цвет пооддерживать полиролями-шмалиролями?

Aleks923
01.03.2012, 13:55
но абразивная полирвока не поможет если краска местами вздулась от коррозии.
И как следующему, кто у тебя будет покупать когда тол авто доказать, что машина перекрашена из соображений эстетики, а не после ДТП? Фотографировать процесс перекрашивания?

yakobson
01.03.2012, 14:02
но абразивная полирвока не поможет если краска местами вздулась от коррозии.
И как следующему, кто у тебя будет покупать когда тол авто доказать, что машина перекрашена из соображений эстетики, а не после ДТП? Фотографировать процесс перекрашивания?

Вообще не понимаю людей, котопые хотят 1996 г. (как у меня) без ДТП.
Когда машина до 5 лет, еще ладно, да и то чушь.
А 20 летнюю машину без ДТП можно еще 20 лет искать.
Заехал, да проверил геометрию. Ну крашена и крашена если кузов ровный вообще пох..
Сугубо ИМХО

timurrus
01.03.2012, 14:07
Т.е. по сути ее можно делать 2 максимум 3 раза, а потом уже "грунт" будет?
Через год-два все-равно потускнеет или можно всегда такой цвет пооддерживать полиролями-шмалиролями?

Ну не 2-3, все от краски зависит. В целом, не панацея, если за ЛКП не следить. Америкосы придумали множество полезных штучек для содержания авто, если ими пользоваться, то блеск авто продержится оч долго :)
Про небитый 96 год +100500

yakobson
01.03.2012, 14:18
А если следить за ЛКП, то абразивная полировка панацея, сделал раз и поддерживай?
Извини, если за..ваю, просто правда ум на раскоряку, что делать?
Не хочу давать повода всяким тазоводам и прочим неадекватам, думать, что типа купил Джип на последние, лучше бы Гранту купил или Калину.))
Вот и довожу все до ума.

Aleks923
01.03.2012, 14:44
Заехал, да проверил геометрию. Ну крашена и крашена если кузов ровный вообще пох..Сугубо ИМХО
:ag: я то именно так и купил, видел куда и как бит (левое крыло и капот), но весь остальной кузов в родной краске,
А вот на форуме слышу как периодически кто то брезгливо так - "фуууу... весь перекрашенный"!

Никита
01.03.2012, 14:45
Я не знаю чего так многие боятся перекраски? Есть конторы которые делают хорошо и на хорошем оборудовании. Если не просить аля как можно дешевле то проблем быть не должно.
Пример, у меня щас мерс в покраске стоит, уже 3 раза дверь красили, ну ни как не могут попасть в оттенок чтоб не отличалось, и это не мои проблемы а сервиса.
Да и цвет конечно у меня сложный 189 черно-синий металлик...

Shtirbul
01.03.2012, 15:27
Я конечно не спец, но все таки. Знакомые Патриот красили в Пензе. Краску свою привезли. В оттенок попадать не надо было, так как цвет меняли. Получилось что то в районе 40К делали 2 года назад, все окей! На кузове правда были тока сколы. Ни вмятин ни царапин. Я это так. Для общей информации. Пленкой сам раньше занимался. Контора своя была. Так вот у меня машина в пленке никогда не была. Не нравится. Только если покрашу своего , затяну в прозрачку морду.

нефед
01.03.2012, 16:45
спецом брал старую машину чтоб не морочиться с царапинами. когда в лесу ветка от крыла до крыла херачит простите за выражение ничего не екает. а еслиб 100 отдал за покраску и полировку и чо, тока по городу девок снимать?

timurrus
01.03.2012, 19:09
спецом брал старую машину чтоб не морочиться с царапинами. когда в лесу ветка от крыла до крыла херачит простите за выражение ничего не екает. а еслиб 100 отдал за покраску и полировку и чо, тока по городу девок снимать?

Разные машины, разные цели. Например на 463 или 164 мерседесе от брабуса по лесу тоже не катаются, да и на новом гранде уверен, что тоже.

Inline_6
01.03.2012, 21:00
Мне финансы пока не позволяют перекрасить, но если бы была возможность, то конечно отдал бы в покраску. совершенно другое впечатление внешне от машины будет

Блэк
01.03.2012, 22:54
Ясень пень вопросов как у дурака фантиков :ag:
1. Машина цвет поменяла на фото до и после полировки?
2. Цена какая за все это?
3. Какие минусы есть?
4. Сколы, царапины куда деются?
5. Цвет насколько долго сохраняется?
6. Особенности есть какие-нить?

1.цвет не меняла,с мобилы щёлкал,получ.разный оттенок.
2.Не знаю как в Москве,но я с тебя взял за Гранда 5 косарей.
3.Минус один снимается верхний слой лака,но думаю на твой век хватит.
4.Сколы никуда,царапина если, не глубокая придётся поработать ТРИЗАКОМ 3000 на машинке,если глубокая просто кистью замазать ну и скол тоже,станет почти незаметно.
5.На долго,если после иногда проходить вручную обычной полиролью.
6.Сам ни сделаешь,опыт нужен.

Блэк
01.03.2012, 22:59
Мне финансы пока не позволяют перекрасить, но если бы была возможность, то конечно отдал бы в покраску. совершенно другое впечатление внешне от машины будет

Верно сказано:bf:

valdes
01.03.2012, 23:03
Сам ни сделаешь,опыт нужен.


чёйто)) 2000я шкурка финишная 3м полироль машинка и вперед.с углами тока аккуратно надо

Блэк
01.03.2012, 23:15
чёйто)) 2000я шкурка финишная 3м полироль машинка и вперед.с углами тока аккуратно надо

Ну слушай,как я делаю.
Тризак 3000 вся тачка,после 74 паста ВСЯ ТАЧКА (всё3М)белый круг,75 ВСЯ ТАЧКА ораньжевый,76 ВСЯ ТАЧКА чёрн ребристый,после Универсалкой 3М вся тачка,
затир вручную.
Финиш.
После этой гемморойной операции агрегат не узнаешь.:af:
Углы желательно скотчем чуть обтянуть.

andreyLunev
02.03.2012, 01:04
Есть ГЧ 1996 г.в., соответственно есть и шрамы-сколы. Стою перед делемой что делать. Буду менять переднее правое крыло и дальше...

1. Перекрасить - но из тех авто, что видел после полной перекраски ниодно не понравилось, спору нет - лучше чем было, но все-равно заметно.

2. Затянуть в пленку - ниразу так не делал, боюсь, что не понравится результат.

3. Отполировать и забить - конечно все косяки не уйдут, но за то почти все в родной краске останется и полосы тоже останутся на всех элементах желтые.

Вобщем буду рад любым вашим мнениям и советам.:bf:

П.С. цвет авто черный, машину делаю для себя.

Есть четвертый пункт еще.. нифига не делать и сразу забить :bp::bp::bp:

Блэк
02.03.2012, 01:09
Есть четвертый пункт еще.. нифига не делать и сразу забить :bp::bp::bp:

Правильно,чистый джип-позор хозяину

valdes
02.03.2012, 01:50
Блэк ты описал полировку по технологии)) то что написал я работает также,тока дешевле и быстрей)

yakobson
02.03.2012, 05:19
1.цвет не меняла,с мобилы щёлкал,получ.разный оттенок.
2.Не знаю как в Москве,но я с тебя взял за Гранда 5 косарей.
3.Минус один снимается верхний слой лака,но думаю на твой век хватит.
4.Сколы никуда,царапина если, не глубокая придётся поработать ТРИЗАКОМ 3000 на машинке,если глубокая просто кистью замазать ну и скол тоже,станет почти незаметно.
5.На долго,если после иногда проходить вручную обычной полиролью.
6.Сам ни сделаешь,опыт нужен.

Попробую тогда наверное этот вариант с абразивной полировкой.
Думаю в 10 уложиться. Получиться - хорошо, не получиться - 10 не такие большие деньги, буду дальше что-то думать.
Полировать буду после весны, летом, когда все гавно и реагенты стают.
О результатах отсчитаюсь с фотками в этой теме.
В общем жду лета.
Спасибо всем за советы :bf:

yakobson
02.03.2012, 05:22
Ну слушай,как я делаю.
Тризак 3000 вся тачка,после 74 паста ВСЯ ТАЧКА (всё3М)белый круг,75 ВСЯ ТАЧКА ораньжевый,76 ВСЯ ТАЧКА чёрн ребристый,после Универсалкой 3М вся тачка,
затир вручную.
Финиш.
После этой гемморойной операции агрегат не узнаешь.:af:
Углы желательно скотчем чуть обтянуть.

А что с углами бывает и зачем их скотчем обтягивают?
Сколько времени на машину у тебя уходит?

Ёсик
02.03.2012, 06:36
как вариант - если нет царапин до метала - если не испорчена сама основа краски = заматовать и покрыть слоем лака - будет как новая.

борян
02.03.2012, 06:47
есть понятие-локальный ремонт-посоветуйся с малярами и тебе нормально ,без переходов сделают.и полоски останутся и родная краска.

Димка
02.03.2012, 10:25
Так, для поддержания темы. На счет желтых полосок. У меня когда машину перекрашивали, мастер все желтые потосочки бережно оторвал, а потом на свеже выкрашенную машину аккуратно все приклеил. вот уже 7 лет прошло, все нормально держится. Вот так)))

Aleks923
02.03.2012, 10:28
заматовать и покрыть слоем лака - будет как новая.
Ага, видел Вольво до и после такого - афигел!

Блэк
02.03.2012, 10:42
А что с углами бывает и зачем их скотчем обтягивают?
Сколько времени на машину у тебя уходит?

Если на машинке допустим,будешь шлифовать углы тризаком 3000 оч.легко стисать до базы,а то и до грунта,так что лучше малярным скотчем чуть обклеить если опыта нет.:bf:
Если по технологии за день можно управиться.

Блэк
02.03.2012, 10:44
как вариант - если нет царапин до метала - если не испорчена сама основа краски = заматовать и покрыть слоем лака - будет как новая.

Ну этот вариант не каждому под силу.

yakobson
02.03.2012, 10:52
Если на машинке допустим,будешь шлифовать углы тризаком 3000 оч.легко стисать до базы,а то и до грунта,так что лучше малярным скотчем чуть обклеить если опыта нет.:bf:
Если по технологии за день можно управиться.

Решил потренироваться на технике Мин.Об., все-равно стоит без дела ))
Теперь встает вопрос о покупке машинки и материалов. Что посоветуете?

valdes
02.03.2012, 11:24
если будешь все покупать для одной машины то дешевле заплатить на сервисе, ибо материалов останется куча и машинка не дешевая,хотя для редкого использования можно китай взять

yakobson
02.03.2012, 11:49
если будешь все покупать для одной машины то дешевле заплатить на сервисе, ибо материалов останется куча и машинка не дешевая,хотя для редкого использования можно китай взять

:bh::bh:

Блэк
02.03.2012, 11:55
Решил потренироваться на технике Мин.Об., все-равно стоит без дела ))
Теперь встает вопрос о покупке машинки и материалов. Что посоветуете?

шлифМашинку можешь взять вот такую со 125 диаметром
http://bosch.uragan-instrument.ru/orbitalnoshlifovalnaya-mashina-c-14_19.html
Материал Тризак 3000 одного хватит на две тачки полирнуть.
далее убираем мелкие царапины,шкура 1500,2000,после тризак.
Пасты полиров.фирма 3М 74 работает с белым кругом(жест)чуть воды брызгай на поверхность,75 с ораньжевым,76 чёрн без воды,можно взять полироль 3М в разлив 100 гр +набор тряпок для полировки.УСЁ.
Удачи в этом нелёгком труде.:ag:

ПОлироль в разлив я покуп. по 170 р

yakobson
02.03.2012, 12:11
шлифМашинку можешь взять вот такую со 125 диаметром
http://bosch.uragan-instrument.ru/orbitalnoshlifovalnaya-mashina-c-14_19.html
Материал Тризак 3000 одного хватит на две тачки полирнуть.
далее убираем мелкие царапины,шкура 1500,2000,после тризак.
Пасты полиров.фирма 3М 74 работает с белым кругом(жест)чуть воды брызгай на поверхность,75 с ораньжевым,76 чёрн без воды,можно взять полироль 3М в разлив 100 гр +набор тряпок для полировки.УСЁ.
Удачи в этом нелёгком труде.:ag:

ПОлироль в разлив я покуп. по 170 р

Спасибо.

Главное лак не подпалить и чтоб полировка равномерная получилась.
А то придется в круг красить после полировки.:ag:

Блэк
02.03.2012, 12:15
Спасибо.

Главное лак не подпалить и чтоб полировка равномерная получилась.
А то придется в круг красить после полировки.:ag:

Обязательно с работой с 74 и 75 пастой водичку добавляй.
А вообще сюда глянь для начала.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=7.0

Ёсик
02.03.2012, 21:19
Ну этот вариант не каждому под силу.

:ag: заматовать не проблемма - а лаком облить и в печь загнать можно в любом сервисе - думаю не дорого будет.

полировка - это конечно хорошо - но тут опыт нужен...факт - я полировал одну машину почти неделю - что бы не спалить да и лак там был без сколов а так - сколы залачивать надо - потом ровнять бруском...