Просмотр полной версии : Давление в сист.охлажд.АКПП?
Привет Всем! Давно есть желание поменять магистраль сист.охлажд.АКПП...
на форуме нашел - понятно - режем,пилим,строгаем,меняем на маслостойкие...ставим хомуты - один,два? Вопрос - давление в сист.охлажд.АКПП? 1,2,3....атм.??? С уважением, Львович
про давление не встречал информации
производительность насоса только.
при отсоединенной трубке давления на заведенной машине в нейтрали за 15 секунд должно вылиться не меньше литра
вроде такие цифры, емнип
а хомуты - лучше два поставить, надежнее ;)
а зачем менять магистраль? может тогда поставить вместо штатного что нибудь побольше?
Капет помаленьку....
А новая трубка дорогая?
А новая трубка дорогая?
Родная дорогая, жуть.
На питерском фор. уваж. Om пишет - 1...1,5 атм.
Это линия слива, через радиатор в картер. -
Какие мнения??? С уважением, Львович
Да там и 0.5 нет я спакойно пальцем зажимал! это если про АВ4 говорить а вот на амерканских каробасах примерно 1атм есть
СПАСИБО ЛЕСАРУБу! Одно очко мы любое пережмём....
С уважением, Львович
;)
Резиновый шланг бензомаслостойкий и 2 обычных хомутика держат.
Всем СПАСИБО - начнём с болгарки....
С уважением, Львович
Всем, привет! Шланги брать 8х15 - 0,38 ГОСТ 10362 - 76. топливопроводы от вазиков...Рукав напорный с нитяным усилением ГОСТ 10362-76 применяется в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением бензина, топлив, масел, щелочей и кислот (до 20 %), кроме азотной кислоты. Работоспособен в средах МБС при t° от -50°С до +90°С; в водных средах при t° от -50°С до +120°С. (14,7 Атм) С уважением, Львович
у меня его уже разъело ... прокатался год.
буду менять
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot