PDA

Просмотр полной версии : Давление в сист.охлажд.АКПП?


ЛЬВОВИЧ
03.02.2010, 22:49
Привет Всем! Давно есть желание поменять магистраль сист.охлажд.АКПП...
на форуме нашел - понятно - режем,пилим,строгаем,меняем на маслостойкие...ставим хомуты - один,два? Вопрос - давление в сист.охлажд.АКПП? 1,2,3....атм.??? С уважением, Львович

KWJ
03.02.2010, 22:53
про давление не встречал информации

производительность насоса только.
при отсоединенной трубке давления на заведенной машине в нейтрали за 15 секунд должно вылиться не меньше литра

вроде такие цифры, емнип

а хомуты - лучше два поставить, надежнее ;)

lesha
03.02.2010, 23:07
а зачем менять магистраль? может тогда поставить вместо штатного что нибудь побольше?

ЛЬВОВИЧ
03.02.2010, 23:18
Капет помаленьку....

Ёсик
04.02.2010, 00:22
Капет помаленьку....

А новая трубка дорогая?

kis
04.02.2010, 10:07
А новая трубка дорогая?
Родная дорогая, жуть.

ЛЬВОВИЧ
04.02.2010, 11:52
На питерском фор. уваж. Om пишет - 1...1,5 атм.
Это линия слива, через радиатор в картер. -
Какие мнения??? С уважением, Львович

ЛЕСАРУБ
04.02.2010, 13:43
Да там и 0.5 нет я спакойно пальцем зажимал! это если про АВ4 говорить а вот на амерканских каробасах примерно 1атм есть

ЛЬВОВИЧ
04.02.2010, 15:39
СПАСИБО ЛЕСАРУБу! Одно очко мы любое пережмём....
С уважением, Львович

omm
04.02.2010, 17:11
;)

Резиновый шланг бензомаслостойкий и 2 обычных хомутика держат.

ЛЬВОВИЧ
04.02.2010, 19:33
Всем СПАСИБО - начнём с болгарки....
С уважением, Львович

ЛЬВОВИЧ
10.02.2010, 09:42
Всем, привет! Шланги брать 8х15 - 0,38 ГОСТ 10362 - 76. топливопроводы от вазиков...Рукав напорный с нитяным усилением ГОСТ 10362-76 применяется в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением бензина, топлив, масел, щелочей и кислот (до 20 %), кроме азотной кислоты. Работоспособен в средах МБС при t° от -50°С до +90°С; в водных средах при t° от -50°С до +120°С. (14,7 Атм) С уважением, Львович

ubn
11.02.2010, 22:38
у меня его уже разъело ... прокатался год.
буду менять