PDA

Просмотр полной версии : Как по снегу ездить?


joy37
29.02.2012, 15:00
Сегодня вхерачился... Опыта бездорожного движения практически нет... Как же все таки ехать, что бы не встрять? Заранее включил понижайку, селектор на "2" поехал... Чуть почувствовал, что сносит в колею, газ сбросил... Тронуться уже несмог... УАЗ на зубастой резине вытащил на раз...

joy37
29.02.2012, 15:17
Чё, то же никто не умеет! :))) Да, это мне не для покатушек... Это мне домой доезжать!

EVG
29.02.2012, 15:21
УАЗ на зубастой резине вытащил на раз...
С этого и надо начинать:ad:
С обуви:ad:

joy37
29.02.2012, 15:22
С этого и надо начинать:ad:
С обуви:ad:

Так это понятно... Но на такой резине по обычным дорогам хреново ездить...

Зеленый_Крокодил
29.02.2012, 15:29
Чё, то же никто не умеет! :))) Да, это мне не для покатушек... Это мне домой доезжать!

там где я сел тянули двумя уазами, а по теме хоть фотки выложи где проезжать. я на пониженной не езжу если только снег глубоки и рыхлый, бампером сгребаешь, а так с разгона прохожу обычно. если остановился то назад, что бы инерции набрать, а с места в снегу вперед можно и закопаться

EVG
29.02.2012, 15:39
Так это понятно... Но на такой резине по обычным дорогам хреново ездить...

Друг, это предубеждение. Я круглогодично езжу на тридцать-пятом Cooper discoverer STT. Проблем нет.
На льду и гололеде - да, дерьмо. Но с гололедом только шипами бороться, а мне на них по асфальту не айс.
Вот такая у меня:

joy37
29.02.2012, 15:40
там где я сел тянули двумя уазами, а по теме хоть фотки выложи где проезжать. я на пониженной не езжу если только снег глубоки и рыхлый, бампером сгребаешь, а так с разгона прохожу обычно. если остановился то назад, что бы инерции набрать, а с места в снегу вперед можно и закопаться

Может ему на пониженной инерции нехватило? Снега было ниже бампера! Просто стащило в колею, как то затягивать начало... Я, наверное, очканул, что зароюсь и газ сбросил...

joy37
29.02.2012, 15:41
Друг, это предубеждение. Я круглогодично езжу на тридцать-пятом Cooper discoverer STT. Проблем нет.
На льду и гололеде - да, дерьмо. Но с гололедом только шипами бороться, а мне на них по асфальту не айс.
Вот такая у меня:

Да... Жестокая... А не шумная?

Зеленый_Крокодил
29.02.2012, 15:42
Может ему на пониженной инерции нехватило? Снега было ниже бампера! Просто стащило в колею, как то затягивать начало... Я, наверное, очканул, что зароюсь и газ сбросил...

скорее всего, именно так я и сел, на пониженной как фрезой вырыл колею и сел на пузо, а на скорости проскочил бы.

хотя у тебя 249OD на понижайке еще и блокировка, в отличии от меня

alex_kmw
29.02.2012, 15:43
Вот давече тоже в рыхлом подтаевшем снегу сел, и резина олл терейн не помогла, потом опять дальше начал тоже садиться, но уже там включил понижайку и с ходу не брасая газ пробился....главно не бздеть и не брасать педаль газа в снегу....

EVG
29.02.2012, 15:45
Да... Жестокая... А не шумная?
Намана!!!
Такая машина тихо ездить не должна https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16299

alex_kmw
29.02.2012, 15:45
У меня в блоге глянь фото, резина по грязи и снегу ништяк и по дороге нормально, причем одна из немногих которая прошла сертификацию для зимних условий эксплуатации....

joy37
29.02.2012, 15:48
Понял... После 17-00 буду домой прорываться... Короче, музон погромче и по газам! :)))

EVG
29.02.2012, 15:52
Ты дом сменил?
Как всю зиму ездил?
Вроде как в Пензе снега не повалили...

joy37
29.02.2012, 15:54
У меня в блоге глянь фото, резина по грязи и снегу ништяк и по дороге нормально, причем одна из немногих которая прошла сертификацию для зимних условий эксплуатации....

Да, у тебя значительно "суровее"... На ту зиму буду что то подобное искать. Кстати, у меня один диск есть как у тебя, на 16? Он у меня на запаске... А остальные на 15... Я бы на 15 поменялся бы... Только как словиться...

joy37
29.02.2012, 15:55
Ты дом сменил?
Как всю зиму ездил?
Вроде как в Пензе снега не повалили...

Снегом завалило нафиг! До сегодняшнего дня выезжал... А тут, блин, всю ночь херачил!
И температура около "0"

joy37
29.02.2012, 15:57
Улица узкая, с одной стороны плотина, возле пруда живу, с другой яма водосточная и заборы... Шаг влево-право, короче, побег! Не чистят нифига! За эту зиму нираз!!! Только Джип и выручал. Раньше на Ровере827 передвигался... Раз 10 за зиму толкали, копали, дергали...

EVG
29.02.2012, 15:58
Давай, друг, успехов тебе сегодня! Газ в пол, да ужинать:)) Главное, нибздо:ad:

Зеленый_Крокодил
29.02.2012, 16:02
Улица узкая, с одной стороны плотина, возле пруда живу, с другой яма водосточная и заборы... Шаг влево-право, короче, побег! Не чистят нифига! За эту зиму нираз!!! Только Джип и выручал. Раньше на Ровере827 передвигался... Раз 10 за зиму толкали, копали, дергали...

опасно газ в пол, может в раскачку в натяг?

joy37
29.02.2012, 16:04
Понижайку не включать?

joy37
29.02.2012, 16:05
Давай, друг, успехов тебе сегодня! Газ в пол, да ужинать:)) Главное, нибздо:ad:

Понятно!:ag: Спасибо! Заеду пивасика куплю... Если, что спущу колёсья... А с пивасом потом качать веселее будет!:ag:

Аксён
29.02.2012, 16:14
Уж сколько раз твердили миру....

Спускаццо надо!

joy37
29.02.2012, 16:16
Уж сколько раз твердили миру....

Спускаццо надо!

Да вчера, вроде, проскочил...:ad: Если спускать, то на сколько? Не разбортуется?

Flak88
29.02.2012, 16:21
Как по снегу ездить?
:ag: правильный ответ:
http://www.stihi.ru/pics/2009/11/12/9164.gif

joy37
29.02.2012, 16:23
:ag: правильный ответ:
http://www.stihi.ru/pics/2009/11/12/9164.gif

:ag:Они у меня с санями на улице не развернутся! Реально, Джип поперек улицы не уместится.... Только перед домом площадка побольше!

Skydive
29.02.2012, 16:28
Сдуваешься до 0,5 Атм и едешь. А УАЗы на зубастой резине будут рядом рыть и офигивать.

joy37
29.02.2012, 16:29
Понял...

alex_kmw
29.02.2012, 16:37
23 февраля было нас я и 2 нивы олна шнива и обычная, на подъем я заехал по снежку в легкую, правда понижайку воткнул, на нивах и колеса спукскали и понижайку и резина зубатая была, а забраться смогли раза наверно каждый с 10 почему то....

joy37
29.02.2012, 16:43
Ну, вообще, я обратил внимание, что на АКПП проходимость выше... Ну, без фанатизма конечно... Там где я на Ровере проезжал, на МКПП садились... Видимо момент распределяется более плавно, нет жесткой связи с колесами...

LoG@N
29.02.2012, 19:23
Сдуваешься до 0,5 Атм

Не маловато ли будет?

andreyLunev
29.02.2012, 19:36
Понижайку не включать?

Включаешь понижайку, ставишь селектор в 1, вылазишь из машины - и смотришь как оно само ползет :bp::bp::bp:

LoG@N
29.02.2012, 19:52
На понижайке главное с газулькой не переборщить))))))) А то будет как в камеди-клаб: "ко-пАй!!!":ag:

joy37
01.03.2012, 09:41
Блин! Вхерачился! До нормальной, относительно, дороги, где хотя бы колеи сквозь снег просматривались не хватило метров3-ёх... Пока на нормальном газу шел, все было нормально, так коза какая то перлась по моей старой колее и не реагировала на мой сигнал... В итоге скорость потерял, ее правда в сугроб таки загнал, она в нем 3,14зданулась на жопу! Пришлось копать немного и толчковую силу, в кол-ве 3-ёх человек привлекать... Тещу, жену и друга сына... На следующую зиму резину обязательно прикуплю позубастее, А пока жалобу на ЖКХ отправлю...

Netrider
01.03.2012, 09:54
По поводу травиться зимой - есть нюанс. Набивается снег между диском и резиной. Начинает спускать. Несколько раз за зиму уже отлавливал.

joy37
01.03.2012, 11:07
Вообще, тему надо переименовать! :) в "Как убить коммунальщиков!?" Ладно, понимаю, лезу я сам, по своей воле, в говны... А тут мне просто надо проехать по делам! А эти, суки, за мои же деньги не работают! Звоню главе администрации, спрашиваю, "а не ухуели ли они все вместе?" так он мне отвечает... "Что кричишь? Пешком ходить надо" ОНО мне еще и указывает, что мне делать!

Зеленый_Крокодил
01.03.2012, 14:23
Вообще, тему надо переименовать! :) в "Как убить коммунальщиков!?" Ладно, понимаю, лезу я сам, по своей воле, в говны... А тут мне просто надо проехать по делам! А эти, суки, за мои же деньги не работают! Звоню главе администрации, спрашиваю, "а не ухуели ли они все вместе?" так он мне отвечает... "Что кричишь? Пешком ходить надо" ОНО мне еще и указывает, что мне делать!

да ладно .. у нас этой зимой еще нормально, но прошлой было весело.
например в Кингисеппе за въезд во двор такситы брали +500р.
но самый прикол был когда глава города на своем паркетнике застрял на центральной улице.

joy37
01.03.2012, 14:50
Так они у меня улицу уже года 3-и вообще не чистят! За свои деньги пару раз загоняли трактор... А сейчас выяснил, что в контракте моя улица есть! Т.е. деньги на нее выделены! Не почистят к выборам-порву всех как Тузик грелку! И ЖКХ и главу!

Единственный плюс... Пока буксовал, выяснил, что у меня хрустит левый шрус... Т.е. когда правое переднее колесо крутилось, все нормально, а когда левое, то хрустело... Надо гранату заказывать... Или они только с валом в сборке?

naqel
03.03.2012, 17:02
По снегу-на зимней резине.Внатяг.Без пробуксовок.

-=Ra=-
05.03.2012, 22:13
Сегодня вхерачился... Опыта бездорожного движения практически нет... Как же все таки ехать, что бы не встрять? Заранее включил понижайку, селектор на "2" поехал... Чуть почувствовал, что сносит в колею, газ сбросил... Тронуться уже несмог... УАЗ на зубастой резине вытащил на раз...

Ответ в вопросе: купить УАЗ!

joy37
06.03.2012, 16:32
Вообще то Гранд то же на мостах и они ниже кузова... Просто резина какая то летняя... Но, за всю зиму буксовал только раза 3-и...
Кстати, жалоба возымела действие! Дорогу прочистили прямо до моего гаража! ;)

-=Ra=-
06.03.2012, 16:42
Кстати, жалоба возымела действие! Дорогу прочистили прямо до моего гаража! ;)

Еслиб выбрали зюганова, то никто бы уже ничего не почистил!!:ak:

joy37
07.03.2012, 08:59
Еслиб выбрали зюганова, то никто бы уже ничего не почистил!!:ak:

Не факт! Раньше чистили стабильно. Т.б. улица 2-ы героя советского Союза... Правда асфальт положить не успели во времена СССР... Улица была офигенная, с прудом, с лодками, купальнями и пляжем... теперь превратили в помойку... все заросло, пруд почти высох...

timur_m
13.03.2012, 17:25
Я с Илюхой domkratом советовался по такому же поводу.
У меня BFG A/T резина, езжу по асфальту, а в снегу зарылся, не доехав 7 метров до деревенского дома.
Помогла лопата.

Совет Илюхи был - сдувать колёса и ехать по-тихоньку..

Сдуваешься до 0,5 Атм и едешь. А УАЗы на зубастой резине будут рядом рыть и офигивать.

По поводу травиться зимой - есть нюанс. Набивается снег между диском и резиной. Начинает спускать. Несколько раз за зиму уже отлавливал.

Включаешь понижайку, ставишь селектор в 1, вылазишь из машины - и смотришь как оно само ползет :bp::bp::bp:

Похоже, всё указанное верно. В FAQ бы это..

Спанчбоб
13.03.2012, 20:39
Понижайка в снегу - зло.

Gn.Chernota
13.03.2012, 20:50
Всем привет! Тоже мутю тему на JK! (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22428) "набираюсь снежного опыта" чего и аватару Жою и всем сочувствующим - желаю!
http://photo.qip.ru/photo/gnchernota/4042894/xlarge/96848834.jpg (http://photo.qip.ru/users/gnchernota/4042894/96848834/)

Gn.Chernota
13.03.2012, 21:07
Ответ в вопросе: купить УАЗ!

+1! :bp: ... а лучше 2 (два)!
http://photo.qip.ru/photo/gnchernota/3865747/xlarge/91480200.jpg (http://photo.qip.ru/users/gnchernota/3865747/91480200/)

timur_m
13.03.2012, 23:02
Понижайка в снегу - зло.

поделись опытом!

Спанчбоб
13.03.2012, 23:11
На понижайке очень сложно дозировать тягу и машина зарывается со скоростью крота, укушенного в жопу. Но это мое личное мнение, понижайку нужно использовать только при больших нагрузках и хорошем сцеплении с дорогой. Если вам на 5,2 на первой тяги не хватает, не знаю, чего еще вам надо..........

Я по снегу всегда ездил так - вторая - внатяг. Не хватает тяги - первая и внатяг. Чувствую что встаю - не даю закапываться, встаю, выкачиваюсь назад. Потом опять по своим следам, и так короткими перебежками к пункту назначения. Если внатяг не идет, то тогда вторая - тапка в пол - и только успевай рулить, чтобы не стащило куда. Ну и конечно лопата рулит, если чего........ А так это с опытом приходит, навыки очень сложно объяснить словами так , чтобы поняли правильно.....

timur_m
13.03.2012, 23:15
На понижайке очень сложно дозировать тягу и машина зарывается со скоростью крота, укушенного в жопу. Но это мое личное мнение, понижайку нужно использовать только при больших нагрузках и хорошем сцеплении с дорогой. Если вам на 5,2 на первой тяги не хватает, не знаю, чего еще вам надо..........

Я по снегу всегда ездил так - вторая - внатяг. Не хватает тяги - первая и внатяг. Чувствую что встаю - не даю закапываться, встаю, выкачиваюсь назад. Потом опять по своим следам, и так короткими перебежками к пункту назначения. Если внатяг не идет, то тогда вторая - тапка в пол - и только успевай рулить, чтобы не стащило куда. Ну и конечно лопата рулит, если чего........ А так это с опытом приходит, навыки очень сложно объяснить словами так , чтобы поняли правильно.....

спасибо, надо будет с лопатой проверить, пока снег лежит :ag:

Lisqa
14.03.2012, 01:12
Я по снегу всегда ездил так - вторая - внатяг. Не хватает тяги - первая и внатяг. Чувствую что встаю - не даю закапываться, встаю, выкачиваюсь назад. Потом опять по своим следам, и так короткими перебежками к пункту назначения. Если внатяг не идет, то тогда вторая - тапка в пол - и только успевай рулить, чтобы не стащило куда. Ну и конечно лопата рулит, если чего........ А так это с опытом приходит, навыки очень сложно объяснить словами так , чтобы поняли правильно.....

мож от литров зависит.... интересный момент!
у меня наоборот без понижайки по снегу не получается ни в какую, ну или сцепление палить. Но понижайка НЕ первая передача!!!! вторая-третья передача, и газом и переключением регулируешь чтоб ехал и не закапывался.
я без понижайки даже тронуться по снегу практически не могу, крутит на месте колесами и все, а включаешь 3-4 пониженную и внатяг-враскачку глядишь и без лопаты пополз.

по сути тоже самое что ты описал но "вторая внатяг" у меня не работает ни в какую, а "третья пониженная внатяг" почему-то прокатывает.

В общем словами сложно да, просто интересно - неоднократно встречала мнение что понижайка по снегу - ЗЛО. и ни разу не получалось без нее по нему ехать:ag:


На понижайке очень сложно дозировать тягу и машина зарывается со скоростью крота, укушенного в жопу.
Так дозировать тягу как раз быстрым переключением на другую передачу!! а вот как дозировать тягу без понижайки????

во, додумалась, если кратко - на понижайке есть возможность повысить передачу без потери динамики (тяги?), а иначе такой возможности нет. Как ездить на автомате - не представляю.
но! как-то раз каталась с 4литровым по снегу. 4литровый блин, вскапывает до земли, отталкивается и взлетает. а я как медленный ползун враскачку туда-сюда карабкаюсь кое-как вперед))))) в общем как ездить по снегу на автомате и без пониженной - не понимаю:(

bike0505
14.03.2012, 08:55
На понижайке очень сложно дозировать тягу и машина зарывается со скоростью крота, укушенного в жопу. Но это мое личное мнение, понижайку нужно использовать только при больших нагрузках и хорошем сцеплении с дорогой. Если вам на 5,2 на первой тяги не хватает, не знаю, чего еще вам надо..........

Я по снегу всегда ездил так - вторая - внатяг. Не хватает тяги - первая и внатяг. Чувствую что встаю - не даю закапываться, встаю, выкачиваюсь назад. Потом опять по своим следам, и так короткими перебежками к пункту назначения. Если внатяг не идет, то тогда вторая - тапка в пол - и только успевай рулить, чтобы не стащило куда. Ну и конечно лопата рулит, если чего........ А так это с опытом приходит, навыки очень сложно объяснить словами так , чтобы поняли правильно.....

полностью согласен! езжу точно так же видео прилагаю
http://www.youtube.com/watch?v=mI4ga160D3E&list=UUrnwakJX62ygIcK6zUbjv6A&index=2&feature=plcp

joy37
14.03.2012, 11:32
мож от литров зависит.... интересный момент!
у меня наоборот без понижайки по снегу не получается ни в какую, ну или сцепление палить. Но понижайка НЕ первая передача!!!! вторая-третья передача, и газом и переключением регулируешь чтоб ехал и не закапывался.
я без понижайки даже тронуться по снегу практически не могу, крутит на месте колесами и все, а включаешь 3-4 пониженную и внатяг-враскачку глядишь и без лопаты пополз.

по сути тоже самое что ты описал но "вторая внатяг" у меня не работает ни в какую, а "третья пониженная внатяг" почему-то прокатывает.

В общем словами сложно да, просто интересно - неоднократно встречала мнение что понижайка по снегу - ЗЛО. и ни разу не получалось без нее по нему ехать:ag:


Так дозировать тягу как раз быстрым переключением на другую передачу!! а вот как дозировать тягу без понижайки????

во, додумалась, если кратко - на понижайке есть возможность повысить передачу без потери динамики (тяги?), а иначе такой возможности нет. Как ездить на автомате - не представляю.
но! как-то раз каталась с 4литровым по снегу. 4литровый блин, вскапывает до земли, отталкивается и взлетает. а я как медленный ползун враскачку туда-сюда карабкаюсь кое-как вперед))))) в общем как ездить по снегу на автомате и без пониженной - не понимаю:(

На автомате машин себя немного по другому ведет... Я еще на пузотере, Ровере 827 заметил... Пускаешь его на холостых и он поехал, чуть газку добавил, что бы колеса не буксовали и он прет, пока в снежный бруствер который сгребает не упрется... Встал... Но колеса не крутятся! Сдаешь назад, бруствер лопатой убираешь и снова вперед... На Жипе просто пока, наверное, тягу никак не приноровлюсь регулировать гашеткой, да и дури в нем побольше на низах...

Никита
14.03.2012, 11:39
полностью согласен! езжу точно так же видео прилагаю
http://www.youtube.com/watch?v=mI4ga160D3E&list=UUrnwakJX62ygIcK6zUbjv6A&index=2&feature=plcp

а снег то где, по такому снегу с закрытыми глазами надо ехать, и пох на какой передаче, ибо это не снег а снежОк.

joy37
14.03.2012, 11:44
Так на твоем мастодонте, по моему, вообще пофигу, что под колесами! :)))

timur_m
14.03.2012, 14:39
а снег то где, по такому снегу с закрытыми глазами надо ехать, и пох на какой передаче, ибо это не снег а снежОк.

Никит, вэлком на сток с резиной AT без блокировки в заднем мосту и уже подумаешь как ехать :ag:

Никита
14.03.2012, 14:51
Никит, вэлком на сток с резиной AT без блокировки в заднем мосту и уже подумаешь как ехать :ag:

ездил я и на сток и не на сток, тока вот зимой езжу на зимней резине, и очень хорошо знаю какой это плюс на зимней дороге.
Неделю назад, ехал по полю которое ни разу не чистили за всю зиму, за мной по колее проехали Л200 сток, Нива 214 на зимней резине и Нива на ВЛИ10, я застрял, так как ехал ночью, меня утром ни одна машина не смогла объехать, тоже сели, но 4 рыбака из последней Нивы вышли с лопатами чуть покапали толкнули, позапрыгивали на бампера и дальше поехали, по заметнному участку, по которому правда я ездил неделю назад, и это при чем снег сейчас очень плотный.
А на видео пушок а не снег и глубина его совсем никакая.

timur_m
14.03.2012, 15:01
ездил я и на сток и не на сток, тока вот зимой езжу на зимней резине, и очень хорошо знаю какой это плюс на зимней дороге.
Неделю назад, ехал по полю которое ни разу не чистили за всю зиму, за мной по колее проехали Л200 сток, Нива 214 на зимней резине и Нива на ВЛИ10, я застрял, так как ехал ночью, меня утром ни одна машина не смогла объехать, тоже сели, но 4 рыбака из последней Нивы вышли с лопатами чуть покапали толкнули, позапрыгивали на бампера и дальше поехали, по заметнному участку, по которому правда я ездил неделю назад, и это при чем снег сейчас очень плотный.
А на видео пушок а не снег и глубина его совсем никакая.

с видео согласен, тут тема о том как правильно преодалевать снег. если есть своя метода - поделись! с оговоркой про лифт и шиповку, например.

Никита
14.03.2012, 15:15
ну методы стандартны, ни чего нового не предумано:
-Если снега по мой бампер, тараню вперед-назад, с тем условием не переборщить, чтоб машина могла сдать назад.
Если снег плотный но в тоже время сыпучий, тут 2 способа, либо газ в пол и выгребать все из под колес (если клиренс позволяет и машина не садится), чтоб набрать ход и заскочить на корку, и дальше тоже в пол, либо аккуратно на пониженной 1ой, но тут все равно настает такой момент когда машина садится, а точнее пробуксует и упирается в корку.
Про плотный мокрый снег тоже тока не зарываться с дуру, или же набрать скорость и газу до отказу пока на встанешь, применимо к любому снегу, но и тут надо чувствовать если перемет, ложбинка, в которой снега больше полуметра, и знаешь что с ходу не возьмешь, главное вовремя остановится, чтоб сдать назад.
Ну и конечно с включенной передней ОКСИ машина едет заметно уверенней.

Никита
14.03.2012, 15:17
и самое главное, никогда не забывать что под снегом как правило голый, голимый лёд, на котором при малейшей пробуксовке, машина на любой резине становится беспомощной.

timur_m
14.03.2012, 15:19
ну методы стандартны, ни чего нового не предумано:
-Если снега по мой бампер, тараню вперед-назад, с тем условием не переборщить, чтоб машина могла сдать назад.
Если снег плотный но в тоже время сыпучий, тут 2 способа, либо газ в пол и выгребать все из под колес (если клиренс позволяет и машина не садится), чтоб набрать ход и заскочить на корку, и дальше тоже в пол, либо аккуратно на пониженной 1ой, но тут все равно настает такой момент когда машина садится, а точнее пробуксует и упирается в корку.
Про плотный мокрый снег тоже тока не зарываться с дуру, или же набрать скорость и газу до отказу пока на встанешь, применимо к любому снегу, но и тут надо чувствовать если перемет, ложбинка, в которой снега больше полуметра, и знаешь что с ходу не возьмешь, главное вовремя остановится, чтоб сдать назад.
Ну и конечно с включенной передней ОКСИ машина едет заметно уверенней.

спасибо за такое подробное описание. а как тапка уживается с подспущенными шинами?

Никита
14.03.2012, 15:21
спасибо за такое подробное описание. а как тапка уживается с подспущенными шинами?

:bf:зимой никогда не спускаюсь, так как езжу один и в глуши, в случае разбортировки не хочется мудохаться, лучше лопатой поработаю. ИМХО
да и мою зимнюю в размере 245-75-16 спускать то не особо и поможет.

joy37
14.03.2012, 16:07
Вот! Конкретика пошла! Сегодня, кстати, после невдолбенного снегопада, проехал до дому и снова выехал без проблем! Пониженную не включал, воткнул "2" и на ровном газу спокойно прополз... Советы бывалых приносят свои плоды! :))

Спанчбоб
14.03.2012, 21:05
Лиз, 2,5 хоть и хороший мотор, но тяги не хватает ему на низах все таки. А дурить в глубоком снегу смысла нет, только зароешься и все. В мокром снегу главное не буксовать, лунки набьешь под колесами и пендык.
Пы.Сы: Никогда колеса не спускал..........

WhiteEagle
15.03.2012, 10:51
мнение что понижайка по снегу - ЗЛО
С точки зрения избыточноти момента и повышения вероятности закапывания - да, зло. Момента в снегах и на Hi хватит.
Но тут есть нюанс: на 5.2 зад с передом жестко блокируются только в Low (249OD).
Или межосевая блокировка в снегах тоже зло? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif

bike0505
16.03.2012, 14:04
а снег то где, по такому снегу с закрытыми глазами надо ехать, и пох на какой передаче, ибо это не снег а снежОк.

ну снег ни снег!-а для (30 ат)-резины больше чем надо! да и видео всей красоты той дорожки не передаёт!:bf:

Особое Внимание
19.03.2012, 15:50
Понижайка в снегу - зло.

это зависит ат трансмисии, на 3 грандах при включении оно блокируются все дифы!

Кинстинтин
10.04.2012, 00:20
Вот что об этом писали в далеком 1974 году

В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ"
Наиболее труднопроходимые участки снега можно преодолеватьизвестным методом «пробивания». Этот метод основан на использовании инерции автомобиля и заключается в следующем.
Устанавливается давление в шинах 0,75—0,5 кгс/см2. Автомобиль с небольшим разгоном въезжает на труднопроходимый участок, проходит несколько метров. Перед самым концом движения, чтобы не допустить буксования, водитель выключает сцепление и последние 0,5-1 м перед остановкой автомобиль проходит по инерции. Отсутствие пробуксовки перед остановкой гарантирует надежный отход автомобиля назад для повторного разгона. Включается задний ход, и автомобиль отводится назад на 4—5 м,после чего движение возобновляется.
Если водитель не имеет достаточного навыка и не может определить момент, когда необходимо выключить сцепление, то в некоторых случаях можно предотвратить буксование колес выбором более высокой передачи
(например, у груженого автомобиля первая передача в коробке передач при включенной второй передаче в раздаточной коробке). В этом случае, если водитель вовремя и не выключит сцепление, буксования у
груженого автомобиля не наступит, а произойдет остановка двигателя. После пуска двигателя и отвода автомобиля назад движение методом «пробивания» возобновляется. Таким способом можно преодолевать сравнительно небольшие участки снежной целины и короткие переметы на дорогах.

пы сы Делайте скидку,что это написано для ЗИЛ-157,но принцып можно использовать.

Dikson
10.04.2012, 00:48
Не маловато ли будет?
........ну если в повороты больше 80 не входить и боковинами ледяную колею не цеплять , то пойдёт :ag:

Dzhedai
14.04.2012, 22:42
На понижайке очень сложно дозировать тягу и машина зарывается со скоростью крота, укушенного в жопу. Но это мое личное мнение, понижайку нужно использовать только при больших нагрузках и хорошем сцеплении с дорогой. Если вам на 5,2 на первой тяги не хватает, не знаю, чего еще вам надо..........

Я по снегу всегда ездил так - вторая - внатяг. Не хватает тяги - первая и внатяг. Чувствую что встаю - не даю закапываться, встаю, выкачиваюсь назад. Потом опять по своим следам, и так короткими перебежками к пункту назначения. Если внатяг не идет, то тогда вторая - тапка в пол - и только успевай рулить, чтобы не стащило куда. Ну и конечно лопата рулит, если чего........ А так это с опытом приходит, навыки очень сложно объяснить словами так , чтобы поняли правильно.....

Привет! Попробовал по твоей методе. Где ж ты раньше то был:ag:
На повышенной, с заблокированным межосевым дифом отлично прет и в букс не срывается... Но равда не обошлось без сюрпризов https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=382743&postcount=41

-=Ra=-
15.04.2012, 01:32
Пы.Сы: Никогда колеса не спускал..........

Значит, и снега с бездорожьем настоящмх не нюхал!:at: Грустно...((( А еще советы раздаешь!:aq: А ведь люди могут и поверить!!:aq:

Спанчбоб
15.04.2012, 01:34
Значит, и снега с бездорожьем настоящмх не нюхал!:at: Грустно...((( А еще советы раздаешь!:aq: А ведь люди могут и поверить!!:aq:

Свали в туман, упырь. тут люди разговаривают.

driver_swamp
15.04.2012, 03:25
у меня такое мнение
снег в сильный мороз, любой глубины легко толкается
снег подтаявший и прихваченный морозом, с ходу пробивается назад опят ходом
снег ближе к весне слежавшийся мокрый тяжелый пробивается накатами
поясню ехать надо на максимально возможной повышенной передаче, то есть на первой тяжко значит пробуем 3 пониженную, если не хватает то со второй пониженной, как ехать трогаемся едем задними колесами до места передних, если легко идет то чуть назад и вперед, опять до места передних, если снег тяжелый и упирается мордой то как почуствовали что машина встает, тормоз чтоб не успера вниз капнуть , назад и опят пробивать

если едем по существующей колее присыпанной недавно то просто уверенно катимся по ней , если стащило мимо колеи то как только потащило руль в сторону дороги и тапку в пол есть шанс выскочить обратно, если же тащит и второе переднее колесо с колее то лучше остановиться, взять лопату и выкопать въезд на колею пока всовсем не упал с дорроги

ну как то так
http://www.youtube.com/watch?v=R58WJcrezTw&list=UUWgG0CvKx5wJlH0ZK9q9Ijg&index=2&feature=plcp

-=Ra=-
15.04.2012, 18:18
Свали в туман, упырь. тут люди разговаривают.

Конечно, котят убивать и хрень всякую писать куда проще, чем колеса травить. Правда? Живодерушка?

goblin1965
15.04.2012, 18:44
Конечно, котят убивать и хрень всякую писать куда проще, чем колеса травить. Правда? Живодерушка?

котенок ожил?:ai:ты где ныкался?:at:

Спанчбоб
15.04.2012, 19:37
котенок ожил?:ai:ты где ныкался?:at:

Обострение снимал наверное.............. Рано чего то его выпустили........

А так все правильно делает:

*Как правильно троллить
1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведёшь.
3. Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.
4. К демагогу не липнет грязь. Что бы тебе ни писали, всегда оставайся бодрым, невозмутимым и лощёным. Это бесит.
5. Не занимайся примитивной грубостью и флеймом. Едкие насмешливые подколки в сто раз обиднее. К тому же модератор не найдёт предлога заткнуть тебе рот, как бы ему этого ни хотелось.
6. Если в посте оппонента 90 % неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10 % и раскрути его.
7. Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся — это недостойно настоящего демагога.
8. Создавай своим постам ореол самоочевидности. Фразы «любому известно, что…», «только дурак не знает, что…», «давно выяснили, что…» творят чудеса.
9. На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента:
o если кто-то высказывает экспертную оценку — скажи, что это лишь его мнение;
o если тебе приводят какие-либо факты — скажи, что источник недостоверен;
o если говорят, что дважды два четыре — ответь, что это не аргумент.
10. Одна из лучших тактик — довести оппонента до бешенства (у хорошего демагога это получается без труда), а когда появится хоть малый намёк на флейм, оскорблено заяви, что у оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности.
11. Другой хороший приём — апеллировать к уму оппонента. «Ты же умный человек и сам понимаешь, что…» Если он всё-таки возразит, всем покажется, что он сам признал, что он идиот.
12. Если тебя прижали к стенке, демонстративно зевни и скажи: «Всё это полная чушь. Я считаю, что…». Аргумент «всё это чушь» принципиально неопровержим.
13. Фраза: «Оппоненты так и не привели никаких доказательств» — лучший друг демагога. Не бойся использовать её, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты всё равно ничего не смогут на это возразить.
14. Не бойся с наглой мордой заявлять, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое. Как ни странно, доказать обратное очень тяжело.
15. Для демагога нет чинов и званий. Ссылка на чей-либо авторитет никогда не является доказательством и может быть развенчана простым «А своих собственных мыслей у Вас нет?».
16. Запомни, что слово «обоснуй» является грубым ругательством. Если тебя обозвали «обоснуем», заяви в ответ, что всё уже было сказано раньше, и что оппоненты не умеют читать твои посты.
17. Никогда не кончай спор первым. Дождись, когда оппоненты поймут, что с тобой говорить бесполезно и свалят, а потом заяви о своей победе.
18. Если тебе нечего сказать, цитируй bash.org.ru, udaff.com, известные блоги в ЖЖ. Это очень круто и вызывает уважение. Возьми две или три фразы и повторяй их постоянно.
19. Обязательно называй оппонентов на Вы. не отходи от этого.
20. И, наконец, последнее… Помни, все вокруг знают, что ты — демагог. Поэтому Вас не должно заботить их мнение. Все это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.

-=Ra=-
15.04.2012, 19:38
котенок ожил?:ai:

Котенок, которого жестоко и без зазрения совести застрелил спанчбоб, уже никогда не оживет...:ak::ak:

ты где ныкался?:at:

Нигде я не ныкался. Сейчас ставлю на свой УАЗ дизель, вот и на вас времени нет.

Что касаемо этой темы, то мне просто смешно, когда типы типа спанчбоба рассказывают, как классно они ездят по снегу, не травя резину. Ну, если, коечно глубина снега 10 см, то да.:ag:

Спанчбоб
15.04.2012, 19:51
Из говна конфета все равно не выйдет, хоть ракетный ускоритель туда поставь. А ты сам по снегу то ездил вобще? А то чего не почитаешь - все ремонтируешь чего то, делаешь, щас вот двигло меняешь, ездить то вроде времени и не остается...........

-=Ra=-
15.04.2012, 20:53
Из говна конфета все равно не выйдет, хоть ракетный ускоритель туда поставь.

Ты про свой кирпичь?:ai: Зря ты так, нормальная машина!:at:

А ты сам по снегу то ездил вобще?

То, что у нас выпадает, то это и снегом назвать нельзя. А так, проблем нет, кроме случаев, когда сверху наст, который человек не сразу проламывает, а снизу крупа. Все остальное - легко и непринужденно, а не рык-рык взад вперед, но только, на стравленных колесах. Это справедливо для снежного покрова ВО.

А то чего не почитаешь - все ремонтируешь чего то, делаешь, щас вот двигло меняешь, ездить то вроде времени и не остается...........

Дорабатываю и тюнингую, благо почва благодатная, не то, что паркетники бесхребетные.

Лодырь
15.04.2012, 21:14
ООО здарова ра,чет давненько не заходил,я тут сваво продал думаю ежика купить,жене фотку показал,говорит купи уазика тож самое и новый можно взять,но **** курицу слушать,хочу услышать мнение настоящего уазовода,скока жрет,скока прет,с какого раза заводится,какие запчасти иметь в поездку?????

-=Ra=-
15.04.2012, 22:36
ООО здарова ра,чет давненько не заходил,я тут сваво продал думаю ежика купить,жене фотку показал,говорит купи уазика тож самое и новый можно взять,но **** курицу слушать,хочу услышать мнение настоящего уазовода,скока жрет,скока прет,с какого раза заводится,какие запчасти иметь в поездку?????

Скажу честно.
Под постройку или ТОЛЬКО для покатух - лучше УАЗика не найдешь.
Тут и проходимость, и защищенность, и оптимальная геометрия. Для спорта есть другие заготовки. На каждый день - не самый лучший выбор. Если сравнивать Нулевый Хантер, и 8 летний вжик, то на асфальте все сравнения не в пользу УАЗа. Зато в лесу - все с точностью наоборот. На Хантере можно спокойно валить по грунтовке, он дальше заедет, его трудно повредить (не считая пластиковых бамперов). У УАЗа в подвеске нет ни одного резинового пыльника. Ни в карданах, ни в шрусах, ни в рулевых наконечниках. Ветки ему не страшны. Да и брюхо подобрано, ничего не свисает. Только баки находятся в зоне поражения. Единственное, надо сразу менять заводскую резину на позубастее. И травтиться, не лениться. Если денег нет, то и к151 пойдет, если есть то выбор огоромен.
Стандартный жрет по городу 14-15, по трассе 11-12.
Свободно прет 130, есть много баек, про то, как хантер и 150 шел. Не знаю, я не самоубийца, поэтому, больше 130 не разгонял, хотя запас был. Тут подвеска и управляемость такая, что желания идти больше 100 нет.
Заводитя исключительно с первого раза, особенно зимой, в морозы, на стоянке гордость берет, как иномарки друг-другу прикуривают, а тут завел, погрел и поехал.
С собой надо иметь: молоток, проволоку, изоленту, набор инструмента, ремни, ролики и 1 рулевой наконечник, предохранители. За мою бытность рвался 2 раза ремень генератора, 2 раза умирал натяжной ролик ремня генератора. Но, учитывая мою любовь к водным процедурам, этого я ждал. По этой же причине, меняю часто стартера.

FatFox
16.04.2012, 07:13
В глубокой целине первая пониженная, педаль газа не трогаем, едем на грани пробуксовки (колеса при этом крутятся небольшими рывками), как только колеса срываются в пробуксовку выжимаем сцепление, машина чуть откатывается назад и едем дальше. Если снег позволяет ехать ходом (т.е. уплотняется хорошо) или глубина небольшая, но за вами едут еще люди, то первая-вторая на верхнем ряду и обороты на грани того чтоб заглохнуть. Ну а если неглубоко и вам пофиг кто поедет за вами, то тапка в пол и только упевай рулем вращать:)
ЗЫ. Как ехать на автомате не подскажу.

_Gennadiy_
16.04.2012, 09:03
В глубокой целине первая пониженная, педаль газа не трогаем, едем на грани пробуксовки (колеса при этом крутятся небольшими рывками), как только колеса срываются в пробуксовку выжимаем сцепление, машина чуть откатывается назад и едем дальше. Если снег позволяет ехать ходом (т.е. уплотняется хорошо) или глубина небольшая, но за вами едут еще люди, то первая-вторая на верхнем ряду и обороты на грани того чтоб заглохнуть. Ну а если неглубоко и вам пофиг кто поедет за вами, то тапка в пол и только упевай рулем вращать:)
ЗЫ. Как ехать на автомате не подскажу.
Да примерно также, главное без газа, если едешь один, тот кто газует, тот потом копает :)
Но и я и FatFox пишем о СНЕГЕ, а не о 5-80 см снежка, и мы колеса спускаем, до 0,3-1,5 в зависимости от ситуации.
Вот вчера на зимнике фото, глубина снега больше двух метров, если съехать с зимника, то только на спущенных колесах, причем по максимуму спущенных!https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26789&stc=1&d=1334552710

Dzhedai
16.04.2012, 10:12
Друзья, насколько я знаю дерганье автомата D-R, R-D в говнах приканчивает его. Как долго можно проделывать сию операцию, чтобы его не кончить?
Заранее спасибо за ответы!

_Gennadiy_
16.04.2012, 10:59
Друзья, насколько я знаю дерганье автомата D-R, R-D в говнах приканчивает его. Как долго можно проделывать сию операцию, чтобы его не кончить?
Заранее спасибо за ответы!

Вот здесь http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=1787 было утверждение, что за 300 км убили автомат(по крайней мере масло в нем).
Опять же D-R и R-D, сам переход из D в R насколько быстро, если с паузой, и без газа, то особого криминала не должно быть.

Dzhedai
16.04.2012, 11:22
Вот здесь http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=1787 было утверждение, что за 300 км убили автомат(по крайней мере масло в нем).
Опять же D-R и R-D, сам переход из D в R насколько быстро, если с паузой, и без газа, то особого криминала не должно быть.

Спасиб, ща почитаю...

Борман
16.04.2012, 19:35
Великое дело два пассажира, в открытых задних дверях ботинками на пороге, уцепившись за релинги, раскачивающие агрегат (но держаться надо мощно).
Добрая подмога акпп, на диапазоне 1-2 нежно педалировать до остановки (был правильный пост страницей ранее).
Опять же выворот руля на критические углы не приветствуется.
И, судари, не забывайте про зимнюю резину, йоковская липучка 072 очень меня выручала не один раз на нелифтованных кирпичах.
А лопата всегда в собачнике.