PDA

Просмотр полной версии : подшипники передней оси


LELIK
28.02.2012, 11:42
можно ли достать подшипники передней оси не снимая ничего другого если можно то подскажите как

MAXIMUS1984
28.02.2012, 13:48
можно ли достать подшипники передней оси не снимая ничего другого если можно то подскажите как

ТЫ ступичные имеешь ввиду ПОДШИПНИКИ или те что в РЕДУКТОРЕ моста???

LELIK
28.02.2012, 14:58
ступичные

MAXIMUS1984
28.02.2012, 15:00
ступичные

там ДВА может быть ВАРИАНТА!!!! СМОТРЯ какого года у тебя АВТО!!!
Есть подшипники запресованные в корпус ступицы - менять только в сборе с ступицей - как у меня((((
Есть подшипники которые меняются - но там 3 сальника на ступицу идет))):bf::bf::bf:

Skydive
28.02.2012, 15:09
Все можно переделать)))
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151001149/xlarge/167942997.jpg?

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151001149/xlarge/167943005.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151001149/xlarge/168893085.jpg

LELIK
28.02.2012, 15:38
я не про это хотя это тоже очень интересная темка я про так называемую крестолвину

MAXIMUS1984
28.02.2012, 15:40
я не про это хотя это тоже очень интересная темка я про так называемую крестолвину

Крестовину на полуоси???? при чем тут тогда ПОДШИПНИКИ???:ai::ai::ai:

LELIK
28.02.2012, 15:55
это 4 игольчатых подшипника так их можно извлечь или нет

MAXIMUS1984
28.02.2012, 15:56
это 4 игольчатых подшипника так их можно извлечь или нет

только сняв ПОЛУОСЬ!!!!!! снимаешь колесо и откручиваешь гайку с полуоси, снимаешь ступицу, сливаешь масло с редуктора, откручиваешь по два болта с держателей подшипников, вытаскиваешь дифференциал и вынимаешь полуоси!!!! потом меняешь крестовины!!!!!

LELIK
28.02.2012, 16:01
я понял, а как дальше

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:02
я понял, а как дальше

все РАСПИСАЛ!!!!! смотри ВЫШЕ)))

ejen
28.02.2012, 16:02
это 4 игольчатых подшипника так их можно извлечь или нет
Угитебля матчасть...
Ну неужели впадлу картинки в книжке глянуть по своей авте, надо задолбать пол форума пустыми разговорами?

89год, если не колхоз, то и ступица разборная.
Взаимозаменяема с неразборной

ну для совсем обленившихся
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:04
Угитебля матчасть...

89год, если не колхоз, то и ступица разборная.

у меня ступицо неразборное((((((((

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:06
Угитебля матчасть...
Ну неужели впадлу картинки в книжке глянуть по своей авте, надо задолбать пол форума пустыми разговорами?
ну для совсем обленившихся
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm

а что так ГРУБО то???:ai::ai::ai:

LELIK
28.02.2012, 16:15
на счёт грубости ты правильно подметил, если бы я был автомеханик я бы этот вопрос вообще не задавал, Форум для этого и создан а в книге у меня этого не написано

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:18
на счёт грубости ты правильно подметил, если бы я был автомеханик я бы этот вопрос вообще не задавал, Форум для этого и создан а в книге у меня этого не написано

так у тебя 89 г.в.? если ДА то делай как выше ОПИСАЛ!!!!! КРЕСТОВИНЫ целиком меняются - отдельно ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники ты НЕ найдешь!!! да и крестовины не ТАК дорого СТОЯТ!!!!!:bf::bf::bf:

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:20
LELIK, ахахахахах РОДСТВЕННИЧЕК по кирпичу))))

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:24
J8126 637 - вот номер КРЕСТОВИН полуосей - без АBS 1989 г.в. машина!!!

LELIK
28.02.2012, 16:26
можно и так сказать вот только купе на мой взгляд он немного аккуратнее смотрится в отличии от своего брата но так сказать для "игоиста". я просто не хотел снимать ступицу снимать(плохие воспоминания) а так я всё понял. Спасибо!

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:28
можно и так сказать вот только купе на мой взгляд он немного аккуратнее смотрится в отличии от своего брата но так сказать для "игоиста". я просто не хотел снимать ступицу снимать(плохие воспоминания) а так я всё понял. Спасибо!

На здоровье)))) БУДУТ вопросы - ПИШИ итли ЗВОНИ))) я почти всю МАШИНУ облазил свою)))):ag::ag::ag:

LELIK
28.02.2012, 16:35
я ещё не всю, но ....... время ещё есть разница в цене довольно большая от 500 и до 2500 причём которые стоят не дорого много всяких брендов а подороже только крайслер

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:37
вот ОНИ крестовины))))

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:38
я ещё не всю, но ....... время ещё есть разница в цене довольно большая от 500 и до 2500 причём которые стоят не дорого много всяких брендов а подороже только крайслер

ты где заказываешь??? в каком магазине???

LELIK
28.02.2012, 16:41
автобокс в ростове

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:41
Я на EMEX.RU заказываю там ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ приходят запчасти!!!!! вот АНАЛОГ - 2100260 GMB, Япония КРЕСТОВИНА ПОЛУОСИ ПЕРЕДНЕЙ 425,52 руб. я себе такую ставил на задний кардан, а она еще и на передние полуоси подходет)))) вобщем ездию - НОРМ не стучит!!!!

LELIK
28.02.2012, 16:46
а как извлечь крестовину я так и не понял

ejen
28.02.2012, 16:46
на счёт грубости ты правильно подметил, если бы я был автомеханик я бы этот вопрос вообще не задавал, Форум для этого и создан а в книге у меня этого не написано

А у нас 2 пути
- или сдаваться механикам
- или учить матчасть и делать самому, или стоять с бейсбольной битой за спиной у механика.

В КНИГАХ есть все, если их читать...ключевые моменты ГОД, МЕСЯЦ и ВИН....
Извините, иногда приходится читать оригинал, но там картинки красивые и словарик не отменяли пока.
Сначала надо понять КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а потом делать выводы КОЛХОЗИТЬ или НЕТ.

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:47
а как извлечь крестовину я так и не понял

там есть СТОПОРНЫЕ пружины с внешней стороны - их ВЫНИМАЕШЬ и всё)))):bf::bf::bf:

LELIK
28.02.2012, 16:48
у нас 505 а куда приходят запчасти за доставку ещё платить

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:49
у нас 505 а куда приходят запчасти за доставку ещё платить

нет!!!! заходишь на САЙТ - регистрируешься через БЛИЖАЙШЕГО к тебе ДИЛЛЕРА (магазин) и всё!!!!!! заказываешь - они те звонят как пришло - приезжаешь, платишь и ЗАБИРАЕШЬ!!!!!:bf::bf::bf:

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:50
А у нас 2 пути
- или сдаваться механикам
- или учить матчасть и делать самому, или стоять с бейсбольной битой за спиной у механика.

В КНИГАХ есть все, если их читать...ключевые моменты ГОД, МЕСЯЦ и ВИН....
Извините, иногда приходится читать оригинал, но там картинки красивые и словарик не отменяли пока.
Сначала надо понять КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а потом делать выводы КОЛХОЗИТЬ или НЕТ.

в КНИГАХ по большей части ФУФЛО - в рускоязычных!!! а вот ОРИГИНАЛ бы книгу ДОСТАТЬ))) есть ВАРИАНТ???:bf:

ejen
28.02.2012, 16:51
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/cherokee_manual/HAYNES_BOOK_XJ_MJ.ZIP
зарегистрируся, скачни бук. оригинал...а не кастрированный русский перевод (которые есть в продаже) тут все, включая электрику вакуум и карбюраторные машины

LELIK
28.02.2012, 16:51
вот про них и спрашивал я как и достать, чем пытался вчера но.....

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:52
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/cherokee_manual/HAYNES_BOOK_XJ_MJ.ZIP
зарегистрируся, скачни бук. оригинал...а не кастрированный русский перевод (которые есть в продаже) тут все, включая электрику вакуум и карбюраторные машины

СПС за ссылку))))

ejen
28.02.2012, 16:55
так у тебя 89 г.в.? если ДА то делай как выше ОПИСАЛ!!!!! КРЕСТОВИНЫ целиком меняются - отдельно ИГОЛЬЧАТЫЕ подшипники ты НЕ найдешь!!! да и крестовины не ТАК дорого СТОЯТ!!!!!:bf::bf::bf:

АБС\НЕ АБС крестовины разные (для справки)

ejen
28.02.2012, 16:55
в КНИГАХ по большей части ФУФЛО - в рускоязычных!!! а вот ОРИГИНАЛ бы книгу ДОСТАТЬ))) есть ВАРИАНТ???:bf:

http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/

велкам =)
1941 -2010

LELIK
28.02.2012, 16:56
Спасибо!

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:56
АБС\НЕ АБС крестовины разные (для справки)

если ЧТО в курсах - и номерок ДАЛ без АБС))):bf::bf::bf:

MAXIMUS1984
28.02.2012, 16:57
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/

велкам =)
1941 -2010

ССЫЛЬ поправь((( не работает(((

ejen
28.02.2012, 17:03
регистрируешься на сайте и все работает
для членов клюба

LELIK
28.02.2012, 17:04
как извлечь стопорные пружины

MAXIMUS1984
28.02.2012, 17:05
как извлечь стопорные пружины

после всего ПРОДЕЛАННОГО по описанию ВЫШЕ - простой отверткой на МИНУС или специальными ПЛОСКОГУБЦАМИ - там не СЛОЖНО - поверь!!!!:bf::bf::bf: как увидишь - разберешься))):bf::bf:

LELIK
28.02.2012, 17:18
сюда отвёрткой

LELIK
28.02.2012, 17:25
живу я в 50 км от Ростова в Новочеркасске город не большой и далеко не каждый автомеханик возьмётся его делать да и тем более жду запчуху, машина прикована вот потихоньку делаю что могу

ejen
28.02.2012, 19:07
как извлечь стопорные пружины
пасатижи с загнутыми кончиками (в мануале даже инструменты нарисованы:ae:)

MAXIMUS1984
28.02.2012, 20:59
сюда отвёрткой

это простые заглушки - под ними должны быть стопорные кольца (пружины)!!! снимай заглушки - не бойся- ничего не испортишь!!!!!:bf::bf::bf:

ICEMEN
28.02.2012, 21:06
только сняв ПОЛУОСЬ!!!!!! снимаешь колесо и откручиваешь гайку с полуоси, снимаешь ступицу, сливаешь масло с редуктора, откручиваешь по два болта с держателей подшипников, вытаскиваешь дифференциал и вынимаешь полуоси!!!! потом меняешь крестовины!!!!!

это все понятно , не понятно зачем масло сливать и диференциал снимать ? зачем ступицу откручивать ?

MAXIMUS1984
28.02.2012, 21:12
это все понятно , не понятно зачем масло сливать и диференциал снимать ? зачем ступицу откручивать ?

а как ты ВЫНЕШЬ полуоси передние для замены КРЕСТОВИН:ai::ai::ai:???? а затем как обратно вставишь полуоси не ПОВРЕДИВ сальники???? есть другой метод - поделись!!!!!!:bf::bf::bf:

ICEMEN
28.02.2012, 21:20
а как ты ВЫНЕШЬ полуоси передние для замены КРЕСТОВИН:ai::ai::ai:???? а затем как обратно вставишь полуоси не ПОВРЕДИВ сальники???? есть другой метод - поделись!!!!!!:bf::bf::bf:

полуоси вынимаются открутив два болта супорта и три болта ступицы . чтобы не повредить сальник , собираешь обратно аккуратно , тем более обомы сальников бывают с металическим заходом , там вообще трудно повредить . даже если редуктор снять , изнутри никак не поможешь полуось вставить , так и куда вставить если редуктор откручен ?

Спанчбоб
28.02.2012, 21:23
А чего то крестовины у тебя на фотках очень на москвичевские похожи.... Изнутри стопорных колец нету на чашках? Просто у меня такие же стоят, там стопор изнутри вилки , система как на уазовских карданных крестовинах.


Пы Сы: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=347005&postcount=43 На твоей же фотке на самой дальней чашке ее даже видно....

MAXIMUS1984
28.02.2012, 21:30
обомы сальников бывают с металическим заходом
ОБОЙМЫ обоймами - но центральная часть резиновая!!!

там вообще трудно повредить[/QUOTE]
Не соглашусь!!!:av::av::av:

[/QUOTE]

по первому способу заодно можно проверить состояние самого редуктора и состояние сальников в мосту!!! Ну а если очень аккуратно СОБИРАТЬ - то можно и как ты описал ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! не спорю))):bf::bf:

Спанчбоб
28.02.2012, 21:38
Вынимаются и вставляются совершенно без проблем, масло сливать не надо, диф открывать не надо. Чтобы непоправимо угробить сальник - нужно быть ну ОЧЕНЬ неаккуратным. Но секас - дело добровольное конечно...... :-)))

MAXIMUS1984
28.02.2012, 21:39
А чего то крестовины у тебя на фотках очень на москвичевские похожи.... Изнутри стопорных колец нету на чашках? Просто у меня такие же стоят, там стопор изнутри вилки , система как на уазовских карданных крестовинах.


Пы Сы: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=347005&postcount=43 На твоей же фотке на самой дальней чашке ее даже видно....

и правда - помоему КОЛХОЗ!!!! а крестовины москвичевские не подходят ТУДЫ - они больше (диам. пальца) нежели РОДНЫЕ!!!:av::av:

Спанчбоб
28.02.2012, 21:43
И чего? Стоят у меня , говорю же. После легкой доработки напильником видимо.... Или разверткой..... Взял такую, кто делал - не знаю. Менял, встают нормально........

MAXIMUS1984
28.02.2012, 21:45
И чего? Стоят у меня , говорю же. После легкой доработки напильником видимо.... Или разверткой..... Взял такую, кто делал - не знаю. Менял, встают нормально........

ну да прально ПОДМЕЧЕНО)))) колхоз и СЕКАС дело добровольное))):ag::ag::ag:

LELIK
28.02.2012, 23:18
да нет это не колхоз вроде бы, стопорные кольца стоят внутри на чашечках надо снимать и в тиски выпресовывать

Олесь
29.02.2012, 00:25
говорите что разборные и неразборные ступицы взаимозаменяемы???
а какие тогда луче?

Спанчбоб
29.02.2012, 00:31
Они условно взаимозаменяемы. Там засада с длиной полуосей, если с разборных на неразборные переходишь - полуоси торцевать надо миллиметра на три, чтоли..... Тут тема была где то, человек переделывал.

MAXIMUS1984
29.02.2012, 09:38
говорите что разборные и неразборные ступицы взаимозаменяемы???
а какие тогда луче?

лучше НЕРАЗБОРНЫЕ - однозначно!!!!!:bf::bf::bf:

Олесь
29.02.2012, 10:31
а чем?

MAXIMUS1984
29.02.2012, 10:52
а чем?

тем что можно подшипники и сальники менять а не целиком СТУПИЦУ!!!:bf::bf:

Олесь
29.02.2012, 11:07
лучше НЕРАЗБОРНЫЕ - однозначно!!!!!:bf::bf::bf:

я чьот патерялся

MAXIMUS1984
29.02.2012, 11:08
я чьот патерялся

всмысле???? что интересует то?:av:

Олесь
29.02.2012, 11:10
в неразборных ступицах можно менять подшыпник??? я думал наоборот

MAXIMUS1984
29.02.2012, 11:12
в неразборных ступицах можно менять подшыпник??? я думал наоборот

в неразборных ступицах - подшипники ЗАПРЕСОВАННЫ!!!!! есть УМЕЛЬЦЫ - выпресовывают их и растачивают ступицу под нужные подшипники - сдесь даже тема есть по ПЕРЕДЕЛКЕ!!!!!:bf::bf::bf:

Олесь
29.02.2012, 11:13
ищу картинки и не могу нарыть

а с розборной ступицой шо не так?

MAXIMUS1984
29.02.2012, 11:14
а с розборной ступицой шо не так?

нет.........
в этой теме даже картинки есть

MAXIMUS1984
29.02.2012, 11:21
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs_2.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs_2.htm

вот здесь есть инфа - вроде неразборная РАЗБИРАЕТСЯ!!!!

Skydive
01.03.2012, 08:53
в неразборных ступицах - подшипники ЗАПРЕСОВАННЫ!!!!! есть УМЕЛЬЦЫ - выпресовывают их и растачивают ступицу под нужные подшипники - сдесь даже тема есть по ПЕРЕДЕЛКЕ!!!!!:bf::bf::bf:

В неразборных ступицах - сам корпус ступицы, является внешней обоймой подшипника.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs/ZJ_front_hub_04.jpg
И при износе беговых дорожек появляется гул и люфт.

Борман
06.03.2012, 13:33
По замене крестовин передних приводных валов - нежно вынимается привод, ничего доливать не нужно (ну если только в мосту уровень жижи не пройобан) стопорные шайбы демонтируются отвёрткой, ей же и ставятся на свежих, неделю назад менял.
По подшипникам ступицы есть варианты замены с выпрессовкой, дома сотворить пожалуй проблематично, нужен пресс и подборные подшипники, ГПЗ или Люберецкий завод имеют подходящие размеры.

driver_swamp
14.03.2012, 16:54
замена крестовины передней полуоси:

1 снять колесо
2 снять скобу супорта и колодки, предварительно разжав
3 снять тормозной диск
4 открутить 3 болта снутри поворотного кулака, головкой на 13 с 12гранями
5 недооткрутив эти болты по 3 витка через эту же головку бить по болтам(без головки не бить замнуться болты) чтоб стронуть ступицу наружу
5 когда стронули вывернули болты выдернули ступицу вместе с полуосью
6 сняли стопора все 4 отверткой(надо найти разрыв и надовот на торец полукольца)
7 снять крестовину, можно молотком но есть шанс поломать уши, по этому либо съемником постукивя либо оправку диаметром больше крестоины и диаметром поменьше зажать в тисках но не давить дор усеру а прижать стукнуть молотком, еще прижать еще стукнуть пока крестовина не сдвинется до края, после головку сроликами снимаем и давим крестовину обратно, снимаем вторую головки и вынимаем крест из ушек, также тля второй части полуоси
8 собрать проще, почистили смазали
9 аккуратно с новой крестовины снимаем 2 головки и заправляем крест в уши
10 сдвигаем крест максимально наружу надеваем головку с роликами(такк чтоб нерассыпались и ни одна не упала внутрь
11 аккуратно задвигаем головку максимально в ухо не высовывая крест чтоб иглы не развалились
12 теперь чуть вынув крест не до конца надеваем вторую головку и двигаем все обратно
13 ставим стопора
14 повторяем с 10 п для другой части крестовины

понятно написал?

собрать я думаю будет не сложно, но УЧТИТЕ ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЕХАТЬ НАДО БУДЕТ МНОГО РАЗ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ ПОКА КОЛОДКИ НЕ СОЙДУТСЯ ОБРАТНО, ПЕДАЛЬ БУДЕТ ПРОВАЛИВАТЬСЯ, НАЖИМАТЬ ПОКА НЕ СТАНЕТ ТУГОЙ!!!!
2-3 качков точно не хватит, я так врезался в свою же машину стоящюю перед гаражом