Вход

Просмотр полной версии : Ошибки P0703 и P0836


Александрыч
28.02.2012, 10:46
Как говорится, и снова здрасьте!
Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.

Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.

В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
Далее тут же переключаю на 4H - машина не едит. Чеков не горит.
На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую "поймать" 4H - не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал - столько и закрутилось.
В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.

Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
P 0703
* Brake Switch Signal Plausibility
* Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
(Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
P 0836
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
(Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)

Покурил форумы.
Непонятно.
В основном встречается пара 702 и 836.
И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
Именно эту пару ошибок не нашел пока.
Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
Сам селектор полтора года назад меняный.

Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.

agregat
28.02.2012, 11:37
к диагносту рыть

Александрыч
28.02.2012, 12:36
Ну если не заработает - то без вариантов((

Александрыч
28.02.2012, 13:41
Не заработала.
Часа полтора простояла без АКБ - ошибки не сбросились, все так же.

Александрыч
28.02.2012, 14:13
Когда выбран режим 4H, впечатление, что включена нейтраль на раздатке - если машина стоит под уклоном, то скатывается. Ну и в положении то ли 4H, то ли N если ручку АКПП перевести в паркинг, то что то там трещит, где то в области рычагов, чуть ближе к переду.
Не мог там троссик какой нить соскачить с блока селектора?

Александрыч
28.02.2012, 16:36
Троссики на месте.
Надо ехать лечить засранца.
Народ, своим ходом на понижайке пробираться потихоньку или таки лучше эвакуатором?

Степаныч
28.02.2012, 16:51
Ну если исповедовать принцип: "Хороший стук наружу выйдет" то можно и на понижайке доехать. Но все же интереснее будет на эвакуаторе, не стоит палить коробку, да и обороты движка завышены будут, причем длительное время, а скорость мала, зачем дизелюгу греть лишний раз.
Я тут поинтересовался у знакомых, похоже что это все же с раздаткой траблы, скорее с сервоприводом переключения положений, или уж с самими механизмом переключений, а коробка действительно, на пониженной выше 2й передачи не поедет, заложено так.

Александрыч
28.02.2012, 16:58
Ну если исповедовать принцип: "Хороший стук наружу выйдет" то можно и на понижайке доехать. Но все же интереснее будет на эвакуаторе, не стоит палить коробку, да и обороты движка завышены будут, причем длительное время, а скорость мала, зачем дизелюгу греть лишний раз.
Я тут поинтересовался у знакомых, похоже что это все же с раздаткой траблы, скорее с сервоприводом переключения положений, или уж с самими механизмом переключений, а коробка действительно, на пониженной выше 2й передачи не поедет, заложено так.
Степаныч, спасибо!
Будем искать эвакуатор тогда.

oejek67
28.02.2012, 18:09
Это датчик положения раздатки.У меня было такое.Сейчас найду и кину ссыль.НЕ ПАНИКУЙ,там все просто.

oejek67
28.02.2012, 18:10
У меня было такое.Это датчик положения раздатки стопудово.Как его найти:смотршь на кронштейн(лапку)переключения передач,к которому подходит тросик,лев сторона по ходу движения,суешь в этом месте руку на верхнюю поверхность АКПП и нащупываешь этот самый датчик с разъемом.Аккуратно не отломай разъем,там надо вроде нажать на язычек.Датчик сам под ключ на 36.Я брал не головку а ключ храповика классических тазов,ручка не должна быть длинная-пространство ограничено.Все делается наощупь,что-нибудь увидеть не удастся.На Джип-форуме описано как его разобрать и почистить,но мне это не помогло,помогла только замена.Как его обмануть тоже там написано,сейчас поищу и кину ссыль.

oejek67
28.02.2012, 18:16
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141&st=40 Читай внимательно там все подробно написано,ключ на 38,а не на 36.Пока не пришел новый датчик я вешал себе сопротивление,как сказано в ссылке,какое не помню ,но если надо будет посмотрю.Сначала конечно разбери и почисти,авось поможет.Номер датчика 05083138АА.30 апреля прошлого года отдавал за него 3100 руб.Сопротивление я вешал 680 Ом.После замены датчика ошибку нужно будет стереть из памяти,так не поедет.

Александрыч
28.02.2012, 19:45
oejek67, спасибо!
По ссылке сегодня тоже нашел.
А по ошибкам и симптомам точь в точь было? Понижайка едет?
Мне сегодня в одном сервисе сказали, что скорее всего или тяга какая слетела (хз чо там), либо плохо с контактом.
Ну завтра будем наверное все это смотреть, в т.ч. и датчик этот)
П.С. А номер правильный? Попробовал по Экзисту - не находит((

Александрыч
29.02.2012, 15:28
oejek67, еще раз большой респект!
Проблема оказалась там, где ты и говорил, в датчике раздатки.
Тупо заменен на новый, старый раскурочу и прочищу, мало ли чего))

oejek67
29.02.2012, 19:31
oejek67, еще раз большой респект!
Проблема оказалась там, где ты и говорил, в датчике раздатки.
Тупо заменен на новый, старый раскурочу и прочищу, мало ли чего))Рад за тебя,удачи!